Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4950 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

hrukspir
Сделать можно, но довольно сложно. Первый вариант изготовить на токарном станке тонкостенную втулку с наружным диаметром 12 мм. и соответственно вкрутить втулку в заранее подготовленный корпус карбюратора.
Второй вариант перейти на классический ЭМК. Соответствующее видео есть например у Наиля Порошина.
hrukspir

Имя: Андрей
Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 18
Откуда: г.Дубна, МО
Возраст: 44
Авто: 21213, 2001 г.в.

Alexpr
Был недавно момент как у roland07 с сажей. Постоянно откручивал клапан, продувал жиклер и ставил на место. Не снимая кастрюли, на ощупь и впопыхах. Еще и колечко уплотнительное на клапане поменял. Оно немного ширше было и момент установки клапана задевала стенки крышки и уводила его чуть вкось. (проще показать)
Короче "закрутил" руками и ключем на 13.
Умеючи можно и, сами знаете что, сломать.
Рукожоп и человек-беда в одном флаконе.
Stack
Alexpr
Спасибо, буду изучать.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

hrukspir:
Был недавно момент как у roland07 с сажей.
Нашли источник поступления этой сажи в карбюратор? Вангую, что виновник её образования - залитый в двигатель какой-нибудь Говноойл. Угадал?
Мне кажется, что проще новую крышку поискать, чем всем этим рукоблудством в виде футорок-ввёртышей и переходами на Озоновский клапан заниматься. Я бы сам так и сделал, правда, мне искать её не нужно, ибо старый карб для разбора на запчасти есть в запасе.
hrukspir

Имя: Андрей
Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 18
Откуда: г.Дубна, МО
Возраст: 44
Авто: 21213, 2001 г.в.

Alexpr:
Нашли источник поступления этой сажи в карбюратор? Вангую, что виновник её образования - залитый в двигатель какой-нибудь Говноойл. Угадал?
Нет, нет. Откройте и разверните мой первый пост на форуме.
Там будет - "В итоге оказалось, что из-за конденсата сгнил и проржавел коллектор вытяжной вентиляции"
Через него и выдувало сухую "сажу" или ржавчину. Сухая смесь остатков краски, ржавчины и масляной "эмульсии".
Pavel518

Рег.: 31.07.2017
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Авто: 21213 2001 год

Добрый день!

Подскажите такой вопрос:

У меня нива 21213 карбюратор, все началось с того, что потек шланг обратки, который идет от обратного клапана.

Купил новый, не проездил и пару километров он лопнул, думал перетянул.

Потом купил еще 2 штуки такая же проблема, лопаются внизу, затянул очень слабо.

В общем в итоге так запорол 5 обратных клапанов. (Покупал в одном магазине, может брак)

К Вам вопрос можно ли от карбюратора до бака, просто поставить шланг без всякий клапанов (напрямую).

Не будет ли ни каких проблем?
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

Клапан служит препятствием вытекания бензина при перевороте. Я бы не советовал его убирать, мало ли что...
Pavel518

Рег.: 31.07.2017
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Авто: 21213 2001 год

Rifleman
Просто в том проблема, что они лопаются все, они же как я понял одного вида только.

Просто так тоже опасно когда он лопается бензин на движок попадает.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Pavel518
Вы много переворачиваетесь? А вот клапана лопаются и текут. Выбирайте сами, что лучше...
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Pavel518:
потек шланг обратки, который идет от обратного клапана.

Купил новый, не проездил и пару километров он лопнул
Выложите фото этого шланга. У меня в голове не укладывается, как он мог лопнуть? Там давление околонулевоое. Если ставили родной бензошланг в оплётке, то такого быть не может. Первое, что в голову пришло, это то, что у вас магистраль "обратки" где-то забита и создаётся повышенное давление. Чтобы исключить неисправность клапана, попробуйте сначала снять шланг с трубки и опустите его в бутылку, заведите двигатель и сравните струю бензина с установленным клапаном, а затем без него. Визуально она такая же быть должна. Может, конечно, и идиотский вопрос, но всё-таки спрошу:
сам клапан-то правильно ставите? По стрелке-указателю направления движения топлива?
Pavel518:
В общем в итоге так запорол 5 обратных клапанов.
Я таки не понял, что у вас лопается, клапана или шланги?
Pavel518

Рег.: 31.07.2017
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Авто: 21213 2001 год

Alexpr
Да ставлю правильно по стрелке движения топлива, лопается сам клапан внизу где вставляется в шланг. Сегодня ездил в магазин думал может партия каких бракованных, но к сожалению других не оказалось. То есть если я поставлю просто шланг без клапана тоже самое будет все нормально работать?
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

Работать будет.
Pavel518

Рег.: 31.07.2017
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Авто: 21213 2001 год

Rifleman
Ничего в этом плохого не будет?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Корпус у нормального, не палёного клапана, делается из полиамида, это очень прочный пластик. Сосок у такого клапана пальцами отломить практически нереально. Чтобы определить, полиамид это или нет, нужно его кусочек поджечь зажигалкой, горящий полиамид воняет палёным рогом или волосом, если же пахнет чем-то типа парафина, то это, скорее всего, полиэтилен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор