Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Блок флажковых предохранителей вместо штатных

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
600 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/17/2016, 2:53 PM +03
Нивер
А мне из за пайки на месте пришлось ковыряться около 2 х часов, еще блоки сами разные бывают, но это я узнал поздно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2268
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/17/2016, 4:00 PM +03
Dizel_dt-75
Я не очень понимаю зачем паять - я обжал 6 клемм на 3 проводках и все. На первой машине так же - минусов не увидел за много лет.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/17/2016, 8:47 PM +03
Нивер
если ты прочитаешь мой пост, то поймешь что обжать не получиться.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2346
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

10/18/2016, 1:40 PM +03
чето я ни черта не могу разобраться в перемычках на разных сайтах разная распиновка..на 3-4 перемычку не надо, в самой проводке стоит получается, так?
10/18/2016, 1:48 PM +03
зачем пермычка между 12-13 я не понял...

Пробег 135200 км
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

10/18/2016, 1:48 PM +03
Shuhrat:
чето я ни черта не могу разобраться в перемычках
Снимаешь родной, смотришь, делаешь точно также на новом. Я прям снимал провод и втыкал сразу. Недостающее обжимал и тоже сразу втыкал, постепенно все переткнул последовательно и всё. Даже схема не понадобилась.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2346
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

10/18/2016, 1:52 PM +03
судя по схеме надо 5 перемычек

Пробег 135200 км
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 941
From: Мытищи
Age: 31
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

10/18/2016, 1:57 PM +03
Shuhrat:
надо 5 перемычек
Если посмотришь на схеме на маленький блок предохранителей, то поймешь, что перемычки там даром не уперлись. Один вход = один выход и все.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2346
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

10/18/2016, 2:57 PM +03
понял, просто я невнимательный всегда переделываю по несколько раз..
я только не понял, перемычки ставить со стороны входа(где 2 розовых силовых провода идут, где во всем ряду одеты термоусадочные трубки на мамы) или выхода?
10/18/2016, 2:58 PM +03
понял, этот вопрос тоже снят...
10/18/2016, 4:51 PM +03
таки с 4-5 раза правильно все подсоединил...вроде пашет, только я не понял как вы этот блок туда на штатные места ставите? ну подгибать надо это я понял, иначе не влезает, но гнуть надо еще и так чтобы флажки вниз смотрели, а по другому не влезают жгут подходящик к блоку проводов упирается в кузов...сейчас преды смотрят вниз, ну хоть так, не заметил я ни прибавления яркости, ни того что дворники раньше думали а сейчас сразу срабатывают, просто контакт будет нормальным. кстати тот предохранитель плавился потомучто почему в фарах стояли 100Вт маяки, но я не припомню чтобы туда такие ставил...
осталось купить предохранители по номиналу, а то стоят часть на 10А, часть на 20А, 1 по 25А и еще несколько по 15 и 1 на 5А...
10/18/2016, 5:04 PM +03
только у меня из 13 2 свободных осталось.
поясните мне пожалуйста вот это: иначе либо в проводке изменения либо у меня что то не то, в которко блоке красный идет на розовый и зеленый на полосатый красный, но у меня в проводке там нету зеленого провода

вот этого провода у меня там нету и не было
==
Кстати нашел хорошую схему на ниву, понятнее куда что идет, если лень отслеживать провода, кто то на драйве ссылку выложил, мож кому пригодиться
http://www.nivacentre.ru/scheme213.php
10/18/2016, 5:06 PM +03
оказывается на инжекторной системе зеленого провода и правда нету
http://www.nivacentre.ru/sch214-30.php

Пробег 135200 км
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

12/22/2016, 12:13 AM +03
Тоже озаботился подобной доработкой. Только ваот у меня 2121, а не 213. мне нужны перемычки? И между какими слотами под пердохранители они нужны? Пока курю электросхемы 2121....

Нет ожиданий - нет и разочарований.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2619
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

12/22/2016, 8:24 AM +03
Rocksteady
По схеме 2121 те же блоки предохранителей: большой 2101-3722000(в нем 4 перемычки)и малый 2106-3722100 (в нем 2 перемычки)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Блок флажковых предохранителей вместо штатных