Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
900 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

самое простое это српм прикрутить туда откуда откручен арпм.

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

шкипер:
Но именно эта конструкция требует установки специального подшипника и сальника. Мне хотелось бы обходиться родными
Применение спецподшипника обуславливается не до конца втыкаемостью палки привода в полуосевую шестерню дифа со стоковым подшем.
Последствие колхоза с унификацией подшей привнести гемморой по взрослому .
Судя по твоей фразе
Осмелюсь напомнить, что даже одна гайка или болт со слизаными гранями или приржавевший смогут доставить массу ощущений где-нибудь в дальнем рейде.
А оно тебе надо?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

rv3dll:
самое простое это српм прикрутить туда откуда откручен арпм.
Согласен! Но вот как присобачить шпильки? Да еще так, чтобы выдерживало многократное повышение нагрузок? Ведь для этого стальной и ставим...не для форсу бандитского... [:D]
мвн:
А оно тебе надо?
Абсолютно не надо! Имел всего этого и со своими машинами и с чужими предостаточно. Потому и озаботился...На машину для ближних покатушек - просто приварю и думать не буду. А вот на крейсер для дальних рейдов - приходится выбирать...
мвн:
не до конца втыкаемостью палки привода в полуосевую шестерню дифа со стоковым подшем.
На тех СРПМ, что я ставил и ездил(обычных с резинками) - в меня проблем с полуосевыми шестернями не было. За последние 3 года. Ломалось многое другое...
Если можно- поподробнее. Что там не так?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

...а мне кажется уже давно пора выкинуть наши уродливые "гранатоообразные" внутренние ШРУСы и изготовив подобие УАЗовских задних полуосей (полуось-ступица) применять нормальные
внутренние ШРУСы (напр. ауди/москв.41 и т.п.) После этого снятие/установка любой конструкции РПМа сведётся к банальному откручиванию болтов/гаек без "изгибательно-вращательных" [:D] манипуляций с самим РПМом...
...правда добавится ещё необходимость изменит "палки" приводов...
но разве это нас остановит?! [:RWL]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Инженер:
изготовив подобие УАЗовских задних полуосей
Полет инженерной мысли неудержим. Идея богатая. Но, лично мне заниматься изобретательством и построением уже не хочется. В принципе народ впихивает в Ниву УАЗовские агрегаты...Мне довелось на УАЗах поработать, поэтому оснований считать его конструкцию образцом совершенства -не имею...
Вопрос скорей в принципе - можно из нивы сделать крузер. (или уаз, патрол, паджеру ...) Но - долго и хлопотно.
Задача - обеспечить Ниве максимальную надежность при минимуме заморочек. И еще не забывая о технологичности процесса.
Увы, но у нас изготовить что-то штучное замысловато. Либо сталкиваешься с работниками, типа указанных выше, либо выкатывается такой ценник, что дальнейшие телодвижения смысла не имеют...Если не являешься нивофанатом в неоперабельной стадии...и с большими деньгами.
Опять же - ремонтопригодность. В глуши. Поэтому я опасаюсь нестандартных и редковстречающихся деталей. Все, что может понадобиться- с собой не увезешь. Или надо иметь КАМАЗ к Ниве в виде технички....

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

И еще в обьяснение моей позиции...Для меня Нива полностью подготовленная к рейдам на круг должна обходиться до 200тр. Включая ВСЕ! Если я не смогу этого сделать - значит надо рассматривать другие машины, изначально сделанные с большим тщанием и строиться на их базе.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Инженер, изготовили единичный экз. и испытали на Ладоге под 35 сильвером, ценник примерно как за тольятинские от Т3.
Полностью взаимозаменяемые со штатными 24шл, за исключением того что РПМ надо немного выше крепить, если стоят втулки усиления осей.


http://denniva.ru/?page_id=905


Крепление СРПМ на 3-х мягкий сайлентблоках:
https://vk.com/video1808894_165501826?hash=db459bece3745bb2
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

шкипер:
его конструкцию образцом совершенства
...я неточно сформулировал свою мысль,поэтому ты не правильно понял [:D] ,а имел я ввиду конструкцию,показаннуюVlad_aka_SoHm

Кстати,к Vlad_aka_SoHm-у - вот именно такую конструкцию я
и имел ввиду [:up] .Только не понятно,почему ступица такая "жирная"?
Или что-бы сохранить штатную длину "палки"? И от чего ШРУС подхо-
дит под шлицы нашей "палки" (22,24)?

...а от видео твоего РПМа я просто охренел [:shock]
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Инженер, по ссылке посмотри, там понятно станет.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Vlad_aka_SoHm
Молодец, хорошая сварка. У меня все поотрывало после похожих заездов. Фланец редуктора переднего моста почти проточил дыру в колоколе.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Taifun:
Молодец, хорошая сварка.
Сварка хороша. а вот сайленты... Мне кажется, при жестком креплении меньше вероятность поломок из за перекосов при больших нагрузках.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Vlad_aka_SoHm:
по ссылке посмотри
...а-а,так у него составные... тогда ясно,я думал корпус старого внутр.ШРУСа обрезан и приварена ступица ...
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

шкипер:
Согласен! Но вот как присобачить шпильки? Да еще так, чтобы выдерживало многократное повышение нагрузок?
А в чём проблема? Шпилька и болт,не?
DSC05333.jpg
DSC05333.jpg

8915 37и666и39
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Зоркий сокол:
Шпилька и болт
С этого места- поподробнее...Не понимаю, что куда варится.
Уважаемые коллеги! Довожу до сведения...
Достался тут мне СРПМ производства 4х4 с сайлентами. Производства какой-то лавочки при заводе...При ближайшем рассмотрении выяснилось следующее:
1.Подшипники шрусов во фланцы не лезут. Т.е.- вообще. Требуется доработка, и не шабером а шарошкой, притом- весьма основательная. Фланцы очень сильно повело при сварке, да и точность обработки оставляет желать.
2.Фланцы не параллельны-перекос до 2мм.
3.Главное! Сварено - с большим смещением относительно центра редуктора.При установке левый длинный шрус упирается в ось дифференциала. Хорошо так упирается...прим.на 5-6 мм [:shock]
Варианты- либо изготавливать доп. прокладки металлические, либо - обрезать шрус.
Резюмирую: При массовом изготовлении дешевых поделок (первые серии были довольно правильно изготовлены!) - качество упало до неприличия. Либо коммерсанты наняли банду хлопкоробов понятия не имеющих о штангенциркуле...либо - просто плюнули на все размеры...
НЕ РЕКЛАМА! К изделиям г-на Суицида таких нареканий не имелось...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
авдей

Рег.: 12.08.2011
Тем / Сообщений: 2 / 1452
Откуда: Воскресенск
Возраст: 56
Авто: УАЗ 2003 и немчура какая то

шкипер
Про все эти косяки тольятинской конторы написано выше и много. Зачем покупал? Думал чудо произойдёт?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ