Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

ваз 2121 , поставил подушки от классики, но стоят криво, как правильно выставить? Какой-то центрирующий поясок должен быть?
Леха68

Рег.: 28.02.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия Тамбовская область
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 1996 г.в.

на подушках никакого выступа нет. Я надевал на нижнюю шпильку подходящую по размеру шайбу. В сервисе когда поставили подушки от классики, про центрацию даже не думали, по этому после пришлось самому лезть и подкладывать.

не беги от пули, умрешь уставший
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

После установки двигателя и КПП,двигатель стоит слишком близко к моторному щиту и слегка наклонен назад,так и должно быть?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

DRON7777:
слишком близко к моторному щиту и слегка наклонен назад,так и должно быть?
Тормозные трубки не прижимает? Клапанную крышку снять можно?
Всё в порядке скорее всего, у меня также.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Sanek217:
Тормозные трубки не прижимает
Трубки пока не ставил.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Поставил подушки от классики,ставлю защиту-упирается в выхлопную.Посмотрел сверху двигатель-задняя часть опустилась вниз на 1 см(крышка клапанов относительно сапога печки).Подушки по высоте одинаковые с родными.Мог я что-нибудь погнуть или оторвать на заднем креплении и как проверить куда смотреть?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

alex25037:
Подушки по высоте одинаковые с родными.Мог я что-нибудь погнуть или оторвать на заднем креплении и как проверить куда смотреть?
Они мягче чем родные , прижимаются посильней, всё нормально.
Редуктор отдельно от двигателя висит? С редуктором они не долго проходят...
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Sanek217
Из-за отделения редуктора и поменял подушки.По размеру классика на 1-2 мм меньше в прижатом состоянии,чем нивовские в свободном.До переделки зазор между катализатором и защитой был около 1 см,теперь катализатор ложится на защиту,такое ощущение - что-то с опорой КПП.Завтра пойду разбираться и не знаю,что смотреть в первую очередь.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

alex25037

У меня год висит на жигулёвских, проблем не было. Инжекторный двигатель может потяжелее... Если визуально опоры (все три) не деформированы, то советую между опорой и кронштейном двигателя подложить несколько широких шайб до устранения касания катализатора.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Чтоб не откручивать совсем, можно попробовать толстые развальные шайбы-подковы.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Странно всё это.. На классиках меняют опоры на нивские и то не всегда прокатывает, а тут обратное, да ещё нибось кооперативное. Пружинка внутри слабая.
То что инжектор тяжелее и так ясно, на целых 5 кг..
А смысл то в чём этой замены был?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Нивер:
На классиках меняют опоры на нивские
На них гоняют, там надо что движок на старте не отрвался [:D]
Нивер:
А смысл то в чём этой замены был?
Гораздо меньше передаются вибрации от двигателя, особенно когда на ХХ.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Продавилась правая подушка и двигатель наклонился... Не стал ничего колхозить-поставил родные.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Здрасьте !
Вопрос такой был а ответа не было !
Подушки смещены вперед верхней частью . Тоесть верхняя часть шайбы сдвинута вперед как бы . Если смотреть по клапанной крышке , визуально задняя часть у воздухозаборника ниже . Но тут уже писали , что так же движок стоит .
Каких то супервибраций не замечал , хотя и Нива одна-единственная и неповторимая . У кого-то здесь же в теме подушки ровненько стоят . В чем дело и надо ли заморачиваться заменой ? КПП стоит 4-х ступка . И промвал тоже на крестовинах от 2121 . Эта замена не могла никак повлиять (все так было с покупки) ?
Заранее спасибо за подсказки и советы !

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ua9op

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 73
Откуда: Новосибирск
Возраст: 73
Авто: 21213 94г

Вот на фото где стрелка 1 трещина в кронштейне левом...менять обязательно или гайка удержит?
стрелка 2 здесь правильно как по прорези нужно подушку прикручивать? или поднять выше и зафиксировать?
кроншт.jpg
кроншт.jpg
Sanek217:
Гораздо меньше передаются вибрации от двигателя, особенно когда на ХХ.
§ + 
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 211
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 43
Авто: 21214М 2012г.в.
ЛС
08.06.2015 23:57
а вибрация что на ХХ у всех бывает?

UA9OP Валерий.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подушки двигателя