Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Побежал Al радиатор 21213.
Чую я пора менять...
Так вот собственно какой ставить-то?
Слышал есть Al и Cu на 21213 и 21214 соответсвенно.
Каков примерный порядок цен, эффективность.
Сложности установки и т.п.
PS ФАК читал, поиск юзал, конкретного ответа не увидел.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ставь алюминиевый 21213, срок его службы 8-10 лет, стоимость примерно 1500 руб., эффективность достаточная. Для снятия достаточно слить жидкость (краник внизу слева), разобрать диффузор вентилятора и снять его, снять патрубки и открутить два болтика крепления радиатора. Установка - в обратном порядке. Посадочные места патрубков и хомутов покрыть тонким слоем "Литола", хомуты самые лучшие - "NORMA", нужны 25-40мм 2 шт, 12-22мм - 1 шт. Если патрубки "дубовые" или раздавленные хомутами, то и их меняй! Нужны от 21213, от 2121 не годятся.

С уважением! Александр
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Captain, это 5! [:up]
Т.е. для авты в моём возрасте течь радатора это нормальное явление и не связано с нарушением правил эксплуатации?
Про медные радиаторы всё же интресно...
Может кто на них прешёл с люминевых, подскажите разницу?

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

давно уже начал подтекать 214 радиатор, по началу чуть чуть, подливал по ненмого раз в пол года, потом раз в месяц, теперь подставил обрезанные донышки от бутылок под бачками и собираю антифриз, капает в момент прогрева охлаждайки, тоесть я так понял расширяеться и просачивается. на прогретой всё сухо.
сегодня разобрал, снял бачки, внутри алюминиевых трубок закрученные винтом пластиковые полоски. на бачках написано 21214, на прокладке резиновой 2108. промазал герметиком соединение прокладки и бачка, собрал, завтра утром проверю. я так тихо подозреваю что подтекало ещё между трубками и прокладкой, а не только между бачком и торцом радиатора куда выходят трубки.
Пробег 83тык.
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Алюминь - просто технологичней. Медь всяко лучше будет. Изапаять не проблема. Переделать один раз крепление вентиляторов - кому не подходит - для нивиста тоже не вопрос. То же и про радиатор печки


MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

вот именно, медь ремонтопригоднее, если ещё есть за что лудить.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

достал подтекающий радиатор, течет соединению бачков и сот, пробовал поджимать, толку нет, короче явно на замену.

В магазине имеются 2 радиатора:
1. Радиатор водяной (алюминиевый) ( АО АВТОВАЗ) стоимость 277 грн.
2.Радиатор водяной (алюминиевый)(LRc 01213) т.е. Лузар стоимость 315 грн. http://www.luzar.ru/catalog/1/16 в комплекте с пробкой (пробка там своя хитрая лузаровская для 21213\4, а не копеешная .

Вот и в сомнениях что взять, Автоваз что-то дешево, а Лузар вроде обзывают ЛУЗЕРОМ (Китайский WEBER не рассматривается вообще)

что выбрать ?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Корочь, потёт у меня...сперва капало маленько....нижний шланг справа, думал подтянуть хомутки, а ну тебе и сильней пошло (разумеется на теплой машине), всё вытекло заночь...теперь делема. поехать до сервиса на воде, заменить все падрубкки и занянуть хомутками,надеюсь не радиатор сам потек. ибо если он. то ...думаю холодной сваркой обойтись тока...

вопрос в чем. на воде нормально же доехать7

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 46
Авто: Нива21213 2006г

Конечно можно,только потом нужно полностью слить всю разведёнку из системы.
Если есть трещина на самом радиаторе то холодная сварка не поможет,лучше не мучаться и поставить новый ИМХО.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Спасибо Виталик! [:)] Так и сделаем, а вот слить все до конца незнай получится иль нет...

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

ремонт радиатора 21213.
трубки целые. старый хозяин вписался левым крылом кудато. и крыльчатка немного согнула радиатор наулицу.
зрительно невидно, совсем чуток, но по бокам началась течь.
он видать не пожелел грязи горчитцы и всяких таких средств, и тупо все забил) но я как умный человек промыл систему и теч началась.
бежит не сильно. но все равно плохо, всегда мокро на ланжеронах.

вопрос он же плассмасо-алюминевый? плассмасса к железу обычно крепется герметиком? а потом сверху блокировочная железка чтоб не сорвало плассмаску. могу я все разобрать и собрать, при этом починить?

Это Я!
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 46
Авто: Нива21213 2006г

Patrick-Star
Нет там герметика,просто зажат со всех сторон,разобрать та разберёшь но равномерно обжать не получится,не стоит париться,купи новый радиатор ИМХО.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Patrick-Star
Да герметика там нет, там либо ничего нет, либо резиновая\полупластиковая прокладка.
Но действительно легче не париться и купить новый. Я пробовал обжимать обжимал клещами помогло аж на пару недель, потом стало все гораздо хуже, купил новый и радуюсь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

ясно. жалко конечно он у нас 68$ стоит...
а я могу тогда сразу купить от 21214 там же есть дырка для датчика?!

Это Я!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Нет в радиаторе на 21214 никаких датчиков. А по отличиям радиаторов можно заглянуть в FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/r13vs14.htm.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор охлаждения