Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блок флажковых предохранителей вместо штатных

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
210 сообщений на предыдущих страницах
МишаняBMW

Рег.: 15.03.2010
Сообщений: 4
Откуда: Иваново
Возраст: 33
Авто: 2121 `93

Товарищи помогите
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МишаняBMW
Я не знаю 2121, поэтому не помогу. Но у нас есть FAQ, а там - таблица предохранителей 2121.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

МишаняBMW
А чем тебе можно помочь?.. Никто же не видит что и куда ты подключил...
Тебе нужно было просто тупо параллельно со старого блока на новый провода переносить... Для этого даже схема не нужна...
Если где-то что-то не работает, то есть два варианта: либо есть цепь которой не должно быть, либо нет цепи которая должна быть... Чтобы выяснить какой вариант в конкретном случае нужно "звонить" тестером... Ежели не умеешь - обратись к электрику...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Злопыхатель:
Существуют готовые предохранители с лампочками - предохранитель сдохнет, она зажигается.
А ещё оказывается существуют полуавтоматы размером с флажковый предохранитель, при замыкании его выбивает, на нём выскакмвает кнопочка, вдавливаешь её обратно - он стова готов к работе. Видел на иногрузовике (МАН).

Глаза боятся, а Нива едет.
МишаняBMW

Рег.: 15.03.2010
Сообщений: 4
Откуда: Иваново
Возраст: 33
Авто: 2121 `93

в выходные постараюс сделать фотки подробные.
Все заработало просто пообжал клеммы чтоб плотно сидели и зачистил массу от АКБ!
JD

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 48
Откуда: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в.

Сегодня в магазине видел блок флажковых предохранителей, на ценнеке было написаннО что он шестерочный (хотя на заборе тоже написаннО) вот у меня и возник вопрос, кто-нибудь видел такие? По виду он похож на тот, что на картинках в факе. Может имеет смысл его взять вместо волговского?

Кто понял жизнь - тот не спешит.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

JD
Один черт - конечно бери.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

год назад установил блок флажковый, перемычки делал пайкой соседних. Все было в порядке до не давнего времени, сейчас стали сильно грется и плавится 9 и 10 предохранители, сегодя выяснил причину - полхой контакт межу клеммами 10 предохранителя. из 4-х розовых проводов, приходящих на 9 и 10 предохранители, входной - только один, идущий к 8контактному разъёму, остальные - потребители (реле и переключатель света и 11 пред), поэтому цепь идет через ножку предохранителя 10, затем на перемычку (паяную) и через ножку предохранителя 9 - на розовые провода 9 преда. В общем получается контакт не очень хороший, клеммы - ножки - клеммы - ножки... Предлагаю ВСЕ розовые провода 9 и 10 предохранителя дополнительно до колодки соединить, ток но ним идет большой (все фары и ещё много чего). Как соединить - не придумал ещё, чтоб было красиво, скорее всего клеммник какой0нибуть для толстых проводов, ну или хотя-бы скрутка.
bayanist:
выяснил причину - полхой контакт межу клеммами 10 предохранителя. из 4-х розовых проводов, приходящих на 9 и 10 предохранители, входной - только один, идущий к 8контактному разъёму, остальные - потребители (реле и переключатель света и 11 пред), поэтому цепь идет через ножку предохранителя 10, затем на перемычку (паяную) и через ножку предохранителя 9 - на розовые провода 9 преда
Сегодня поставил второй блок флажковый, понял, что написал бред. Грелся провод из-за плохого обжима и слишком болшого тока. надо разгружать эту точку, продублировать от аккймулятора какую-то цепь...

igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Только что закончил установку блоков. Именно блоков - мне в магазинчике дали оба - большой и маленький. За все 600 рублей. Скользкое зеленое животное было открыло рот, чтобы сказать свое мерзкое "КВА!", но получила изрядный тумак - речь идет о безопасности, а не комфорте, которым я в ряде случаев могу запросто и пренебречь.

Итак, оба идеально встали на старое место, но все равно пришлось подгибать кронштейны, ибо провода не давали блоку сесть на место - упирались в стенку. В итоге я перекинул все по одному проводу - снимал один и тут же ставил на новую колодку. нумерацию решил оставить как есть, поэтому на большом блоке у меня еще 3 свободных гнезда и на малом - еще 4. Будет куда включить коврики с подогревом и стационарный инвертор. Лопухнулся с перемычками, поверил, что это реально новые для Жигулей, решил, что там перемычки есть. Разумеется, этого ничего не было и пришлось перемычки тут же паять самому и ставить. Но в принципе ничего сверхестественного - вопрос только времени и внимания. А оно понадобится - я два провода таки не туда воткнул - правую фару ближний свет и дальний. как то непривычно с контактами, которые не по центру как на штатном. В очередной раз добрым словом вспомнил электрическую схему из ФАК, которую я распечатал в цвете и заламинировал - здорово пригодилась!

Итог - вентилятор-улитка теперь не греет блок предохранителей вообще, второй предохранитель ,который почему то всегда болтался, несмотря на тщетные попытки подогнуть контакты, теперь как влитой... ну и т.д. и т.п....

Кстати, на малом блоке есть несколько разъемов для запасных предохранителей. Мелочь ,а приятно - теперь запасники не будут прятаться в бардачке или пепельнице (я не курю и пепельницы для меня - дополнительные "коробочки")
S4026366.JPG
S4026366.JPG
Кстати, на фото они кривые какие-то, на самом деле блоки ровные.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

igor2121
А верхний блок от чего? Нижний это 6-ный нового образца!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

А зачем колхозить ножевые предохранители, если и со старыми всё нормально? [:roll] Кроме того, с цилиндрическими лучше видно, какой сгорел, а какой еще работает
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

.Osmos:
какой сгорел, а какой еще работает
Чет я такого не заметил, а вот с флажковыми как раз и видно! Основная причина перехода это хорошие контакты!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Блок флажковых предохранителей вместо штатных