У меня загремел шкив помпы. простая замена на новый шкив исправит ситуацию или что-то посложнее делать придется?
15 сообщений на предыдущей странице | |||||
Kaiser Рег.: 09.03.2009 | Всем привет! У меня загремел шкив помпы. простая замена на новый шкив исправит ситуацию или что-то посложнее делать придется? | ||||
Dead_Morozzz Рег.: 25.10.2010 | Вот жеж гадство! Когда неделю назад у меня по дороге на работу сломало шкив решил, что эта редкая поломка из-за усталости металла, а тут такая подстава - оказывается это распостраненная болезнь. Поделюсь опытом замены шкива на 2131, мотор 1,8 карбюратор, охлаждение принудительное (крыльчатка на помпе) Итак, в инструкции все просто: открутили две гайки крепящие нижнюю часть кожуха вентилятра, затем открутили верхний болтик и кожух у вас в руках. На деле при откручивании двух гаек кожух идет винтом, и к вам в руки попадает изящная спиралька с резинкой Но это ещё пол беды - к болтику крепящему верхнюю чать кожуха подлезть вообще ничем не реально. Тоесть в инструкции все красиво, берем головку на 10, удлиннитель и все окручиваем. Но есть один нюанс - для этого необходимо снять верхний партрубок охлаждения который перекрывает доступ к гайке сверху наглухо. Накидной ключик также бессилен потому, что он упирается в сам кожух и крутить болт просто невозможно. В результате единственным способом хоть как-то открутить несчасный болт стало проворачиваение его маленькой головкой на 10 с коротким воротком по 1/12 грани за раз. Через 10 минут болтик наконец-то сломался оставив кусок себя в резьбе навечно (Вообще человеку который придумал так проложить шланги надо поставить памятник в виде рук растущих из зада, т.к. это уже второй случай их идиотского расположения с которым мне пришлось столкнутся. Первый сюрприз был обниружен при попытке зажать верхние сайлентблоки на нагруженной подвеске. Корпус термостата наглухо блокирует переднюю гайку правого верхнего рычага.) Итак, с горем пополам кожух снят, откручивание трех болтов не представляет проблем, крыльчатка снимается с вала помпы после легкого воздействия молотком и наступает второй этап дикого секса - ослабление натяжения ремня генератора. В моем случае нижний болт был затянут с такой силой, что для того чтобы сдвинуть генератор к двигателю пришлось орудовать отверткой вставленной в прорезь планки натяжителя как рычагом еще минут десять. При первом удобном случае надо залезть под машину и ослабить затяжку шпильки генератора законтрив гайки чтобы они не потерялись. ИМХО это сильно облегчит работу с ремнем в будущем. | ||||
alexlozzh Имя: Александр
| Расскажу вчерашнюю историю - еду по городу, никого не трогаю, и вдруг, на очередном светофоре слышу металлический звон от "какой-то" машины... Ну мало - ли, думаю, слева джип-дизель, справа фура-дизель - кто-то из них звенит... Километра через 3 моя GF822 закричала - нет зарядки акк-ра, и темп-ра побежала вверх к 130-ти... Резюме - сам виноват - не смог хорошо затянуть болты при замене помпы. Как решил проблему? - случайно нашёл в бардачке шайбу, через неё закрепил поломанный шкив, доехал до магазина, затем до гаража, и заменив шкив, закрыл проблему... Смысл поста - как можно ехать при возникновении проблем... "Кому и кобыла невеста" © | ||||
Нивер Рег.: 01.04.2006
| Ты без шайбы поставил? Закономерный итог, бывало и у меня.. Но самое интересное - новый проехал с купленной шайбой ровно 300 метров. Развалился на две половинки, так что ищи желательно целиковый. 21073-1308024. | ||||
alexlozzh Имя: Александр
| Нивер:
Какой такой "закономерный итог"? - глянь в профиль - 21214М, инжектор, 2009 г.в., пробег 70тык, шкив родной, заводской, ни мясорубок, ни шайб с фотки нет, по умолчанию - вся конструкция заводская, - говорю ж - при замене помпы, слабо затянул шкив, со временем 2 болта ослабли, выкрутились и вот результат собственноручной халатности... "Кому и кобыла невеста" © | ||||
Нивер Рег.: 01.04.2006
| У меня 213, но без мясорубки - сломало так же, только хуже, тоже родной шкив, про неродной уже написал... Болты были затянуты хорошо, лет так семь проездило, а потом "рванина" как на твоей фото.. Итогом считать теперь не можно.)) Но цельный я бы поставил, точнее поставил уже.. П.С. Тоже в 2006ом ставил без шайбы, по каталогу же не положено). А оно вона чё.. | ||||
Shuhrat Рег.: 30.03.2008 | позавчера, тоже самое случилось, сломался шкив, конечно же закипел, понемногу доехал до дому перекинул шив от нивы с 213ДВС, только ремень криво стоит, у меня вопрос: по вылету инжекторный и карбовый шкив помпы отличается чем то? Пробег 135200 км | ||||
kv_k2007 Имя: Кирилл
| alexlozzh:
Вот поэтому, я взял за правило использовать анаэробный фиксатор резьбы В процессе модернизации! Сделано: ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500, БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips И ...... | ||||
Нивер Рег.: 01.04.2006
| Shuhrat:
Нет, не отличаются. | ||||
Shuhrat Рег.: 30.03.2008 | Нивер спасибо понял уже) там обломыш от шкива оставался и шкив восьмеркой крутился..) убрал остатки, норм стало хотя сам шкив яйцом немного Пробег 135200 км | ||||
Стус Рег.: 25.08.2009 | Добрый день всем! Сегодня прогревая машину смотрел нет ли течи тосола. Смотрю потому как недавно заменил радиатор 2121 на 21213, термостат и все патрубки. И вот сегодня обратил внимание. что капает на асфальт, подтянул нижний патрубок радиатора справа. Но позже увидел, что есть еще пятно большое под машиной. смотрел-смотрел, завел, капает но откуда не понятно и тут начал рукой водить по патрубкам и обнаружил что капает и не плохо с прокладки помпы, с низу. Как то с помпой особо дел не имел, разве что менял в сборе. Вот и хотел поинтересоваться может быть прокладка или мог прогнить корпус люминиевый. Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А. | ||||
taxi517 Имя: Дмитрий | Парни у меня большой люфт горизонтальный крыльчатки и начало поткапывать,помпа? | ||||
Sanek217 Рег.: 22.12.2008 | taxi517 Да. | ||||
taxi517 Имя: Дмитрий | Sanek217 Ясно, и шумы лишние появились. Спасибо. | ||||
Ампер Имя: Николай
| Нивер:
подскажите а видел кто в магазине живьём целиковый шкив помпы,я сколько не спрашивал в магазинах все хлопают глазами и дают штамповку из двух половинок. с удовольствием бы купил. редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др... |