Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

ZreN
Ставь на герметик. И болты тоже. Сразу затягивай болты по мануалу.
Если поставишь прокладку с герметиком - ее скорее всего выдавит.

Сам 2 дня любился с установкой Тольяттинского СРПМа.
Сварной утянул фланцы [:X] и подши не садились, пришлось уже под авто расшарошивать посадочные, т. к. помощник был только на время установить.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

"Че то я очкую" варить это дело без кондуктора... Мне проще ШРУС на 3 мм на наждаке укоротить - делов на 10 минут, а вот без кондуктора так быстро приварить (и сохранить приемлемую центровку) фланец не получится... [:(] Меня больше прокладка волнует, как сделать чтобы она не засопливила?! Видимо дело все в ее толщине - редуктор сильно просаживается в СРПМ и перекашивает ШРУС... Сегодня буду пытаться подложить 2 и более прокладок до достижения необходимого результата...
РыболовЪ
А почему паронитовую прокладку с герметиком должно выдавить?! Это просто предположение или реальный факт?! Просто картон с герметиком не выдавливает... [:?]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

паронит 4мм выдавливает но! если его сделать больше чем сопрягаемая поверхгость он осаживается по ней и его фиг отвёрткой выдавишь

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

торецто шруса сточишь а вот естьли запас по шлицам. шлицы дорежешь там лопнет проверено!

шофёр коней - лось
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

думаю при покупке СРПМ стоит уточнять как проектировался и изготавливал узел,если для установки с прокладкой то какой толщины,или без прокладки.
я делал без прокладки и ставил только на герметик,само собой всё сухо.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

По шлицам запас есть, не переживайте [:hello]

rv3dll
В смысле паронит 4 мм толщиной что ли?! [:o]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

ZreN
Паронит с герметиком скользкий становится и если нет жесткости прокладки или не висит на болтах выдавливает. Первый раз это заметил на помпе. Поэтому лично для себя определил, что если паронит - то без герметика, а лучше - вовсе без прокладки, на герметике.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

РыболовЪ, я не буду сразу тянуть прокладку до потери пульса, паронит там нужен по моему разумению, для того чтобы не дать редуктору зайти еще глубже в корпус и еще больше усугубить закусывания... Герметик там нужен только в одном месте - в месте подрезки редуктора - именно там прокладка из паронита не зажимается...
Может даже 2 прокладки подложу, обмазав их предварительно герметиком... Слегка все это дело прижму болтами, чтобы ничего никуда не вылезло, пусть сутки сохнет, а потом затянуть все окончательно... Короче пока буду экспериментировать с прокладкой под сам редуктор...
Короче, я сдаюсь... [:(] Редуктор упакован и в ближайшее время уедет снова в Тольятти... Реальное устранение проблемы - отрезать буксы подшипников и снова пытаться их приварить... Центровка в кондукторе восхищения не вызвала - при открученном редукторе и вставленных ШРУСах, при вращении ШРУСов редуктор "гуляет" в 2-х плоскостях... [:weep] Затянуть можно, на герметик посадить тоже можно (да хоть на эпоксидку) - но тогда износ будет идти в самом дифференциале... Тогда сама идея установки СРПМа ради увеличения надежности кажется сомнительной (раз все "гуляет" и должно "притираться")... А обрезать и самому центровать - в случае неудачи вообще возвратом ничего будет решить нельзя... [:(]

Вот такие дела вообщем... Хочу попросить продавца чтобы он все собрал в кучу сам - корпус, редуктор и ШРУСы (внутренние гранаты)... По поводу прямоты рук - я даже не знаю, но таких проблем в том, что продают быть не должно (даже за такую цену) я считаю... [:down]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

мы варим с кондуктором и полностью затянутым редуктором с эмитацией подшипников в редукторе и во флянцах подшипники. редуктор ставлю на бумажную прокладку с герметиком и всё ок
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Как варят тольяттинский СРПМ - понятия не имею... [:D] Но чувствуется явное превосходство количества над качеством... [:down]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ZreN, имхо самое правильное решение.

думаю, что проблема в не правильно приваренном фланце, он смещён "назад"...

ИМXO.
Жека
san-dro

Рег.: 14.02.2013
Сообщений: 28
Откуда: Georgia, Tbilisi
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

у меня так, крепления от шнивы уже 2 года работает в трудных условиях
SDC16136.JPG
SDC16136.JPG
SDC16235.JPG
SDC16235.JPG
SDC16236.JPG
SDC16236.JPG
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

san-dro
Сам варил?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

san-dro, достойно выглядит!

Ничто не истинно и все дозволено.
san-dro

Рег.: 14.02.2013
Сообщений: 28
Откуда: Georgia, Tbilisi
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

Pat

варил сварщик под моим чутким наблюдением [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ