Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
960 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ты это тайфуну расскажи. тут недавно обсуждали.

шофёр коней - лось
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Lomonosov:
что происходят внутри агрегата будут слышны
Звук передается через металл. Спор о степени усиления шума при жестком, без резинок, креплении - идет давно. Однако, без реальных испытаний мы будем голословны. По осени на одной из машин поставлю на жесткие крепления и сравню. Но что-то мне подсказывает, что звук и при установке через сайленты неплохо передается.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

шкипер:
По осени на одной из машин поставлю на жесткие крепления и сравню. Но что-то мне подсказывает, что звук и при установке через сайленты неплохо передается.
Понятно, что передаётся. Но если их не будет, передаваться будет ещё лучше.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Лучше,хуже...Надо понять - насколько. Ездить в коробке дифференциала не хотелось бы...Во всяком случае - далеко и подолгу. Но, если шум приемлем а надежность увеличится- почему бы и нет?
Мягкие маленькие сайленты будут снижать шум, но быстро изнашиваться и допускать значительные шевеления редуктора под нагрузкой. Большие и жесткие - будут ходить дольше, но будут более шумными.
Мне кажется- звук будет и по шрусам идти...
Кстати. Кто-нибудь может внятно изложить что такое "регулировка редуктора на обратное вращение"...Я всегда регулировал одинаково... [:?] Может я заблуждался? Откройте Истину!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

не тот раздел,но всё же
под этим понятием подразумевается что пятно контакта на стороне заднего хода может быть не правильным,а в перёд отличным,а так как редуктор будет работать в обраную сторону то и пятно контакта выводят на нужной стороне,не смотря на то что с другой стороны оно уйдёт.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ампер:
пятно контакта на стороне заднего хода может быть не правильным,а в перёд отличным,а так как редуктор будет работать в обраную сторону то и пятно контакта выводят на нужной стороне, не смотря на то что с другой стороны оно уйдёт.
Если пятно на обратной стороне совсем плохое, то редуктор будет выть при сбросе газа. Проверить это можно на стенде до установки на авто, что собственно я и делаю, правда такие стенды в нашей стране можно пересчитать по пальцам одной руки [:(]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

При правильно собраном редукторе пятна с обоих сторон довольно близко расположены. Вопрос- как сделать наилучшим образом "на коленке", при полном отсутствии стендов и точной аппаратуры...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

кстати, может кому будет полезно. тонкое место у српм, та конструкция что с малость недовставленным шрусом и штатной крышкой\подшипником, запаиваю припоем пос61 с ортофосфорной кислотой. нагреваю српм в том месте, газовой горелкой, пока нагревается паяльник, капаю ортофосфорную, и залуживаю, окончательно ещё раз нагреваю горелкой, и выравниваю паяльником.
на тему отсутствия полуавтомата.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

fanngorn:
Проверить это можно на стенде до установки на авто, что собственно я и делаю, правда такие стенды в нашей стране можно пересчитать по пальцам одной руки
Второй палец можешь загнуть-у нас тоже есть стенд)) Но не там где у тебя [:;)]
MEW:
запаиваю припоем пос61
Где там чего запаивать нужно?? [:RWL]
MEW:
та конструкция что с малость недовставленным шрусом
На сантиметр и более,ага [:shock]

8915 37и666и39
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Зоркий сокол:
Второй палец можешь загнуть-у нас тоже есть стенд)) Но не там где у тебя
Четвёртый)))

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

проще запаять, чем прожеч и исправлять. я же написал, нет у меня полуавтомата, электрод 2мм лишь нагадит или прожгет. 3ка прожгет.
недовставленность около 3мм, у меня оба таких, с зади и с переди.
все бы какую едкую гадость написать и посмеяться, да? да вы может быть и круты, плазмозер, полуавтоматы по стали\алюминию, раскраиваете по чертежам...
бывает у людей и болгарки то нет толком, наждак с кругами, или здровенная что диск около 180мм. вот и одуруют электрдами с трансформатором. и порой нет смысла закупать обрудование. вот нахрена мне полуавтомат? что бы любоваться по вечерам? запаял и порядок, просто и доступно.
тьфу и писать больше ничего не буду

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MEW:
проще запаять, чем прожеч и исправлять.
Плохим инструментом только в жопе ковыряться, но многие этого не понимают и искренне гордятся тем что болт закручивают отвёрткой, паяют СРПМы и занимаются прочим технологическим онанизмом. [:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
Плохим инструментом только в жопе ковыряться
хорошие руки и плохим управятся.
fanngorn:
паяют СРПМы
не плохое решение, если париться, про штатный подшипник и полный зацеп шлицев. я один раз "контактным" клеем герметизировал, когда вариантов не было.


что-то много язвы прёт, какая от этого польза? или начнём меряться членами?
Жень, вот например, тобою подготовленные Нивы много чего приличного выиграли? Тогда по твоей логике получается, что руки и опы...

извините, за оффтоп, но реально забодали пальцы гнуть...

ИМXO.
Жека
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

шкипер:
без реальных испытаний мы будем голословны
я езжу с намертво приваренным сРПМом не первый десяток км, на фоне всех остальных шумов (не сказать что их много) особо не заметно разницы, единственное больше чувствуется люфт ступичного и приводного 306

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ