Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Блок флажковых предохранителей вместо штатных

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/7/2006, 4:02 PM +04
Обещанное. различия в цвете проводов.

Для 2121 цвет будет примерно таким:



ещё фотки тут и крупнее:
http://www.50hz.ru/gallery/salon
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/18/2006, 5:24 PM +04
переделывал на ножевые:
делать перемычки было не из чего по сему фары оставил на одном предохранителе но на 20 А. Теперь заимел перемычки но вот думаю а не оставить ли фары как есть. Не все равно два по 10 или один по 20?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/18/2006, 5:56 PM +04
Нет, не все равно.

Странно, "делать перемычки не из чего" - это нескольких сантиметров провода нет? Кроме того, если ты прочитал в FAQ мой вариант переделки, так мне даже этого не потребовалось - просто спаял соседние контакты.

А разница в том, что если в цепи одной фары возникнет кз и выгорит предохранитель, то вторая фара будет гореть - проводку Нивы не идиоты придумывали. Поэтому обязательно поставь перемычки и переделай так, как должно быть - раздельные предохранители для каждой нити каждой фары.

Кстати, по той же причине предохранители 7 и 8 разные, чтобы если в одном габарите коротыш, предохранители другой диагонали продолжали бы работать. Поэтому и там обязательно поставь перемычку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

5/18/2006, 10:57 PM +04
Посоветуйте плиз от чего нибудь блок ножевых предохранителей на 6 вставок. Городить еще один волговский как то не рационально. Мне только 3 нужно на текущий момент (противотуманки и музыка) и потом понадобятся еще 3 для стеклоподьемников и обогрева зеркал.

С уважением, SVA
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/19/2006, 12:56 AM +04
Стеклоподъемники обычно запитывают от предохранителя прикуривателя, обогрев зеркал - от обогрева заднего стекла. А в качестве колодки для ножевых предохранителей можно использовать обычный автомобильный разъем с "мамами".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

5/19/2006, 9:11 PM +04
АЛЕР:
можно использовать обычный автомобильный разъем с "мамами".
Я так и сделал, но как то не культурно. [:down] Желательно все таки какую то колодку и чтоб крепилась к чему то. Ведь их иногда нужно извлекать, а это лучше делать из закрепленной колодки

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Присматривал колодку от жгута впрыска, но там всего 4 и стоит 100р [:frog]

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/31/2006, 1:10 PM +04
SVA тут спрашивал про маленький блок ножевых, пожалуйста! Сегодня купил в магазине в Подколокольном пер. БПР-9, на 9 предохранителей (4 шт. внизу - это запасные), 90 руб. При этом посадочные места полностью совпадают с местами штатного малого блока.
Картинка(163).jpg
Картинка(163).jpg
Картинка(164).jpg
Картинка(164).jpg
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

5/31/2006, 2:31 PM +04
РСГ
Спасибо! [:hello]
Не подскажеш от какой машины. Обычно продавцы спрашивают на какую машину, не вникая в тип и название.

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/31/2006, 3:32 PM +04
SVA
Продавец этого не знал [:shock] , также впрочем как и в отношении БПР-13 (ну, того, что все ставят, на 13 штук). На витрине он был обозначен как "блок предохранителей ножевых" [:D] Нигде, ксати, таких раньше не видел...
О! Практически сразу нашел!
http://www.zavod-kopir.ru/rus/webpage/ap_f5_3722_002
Кстати, на самом блоке стоит именно эмблема этого самого "Копира".
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

5/31/2006, 10:32 PM +04
РСГ
Еще раз спасибо!

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/1/2006, 9:34 AM +04
SVA
Да не за что [:hello]
8/11/2006, 2:18 PM +04
Привет, коллеги! Вот только пришел после отпуска. На даче поставил блок, все по ФАКу, пришлось использовать куски родных кронштейнов в виде уголка со шпилькой, ну, это все описано уже. Во время коммутации, а именно при изготовлении перемычек (см. посты выше), Лень предложила весьма недурственное решение проблемы:
1. соединяемые контакты подгибаются и прижимаются друг к другу пассатижами
2. на них (двоих!) надевается обычная клемма (все налезает, только надо посильнее надавить)
3. на клемму надевается кембрик.
Все!
Простота, достойная ФАКа, не так ли? [:hello]
8/11/2006, 2:25 PM +04
SVA:
Не подскажеш от какой машины
У нас в магазинах продаются комплекты ножевых. Называются комплект блоков предохранителей 2106 нового образца. Там два блока, оба размером как штатные, т.е. один побольше, другой поменьше. С ними вообще никаких проблем быть не должно.
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 68
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

8/12/2006, 10:03 AM +04
2 РСГ Во время коммутации, а именно при изготовлении перемычек (см. посты выше), Лень предложила весьма недурственное решение проблемы:
1. соединяемые контакты подгибаются и прижимаются друг к другу пассатижами
2. на них (двоих!) надевается обычная клемма (все налезает, только надо посильнее надавить)
3. на клемму надевается кембрик.
Все!
Простота, достойная ФАКа, не так ли? [:hello]

[:no] Клеммы имеют привычку (дурную) со временем разгибаться. Соответственно , контакт слабеет. А теперь представь, под большой токовой нагрузкой слабый контакт - чего будет? Правильно, нагрев, и чем больше ток, тем сильнее нагрев. Чревато. Если бы их предварительно пропаять, а клемму надеть для механического крепления пайки - а она тоже вибрации не любит, тогда было бы хорошо.
Удачи.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

8/12/2006, 11:25 PM +04
serg1
у меня просто пропаяно и все ок без клемм,вроде у Алера так же

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Блок флажковых предохранителей вместо штатных