Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
xascer

Reg.: 11/29/2011
Posts: 272
From: Воронеж
Age: 30
Car: 2121 1990г.в.

5/26/2013, 2:00 PM +04
ваз 2121 , поставил подушки от классики, но стоят криво, как правильно выставить? Какой-то центрирующий поясок должен быть?
Леха68

Reg.: 2/28/2013
Posts: 35
From: Россия Тамбовская область
Age: 38
Car: ваз 21213 1996 г.в.

5/26/2013, 7:12 PM +04
на подушках никакого выступа нет. Я надевал на нижнюю шпильку подходящую по размеру шайбу. В сервисе когда поставили подушки от классики, про центрацию даже не думали, по этому после пришлось самому лезть и подкладывать.

не беги от пули, умрешь уставший
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 35
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

4/4/2015, 2:01 PM +03
После установки двигателя и КПП,двигатель стоит слишком близко к моторному щиту и слегка наклонен назад,так и должно быть?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

4/4/2015, 2:26 PM +03
DRON7777:
слишком близко к моторному щиту и слегка наклонен назад,так и должно быть?
Тормозные трубки не прижимает? Клапанную крышку снять можно?
Всё в порядке скорее всего, у меня также.
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 35
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

4/4/2015, 2:43 PM +03
Sanek217:
Тормозные трубки не прижимает
Трубки пока не ставил.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
alex25037

Reg.: 9/12/2013
Posts: 261
From: Казахстан,Темиртау
Age: 46
Car: 21214М 2012г.в.

6/4/2015, 9:29 PM +03
Поставил подушки от классики,ставлю защиту-упирается в выхлопную.Посмотрел сверху двигатель-задняя часть опустилась вниз на 1 см(крышка клапанов относительно сапога печки).Подушки по высоте одинаковые с родными.Мог я что-нибудь погнуть или оторвать на заднем креплении и как проверить куда смотреть?
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

6/4/2015, 10:07 PM +03
alex25037:
Подушки по высоте одинаковые с родными.Мог я что-нибудь погнуть или оторвать на заднем креплении и как проверить куда смотреть?
Они мягче чем родные , прижимаются посильней, всё нормально.
Редуктор отдельно от двигателя висит? С редуктором они не долго проходят...
alex25037

Reg.: 9/12/2013
Posts: 261
From: Казахстан,Темиртау
Age: 46
Car: 21214М 2012г.в.

6/5/2015, 8:28 PM +03
Sanek217
Из-за отделения редуктора и поменял подушки.По размеру классика на 1-2 мм меньше в прижатом состоянии,чем нивовские в свободном.До переделки зазор между катализатором и защитой был около 1 см,теперь катализатор ложится на защиту,такое ощущение - что-то с опорой КПП.Завтра пойду разбираться и не знаю,что смотреть в первую очередь.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

6/5/2015, 10:43 PM +03
alex25037

У меня год висит на жигулёвских, проблем не было. Инжекторный двигатель может потяжелее... Если визуально опоры (все три) не деформированы, то советую между опорой и кронштейном двигателя подложить несколько широких шайб до устранения касания катализатора.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Чтоб не откручивать совсем, можно попробовать толстые развальные шайбы-подковы.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2258
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

6/5/2015, 11:11 PM +03
Странно всё это.. На классиках меняют опоры на нивские и то не всегда прокатывает, а тут обратное, да ещё нибось кооперативное. Пружинка внутри слабая.
То что инжектор тяжелее и так ясно, на целых 5 кг..
А смысл то в чём этой замены был?
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

6/5/2015, 11:16 PM +03
Нивер:
На классиках меняют опоры на нивские
На них гоняют, там надо что движок на старте не отрвался [:D]
Нивер:
А смысл то в чём этой замены был?
Гораздо меньше передаются вибрации от двигателя, особенно когда на ХХ.
alex25037

Reg.: 9/12/2013
Posts: 261
From: Казахстан,Темиртау
Age: 46
Car: 21214М 2012г.в.

6/8/2015, 10:57 PM +03
Продавилась правая подушка и двигатель наклонился... Не стал ничего колхозить-поставил родные.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 863
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 48
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

7/25/2015, 11:28 PM +03
Здрасьте !
Вопрос такой был а ответа не было !
Подушки смещены вперед верхней частью . Тоесть верхняя часть шайбы сдвинута вперед как бы . Если смотреть по клапанной крышке , визуально задняя часть у воздухозаборника ниже . Но тут уже писали , что так же движок стоит .
Каких то супервибраций не замечал , хотя и Нива одна-единственная и неповторимая . У кого-то здесь же в теме подушки ровненько стоят . В чем дело и надо ли заморачиваться заменой ? КПП стоит 4-х ступка . И промвал тоже на крестовинах от 2121 . Эта замена не могла никак повлиять (все так было с покупки) ?
Заранее спасибо за подсказки и советы !

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ua9op

Reg.: 8/26/2008
Posts: 72
From: Новосибирск
Age: 68
Car: 21213 94г

9/26/2016, 4:58 PM +03
Вот на фото где стрелка 1 трещина в кронштейне левом...менять обязательно или гайка удержит?
стрелка 2 здесь правильно как по прорези нужно подушку прикручивать? или поднять выше и зафиксировать?
кроншт.jpg
кроншт.jpg
9/26/2016, 6:20 PM +03
Sanek217:
Гораздо меньше передаются вибрации от двигателя, особенно когда на ХХ.
§ + 
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 211
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 43
Авто: 21214М 2012г.в.
ЛС
08.06.2015 23:57
а вибрация что на ХХ у всех бывает?

UA9OP Валерий.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подушки двигателя