Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Воет только под нагрузкой (при разгоне, торможении двиглом, равномерном движении) При выжимании сцепухи- тока рев влипяти :). Сабж проявляется при скорости болеее 50 кмч. При 100- напрягает [:weep] . Наскока это страшно (вой не в счет), надо ли обязательно его перебирать или мона пока так ездить? А то мафын наверно скоро продавать буду. поэтому влом лезть.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Ездить можно. И относительно долго.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Ну иладно тогда, спасибо за успокоение [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

А что-то делал с мостом? Сам по себе он выть не будет... Сальник менял? Гайку хвостовика затягивал от души?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

До меня его похоже ремонтировали, т.к. некоторые детали сидят на герметике, но че с ним делали неизвестно [:(] . Как ее купил, так он и воет уже почти год.

Добавлено спустя 32 секунды:

До меня его похоже ремонтировали, т.к. некоторые детали сидят на герметике, но че с ним делали неизвестно [:(] . Как ее купил, так он и воет.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

(Отмодерировано по п. 2.2. Правил поведения) скинуть кардан, открутить гайку хвостовика, поменять подшипники, и заменить распорную втулку. Гайку затянуть КАК НАПИСАНО В МАНУАЛЕ!!! И радоваться жизни. Работы на час.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

vzhik
поменять подшипники, и заменить распорную втулку.
Ну не все так просто как кажется... Я в редуктор особо еще не лазил, но даже чтобы затянуть правильно гайку нужен инструмент специальный. Без снятия редуктор правильно не отрегулировать ИМХО... Можно пошукать чуть-чуть б/у рабочий РПМ и не парить особо себе мозг.

С ув., Владимир
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

В том-то и прикол - ни разу ничерта не нужно! Тянешь по чуть-чуть и крутишь редуктор - там если подшипник не стал на место хвостовик редуктора имеет ощутимый осевой люфт. Кактолько люфт исчез, и ты почуствовал сильный упор затягиванию - можно сказать стой! Проверено. А подшипник меняется вообще на раз-два - после откручивания фланца он (подшипник) вынимается РУКАМИ... Вот и думай...

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

То ли я я тупой, то ли че-то не понял, дык все-таки шо ето воет ГП или подшипник?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Чаще всего воет подшипник. Если воет ГП - это уже стопроцентная труба редуктору. Но что б завыла ГП нужен а) сильный износ именно гп, и самое главное - осевое смещение под нагрузкой. Если всего этого нет, то воет перетянутый роликовый подшипник. Вот и все.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если бы все так легко делалось, я бы давно умер с голоду.
Прежде чем давать такие советы по ремонту редуктора надо бы ну хоть в книжке посмотреть как он устроен, а потом рассказывать про замену подшипников хвостовика "просто руками" без снятия редуктора и необходимых регулировок. Вы бы слышали те слова, которыми поминают потом приехавшие на ремонт редуктора подобных советчиков и домашних мастеров. Особено после клина редуктора где-нибудь далеко от дома и на скорости...
Ладаспорт
Если бы все так легко делалось, я бы давно умер с голоду.
Прежде чем давать такие советы по ремонту редуктора надо бы ну хоть в книжке посмотреть как он устроен
Присоединяюсь.
NaSOS
но даже чтобы затянуть правильно гайку нужен инструмент специальный. Без снятия редуктор правильно не отрегулировать
Согласен частично (что касается снятия редуктора). Для затяжки гайки хвостовика очень желателен динамометрический ключ.
vzhik
А подшипник меняется вообще на раз-два - после откручивания фланца он (подшипник) вынимается РУКАМИ
Хотелось бы посмотреть, как ты выпрессовываешь наружное кольцо подшипника не вынимая вал ведущей шестерни. Это о заднем подшипнике. А поменять без разборки передний подшипник вала ВШ еще менее возможно, чем сделать капиталку движку через выхлопную трубу. [:?]
и ты почуствовал сильный упор затягиванию - можно сказать стой! Проверено
Вообще не комментирую. Слишком много субъективизма.
Чаще всего воет подшипник
Вероятно, но не факт. К тому же, имеются еще подшипники дифференциала. И возможен износ опорных шайб шестерен полуосей или оси сателлитов. Менее вероятны повреждение корпуса дифференциала, износ шестерен полуосей и сателлитов. Глобальных траблов типа повреждения ГП или неправильного зацепления в ГП я не касаюсь.
Резюме(ИМХО): Хочешь отремонтировать - снимай и разбирай.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Хм... Ну давай поговорим по книжке. Правда действительно хорошая книжка в которой у меня есть процедура настройки и регулировки редуктора лежит дома, но я и так помню что при замене подшипников хвостовика (их там кстати два) НИКАКИХ регулировок в редукторе дополнительно можно не производить. Подшипники там роликово-конусные, ставятся на свое место путем затяжки нужным моментом. И все.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vzhik

Регулировка зацепления не нужна, если не менялись подшипники вала ВШ, распорная втулка и корпус диффа. Если что-то из этого набора менялось, нужно проверять и, скорее всего регулировать зацепление в ГП с подбором нового регулировочного кольца на валу ВШ.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

YurGen:
Ладаспорт
Если бы все так легко делалось, я бы давно умер с голоду.
Прежде чем давать такие советы по ремонту редуктора надо бы ну хоть в книжке посмотреть как он устроен
Присоединяюсь.
Ребят, не я понимаю что это круто вот так менторским тоном заявить о том что надо книжки читать, подразумевая что собеседник читать не умеет, а просто дорвался од гаечного ключа и ремонтирует все как этот безумный русский с космической станции из "Армагеддона". Ха-ха-ха, мне тоже смешно. [:)]
NaSOS
но даже чтобы затянуть правильно гайку нужен инструмент специальный. Без снятия редуктор правильно не отрегулировать
Согласен частично (что касается снятия редуктора). Для затяжки гайки хвостовика очень желателен динамометрический ключ.
Желателен. Но как показал опыт - необязателен. Понимание приходит после того как затянешь гайку пару раз обычным ключом.
vzhik
А подшипник меняется вообще на раз-два - после откручивания фланца он (подшипник) вынимается РУКАМИ
Хотелось бы посмотреть, как ты выпрессовываешь наружное кольцо подшипника не вынимая вал ведущей шестерни. Это о заднем подшипнике. А поменять без разборки передний подшипник вала ВШ еще менее возможно, чем сделать капиталку движку через выхлопную трубу. [:?]
1. Наружное кольцо не всегда надо менять. Его следует менять если на нем есть цвета побежалости (перегрев) или же выработка. Да, конечно ты прав - руками надо менять ВНЕШНИЙ подшипник - там их два - внешний и внутренний. Внешний действительно вынимается руками. Обойму можно вытащить с помощью несколько извратного инструмента. [:)] Внутренний подшипник что б поменять - надо весь редуктор разбирать. А вот прикол заключается в том, что
и ты почуствовал сильный упор затягиванию - можно сказать стой! Проверено
Вообще не комментирую. Слишком много субъективизма.
Боже, ну при чем тут субъективизм - тянешь гайку примерно так-же как ты тянешь ступичную гайку и проверяешь легкость вращения подшипника и редуктора - и все!!!
Чаще всего воет подшипник
Вероятно, но не факт. К тому же, имеются еще подшипники дифференциала. И возможен износ опорных шайб шестерен полуосей или оси сателлитов. Менее вероятны повреждение корпуса дифференциала, износ шестерен полуосей и сателлитов. Глобальных траблов типа повреждения ГП или неправильного зацепления в ГП я не касаюсь.
Резюме(ИМХО): Хочешь отремонтировать - снимай и разбирай.
верно. Но если редуктор воет, так ездить нельзя - и некомфортно, и обычно подшипник ухайдокивается в усмерть и тогда редуктор действительно может клина дать в самый неподходящий момент.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
YurGen:
vzhik

Регулировка зацепления не нужна, если не менялись подшипники вала ВШ, распорная втулка и корпус диффа. Если что-то из этого набора менялось, нужно проверять и, скорее всего регулировать зацепление в ГП с подбором нового регулировочного кольца на валу ВШ.
Навскидку не помню, но подшипники то одинаковые - зачем же после замены подшипников регулировать зацепление в ГП???

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Воет РПМ