Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Блок флажковых предохранителей вместо штатных

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
600 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11828
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

17.10.2016, 14:53 +03
Нивер
А мне из за пайки на месте пришлось ковыряться около 2 х часов, еще блоки сами разные бывают, но это я узнал поздно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2169
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

17.10.2016, 16:00 +03
Dizel_dt-75
Я не очень понимаю зачем паять - я обжал 6 клемм на 3 проводках и все. На первой машине так же - минусов не увидел за много лет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11828
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

17.10.2016, 20:47 +03
Нивер
если ты прочитаешь мой пост, то поймешь что обжать не получиться.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2336
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

18.10.2016, 13:40 +03
чето я ни черта не могу разобраться в перемычках на разных сайтах разная распиновка..на 3-4 перемычку не надо, в самой проводке стоит получается, так?
18.10.2016, 13:48 +03
зачем пермычка между 12-13 я не понял...

Пробег 135200 км
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

18.10.2016, 13:48 +03
Shuhrat:
чето я ни черта не могу разобраться в перемычках
Снимаешь родной, смотришь, делаешь точно также на новом. Я прям снимал провод и втыкал сразу. Недостающее обжимал и тоже сразу втыкал, постепенно все переткнул последовательно и всё. Даже схема не понадобилась.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2336
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

18.10.2016, 13:52 +03
судя по схеме надо 5 перемычек

Пробег 135200 км
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 934
Откуда: Мытищи
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

18.10.2016, 13:57 +03
Shuhrat:
надо 5 перемычек
Если посмотришь на схеме на маленький блок предохранителей, то поймешь, что перемычки там даром не уперлись. Один вход = один выход и все.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2336
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

18.10.2016, 14:57 +03
понял, просто я невнимательный всегда переделываю по несколько раз..
я только не понял, перемычки ставить со стороны входа(где 2 розовых силовых провода идут, где во всем ряду одеты термоусадочные трубки на мамы) или выхода?
18.10.2016, 14:58 +03
понял, этот вопрос тоже снят...
18.10.2016, 16:51 +03
таки с 4-5 раза правильно все подсоединил...вроде пашет, только я не понял как вы этот блок туда на штатные места ставите? ну подгибать надо это я понял, иначе не влезает, но гнуть надо еще и так чтобы флажки вниз смотрели, а по другому не влезают жгут подходящик к блоку проводов упирается в кузов...сейчас преды смотрят вниз, ну хоть так, не заметил я ни прибавления яркости, ни того что дворники раньше думали а сейчас сразу срабатывают, просто контакт будет нормальным. кстати тот предохранитель плавился потомучто почему в фарах стояли 100Вт маяки, но я не припомню чтобы туда такие ставил...
осталось купить предохранители по номиналу, а то стоят часть на 10А, часть на 20А, 1 по 25А и еще несколько по 15 и 1 на 5А...
18.10.2016, 17:04 +03
только у меня из 13 2 свободных осталось.
поясните мне пожалуйста вот это: иначе либо в проводке изменения либо у меня что то не то, в которко блоке красный идет на розовый и зеленый на полосатый красный, но у меня в проводке там нету зеленого провода

вот этого провода у меня там нету и не было
==
Кстати нашел хорошую схему на ниву, понятнее куда что идет, если лень отслеживать провода, кто то на драйве ссылку выложил, мож кому пригодиться
http://www.nivacentre.ru/scheme213.php
18.10.2016, 17:06 +03
оказывается на инжекторной системе зеленого провода и правда нету
http://www.nivacentre.ru/sch214-30.php

Пробег 135200 км
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

22.12.2016, 0:13 +03
Тоже озаботился подобной доработкой. Только ваот у меня 2121, а не 213. мне нужны перемычки? И между какими слотами под пердохранители они нужны? Пока курю электросхемы 2121....

Нет ожиданий - нет и разочарований.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2301
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

22.12.2016, 8:24 +03
Rocksteady
По схеме 2121 те же блоки предохранителей: большой 2101-3722000(в нем 4 перемычки)и малый 2106-3722100 (в нем 2 перемычки)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Блок флажковых предохранителей вместо штатных