Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
5265 older posts on previous pages
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 273
From: г. Тамбов
Age: 43
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

5/21/2020, 9:42 PM +03
Tom Hadson
12-13 н*м - это очень не большое усилие. Карбюратор следует притягивать "на холодную", обычным рожково-накидным ключом на 13. Очень желательно подложить увеличенные шайбы или не много обточенные уголки от клапанной крышки. Тянуть без фанатизма. Проводил эксперимент с динамометрическим ключом, гайками М8 и шпильками распредвала. При достижении момента 25н*м резьба начинает течь. Тянул воротком для накидных головок через динамометрический ключ. По ощущениям усилие совершенно не большое, есть желание еще довернуть, а резьба уже потекла. Вообще-то, обычными рожковыми ключами, у ржавых болтов М8, бошки сворачиваются элементарно.
Нужен опыт и тренировка. Сильно тянуть не надо, можно запросто деформировать плоскость карбюратора.


Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 421
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

5/31/2020, 6:17 PM +03
dima015
спасибо! в ожидании отпуска решил пока поиграться со старым, и вот как раз какая бяка вылезла: со второй камеры из диффузора капать стал бензин. Запускаю двигатель, спустя минуту обороты ХХ падают и начинает троить, обороты падают и иногда глохнет. уже второй раз наблюдаю, причём самопроизвольно дефект проходит. Как я понимаю, это либо поплавки, либо игла переливает? Поплавки смотрел, вроде не цепляют. когда кастрюлю снимаю, то (от вибрации, наверное) "проходит", даже карб половинить не приходится. значит, иглу менять? Или я всё не так понял?

Моя первая машина.
Baza

Reg.: 9/11/2008
Topics / Posts: 2 / 386
From: Санкт- Петербург
Age: 43
Car: 2120 & 2002г папирус

6/1/2020, 12:27 AM +03
Tom Hadson

Поставь юникаровскую иглу и выстави уровень, не по зазору поплавков от крышки, а по уровню бензина в камере.
25 27 мм примерно при снятой крышке.

Замени прокладку между половинками и резиновое колечко.

У меня при всех прочих закидонах карба, капание вылкчилось именно заменой прокладки и колечка.

Ессно после установки уровня

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 421
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

6/12/2020, 8:16 PM +03
Коллеги, можно ли ехать со сломаным поплавком или же пелельёт и сгорю?
tmp-cam-590352561399957150.jpg
tmp-cam-590352561399957150.jpg

Моя первая машина.
Baza

Reg.: 9/11/2008
Topics / Posts: 2 / 386
From: Санкт- Петербург
Age: 43
Car: 2120 & 2002г папирус

6/15/2020, 9:10 PM +03
Tom Hadson


Если срочно ехать, то приклей на супер клей или приплавь пластмассой бензостойкой, типа полиэтилена.

По идее, можно и без одного поплавка какое-то время ехать, уровень пониже сделай только.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 421
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

6/16/2020, 12:12 AM +03
Baza Спасибо! Ну, я всё же наконец решился поставить новый карб, достал его из закромов и прикрутил. Теперь вот привыкаем друг к другу. Очень резкая стала педаль газа, нажимается с каким-то сопротивлением, и затем резко машина ускоряется, наверное, смазать нужно было приводы на карбюраторе, а я не сообразил перед установкой. И едет как-то по-другому. Посмотрим на расход [:)]Ну и на подсос воздуха проверить подошву, вдруг недотянул, боялся деформировать. Самое интересное, что даже обороты не пришлось регулировать, просто поставил и поехал. Ну а старый починю и в запас.

P.S. Нужно ли угол зажигания проверять/менять после установки?

Моя первая машина.
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 214
From: Дмитров
Age: 42
Car: 2131 2010г.

6/16/2020, 1:03 AM +03
Очень резкая стала педаль газа, нажимается с каким-то сопротивлением, и затем резко машина ускоряется,

Нивовод волею судьбы
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1209
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

6/16/2020, 11:38 AM +03
P.S. Нужно ли угол зажигания проверять/менять после установки?
Не обязательно. Проверишь расход и уже тогда посмотришь. Если мотор не греется, нормально тянет - я не полез бы проверять.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 421
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

6/16/2020, 2:28 PM +03
Magirusby
Спасибо, как раз бак скоро докатаю и буду замерять. утром кисточкой с водой по подошве прошёлся, вроде изменений в работе нет, может, и правда удалось нормально прикрутить. Нужно ради интереса на станцию техосмотра заехать и CO/СH проверить.

Моя первая машина.
Xarza

Name: Павел
Reg.: 12/19/2019
Posts: 27
From: Якутия
Age: 39
Car: ваз 2121 1993

6/26/2020, 4:47 PM +03
Здравствуйте, по ошибке был куплен карбюратор 2105-20 для движков 1.3 и 1.5, будет ли он на моей нивке с движком 2106 работать?
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 421
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

6/27/2020, 6:33 PM +03
Нужно ради интереса на станцию техосмотра заехать и CO/СH проверить
4.71% CO на ХХ (норма не более 3,5), при повышенных 1,07% (норма 2)

СН 336 ХХ (норма 1200), при повышенных 173,57 (норма не более 600)

что ж буду ХХ регулировать, попробую по Светлову. Я винт качества не крутил, просто поставил - сразу обороты 800 как влитые были, только количеством подкрутил. Думал, на заводе настроили.

и в глушитель при торможении двигателем стрелять продолжает, даже чуть ли не больше, хотя угол вроде в норме.

Моя первая машина.
Решетов

Reg.: 9/7/2016
Posts: 139
From: РФ Тамбов
Age: 66
Car: ваз 21213 1996 г. в.

6/27/2020, 7:29 PM +03
попробую по Светлову
Посмотри уж лучше ролики Наиля Порошина...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор