Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
а давка выше 0,8-1,0 не подымалась на любых оборотах
а че все 100 т.к. постоянно проверяли давление манометром ?
сомневаюсь... при таком давление (реальном) двигун ВАЗ померает быстрее чем за 5000 км. [:)]
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Сии показатели есть данные штатных датчиков, на оных стрела все время сколько себя тогда помнил колыхалась ок.0, после замены датчиков (паникера и на указатель) показала 0,8-1,0, а лампадка как горела на 1200 так и осталась гореть.
Машинка эта моя, я после этого (у меня и сейчас выше 2,0-2,5 не подымается) ее капиталил, так вот поставил межремонтные вкладыши на коленвал (как видите не точил) и езжу далее, а вообще пробег у ней порядка 280 т.км. [:)] (я же просил, сильно не бить)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
я же просил, сильно не бить
да ради бога не кто и не бьет просто я не верю вот и все.
EVR:
поставил межремонтные вкладыши
это как понимать ?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm

0,05 (точится то на 0,25??? поправьте что не так), если склероз не замучил, а вообще это к Владимиру Савельевичу, механику, он мне ее делал, писано с его слов.

Кстати никаких портянок в двиге нет, сам видел, со стандартными вкладами шатуны болтались, эти тож взяты в магазине, но не 0,25, поставлены, пару лет в пути.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
0,05
[:)] я и не слышал о таких.

Добавлено спустя 30 секунд:
EVR:
Кстати никаких портянок в двиге нет
да уж еще только этого не хватало.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm

Еще говорит, что к краю шеек диаметр уже чем в центре, насколько, не помню, да и следует учесть, что двиг 85-года, а там какие-то дополнительные отверстия в коленвалу для смазки зеркала цилиндров (опять-же со слов Владимира Савельевича [:)] ), которые с 93-года забили за ненадобностью [:)] , но на второй Ниве 93-года (унас в семье их три, включая Шниву-2005) давка под 3,5-4,0.
Так-что остается только внимательнее следить за темой, она ведь довольно актуальна и для меня тож [:hello]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
Еще говорит, что к краю шеек диаметр уже чем в центре
опять не правильно на нормальном коленвале если и меньше то только за счет отложений смол...
EVR:
что двиг 85-года, а там какие-то дополнительные отверстия в коленвалу для смазки зеркала цилиндров
у меня у самого 1989 года и с давлением все в норме и отверстия имеются
и на шатуных шейках и в вкладышах и в шатунах... и отверстие (если не ошибаюсь нужно для охлаждение днища поршня) ...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

EVR
тверстия в коленвалу для смазки зеркала цилиндров (опять-же со слов Владимира Савельевича
отверстия в шатунах.И еще в обоих вкладышах колена (и на верхнем и на нижнем, сейчас только на одном из двух есть отверстие)

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Отверстие в шатуне раньше делали для смазки поршня, цилиндра и пальца разбрызгиванием. Позже по результатам лабораторных испытаний пришли к мнению, что эти детали двигателя нормально смазываются масляным туманом. Вот и отказались от этих отверстий.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

igr:
Позже по результатам лабораторных испытаний пришли к мнению, что эти детали двигателя нормально смазываются масляным туманом
а некоторые специально делают форсунки для охлождения поршня...
а здесь готово... и такой движок менее склонен к детонации (которая смерть двигателю) пускай будет и если когда буду перебирать двигатель
отверстия шатуных вкладышах у меня будут.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm


На БАМе имели случаи когда машины стуканули, вып.-93-94 годов (так называемые Гайдаровки) опосля народ там отверстия сверлил.
Кстати (может и не совсем по теме) большинство там ходило на 76-м бензине без каких-либо переделок, так вот моя из 20 лет 15 именно на нем и проездила (опять-таки, сильно не ругаться), и никто ничего там не крутил, даже УОЗ, сколько помню "пальцы бренчали" (сорри за "термин"), и ничего.
С чем связано-не знаю, отдаю на откуп более компетентным людям (как говорят, за что купил....).
Вторая 94-го года на 76-м не ходила.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

И более того, отдельный отрезок времени юзали 72-й (раритеетный, халявный [:D] ) по ощущениям правда не передаваемый [:D] , ехала она на нем с трудом [:)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
так вот моя из 20 лет 15 именно на нем и проездила
блин с 9 лет за рулем да еще и куча машин было... у меня нет слов.
почемуто мне кажеться что все написанное просто слова и нечего больше (не обижайся но это полный бред).

Добавлено спустя 59 секунд:
EVR:
сколько помню "пальцы бренчали"
[:)]
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Я всего-лишь спросил, это раз, второе по поводу слов - у меня номера на машине еще старого образца (буква 4 цифры две буквы), третье, заправляли там раньше по талонам (выдавали в организациях вместо денег и корточек) естественно на 76-й, и кто-ж при таком клондайке будет за деньги-то ездить? Даже сливать не надо (а зачем, все на заправке, как белые люди)!
Четвертое при капиталке (два года назад) были в усмерть ушатаны седла клапанов (пришлось все шарошить на 1-1,5мм, притер, так и езжу), это факт, некоторые клапаны загнуты, т.е., тарелка относительно стержня (пришлось выкинуть весь комплект, хотя машинка дошла своим ходом, и помирать еще совсем не собиралась). В двигателе нигде ничего не прогорело, замки колец только в кучу собрались во всех 4-х цилиндрах. Вот и все неприятности. Про колено я уже писал.
Учтите, раньше 76-й был этилированный, зеленого цвета.
Если хотите знать, то именно на 76-м в 10 лет я впервые на НИВЕ и поехал.
Некоторые дяди, в том числе вся моя родня, по старинке и льют и ездиют, а водилы так все поголовно, и случаев отказа я по этому поводу не знаю. Только не надо их осуждать, времена дефицита кончились, а вот стереотипы не ушли [:?]
Гремит движка обычно на нем под нагрузкой, тянет хуже, кушает на 1,5-2,0 литра больше. Все вышеперечисленное касается 2121 Нивы, опыта общения 213-й с 76-м у меня нет. [:)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
то именно на 76-м в 10 лет я впервые на НИВЕ и поехал
выпуск нивы начался в 1977г.

тебе 29 лет... сейчас 2007 (2007 - 1976) = 31 год.... [:shock]
или так 2007 - 29(лет тебе) = 1978г... [:shock]
EVR:
а вот стереотипы не ушли
мои стереотипы это 10 лет ремонт машин...
EVR:
Четвертое при капиталке (два года назад) были в усмерть ушатаны седла клапанов
наверное не во время ремонта ?
EVR:
некоторые клапаны загнуты, т.е., тарелка относительно стержня (пришлось выкинуть весь комплект, хотя машинка дошла своим ходом, и помирать еще совсем не собиралась).
вот опять хоть чего мне говори не поверю (практика однако)...

все хорош больше ни чего не скажу удачи
[:hello]
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm

лето 1988-го года, на коленях у отца, потом сам поехал, потихоньку :).
Все это рассказал для ознакомления, абсолютно без намека на правильность, или на повторение подобного неликвида. Просто узнать мнение людей.
А за кривые клапаны замотался проставляться Владимру Савельевичу, он мой двиг ремонтировал пару недель (при его норме толи три толи пять дней), пока в божий вид привел :), все какие-то зазоры проверял, он подобного не видел и рассказал мне много "ласковых" слов.

Спасибо, удачи [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла