Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

515,как видно на фотке,которая размещена на предыдущей странице,можно.
От себя добавлю,в конструкторском плане это даже проще,чем сделать српм с короткой гранаткой.Берешь мост от "классики",обрезаешь фланцы,обрезаешь чулки на нужную длину и привариваешь обрезаные ранее фланцы.Все пожалуй,крышки только под подшипники надо выточить будет
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

В таком случае непонятно зачем было на шниве городить такой огород с короткими (чем длинные родные) шрусами. При длинных приводах шруса меньше угол залома соответственно меньше нагрузка.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
batka

Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 2
Откуда: България
Возраст: 52
Авто: ваз2121

Какой падшипник с 72.2
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Железный
batka

Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 2
Откуда: България
Возраст: 52
Авто: ваз2121

Железньй ДА но падшипник с размер 72.2 НЕТ
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

batka
Подшипник штатный. 72.2 делается для того, что бы после сварки подшипник встал нормально. Так скахать допуск на то, что поведет при сварке. [:;)]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

А кто-нибудь делал крепеж Стального редуктора в штатные точки к двигателю? примерно вот так?



Извините за качество, фотографии телефоном

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

Leshiy
а смысл какой? [:?]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

нуууу .. Мне например не симпатично крепление за стабилизатор..
С инженерной точки зрения некрасивое, "за что бы нам подвесить редуктор ?? .. о ! тут какая то железяка болтается, давай за нее ! "
Я его слепила из того что было.

По уму редуктор должен висеть на 3 точках на сайлентах.
Вместо стабилизатора в принципе можно сделать траверсу между лонжеронами.. но гм лишний вес..
Можно сделать траверсу третьей точки между растяжками балки.
Достаточно красиво должно получится.

У Дюка редуктор закреплен хитрее, как точно он не признается =)
Насколько я себе представляю, 3 разнесенными сайлентами за балку.
Но тогда получается, что хвостовик висит в воздухе и нагрузка на сайленты, находящиеся впереди, довольно большая.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Не знаю.мне почему-то нравится и даже кажется красивой стандартная система крепления српм.:)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

ryzhijlisik
Стандартная с чем?! к балке и стабу?! или к двигателю?!

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Стандартное крепление српм это к балке и стабу.:)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Suicide.:
С инженерной точки зрения некрасивое
Зато достаточно надежное. Что до технической эстетики, то вообще вся трансмиссия Нивы инженера-эстета должна убивать как пуля в голову [:)]
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Зато дафига резинок и стаб "играет"
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Suicide.:
Мне например не симпатично крепление за стабилизатор..
Мне кстати тоже, в двигу выглядит значительно брутальнее.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ