Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA-232.png
KAMA-232.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
225 сообщений на предыдущих страницах
Angel-2k

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 269
Откуда: РФ, Кубинка МО
Возраст: 42
Авто: 21214, 02г.в.

Можно я то же вставлю свои 5коп?

Вот фото крокодила на 232, выехал сам, с несильного разгона на понижайке и блокировке. Резина очень быстро замыливается, но по колее сохраняет мобильность. В общем, для грязи не очень и подходит, но универсальна бесспорно.
ЗЫ! На зиму буду искать и ставить другую резину, позлее и с шипами.

http://photo.qip.ru/users/angel-2k/3935187/94155215/full_image/
http://photo.qip.ru/users/angel-2k/3935187/94155217/full_image/
http://photo.qip.ru/users/angel-2k/3935187/94155218/full_image/

В профиле еще одна фотка с той же серии засад [:)] Машина наклонена, но на фото чуть сильнее, чем было на самом деле (по воде в луже видно).

Вот еще нашел:
http://photo.qip.ru/users/angel-2k/3935187/94155496/full_image/
http://photo.qip.ru/users/angel-2k/3935187/94155576/full_image/

В этом же мелком болоте сел гранд-чирик, но он просто слишком тяжелый [:)]

В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype
Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Angel-2k:
Вот фото крокодила на 232, выехал сам, с несильного разгона на понижайке и блокировке. Резина очень быстро замыливается, но по колее сохраняет мобильность. В общем, для грязи не очень и подходит, но универсальна бесспорно.
ЗЫ! На зиму буду искать и ставить другую резину, позлее и с шипами.
Я например,покупая 232 это знал сразу и не обольщался на счет её универсальности. Ещё раз повторюсь: Это хорошая шоссейная резина (по цене тоже , кстати), но можно и по пескам , грязи поползать, не увлекаясь конечно. Очищается она на шоссе довольно быстро. Зимой ни в коем случае на ней лучше не ездить, но первый (последний) ледок , можно проскочить, если не гонять .

Multitronics SL-50V
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

УФФ, эту зиму я на 232 уже ездить не буду, ездил 2 зимы со сжатыми зубами и прямой спиной, очень было страшно,
Самое непредсказуемое - поведение в мелкой обледенелой колее в мороз, выбрасывает и разворачивает мгновенно
На зимнюю она только внешне похожа
А в грязи... она едет туда куда ей удобно, а не вам, на гребешке не удержаться ни за что, проехать по слизи след вслед за нивой на вли 5 просто невозможно, другая машина вообще

Купил я Hakook w 409. отпишусь

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
passerby

Рег.: 12.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 27
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: 21214 2010г.

Подтвержу все вышесказанное по поводу того, что резина явно летняя:

Летом - на трассе, в городе, по грунтовкам, по грейдеру - отлично. В грязь залезть, к сожалению, не удалось. Мелкую грязюку, которую хоть и с трудом, но преодолел бы и на легковушке - не считаю.

Зимой - в городе, при небольших скоростях, еще вполне ничего, но по трассе или укатанным грунтовкам было откровенно страшно. На обычных машинах ранее не испытывал подобных ощущений.
В снегу (по пороги) зарылся и долго откапывался. Впрочем, это было через пару недель после покупки нивы, поэтому можно (даже нужно) списать на неопытность.

Пробег - пол-зимы, лето, зима, лето. ~25000км.

В эту зиму рисковать не хочу, выбираю зимнюю резину, а эту с удовольствием докатаю летом.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Езжу на 232-ой уже 2,5 года и 35 тык. Езжу на ней и зимой и летом.
Это чисто летняя резина. Входить в поворот на этой резине зимой на гололёде надо ООООчень аккуратно, иначе поедешь прямо.

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Zakonnik:
равда И-511Ш на крокодиле моего друга не впечатлила - жесткая, плохо ведет себя в гололед, несмотря на шипы
Ржунемогу. На кроке жесткая, а на короткой мягкая?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

232 в ИМХО размере - только лето и только асфальт причем сухой. +бескамерка ++ на родных дисках. Можно на юг съездить...
515 размер 207х75х15 - хоть и написано - зимняя - но ну её.... машина едет куда хочет и по льду разворачивает...Ведет себя как без шипов, хотя и с шипами...
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Dik
Ржунемогу. На кроке жесткая, а на короткой мягкая?
чего ты ржешь-не можешь?
ГДЕ ты увидел , что я написал, что И-511Ш на короткой мягкая??? я привел пример крокодила, нак котором ездил, и сейчас езжу периодически. На нем зимой стоит и-511ш. она ЖЕСТКАЯ, плохо держит на льду , шумит на асфальте. и ЖЕСТКАЯ. хоть на кроке, хоть на коротышке, не велика разница.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

232 едет куда хочет. плавает по дороге как говно в реке. да, на грунте нормально, не более.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Ну пожалуй она как раз держит хорошо ТОЛЬКО на асфальте, правда на любом. И колеи проходит хорошо. А на грунте она никакая.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

вероятно грунты Карелии отличны от ваших ...
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

SergeyWilliams:
232 едет куда хочет. плавает по дороге как говно в реке
По асфальту ездить на этой резине одно удовольствие, если на асфальте лужи, то проходит их уверенно без изменения направления движения.

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Iwan777:
По асфальту ездить на этой резине одно удовольствие, если на асфальте лужи, то проходит их уверенно без изменения направления движения.
Круто для "всесезонной"

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Zakonnik:
я привел пример крокодила, нак котором ездил, и сейчас езжу периодически. На нем зимой стоит и-511ш. она ЖЕСТКАЯ, плохо держит на льду , шумит на асфальте. и ЖЕСТКАЯ. хоть на кроке, хоть на коротышке, не велика разница.
Это правда в другую тему. И511 стоит у меня на двух машинах короткой и длинной. Никакой разницы - давление 2.0-1.9. Резина мягкая!!! Причем не только покрышка конструктивно мягкая , а сама резина.
letchik

Рег.: 20.09.2010
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
Авто: 2131 LADA 4x4

Zakonnik:
итата:
Ржунемогу. На кроке жесткая, а на короткой мягкая?

чего ты ржешь-не можешь?
ГДЕ ты увидел , что я написал, что И-511Ш на короткой мягкая??? я привел пример крокодила, нак котором ездил, и сейчас езжу периодически. На нем зимой стоит и-511ш. она ЖЕСТКАЯ, плохо держит на льду , шумит на асфальте. и ЖЕСТКАЯ. хоть на кроке, хоть на коротышке, не велика разница.
Может просто перекачена она? при давлении в 2.0 зад и 2.2 перед прекрасно себя ведет 511 зимой. 232 чисто шосейка, и легкая грязь, хотя в песке показала себя лучше грязевых кордов (те просто зарываются быстрее намного).

2131 26/03/2010 у всех крок, а у меня МУХа!
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Хрен его знает, машина на И-511 Ш не моя, не я за ней слежу, просто периодически доводится ездить.
Кстати свою К-232 я постоянно перекачиваю, на примерно 0,2 атмосферы. Езжу на 95 % только по асфальту и не более чем 2 человека в машине.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

кама 232 2,5 года. ~45 тык круглогодичной эксплуатации. большая часть на асфальте. совсем немного каменно-скальных дорог с вкраплениями грунта и пару тык снего-льда. 3 колеса стерты в ограничители, 2 щас спереди имеют %25-30 остатка. по шоссе все хорошо и в дождь в том числе. в поворотах на асфальтовых горных дорогах гонщеги на ино- и не инонедоприводах явно тормозят на своей летней резине. так на 232й меня никуда не уносило с асфальта на более высокой скорости. на асфальте я так и не понял что такое колейность... в ледяной колее при попытке выбраться бывало разворачивало. впрочем как и на гладком льду... а вот если боковой уклон на дороге под встречку, [:;)] то хорошо туда тянет, особенно на лысой, когда нарезки-ламельки стираются и рисунок становится похож на к-156 по размеру шашек [:;)] в общем, очень страшно по льду и непредсказуемо, хотя в ледяных колеях при торможении направления не меняется [:RWL] [:RWL] [:RWL] на городском снегу вполне удовлетворительно. по песку новая едет хорошо. можно разворачиваться чуть не на месте. а вот стертая - с трудом. чтобы выехать вверх с пляжа пришлось метров 30 ехать вдоль берега по прямой и плавно на ровной площадке поменять направление. тока так выехал. на грунте вроде как-то едет, но стоит в глине чуток буксануть - сразу мылится и слик шлифует даже на ровной поверхности. качаю 2,4 по кругу в городе. немного жестковато кажется - хорошо чувствуется дорожный рельеф. для себя сделал вывод, что резина ближе к асфальтовости, чем к АТ.

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)