Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/4/2006, 9:41 PM +04
KAMA-232.png
KAMA-232.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 older posts on previous pages
Leshi99

Reg.: 10/16/2010
Posts: 2
From: Смоленск
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2008г.БОШ 7.9.7+

11/19/2010, 1:19 AM +03
Катаюсь на 232й каме второй год и вполне доволен.Свои деньги летом и в межсезонье она отрабатывает,но зимой на укатанном снегу просто опасна.Чудом разьехался с трактором на проселке в прошлом году,на небольшой скорости при попытке взять немного правее задний мост решил обогнать переддний.На следующий день купил семь холмов шипы,она на зиму получше 232й.
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 801
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

11/26/2010, 2:10 PM +03
Lemko
тормоз в пол любая заскользит...
Leshi99
на короткой это проблема с заносом...
Сейчас на каме 232 езжу нормально идет по зимнему городу, тут навалило и заморозило -13, дискомфорта нет всё предсказуемо, можно и пошалить слегка вот летом в траву на полянку после дождя или в глинку не дай то бог, завязнешь, Каме Флейм проигрывает и летом и зимой однозначно, но не сильно. Скоро буду менять наверно на АТ из импортных или наших

с уважением Сергей.
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 57
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

12/1/2010, 10:25 PM +03
Димм:
511-я - резина городская. Хочу посмотреть на героя, который на ней рискнёт махнуть на 1500 кило по вышеуказанным дорогам,
У нас дороги голый лед переметы и колейность если не сказать хуже. Недавно оказался счастливым обладателем 2131М на К-232 колесах. Пока лето было ничего. В легкой грязи засвистели. Потом приморозило. Поехал по ледяной трассе. Сзади приятель на короткой Ниве и на И511 сильно удивлялся чего это меня по дороге водит. К-232 вообще не держат на льду. Не знаю кто написал на них что это всесезонка. Чисто летняя паркетная резина. По первой возможности переобулся в И511.
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 959
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

12/1/2010, 11:37 PM +03
В самом конце зимы стал обладателем очередной 2131. Обута в стоке в К-232.

Понравилось в этой резине то как она идет по асфальту. На колейность реагирует адекватно, без резких бросков, все плавно. По асфальту накат хороший, почти не шумит, даже по сравнению с ВЛИ-10. Ездил на этой резине в Абхазию, все 4000 км отлично себя вела.

Зимой на сухом асфальте тоже все хорошо, видимо сказывается "всесезонность" - относительно мягкая резина.
Укатанный снег - ехать можно, но только по проселку и не быстро. Не осторожно поведешь с тормозами - машина как на коньках. Это конечно не ВЛИ-10 на, но тоже очень и очень не приятно.

В грязи К-232 совершенно не сильна. Протектор замыливается моментально, по колее носит куда бог пошлет, просто не управляема. Побуксовать пришлось весной, но безуспешно. Спасали только механические средства - хлысты под колеса.

В рыхлом не глубоком снегу все же средненько, но можно.

Износ резины за 23 тысячи с перестановкой получился значительный - около 40%. Думаю что хватит только что еще на сезон.

В общем подводя итог можно сказать что это отличная дорожная резина для асфальта в любой сезон. Категоричеки не переносит грязи, не дружит с укатанным снегом и льдом, чуть лучше по рыхлому снегу.
Мягкая резина, хорошо держит дорогу, но быстро изнашивается.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Fat 32

Reg.: 3/28/2010
Posts: 311
From: Новосибирск
Age: 48
Car: 21214 2009г.в

1/6/2011, 2:17 PM +03
На улице стабильно 30 две недели на к 232 я вчера приехал в вылезший с парковки ниссан-санни, тормозил и вертел рулем со скорости 30км ч метров 20, катился медленно и неотвратимо как шар для керлинга, даже успел подумать про девочек со швабрами которые лед на керлинге трут. еще моей инерции хватило сдвинуть его на метр и разнести ему весь пластмассовый бампер и фонарь, себе погнул бампер и кердык решетке радиатора, и так вторую зиму чудом на ней езжу ежедневно, вот начинаю подумывать про зимнюю резину.
Я уже освоил на ней высший пилотаж-развороты на 90 - 180 и 270 градусов с женой и сумками в салоне, правда я для этого ничего не делал- посто ехал себе прямо в ледяной колее.

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Leoni

Reg.: 3/5/2009
Posts: 22
From: Севастополь
Age: 42
Car: 21214, 2008

1/6/2011, 8:13 PM +03
Отъездил 2 года. Впечатления вцелом положительные. Стояла с салона. Конечно стерлась быстро, за 35000 полностью. Летом по трассе отлично, по мокрой дороге отлично. Грязь, колею конечно не любит. Зимой по льду и укатанному снегу стремновато, но ездить можно, вполне предсказуемо, тем более что мороз у нас 2 дня в году.
Поставил ВС-54 185/75 R16 (искал стандартный размер, бескамерку), пока по всем параметрам получше 232 будет, руль намного легче стал, глубина протектора больше, теперь жду мороза на льду и на снегу попробовать.
ANDREY778

Name: Андрей
Reg.: 12/18/2010
Posts: 120
From: Ульяновск, Заволжский р-н
Age: 46
Car: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

1/7/2011, 12:29 AM +03
33000 тыс на 232 (осень-зима-лето-зима), износа практически нет, как новая (ни разу колеса местами не менял, сход-развал проверяю два раза в год на компьютерном стенде) . Увлекаюсь грибами, рыбалкой летней и зимней. Что могу сказать резина летом по асфальту просто отличная (тихая, машина ведет себя адекватно и предсказуемо, руль очень легкий), в грязи вроде бы тоже ничего ну на четверочку (если оценивать по пятибальной шкале), по соплям конечно проскальзывает,но пускаешь в натяг и все нормуль, по рыхлому снегу нормально идет ну тоже бывает надо пускать в натяг, наверное тоже на четверочку можно оценить, а вот по гололеду да скользит, (в приципе любая резина скользит, если мозги у водителя проскальзывают), в обледенелой колее тоже надо быть поаккуратнее (может выкинуть, причем на сравнительно не высокой скорости). Словом нормальная всесезонка, юзать можно. Можно и на танке, при желании, застрять и с дороги слететь.
P.S. Следите за подвеской и развалом.
PoVlPet

Reg.: 5/2/2010
Posts: 11
From: Пятигорск
Age: 58
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в.

1/23/2011, 11:13 PM +03
Fat 32
/тормозил и вертел рулем со скорости 30км ч метров 20, катился медленно и неотвратимо как шар для керлинга/

Подтверждаю негативный опыт на укатанном снегу. Укатанный снег припорошило свежим снежком. Результат срыв и неуправляемое скольжение, руль бесполезен, не реагирует. Результат, торможение с помощью дерева. Внизу по склону стояла Газель. Предпочел дерево.
Считаю повезло. Бампер согнуло. Выровнял домкратом, почти незаметно.
Вывод резина не для зимы. Ремонт автомобиля обходиться дорого. Если бы развернуло боком, последствия были бы куда серьёзней. При серьёзных снежных зимах предпочту купить зимнюю резину. Теперь езжу по снегу с напряжением.
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 60
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

1/24/2011, 10:15 AM +03
232 -хоть и всесезонка , но для мест где нет снега и круглый год можно ездить непереобуваясь. Я свою 232 сразу меняю осенью на зимнюю, как только ледок начинает появляться. Экстрим даже на зимней резине по льду часто получаешь, а на 232 сплошной экстрим, не только на льду , но и на укатанном снегу. Не стоит испытывать судьбу. Летом 232 просто супер, но на зиму только врагу можно пожелать на ней ездить.

Multitronics SL-50V
vovska

Reg.: 7/9/2009
Posts: 5
From: Ставрополь
Age: 57
Car: 2131, 2008г.в.

1/26/2011, 10:39 AM +03
В каталоге Кама 232 нет. Её перестали выпускать? Есть новый аналог?
http://shina-kama.ru/catalog/car/
А так же не указано камерная резина или безкамерная. Почему?
Кама-518 на фото http://shina-kama.ru/catalog/kama-518/ с дырочками под шипы?
Шипы отдельно?
SKAI

Reg.: 12/8/2008
Posts: 283
From: Omskcity
Age: 33
Car: 21213, 97'

1/26/2011, 11:39 AM +03
Kesha:
232 -хоть и всесезонка , но для мест где нет снега и круглый год можно ездить непереобуваясь. Я свою 232 сразу меняю осенью на зимнюю, как только ледок начинает появляться. Экстрим даже на зимней резине по льду часто получаешь, а на 232 сплошной экстрим, не только на льду , но и на укатанном снегу. Не стоит испытывать судьбу. Летом 232 просто супер, но на зиму только врагу можно пожелать на ней ездить.
Полностью согласен, не понимаю как тут народ на ней ездит зимой, особенно в Сибири! [:P]

letchik

Reg.: 9/20/2010
Posts: 55
From: Тольятти
Age: 43
Car: 2131 LADA 4x4

2/4/2011, 11:53 AM +03
vovska:
В каталоге Кама 232 нет. Её перестали выпускать? Есть новый аналог?

http://shina-kama.ru/catalog/car/

А так же не указано камерная резина или безкамерная. Почему?

Кама-518 на фото http://shina-kama.ru/catalog/kama-518/ с дырочками под шипы?

Шипы отдельно?
Ну не знаю почему её нет в Каталоге, но сейчас все нивы с завода в неё обуты! да и в магазинах говорят самая ходовая на ниву для лета. Когда взял машинку, хотел сразу поменять резину, но потом поездив признал что 232 для нивы летом нормальная резина. Но на зиму И-511 всеже, причем судя по форуму у многих именно такие комплекты [:;)]

2131 26/03/2010 у всех крок, а у меня МУХа!
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 60
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

2/4/2011, 2:59 PM +03
letchik:
Ну не знаю почему её нет в Каталоге, но сейчас все нивы с завода в неё обуты! да и в магазинах говорят самая ходовая на ниву для лета
Я тоже удивился, что в каталоге нет. Даже в магазине поспрашивал, есть, будет ? Сказали есть, без проблем. И вообще, по мне, это отличная шоссейная летняя резина. А если подтравить немного, то и первый (последний ледок ) не замечает. Кто ещё лучше , может и юзал, но я, если придется менять, то 232 снова возьму, т.к и по цене она нормальная.

Multitronics SL-50V
ANDREY778

Name: Андрей
Reg.: 12/18/2010
Posts: 120
From: Ульяновск, Заволжский р-н
Age: 46
Car: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

2/5/2011, 4:43 PM +03
каму 232 летом качаю 2-ку все нормально, зимой она ведет себя гораздо лучше с давлением 1,7
малдер

Reg.: 12/15/2010
Posts: 53
From: Самарская губерния
Age: 52
Car: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

2/18/2011, 6:35 PM +03
Резина кама 232 полное фуфло. Летом по асфальту ещё ничего, в грязь - отстой, зимой, пока ещё новенькая, терпимо если осторожно ездить, за 30 метров перед светофорами начинать двигуном подтормаживать. На второй зимний сезон не годится вообще. Выкладываю фото своей 232 пробегом в 30 тык. Перёд,зад. Специально не меняю местами, хочу поскорей избавится, наверное по весне подарю какому нибудь газелелюбу. Сейчас за руль нивки не сажусь, пока резину не сменю. На этой опасно, на прошлой неделе при переезде из колеи в колею летел метров 40 поперёк асфальта, хорошо встречки были далеко и при виде моего крокодила несущегося поперёк дороги немного притормозили. Обратите внимание на блеск ламелей. Со временем они зашлифовываются до блеска и становятся на ощупь не резиновыми, а как-бы пластмассовыми. Посоветовать данное изделие можно только заклятым врагам, желание одно, как можно быстрее её снять, сжечь, и справить малую нужду на то место где они горели!!!http://i075.radikal.ru/1102/98/527f9e15671d.jpghttp://s54.radikal.ru/i144/1102/5d/679920a38c65.jpg

"Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери).
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)