Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
5325 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ALXOD
Нормальная регулировка. Оказывается Солекс не такой страшный, как кажется на первый взгляд[:)]
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Здравствуйте [:hello]

Вначале хочу искренне поблагодарить всех, кто откликнулся на мой зов о помощи [:bow]
Вроде бы на этих, карбюраторах есть опасность , при установке крышки, прижаться поплавками к боковой стенке поплавковой камеры. И их начинает клинить.
А ведь в этом, возможно, и была проблема... [:think]
Помню, при центровке и установке верхней крышки с поплавками одним из них задел за корпус карбюратора. Очень легко, по моему мнению, задел. Поэтому не стал акцентироваться на этом. И как следствие - теоретически один из поплавков во время работы прижимался к боковой стенке поплавковой камеры, тем самым вызывая перелив карбюратора [:(]

Значит, если в самое ближайшее время у меня опять начнутся аналогичные симптомы по некорректной работе ХХ и подсоса, то я первым делом:
- сниму «кастрюлю», загляну сверху в камеры, чтобы точно убедиться, что в них визуально капает бензин и это именно перелив топлива;
- сниму крышку карбюратора и тщательно отцентрирую поплавки относительно поплавковых камер. В этот раз же этого не сделал по незнанию, сосредоточившись лишь на корректировке уровня топлива.
Нормальная регулировка. Оказывается Солекс не такой страшный, как кажется на первый взгляд
Ну намного страшнее карбюратора К-133, с которым был на «ты» [:)]
А так любая проблема с малознакомым ДААЗом превращается действительно в Проблему, когда автомобиль в это время в гараже без электричества или где-то в лесу. И подсказать некому и книга мало помогает, т.к. в процессе возникает столько вопросов, что в ней попросту нет ответов на них. И поэтому при разборке/сборке карбюратора есть большой шанс вообще никуда ни уехать в ближайшие несколько дней [:dntknw]

А насчет регулировки уровня топлива в поплавковой камере вот я подумал: регулировал-то я без отбора топлива из камеры, машина была слегка под наклоном (разница уровня между камерами была 2 мм.), центровку поплавков относительно поплавковой камеры не проконтролировал… Значит, замеры и регулировка были, возможно, неверными [:no]
В таком случае, если вдруг произойдет перелив, то по характерным симптомам (с которыми я и боролся) его определю и устраню. А вот если вдруг уровень топлива окажется слишком мал в поплавковой камере? Устранить-то я его устраню, но в дороге по каким симптомам мне определить, что виновником является именно заниженный уровень топлива? [:think]

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Ну намного страшнее карбюратора К-133, с которым был на «ты»
Карбюратор от ЗАЗика... Не так сильно они отличаются, главное понимать принцип действия.
А вот если вдруг уровень топлива окажется слишком мал в поплавковой камере? Устранить-то я его устраню, но в дороге по каким симптомам мне определить, что виновником является именно заниженный уровень топлива?
Почувствуешь. Снижение мощности, возможны провалы при разгоне... Первая попавшаяся ссылка https://twokarburators.ru/nizky-uroven-topliva/
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Stack

Здравствуйте.

Спасибо за поучительную информативную ссылку [:up]

Там точь в точь описан один из симптомов, который был на моем карбюраторе:

- Низкий уровень топлива — больше 26 мм. от края поплавковой камеры до «зеркала» бензина (у меня было 30-31 мм.);
- Двигатель троит на холостых и иногда пытается заглохнуть. При низком уровне топлива добиться нужной пропорции бензин/воздух в СХХ не получится. Придется немного прикрыть воздушную заслонку карбюратора и тем самым подключить ГДС первой камеры или добавлять дополнительное топливо через УН, работая педалью газа. (а я думал, что это у меня двигатель стал работать в три такта на холостых и периодически пытается заглохнуть [:think]).

Еще раз хочу всех поблагодарить за помощь в разрешении проблемы [:bow]

Через несколько дней предстоит мне поездка за 800 км. и обратно. Надеюсь, карбюратор меня не подведет на протяжении поездки [:think] А если даже и подведет, то я уже вооружен кой-какими знаниями [:rotate]

PS ушел искать где продается шаблон регулировки уровня топлива карбюратора Солекс [:)]

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

ALXOD
Шаблон не нужен. Наилучший результат дает измерение реального уровня топлива. Это позволяет учитывать особенности запорного клапана, поплавков, обратного канала и т.п.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ALXOD
Согласен с AveGeo. Шаблон особо не нужен. Действительно лучше провести измерения уровня топлива в нескольких точках и вывести среднее значение и не важно как стоит автомобиль косо или криво[:)]. Шаблон может пригодиться для выравнивания поплавков, чтобы были симметричны относительно друг-друга и не цепляли корпус карбюратора. Хотя и это можно сделать на глаз, без шаблона.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

AveGeo

Stack


Спасибо за советы! [:up]

Прислушаюсь к ним. Тем более, глазомер у меня отличный и шаблонами такими у нас почему-то на авторынке не торгуют [:)]
Действительно лучше провести измерения уровня топлива в нескольких точках и вывести среднее значение и не важно как стоит автомобиль косо или криво
Я в прошлый раз чуть не начал подгибать каждый поплавок отдельно, чтобы вывести уровень в каждом отсеке в соответствие с нормативным [:))] Потом по схеме разобрался, что сосуды сообщающиеся и выводил уже среднее значение по обеим.

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ALXOD
Если сильно хочется, можно самостоятельно изготовить шаблон из подручных материалов.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Stack

Спасибо большое за чертеж! [:up]

Думаю, вполне реально его изготовить в домашних условиях, просто вырезав из плотного картона несколько штук про запас.

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

просто вырезав из плотного картона
Тогад уж лучше из жести (например пивной/консервной банки и пр.)
Картон имеет свойство гнуться, ломать, растягиваться и набухать от жидкостей.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Картон имеет свойство гнуться, ломать, растягиваться и набухать от жидкостей.
Нет в нем нужды, все регулируется просто. Поплавки смотреть по оттиску на прокладке, отступив мм от линии, а поплавки регулировать или сверлом 2 мм или штангенциркулем с нутромером, да простой линейкой в конце концов. Тоже повелся на этот шаблон, угрохал уйму времени, а использовал один раз, там все на глазок хорошо получается. Уровень, если ниже на 2-3 мм роли не играет, если насос хорошо качает, лучше чем когда переливает...
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Тогад уж лучше из жести (например пивной/консервной банки и пр.)
Картон имеет свойство гнуться, ломать, растягиваться и набухать от жидкостей.
Тоже рассматривал такой вариант.
Но при изготовлении есть большой шанс испортить заготовку. Уж больно там много углов. Их непросто точно повторить по заранее нанесенным линиям, вырезая ножницами (или ножом) [:think]
Нет в нем нужды, все регулируется просто
Согласен, что в регулировке этого узла ничего сверхсложного нет. Но когда этим занимаешься раз в 5 лет (и то - вынужденно и в самых неподходящих обстановках), то это превращается в проблему...
Так что в моем случае лучше иметь шаблон [:)]

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Картон имеет свойство гнуться, ломать, растягиваться и набухать от жидкостей.
ИМХО шаблон из картона после изготовления можно покрасить олифой или масляной краской.После сушки он будет устойчив к топливу.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Олифа любая бензосмываема и бензорастворима.
Надо ехать на Байконур с этой картонкой, там Рогозин продаст космическую краску. Ему уж кушать нечего, лицо от голода распухло))).
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Так что в моем случае лучше иметь шаблон
Возьми любой пластик от той же канистры и вырежь, коль нужен...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор