Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Горит лампа давления масла

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/8/2006, 2:11 AM +03
Срезало шлицы в маслонасосе
1/8/2006, 12:07 PM +03
Если бы срезало шлицы такое было бы всегда, а это случается через раз
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/8/2006, 8:20 PM +03
Zeke9
Попробуй смени масляный фильтр и масло может редукционный клапан заедает еще

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/8/2006, 9:18 PM +03
Спасибо за советы, я тоже так думаю потому что ето началось после замены фильтра и масла
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/9/2006, 1:00 AM +03
Zeke9
что ето началось после замены фильтра и масла
так ответ напрашивается сам собой менять срочно пока дрыгатель несгубил

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/23/2006, 4:14 PM +03
Горит масленка. Уровень масла на щупе - между рисками мин и макс. Во время движения не горит. Загорается только, когда машина стоит. Что бы это могло быть???
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

1/23/2006, 4:17 PM +03
elite
Это могло быть низкое давление масла.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/23/2006, 4:17 PM +03
Масло, маслянный фильтр, датчик давления масла. Или забитые маслянные каналы.

Я бы сначала поменял ДД. Если не поможет, тогда замена масла с фильтром.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/23/2006, 4:17 PM +03
плохое давление масла
1/23/2006, 8:57 PM +03
elite
редукционный клапан...
точно так же у меня начиналось разрушение перегородок в четвертом цилиндре [:;)] но это грустно...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

насчет последнего смотри масло в воздухозаборе
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 252
From: Нижний Новгород
Age: 38
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

1/28/2006, 12:36 PM +03
Началось вчера.
Пока машина холодная - все ок.
ПО мере прогрева начинает гореть лампа при оборотах все выше и выше. На полоностью прогретом гаснет при 2200 оборотах примерно.
Сегодня с утра попробовал прогазовать на холодную по факу - не помогло.
Отсюда вопросы.
1) Какова вероятность, что это ред. клапан?
2) Можно ли с ним что-то сделать, сняв масляный фильтр?
3) СТоит ли менять маслофильтр и датчик давления?
4) В факе для прочистки клапана написано "снять фильтр и заткнуть канал". Затыкать надо чем? Достаточно пальца или палочку надо какую?
5) ПОчему в ФАКЕ среди причин неправильного давления есть "удар картером?"
6) Что еще может быть?
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 51

1/28/2006, 1:07 PM +03
Duke Solo

Может быть все, что ты перечислил. А может и мотор на ремонт проситься.

Для начала:
- если сомневаешься в масле, замени масло и фильтр;
- если сомневаешься в датчике, проверь давление манометром;
- если существенно помят картер, снимай его и смотри маслонасос.

Сколько пробег у мотора? Возможно кончились вкладыши.

ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 73
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

1/28/2006, 4:32 PM +03
Duke Solo:
Duke Solo
1) очень мала
5)потому,что при ударе отламывается маслоприемник м/насоса
6)могли срезаться (частично)шлицы шестерни привода масляного насоса ("грибка").При заводке в морозы с "не очень хорошим маслом" часто бывает.

Валерий
__________________________
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 252
From: Нижний Новгород
Age: 38
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

1/28/2006, 7:24 PM +03
Немного уточню.
Масло хорошее, BP Visco 3000, отходило около 5 тысяч. Всегда заливаю его в проверенном месте.
ПРо картер я просто так спросил, у меня все ок.

С учетом того, что масло нормальное, и в морозы проблем не было (началось то все вчера, при -10), нехочется думать про шлицы шестерни.

Меня вот все-таки интересует, если снять маслофильтр, к клапану редукционному подлезть-потыркать никак?
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 51

1/28/2006, 7:29 PM +03
Duke Solo
если снять маслофильтр, к клапану редукционному подлезть-потыркать никак?
К редукционному клапану маслонасоса - практически нет.

Попробуй фильтр замени, там тоже клапан есть.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла