Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

грядет замена подушек двигателя....возникает вопрос на что менять. Никто не подскажет - ушла ли инженерная мысль куда нибудь подальше, или менять надо все на теже кусочки резиночки?
И еще вопрос а ежели раздатку с коробкой на подобие подушек от двигателя засадить? лучче будет али нет(в плане тихо и комфортно)?
Инженерная мысль ушла в сторону огромного числа палева. Которое на вид как настоящее а через 500км разваливается [:weep]
Теоретически есть полиуретановые - говорят что вечные, но я никогда живьем не видел в нашей деревне.
А раздатка и коробка и так на подушках висят, примерно того же размера и конструкции.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

мне кажется что на полиуретановых будет вибрация сильнее [:roll]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Есть ли смысл в замене подушки двигателя, она целая непотресканная, но ей уже за 20 лет и при прогозовках передаются вибрации на кузов в районе 3-4т/об ?
За ответ заранее спасибо.
Резина с возрастом дубеет, так что смысл есть.
Тем более стОит не дорого и заменить просто.
Что ещё посоветотуете поменять из резинок или железок?
Ну замучил меня шум и вибрации, правда после замены крестовин они снизились но всё равно...
(Если незабыли у меня 2121 1980г. куплен весной с пробегом 7000)
Резинки меняй все ИМХО
Товарисч восстанавливает УАЗ 70-какого то года без пробега (армейсий резерв) - меняет все резиновой вплоть до уплотнителей стекол
Стоят они копейки
а если ковырятся с машиной влом то не ту машину купил (ИМХО) [:;)]
ну незнаю у меня резинки: то бишь уплотнители дверей и стёкл как новые - чё их менять.
А вот прокладки в двигле похоже придётся менять все, двигло всё в масле, не выдержали испытание временем.
Мне в основном интересно, на что необходиом обратить внимание или сразу поменять,после стольких лет стоянки?
z h e k a:
ну незнаю у меня резинки: то бишь уплотнители дверей и стёкл как новые - чё их менять.
Ну и не меняй тогда, у него все на куски рассыпалось в руках [:)] если начнут трескаться - заменишь
z h e k a:
А вот прокладки в двигле похоже придётся менять все, двигло всё в масле, не выдержали испытание временем.
Мне в основном интересно, на что необходиом обратить внимание или сразу поменять,после стольких лет стоянки?
Я бы заменил сразу все жидкости какие в машине есть
Еще посмотри на состояние проводов: может попасться такая изоляция что вся усохла - с виду нормально а при малейшем изгибе отвалится, сталкивался с этим неоднократно
Резину (шины) меняй - тут и думать нечего
Аккумулятор - то же самое

И самое главное - ПОМЕНЯЙ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ, все и немедленно!!!! [:bullhorn]

Вообще резинки и жидкости в машине - далеко не главное, а вот железо в те времена было куда лучше чем сейчас
Аккумулятор, жижи, резину и свечные провода поменял сразу как купил.
Железо мош было и нормальным, но погрунтовать его явно забыли, на сколах её(грунта) по крайней мере невидно.
z h e k a
Вахъ, коллега!!! Есть теперь в конфе ровестница и моей ласточке [:)]
Как впечатления?
Я свою 1980 гв взял в 1994 с пробегом 30 тык
Щас 190 тык, 1 капиталка на 120 тык.
Как взял пришлось в течение года-двух поменять почти все сальники.
Дольше всех держались сальники полуосей ЗМ, но это я просто ездил долго с замасленными щитками сзади.
Агрегаты все родные до сих пор. Заменил только стартер. Коробку поставил пятиступку по прихоти, родная рядом рабочая лежит. Последнее время похоже просятся на переборку (ну по крайней мере на ревизию) эта самая пятиступка и раздатка. Есть, конечно, люфты карданов и в РЗМ большой люфт, и вибра на 120-ти. Полтора года назад имплантировал сидухи от Suzuki Escudo 3дв - машина преобразилась до неузнаваемости по ощущениям от вождения и сидячему комфорту. До этого я был доволен машиной, а щас в восторге просто [:rotate]
ZiS:
Как взял пришлось в течение года-двух поменять почти все сальники.
Хм... мне на машине 2001г пришлось поменять все сальники и прокладки в движке чтобы из него не текло. Уж не знаю насколько новых хватит...
А в коробке - лягушку ЗХ (на родной резьба была нарезана не до конца и она до упора на место не вкручивалась - из за этого из под нее гнало масло и фонари ЗХ включались через раз)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Такая же хрень насчет вибрации (3000-3500 об.). Че то мне кажется замена подушек- не особо легкий процесс, ИМХО, поэтому пока забил.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
Когда я менял подушки самой большой проблемой оказалось поднять двиг на достаточную высоту для вытаскивания шпилек из отверстий в "ушах" что самого двига, что передней балки
При подъеме двигателя получался поворот вверх вокруг оси третьей точки крепления, т.е. опоры КПП
В итоге двиг задним ребром крышки клапанов упирался в стенку салона и в районе крпления подушек поднимался максисмум на 20-25 мм
Я выходил из положения "перекашивая" двиг, т.е. домкратил машину, под освобожденную от крепления сторону двигла ставил опору и машину опускал осторожно. И все равно подушка вынималась и ставилась с "трхэтажными" комментариями.
После замены с обеих сторон тщательно проверял посадку подушек в центровочные отверстия в балке и в кронштейнах двигла....
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ZiS Во-во так что гемор еще тот
[:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подушки двигателя