Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA-232.png
KAMA-232.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах
Leshi99

Рег.: 16.10.2010
Сообщений: 2
Откуда: Смоленск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2008г.БОШ 7.9.7+

Катаюсь на 232й каме второй год и вполне доволен.Свои деньги летом и в межсезонье она отрабатывает,но зимой на укатанном снегу просто опасна.Чудом разьехался с трактором на проселке в прошлом году,на небольшой скорости при попытке взять немного правее задний мост решил обогнать переддний.На следующий день купил семь холмов шипы,она на зиму получше 232й.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Lemko
тормоз в пол любая заскользит...
Leshi99
на короткой это проблема с заносом...
Сейчас на каме 232 езжу нормально идет по зимнему городу, тут навалило и заморозило -13, дискомфорта нет всё предсказуемо, можно и пошалить слегка вот летом в траву на полянку после дождя или в глинку не дай то бог, завязнешь, Каме Флейм проигрывает и летом и зимой однозначно, но не сильно. Скоро буду менять наверно на АТ из импортных или наших

с уважением Сергей.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Димм:
511-я - резина городская. Хочу посмотреть на героя, который на ней рискнёт махнуть на 1500 кило по вышеуказанным дорогам,
У нас дороги голый лед переметы и колейность если не сказать хуже. Недавно оказался счастливым обладателем 2131М на К-232 колесах. Пока лето было ничего. В легкой грязи засвистели. Потом приморозило. Поехал по ледяной трассе. Сзади приятель на короткой Ниве и на И511 сильно удивлялся чего это меня по дороге водит. К-232 вообще не держат на льду. Не знаю кто написал на них что это всесезонка. Чисто летняя паркетная резина. По первой возможности переобулся в И511.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

В самом конце зимы стал обладателем очередной 2131. Обута в стоке в К-232.

Понравилось в этой резине то как она идет по асфальту. На колейность реагирует адекватно, без резких бросков, все плавно. По асфальту накат хороший, почти не шумит, даже по сравнению с ВЛИ-10. Ездил на этой резине в Абхазию, все 4000 км отлично себя вела.

Зимой на сухом асфальте тоже все хорошо, видимо сказывается "всесезонность" - относительно мягкая резина.
Укатанный снег - ехать можно, но только по проселку и не быстро. Не осторожно поведешь с тормозами - машина как на коньках. Это конечно не ВЛИ-10 на, но тоже очень и очень не приятно.

В грязи К-232 совершенно не сильна. Протектор замыливается моментально, по колее носит куда бог пошлет, просто не управляема. Побуксовать пришлось весной, но безуспешно. Спасали только механические средства - хлысты под колеса.

В рыхлом не глубоком снегу все же средненько, но можно.

Износ резины за 23 тысячи с перестановкой получился значительный - около 40%. Думаю что хватит только что еще на сезон.

В общем подводя итог можно сказать что это отличная дорожная резина для асфальта в любой сезон. Категоричеки не переносит грязи, не дружит с укатанным снегом и льдом, чуть лучше по рыхлому снегу.
Мягкая резина, хорошо держит дорогу, но быстро изнашивается.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

На улице стабильно 30 две недели на к 232 я вчера приехал в вылезший с парковки ниссан-санни, тормозил и вертел рулем со скорости 30км ч метров 20, катился медленно и неотвратимо как шар для керлинга, даже успел подумать про девочек со швабрами которые лед на керлинге трут. еще моей инерции хватило сдвинуть его на метр и разнести ему весь пластмассовый бампер и фонарь, себе погнул бампер и кердык решетке радиатора, и так вторую зиму чудом на ней езжу ежедневно, вот начинаю подумывать про зимнюю резину.
Я уже освоил на ней высший пилотаж-развороты на 90 - 180 и 270 градусов с женой и сумками в салоне, правда я для этого ничего не делал- посто ехал себе прямо в ледяной колее.

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Leoni

Рег.: 05.03.2009
Сообщений: 22
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Авто: 21214, 2008

Отъездил 2 года. Впечатления вцелом положительные. Стояла с салона. Конечно стерлась быстро, за 35000 полностью. Летом по трассе отлично, по мокрой дороге отлично. Грязь, колею конечно не любит. Зимой по льду и укатанному снегу стремновато, но ездить можно, вполне предсказуемо, тем более что мороз у нас 2 дня в году.
Поставил ВС-54 185/75 R16 (искал стандартный размер, бескамерку), пока по всем параметрам получше 232 будет, руль намного легче стал, глубина протектора больше, теперь жду мороза на льду и на снегу попробовать.
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 47
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

33000 тыс на 232 (осень-зима-лето-зима), износа практически нет, как новая (ни разу колеса местами не менял, сход-развал проверяю два раза в год на компьютерном стенде) . Увлекаюсь грибами, рыбалкой летней и зимней. Что могу сказать резина летом по асфальту просто отличная (тихая, машина ведет себя адекватно и предсказуемо, руль очень легкий), в грязи вроде бы тоже ничего ну на четверочку (если оценивать по пятибальной шкале), по соплям конечно проскальзывает,но пускаешь в натяг и все нормуль, по рыхлому снегу нормально идет ну тоже бывает надо пускать в натяг, наверное тоже на четверочку можно оценить, а вот по гололеду да скользит, (в приципе любая резина скользит, если мозги у водителя проскальзывают), в обледенелой колее тоже надо быть поаккуратнее (может выкинуть, причем на сравнительно не высокой скорости). Словом нормальная всесезонка, юзать можно. Можно и на танке, при желании, застрять и с дороги слететь.
P.S. Следите за подвеской и развалом.
PoVlPet

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 11
Откуда: Пятигорск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Fat 32
/тормозил и вертел рулем со скорости 30км ч метров 20, катился медленно и неотвратимо как шар для керлинга/

Подтверждаю негативный опыт на укатанном снегу. Укатанный снег припорошило свежим снежком. Результат срыв и неуправляемое скольжение, руль бесполезен, не реагирует. Результат, торможение с помощью дерева. Внизу по склону стояла Газель. Предпочел дерево.
Считаю повезло. Бампер согнуло. Выровнял домкратом, почти незаметно.
Вывод резина не для зимы. Ремонт автомобиля обходиться дорого. Если бы развернуло боком, последствия были бы куда серьёзней. При серьёзных снежных зимах предпочту купить зимнюю резину. Теперь езжу по снегу с напряжением.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

232 -хоть и всесезонка , но для мест где нет снега и круглый год можно ездить непереобуваясь. Я свою 232 сразу меняю осенью на зимнюю, как только ледок начинает появляться. Экстрим даже на зимней резине по льду часто получаешь, а на 232 сплошной экстрим, не только на льду , но и на укатанном снегу. Не стоит испытывать судьбу. Летом 232 просто супер, но на зиму только врагу можно пожелать на ней ездить.

Multitronics SL-50V
vovska

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 5
Откуда: Ставрополь
Возраст: 59
Авто: 2131, 2008г.в.

В каталоге Кама 232 нет. Её перестали выпускать? Есть новый аналог?
http://shina-kama.ru/catalog/car/
А так же не указано камерная резина или безкамерная. Почему?
Кама-518 на фото http://shina-kama.ru/catalog/kama-518/ с дырочками под шипы?
Шипы отдельно?
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Kesha:
232 -хоть и всесезонка , но для мест где нет снега и круглый год можно ездить непереобуваясь. Я свою 232 сразу меняю осенью на зимнюю, как только ледок начинает появляться. Экстрим даже на зимней резине по льду часто получаешь, а на 232 сплошной экстрим, не только на льду , но и на укатанном снегу. Не стоит испытывать судьбу. Летом 232 просто супер, но на зиму только врагу можно пожелать на ней ездить.
Полностью согласен, не понимаю как тут народ на ней ездит зимой, особенно в Сибири! [:P]

letchik

Рег.: 20.09.2010
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
Авто: 2131 LADA 4x4

vovska:
В каталоге Кама 232 нет. Её перестали выпускать? Есть новый аналог?

http://shina-kama.ru/catalog/car/

А так же не указано камерная резина или безкамерная. Почему?

Кама-518 на фото http://shina-kama.ru/catalog/kama-518/ с дырочками под шипы?

Шипы отдельно?
Ну не знаю почему её нет в Каталоге, но сейчас все нивы с завода в неё обуты! да и в магазинах говорят самая ходовая на ниву для лета. Когда взял машинку, хотел сразу поменять резину, но потом поездив признал что 232 для нивы летом нормальная резина. Но на зиму И-511 всеже, причем судя по форуму у многих именно такие комплекты [:;)]

2131 26/03/2010 у всех крок, а у меня МУХа!
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

letchik:
Ну не знаю почему её нет в Каталоге, но сейчас все нивы с завода в неё обуты! да и в магазинах говорят самая ходовая на ниву для лета
Я тоже удивился, что в каталоге нет. Даже в магазине поспрашивал, есть, будет ? Сказали есть, без проблем. И вообще, по мне, это отличная шоссейная летняя резина. А если подтравить немного, то и первый (последний ледок ) не замечает. Кто ещё лучше , может и юзал, но я, если придется менять, то 232 снова возьму, т.к и по цене она нормальная.

Multitronics SL-50V
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 47
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

каму 232 летом качаю 2-ку все нормально, зимой она ведет себя гораздо лучше с давлением 1,7
малдер

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Резина кама 232 полное фуфло. Летом по асфальту ещё ничего, в грязь - отстой, зимой, пока ещё новенькая, терпимо если осторожно ездить, за 30 метров перед светофорами начинать двигуном подтормаживать. На второй зимний сезон не годится вообще. Выкладываю фото своей 232 пробегом в 30 тык. Перёд,зад. Специально не меняю местами, хочу поскорей избавится, наверное по весне подарю какому нибудь газелелюбу. Сейчас за руль нивки не сажусь, пока резину не сменю. На этой опасно, на прошлой неделе при переезде из колеи в колею летел метров 40 поперёк асфальта, хорошо встречки были далеко и при виде моего крокодила несущегося поперёк дороги немного притормозили. Обратите внимание на блеск ламелей. Со временем они зашлифовываются до блеска и становятся на ощупь не резиновыми, а как-бы пластмассовыми. Посоветовать данное изделие можно только заклятым врагам, желание одно, как можно быстрее её снять, сжечь, и справить малую нужду на то место где они горели!!!http://i075.radikal.ru/1102/98/527f9e15671d.jpghttp://s54.radikal.ru/i144/1102/5d/679920a38c65.jpg

"Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)