Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/4/2006, 9:41 PM +04
KAMA-232.png
KAMA-232.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 older posts on previous pages
Oppofan

Reg.: 10/2/2007
Topics / Posts: 1 / 309
From: Челябинск
Age: 50
Car: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

2/25/2008, 3:32 PM +03
piotr
вопрос на засыпку а в снежной каше сантиметров 15-20 только наша резина плохо рулит? или любая :-) Маневры во дворах после одного снегопада с месячным запасом снега удивили.... Поворачиваешь руль, а она ещё децл думает... - а стоит ли? :-) и в обратную сторону так же....
А в остальном резина действительно радует.... В хороших сугробах только не попробовал, так и не удалось вырваться :-(
Летом с дорог съезжал? как она? поля, трава, камни?

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
Али

Reg.: 3/14/2008
Posts: 253
From: МО
Age: 44
Car: Nissan Tiida 1.6 2010

3/29/2008, 1:08 PM +03
Подниму-ка тему.
Мучаясь выбором резины на лето решил купить Кама 232. Нужна чисто шоссейная летняя резина так как 90% езжу по городу, ну а на рыбалку пролезть или тещу за грибами вывезти думаю и этой хватит. В претендентах были и И-511 и Кама флейм, но:
И-511 для крокодила думаю узковата, смешно смотреться будет+напугали рассказы о её сильной нелюбви к колейности на асфальте+ну нигде не видел без шипов.
Кама Флейм в лужах вроде неплохо всплывает, что не есть гуд+ставится будет на штатные тазики, соответственно сильно деформироваться+думаю, таки из-за ширины будет тяжеловато рулиться. К тому же эти обе резины всесезонные, а зимняя шиповка у меня есть, зачем мне универсальная резина.
Вот такие мои соображения, ВЛИ-10 и К-156-1 не хочу - совсем резина не айс.
Про 232 чего-то сильно маловато написано, неужели так мало ей пользуются или это показатель её пригодности для шоссейной Нивы? Помогите разрешить сомнения, а?
NivenVAGEN

Reg.: 8/14/2007
Posts: 381
From: Тольятти
Age: 40
Car: ВАЗ2131, 2003

3/29/2008, 5:46 PM +03
Ездил с знакомым - зимой на 232. до 100 разгонялись по трассе ну и так по городу вроде не очень страшно если аккуратно. Сам думал на лето взять да взял и купил Матадор на р15... ибо люблю всетки по грязи. А для города 232 пойдет оня мягкая достаточно да и протектор не самый сликовый.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
piotr

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 1 / 94
From: moscow
Age: 58
Car: 21213, 2001 г.в., гранат

4/2/2008, 8:21 AM +04
k?b
Бери, не мучайся, для 80-90% шоссе-город вполне подходит. На грунте, легкой грязи, траве, снегу проблем у меня не было. Если не соваться туда, где трактор застрянет, везде проедешь. Главное ее преимущество - комфорт на трассе.
Oppofan

Reg.: 10/2/2007
Topics / Posts: 1 / 309
From: Челябинск
Age: 50
Car: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

4/2/2008, 8:55 AM +04
хорошая резина 232.....купил осенью по теплу - по асфальту покатался, по зиме покатался, после схода снега - по сухой трассе отмотал почти 800 км за день - абсолютно нормальная резина. Со 156-1 и сравнивать нечего! Тише, мягче....

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
Али

Reg.: 3/14/2008
Posts: 253
From: МО
Age: 44
Car: Nissan Tiida 1.6 2010

4/2/2008, 4:15 PM +04
Ну спасибки что откликнулись, на зиму резина есть, ну а на лето видать возьму 232-ю, как покатаюсь тоже отпишусь
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/7/2008, 3:15 PM +04
Вчерась приобрел К-232 с Кременчугскими тазами. Тазы взял под бескамерную ибо других не было. Резина камерная. Сбалансировались максимум 110 грамм (100 грамм и 10 грамм), минимум 60 грамм.
К-182А шипованная было макс 60 грамм, остальные не более 30 грамм.
Шиномонтаж фирменный, при магазине, Vianor зовется. Мастер сказал, что в пределах, более менее. Мол это из-за транспортировки "елочкой" в фуре. Выровняется.
Посмотрел, грузы расположены на одной линии или почти на одной.
В квитанции по выполненным работам приглашение на повторную балансировку через 1 тыс. км.
Гарантия на работы 14 дней.
Что-то я переживаю. [:(]
Что уважаемая публика посоветует делать?
Ткните пальцем в нормы балансировки, пожалуйста.

Проехал 6 км. Тише по сравнению с К-182А шип, рулиться легче, накат больше, но не привычно как-то.
Сколько качать ее? Сделал как и К-182А - 2.4 перед, 2 зад.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

4/7/2008, 3:37 PM +04
Lemko
Я не вижу разницы...ну какая разница сколько грузиков? Мне кажется что разницу на ниве не почувствовать. 30-120, я думаю это число не особо даст разницу в поведении авто, ведь колесо отбалансировано и в том и в другом случае [:;)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/7/2008, 3:56 PM +04
Dron:
Lemko
Я не вижу разницы...ну какая разница сколько грузиков? Мне кажется что разницу на ниве не почувствовать. 30-120, я думаю это число не особо даст разницу в поведении авто, ведь колесо отбалансировано и в том и в другом случае [:;)]
Я тоже не заметил ухудшений, окромя других звуков, которых раньше не слышал из-за шип. резины. [:)]
Коллеги по работе пугают, типа камерные шины на бескамерный диск это низзя...
А Пирелли я не осилил заказать, ждать долго, да и привезут не то, что хочешь. Если они по телефону врали, что к-232 у них бескамерная, а диски есть и с хампами и без, и белые и серые, по 8 штук. А оказалось дисков 3 с хампами, а шины камерные. И это лучшая контора в городе лидерофф. Пришлось диск в другом магазе брать.
Думаю к-232 сойдет. Вот скоро тещу повезу в деревню со всем барахлом и тестем, на лето. 180 км по асфальту и 6 по проселку. Там и узнаем...
NivenVAGEN

Reg.: 8/14/2007
Posts: 381
From: Тольятти
Age: 40
Car: ВАЗ2131, 2003

4/8/2008, 4:39 PM +04
А не многовато ли качаешь? может поменьше спереди или она сильно проседает?
Дисбабанс чет огромный был может диски кривые? - кременчуг этим славится к сожалению. А меня на К 182 - по 35 гр. максимум. на 156 побольше.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Oppofan

Reg.: 10/2/2007
Topics / Posts: 1 / 309
From: Челябинск
Age: 50
Car: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

4/8/2008, 6:43 PM +04
Кама 232, Нива 21214. При подготовке к поездке на 800 км (за день) подкачал колёсики до 2.5 впереди и 2.4 взади для экономии бензина... Ездили вдвоём, почти без груза. Всю душу вытрясла... Не советую.
По городу качаю 2.3-2.1 - полёт нормальный - поймал на 50км|ч ямку сантиметров 10 с вертикальными стенками правой стороной - деваться было некуда - без видимых последствий, кроме мата... На родном сайте написано, что 2.5 для полной загрузке... если качать по мануалу Нивы - выглядит как спущенная... начинаю беречься на кочках-ямках - страшно за диски...
Но, пожалуй, надо заскочить на балансировку.... в ноябре переобувался... пора провериться

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/9/2008, 11:27 AM +04
NivenVAGEN:
А не многовато ли качаешь? может поменьше спереди или она сильно проседает?
Дисбабанс чет огромный был может диски кривые? - кременчуг этим славится к сожалению. А меня на К 182 - по 35 гр. максимум. на 156 побольше.
6 км поездки от дальнего гаража к ближнему показали, что надо спустить до 2.2 - 2.3. Проседает она также как и К-182А, т.е. при 2 - вид подспущенный.
Я тоже думаю что диски, высказал свои сображения мастеру - сказал, что шины. Летом поеду на балансировку, посмотрим что к чему.
Али

Reg.: 3/14/2008
Posts: 253
From: МО
Age: 44
Car: Nissan Tiida 1.6 2010

4/28/2008, 2:15 PM +04
Переобулся, покатался - намана! Качал 2,2/2,0 , рулится легко, машина идет мягче, особенно после шипованной Поганки. Будем ездить будем смотреть, а пока нравится. Балансировалась кстати тоже не очень.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/9/2008, 2:47 AM +04
Что лучше выбрать в качестве всесезонки: к-232 или КФ?

и еще: у к-232 какая глубина протектора(в сравнении с вли-10)?
piotr

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 1 / 94
From: moscow
Age: 58
Car: 21213, 2001 г.в., гранат

5/14/2008, 3:01 AM +04
Немножко расстроила в грязи: небольшой подъемчик задом после дождя на даче приятеля. С дымом из-под колес с третьего раза, не роет и не едет. Правда не подспускали, но выехали. Там под травой твердая мокрая глина, врядли бы что поехало, только МТ или хорошая АТ.
Но дорожные всесезонные качества на высоте. Менять буду, когда сработается. По сравнению с К-156-1 высота протектора чуть меньше.
Качаю 2,1 перед 2 зад.
Когда 70-90% асфальт, наверное, неплохое бюджетное решение. Вобщем почти 2 года всесезонной эксплуатации, я доволен!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)