Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Блок флажковых предохранителей вместо штатных

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 older posts on previous pages
FavoritUA

Reg.: 8/15/2009
Posts: 12
From: Киев, Лубны
Age: 33
Car: ВАЗ 21213 1996г.в.

9/16/2009, 3:55 AM +04
Таковых не видел, поэтому вмонтировал светодиоды в колодку, ну и с другой стороны они дороже...
TwoS

Reg.: 8/19/2008
Posts: 319
From: Россия, г. Волжский
Age: 53
Car: 21214, 2005г. 7.9.7+

9/18/2009, 10:05 AM +04
FavoritUA:
На форуме ВАЗ 2106 нашел подобное исполнение, но мне сильно не понравилось крепление светодиодов
Вот ведь! а я не додумался в свое время светодиоды ТАК вставить [:(]
прикидывал по-разному и плоские приклеить дихлорэтаном и рамки всякие думал и пластину стеклотекстолита снизу... в результате не стал вообще делать, типа "зелен виноград" - "неактуально", мол [:)] отложил до первого сгорания предохранителя [:)]

а предохранители со светодиодом в продаже есть, но найти трудно, стоят дороже и выкидывать потом такой красивый жаль [:)] [:)] не жаба, но головастик щекочет [:)]
Добрый Кот

Reg.: 7/3/2009
Posts: 77
From: СПб
Age: 36
Car: 21213, 1998 г.в.

10/23/2009, 12:35 AM +04
Не надо делать как Чахлый!
Не нужно гнуть крепления малого блока, их просто нужно поменять местами и блок предохранителей будет зареплен доступно и удобно.

На штатное место ставить блок, имхо, не продуктивно:
1. Прижимая провода можно расшатать клемы (и изломы могут местами появиться).
2. Зимой или в дождь сгибание в три погибели под рулем, с целью замены предохранителя, никакого удовольствия не доставит.

PS Вопрос возник. А крышки существуют для блока в продаже или самому изобретать?

Сантиметр грязи сам отвалится
Mikl

Reg.: 1/28/2007
Topics / Posts: 1 / 334
From: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Age: 49
Car: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

10/23/2009, 10:27 AM +04
По моему крышек таких заводом не предусмотрено...

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
017

Reg.: 7/11/2009
Posts: 263
From: Егорьевск
Age: 46
Car: 2121 (Мод), 1985г

10/23/2009, 10:57 AM +04
[:hello]


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Добрый Кот

Reg.: 7/3/2009
Posts: 77
From: СПб
Age: 36
Car: 21213, 1998 г.в.

10/31/2009, 12:18 AM +03
Заранее извеняюсь за качество
Вот как выглядит блок предохранителей, если его установить на крепления малого блока (поменяные местами)
Фото015.jpg
Фото015.jpg
Вид с места положения водителя
Фото016.jpg
Фото016.jpg
с колен

Сантиметр грязи сам отвалится
Лесопатолог

Reg.: 11/3/2009
Topics / Posts: 3 / 34
From: Томск
Age: 38
Car: ВАЗ 21213, 1997г

12/2/2009, 11:39 AM +03
а подскажите вот такой вопрос после установки флажкового блока предохранителей, на нем все предохранители заняты и назрел вопрос о дополнительной установки малого блока предохранителей, а вот откуда и как запитать его ума не приложу, тянуть плюс от аккумулятора а потом перемычками разносить по всем остальным клеммам?
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 43
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

12/2/2009, 12:05 PM +03
А объединить несколько предохранителей с увеличением номинала не судьба? Я, например, объединил предохранители габаритов (2 в один) и предохранители ближнего и дальнего света (левый, правый) - каждую пару в один соответственно.

В итоге в освободившиеся места у меня влезло 4 предохранителя по 30А. К каждому (!) из них я положил отдельный толстый провод от аккумулятора (чтобы не перегружать штатную проводку, так как розовый провод в разъеме под торпедой и так горит - уже спаять его пришлось).

Подключил я к этим предохранителям - электрокулеры, туманки, 2 дудки и люстру (в планах).

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 40
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

12/2/2009, 12:13 PM +03
Лесопатолог
Смотря что ты собираешься на него вешать, в идеале действительно свой провод с акума или генератора, но если токи не большие то можно взять и с большого блока предохранителей перед самими предохранителями, с провода который идет с акума или с геныча или с зажигания, всё зависит от того что ты хочешь на него повесить. У меня напрмер стоит два больших блока предохронителей с крышкой один действующий один резервный.

бампера крепки и полный привод
Лесопатолог

Reg.: 11/3/2009
Topics / Posts: 3 / 34
From: Томск
Age: 38
Car: ВАЗ 21213, 1997г

12/2/2009, 1:22 PM +03
WERT
согласен с тобой но я не сильно силен в электрике, поэтому мне как бы проще новый провод протянуть на доп.блок, а вешать я собираюсь газелевскую помпу, доп.свет, дудку, вот
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 40
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

12/2/2009, 1:33 PM +03
Лесопатолог
Тогда действительно лучьше отдельный провод с акума или генератора. На доп блок предохранителей. ОБЕДИНЯТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СИЛЬНО НЕ СОВЕТУЮ, мороки с толькоже сколько бросить ещё один провод, да ещё и ухудшаешь электрическую схему автомобиля делая его ОПАСНЕЯ!!! [:X]

Wert
[:bullhorn] Сам делаешь, это твое дело, потом влитишь в когото из за того что габариты неработают или свет. [:X] Но другим такие вещи я бы советовать не стал. К томуже установитьь новый блок работы на пол часа с пивом и разговорами!!! [:X] [:X] [:X]

бампера крепки и полный привод
Лесопатолог

Reg.: 11/3/2009
Topics / Posts: 3 / 34
From: Томск
Age: 38
Car: ВАЗ 21213, 1997г

12/2/2009, 1:41 PM +03
tester12 тогда вот такой вопрос, допустим на доп. блоки всего 6 предохранителей(к примеру) могу ли я с аккумулятора протянуть 3 провода, и на каждый провод повесить по 2 предохранителя (ну при учете что ток будет небольшим)
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 40
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

12/2/2009, 1:46 PM +03
Лесопатолог
Можешь, но я бы зделал не так, протянул бы 1 силовой (сечением в три раза больше) провод с акомулятора и дальше развёл бы на 6 предохранителей. Сечения провода знаешь как выбирать?

+ совет поставь размыкатель массы или доп. силовые предохранители сразу после генератора и акума как в ветке:http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=34393&postdays=0&postorder=asc&start=0
и здесь:
Ссылка устарела

бампера крепки и полный привод
Лесопатолог

Reg.: 11/3/2009
Topics / Posts: 3 / 34
From: Томск
Age: 38
Car: ВАЗ 21213, 1997г

12/2/2009, 2:17 PM +03
tester12
как сечение провода выбирать я знаю:) ну и наверно я так и сделаю один протяну а потом на сколько надо разобью
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 43
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

12/2/2009, 3:56 PM +03
tester12:
Сам делаешь, это твое дело, потом влитишь в когото из за того что габариты неработают или свет.
Ну вот не верю я, что может одновременно сгореть 5 предохранителей (габариты, ближний, дальний, туманки, люстра), так чтобы машина вообще без света осталась... Так что особого смысла в разделении цепей габаритов и фар на 2 каждая - я не вижу.

PS. А для удобства надо брать предохранители с диодиками. Тогда сразу видно, что и где сгорело...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Блок флажковых предохранителей вместо штатных