Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

qera123:
ценник-неадекватный
Я могу изготовить самостоятельно. Но предпочитаю купить полуфабрикат и дальше уже доводить до ума. Стоимость изготовления одного изделия с нуля и даже при наличии халявных рабочих будет сравнима с покупной.
Можно легко понять конструкцию. А вот с технологией изготовления - все не так просто...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Как же мне за сегодняшний вечер совокупил мозг Тольяттинский СРПМ, просто слов нет!!!! [:X] [:X] [:X] Ну ладно, левую гранату (которая типа не до конца заходит в полуосевую шестерню) кое как вбил куда надо - блин, подклинивает когда крутишь, причем не просто подклинивает - она КЛИНИТ, рукой провернуть невозможно просто... Может и приработается конечно, но настроение было подпорчено... Хотя, в тот момент я даже не предполагал, что "лучшее конечно впереди" (с) [:weep]
Правая граната не лезет вообще, причем удивительно то, что подшипник отдельно в свое гнездо садится до упора - тут вопросов нет... Вопрос начинается когда его ставим на вал и пытаемся уже все в сборе забить в корпус - не лезет, будь он проклят!!! И молоток то даже отскакивает (чувствуется что шлицы упираются конкретно куда то, видимо в ось сателлитов)!!! Расклепал удлинитель из набора головок, все руки поотбивал, но между стопорным кольцом (которое на подшипнике) и плоскостью остается зазор миллиметра 2-3... Вот и сэкономил называется на СРПМе... [:(] Не знаю че делать завтра, хоть шлицы торцуй болгаркой на эти гадкие 3 мм!!! Еще и крышечку, в которой сальник стоит, погнул, но это ужее с психу наверное [:(]
У кого нибудь такое было?! Че еще можно сделать/посмотреть кроме как ШРУС подрезать?! [:(]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ZreN, можно фланец отрезать и приварить обратно через проставку. Шлицы лучше не отрезать-дорезать...
То что подшипник не лезет во фланец, если шлицевое уже зашло и не напрягая полуосевую подшипник к фланцу подвести - он сильно не совпадает?

ИМXO.
Жека
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Дюк
Был бы кондуктор - можно было бы и переваривать, а без него все равно точно не приваришь((( А шлицам я думаю страшного ничего не будет, ну во всяком я не слышал чтобы шлицы провернуло в этом месте - обрыв вала, повреждение ГП, оси сателлитов, корпуса дифа - это да, это все я слышал, видел и некоторое даже сам делал, а вот шлицы ни разу... Попробуем завтра на свежую голову что нибудь изобрести... [:;)]

Если ты имеешь ввиду осевое несовпадение, то оно менее миллиметра на глаз, точнее завтра скажу... [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

шкипер:
Стоимость изготовления одного изделия с нуля и даже при наличии халявных рабочих будет сравнима с покупной.
заказал кондуктор с проставками эмитируюшими подшипники флянцы под подшипник с ихним материалом впределах 1.5 рубля специально порезал корпус редуктора для обварки. и чулок по цене мкталлолома и по максимуму 2.5 рубля большинсто из этого для меня было на халяву сварка дома есть и за что тут 10 тыс? геморой это по месту к балке приварить крепления и ладошку под стабилизатор
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

NIGATIV:
и чулок по цене мкталлолома и по максимуму 2.5 рубля большинсто из этого для меня было на халяву сварка дома есть и за что тут 10 тыс?
Ключевые слова "по цене металлолома", "на халяву", "есть дома".

Представь что ничего этого у тебя нет [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Да и за кондуктор попросят, (на нормальном производстве, не по блату и не у дяди Васи в гараже) к примеру в Новосибе, ощутимо побольше 1,5 килорубчиков... [:hello] Я вот 2 дня "попыхтел" (может мне такое "чудо" попалось?!) над Тольяттинским СРПМом (это который 6 тыров стоит), и вуаля - все нормально стало... А делая его сам истратил бы больше времени, средств и нервов прежде чем получить на выходе продукт надлежащего качества (сравнимого хотя бы с Тольяттинским СРПМом)... Мне проще заработать 6 тысяч, чем тратить время (которое тоже стоит денег) и силы... Причем абсолютно не факт что первый блин не пойдет комом...
К вопросу о прямоте моих рук - я многое могу сделать своими руками (подтверждение в моей подписи) но иногда лучше довериться профессионалам... ИМХО конечно...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

да, со СРПМ криворукие изготовители, их делают почти везде. но качество оставляет желать лучшего. могу сказать - что Тольятенские, что Суицидовские - одного поля ягодки! ни качество деталей, ни несовподающие по параметрам размеры [:X] одни производители достойны уважения - Женя. Фангорн и Сократ (из Белгорода). их детали ставятся без всякого гиморра -без напильника и без шкурки [:hello] ..так что лучше брать у проверенного производителя нежели у кривруких постовщиков :xкоторые только и умеют одно деньги брать не малые за свои поделки [:X]
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

fanngorn:
Ключевые слова "по цене металлолома", "на халяву", "есть дома".



Представь что ничего этого у тебя нет
интересующимся людям предлагали сделать с установкой и гарантией за 7 руб. не поверите не нашлось ни одного желающего только языком треплют и интересуются. а сейчас мне уже некогда этим заниматься. своего уазика мучать начал
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

появились в продаже СРПМ с креплением к двигателю. вот не знаю хорошо это или лучше отвязанный но крепление только за балку, т.к. стабилизатор у меня отсутствует.
Стоит покупать такой корпус? или с начало надо чтоб силуминовый родной расколотить, а затем замену искать(

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

как по мне так лучше отвязаный от днигателя полностью на балке. с 29 колёсами проблем вообще не было стабилизатор так не гнулся чтобы до кардана достать а с 32 иногда достаёт
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Итак, мое шоу под названием "Поставь себе в Ниву Тольяттинский СРПМ..." продолжается... Даже нашлись кое какие ответы... [:)]
Кстати, если у Вас закусывает гранату (особенно левую) не торопитесь как я грешить на кривые шестерни полуоси - с ними скорее всего все в порядке... А вот с корпусом СРПМа - тут есть фишка... [:)] Обнаружилась она случайно - когда силы и нервы покинули уже нас с моим штурманом, а в голову стали приходить самые идиотские идеи... И когда начали проверять одну из них, мы приступили к откручиванию редуктора, попутно пытаясь вращать гранату, и в какой то момент случилось чудо - шестерни дифференциала "замурлыкали" (так выразился мой штурман [:)] ), т.е. стали крутиться безо всяких заеданий - мягко, плавно, еле слышно... [:)] Опытным путем было установлено что лязг и заедания появляются только тогда, когда хорошо затягиваешь 2 болта расположенные рядом с местом подрезки редуктора, около подшипника левого (короткого) ШРУСа (кто держал в руках или видел СРПМ тот понял)... Это все про левый ШРУС, правый же просто нужно подрезать с торца на 3-4 мм - он упирается в ось сателлитов... Видимо, эти СРПМы заточены преимущественно под самоблоки - там оси этой нет, шлицевые у них длинные, поэтому таких трудностей там не возникнет... Завтра все попробуем окончательно собрать в кучу...

Есть только один вопрос у меня - что делать с этой большой прокладкой под сам редуктор?! По прокладке, которую ставили сейчас, видно, что в месте подрезки редуктора (около подшипника левого ШРУСа), 2 болта (при хорошей затяжке которых появляются подклинивания и лязг) крайне неудовлетворительно зажали прокладку - 99% что в этом месте будет сопливить масло... Картон я не признаю, только паронит или герметик... Вот думаю вымазать паронит герметиком, все собрать аккуратно и затянуть все болты кроме 2-х вышеупомянутых, а через сутки-двое подтянуть и их, не сильно, чтобы редуктор продолжал "мурлыкать"... Или может кто еще чего, более правильного посоветует?! Вариант сменить СРПМ не рассматривается [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

я делал себе СРПМ сам,после тщательного изучения данной темы.
т.к не куда не торопился тщательно обдумывал каждый шаг чтоб не напортачить,понесённые затраты это изготовление флянцев- 400 руб
и оправка-500руб,варил всё сам неторопясь и тщательным образом,как говориться для себя любимого и знаю что сломается это не может,подшипники в флянцы ставяться идеально,от руки с небольшим усилием,все соосности соблюдены идеально,уже второй год всё успешно работает в комплекте с принудиловкой.
так что если руки растут из нужного места и есть время то ничего сложного в изготовлении нет,и дело вовсе не в деньгах а в моральном удовлетворении и уверенности того что сам себя обманывать не будеш и ещё один узел на машине исключаеш из потенциально непредсказуемых.
ну а те кто покупает пусть не забывают пословицу про скупого.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

ZreN при изгоовление СРПМ сотолкнулся с нескольками проблемами. 1 если выдерживать все размеры то редуктор режится по отверстиям с левой стороныи что не очень хорошо. значит применения стондартного потшипника не оправдано. а если отверстия челы и стондартный потшипник то шрус не зачодит на место. в твое случае не правильная сварка флянчев привела к такому результату.изменение толщены прокладки между хвостовиком или резка флянса у меня лично получилось прокладкой
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ZreN, думаю, что можно сварить и без кондуктора, достаточно редуктора и шрусов. Ровно обрезать, собрать всё, фланец прихватить так, чтобы подшипник легко выходил, а выдвинутый подшипник одинаково "гулял" вокруг отверстия, если выбирать люфт полуосевой шестерёнки. если нет кондуктора, то думаю немного попотев можно выставить.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ