Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Горит лампа давления масла

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 older posts on previous pages
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

3/2/2006, 8:10 PM +03
HASEK:
включении зажигания загарается "масленка" на приборной панеле. После 2-3 секунд после завода двигателя она гаснет. Раньше такого не наблюдал
[:shock] Ну молодежь, во дают! [:RWL]

За рулем зверь!
гоша

Reg.: 3/6/2006
Topics / Posts: 1 / 40
From: симферополь
Age: 34
Car: нива 2121 / 1,6 / 1987 гв, daewoo lanos 2007 гв - хм, ям боится..., ВАЗ 2123 2008 г.в - зверёныш а не машина

3/7/2006, 11:36 AM +03
у меня совсем недавно было подобное - на низах датчик с ума сходил - не весело было ездить. Машина после капремонта, гробить не хотелось, а перспектива разбирать полмотора - не впечатляла. Решил рискнуть и просто заменил датчик давления - отделался легким (не совсем легким) испугом - у меня просто накрылся датчик.
Как заменил - все в норме. Мне повезло, тебе желаю! [:)]

Нива - машина не для гонок!
Лишний комутаторр ме6ста много не занимает, а нервов экономит ой как много!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/21/2006, 5:46 PM +04
Опишу сначала ситуацию которая у меня была.

Ехал я на днях по большой пробке, ну и как водиться при такой пробке да и жаре под +30 температура двигателя выросла примерно до 105 гр, спасибо дополнительному вентилятору не дал закипеть, и не позволял выше температуре подниматься. Но обнаружил следующее, обороты двигателя несколько снизились примерно с 900 до 700 и стала лампа давления масла то мигать, то гореть. Даешь газу все приходит в норму, но потом опять тоже самое. Я списал это на то что стоял под наклоном (в гору) и вроде как масло стекло от масло насоса , но на горизонтальной плоскости все осталось то же самое, единственное на спуске лампа только моргала. Все это, происходило пока температура двигателя не упала до нормы 90 гр.

Сразу скажу параметры машины прежде чем задать вопрос.
Масло залито ЕССО ULTRA 10W40 полусинтетика до замены осталось 3000 км (залито по MAX и после этой истории уровень не изменился), фильтр ставился новый Финвал, давления масла с того момента как его залил находилось в норме, лампочка не мигала и не горела даже при 500 об. и температуре двигателя выше 105 гр.. Тосол в масле и бензин при осмотре не обнаружен.
Естественно понятно, что масло и фильтр менять, при повторе такой ситуации проверить давление в магистрали и т. далее.

ВОПРОС. Я данный случай списал на то, что масло в двигателе при температуре 105 гр разогрелось и стало более жидким, и за чего и происходило масленое голодание. А как Вы считаете такое возможно?
Хочется узнать мнение форумчан.

P.S. Совета что, где и как смотреть пока не спрашиваю, поскольку на форуме все доходчиво описано. Но если такое повториться то обязательно опишу чем лечил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/21/2006, 5:55 PM +04
Не верю.

1. По штатному показометру температуры невозможно определить температуру с такой точностью.
2. Штатный тахометр до 1000 об/мин врет, как сивый мерин.
3. При этих температурах характеристики масла необратимо не меняются.

Резюме: начни с замены фильтра.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/21/2006, 6:08 PM +04
ALER
Повторяться здесь не буду, замнение и совет спасибо см. личку.

Сам начинаю склоняться к тому же. А Вопрос мой носит характер опроса мнения.

Одна голова хорошо а три и больше лучше [:)] .
6/21/2006, 6:26 PM +04
gat:
Я данный случай списал на то, что масло в двигателе при температуре 105 гр разогрелось и стало более жидким, и за чего и происходило масленое голодание.
Должно быть наоборот, особенно учитывая, что масло - п/с.
6/21/2006, 7:16 PM +04
Anonymous
Если лампочка стала загораться вскоре после замены масла, то поздравляю [:(] , ты новая жертва поддельного масла...
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 37
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

6/21/2006, 10:27 PM +04
У меня на жаре также стала лампочка загораться и обороты ниже стали (где-то 500об/м по штатному показомеру). Решил проблему добавив обороты до 900-1000 об/м. Больше не горит.
Масло 10в40 несте полусинтетика + фильтр чемпион.

Раньше был маннол 10в40 п/с - вспыхивало иногда даже зимой на ходу... В жару (от +15 [:RWL] ) не стал рисковать (горело постоянно) и сменил масло!
Serj10

Reg.: 5/25/2006
Posts: 60
From: РМЭ, п.Советский
Age: 41
Car: ВАЗ-21213, 1999г.

6/22/2006, 9:05 AM +04
Дня доброго!
Ежели лямпочка давления загорается заведомо на исправном моторчике: на "карбах" с бензонасосика топливо травить начинает, причем сразу и не определить. Было у меня такое. Уровень масла в норме, а вот бензинчик там явно присутствовал :-)

Hикогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/22/2006, 9:38 AM +04
gat
Apr7
Маслонасосы менять надо.
6/22/2006, 10:12 AM +04
Максимус488:
Должно быть наоборот, особенно учитывая, что масло - п/с.
Тогда получается что уменя достаточно сильно уже засорился маслянный фильтр и более плотное масло перестал пропускать как положенно.
Apr7:
У меня на жаре также стала лампочка загораться и обороты ниже стали (где-то 500об/м по штатному показомеру). Решил проблему добавив обороты до 900-1000 об/м. Больше не горит.
Масло 10в40 несте полусинтетика + фильтр чемпион.
Я думаю уменя обороты тогда упали потому что в карбе стал бензин кипеть, счас попробую открутить подогрев карба и посмотрю что будет. А при остывании до нормальной температуры движка обороты востанавливаються в норму.
Serj10:
Дня доброго!
Ежели лямпочка давления загорается заведомо на исправном моторчике: на "карбах" с бензонасосика топливо травить начинает, причем сразу и не определить. Было у меня такое. Уровень масла в норме, а вот бензинчик там явно присутствовал :-)
стоит подумать, бензо насос новый ему всего 6 мес. на реканий пока небыло.
Максимус488:
Маслонасосы менять надо.
[:)] Так и движок поменять можно, до кучи чтобы два раза не откручивать его [:D] , а вот давления я померю.

Всем спасибо кто высказал свое мнение по этому поводу, буду анализировать, думать, и лечить. Как сказал один паталого анатом: "вскрытие покажет". [:hello]
6/26/2006, 10:15 AM +04
Иногда попадает соринка в редукционный клапан. На 2105 и 2104 у меня лечилось следующим образом: на холодном движке газуешь до 4500-5000об/мин. Когда первый раз у меня горела лампа давления масла при1200об. я уже приготовился снимать поддон,приготовил ключи, но подошли соседи по гаражу-мы выпили-ремонт был отложен назавтра.При постановке машины в гараж по пьяни [:P] газанул как следует и все рассосалось [:shock] .
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

6/26/2006, 11:15 PM +04
Karp 2131
Ага так же лечил. А сначала уже хотел менять масло, фильтр ,ремонтировать двиг [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 60
Car: 21214, 2003г.в.

6/26/2006, 11:26 PM +04
Dragon:
Ага так же лечил.
Чё, тоже напился [:D] . [:P]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

6/26/2006, 11:34 PM +04
Shihan
да не, газком... газком... ГАЗКОМ [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла