Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1335 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Нивер

Я не передергиваю. Я стараюсь быть объективным. Есть реальные железки. Со своим ресурсом и рыночным сроком жизни. Это касается не только части редуктора моста (самоблока или любой другой блокировки), но и автомобиля в целом. Плюсы\минусы - пусть каждый сам для себя решает. [:)]
ДАК может дать lifetime, как к примеру leatherman?
Конечно может, как свой мультитул сделает - так и даст [:)]

Нет ничего страшного в лоббировании своего детища питерскими нивоводами. Честная конкуренция - лучший стимул для производителя в борьбе за кошелек покупателя. А оголтелое поливание грязью ДАКа - это смешно.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Дык и я про реальные - отрубить пневмоканал на принудиловке допустим можно, а вот как шарикам нашептать...
А вот хотелось бы чтоб все производители свои з/ч как лазерман поддерживали...ЭээХхххххх..
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Нивер

Ну а какой ресурс по твоему нужен? Какая вращающаяся и передающая крутящий момент деталь переживает в каждой Ниве 100 ткм?
Я такой незнаю. Есть индивидуальные случаи, конечно. Но в целом дай бог 50 ткм. Редуктора и ГП ищем СССР. Карданы с неродными крестами и шлицевой, вечный поиск "правильных" сальников, резинок, и т.п.
И в этом случае появление неломающейся детали с ресурсом аналогичным истиранию алмаза махровым полотенцем - маловероятно [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

дабы не захламлять тему, свои мысли - ответ, переместил сюда: https://www.niva4x4.ru/p/x-3GfYbeSk6O6ocbMGLxtQ

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

Давай без смайлов.
Ты хочешь назвать меня лжецом?
Если бы хотел - назвал бы.
Гарантия и ресур - это разные вещи, и твои слова есть передёргивание
Мои слова есть нормальное следование производителя ГОСТу. В данном случае ГОСТ 27.002-89 и понятию "назначенный ресурс".
Для его расчета (сложные параметры MTBF) используют специальные программы калькуляторы, вроде этого http://mtbf.polimore.com/index.php?P=2000115

Можно сколько угодно превозносить понравившееся техническое решение и критиковать непонравившееся. Но быть правдивым и объективным - прежде всего означает рассматривать предмет не только с высоты собственного субъективного опыта.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

ИФ:
Ну а какой ресурс по твоему нужен? Какая вращающаяся и передающая крутящий момент деталь переживает в каждой Ниве 100 ткм?
Первая моя Нива 94 года выпуска прошла уже 200 тысяч км и благополучно трудится в деревне - ни передний ни задний редуктор ни разу не перебирались, т.к. работали бесшумно.
А на немецкую принудительную блокировку, которая ставится в том числе на Ниву, даётся гарантия 3 года без ограничений пробега и независимо от участия в соревнованиях, а почему, а потому, что заблокированный дифференциал не изнашивается, т.к. там при блокировке все сателлиты и полуосевые шестерни не вращаются внутри корпуса дифференциала, поэтому износа нет. Полуосевые шестерни вращают полуоси в застопоренном состоянии вместе с корпусом дифференциала синхронно. Тем более 4 сателлита перераспределяют нагрузку между зубьями полуосевых шестерён и своими зубьями. Теоретически износ возможен небольшой в заблокированном состоянии, но это только может показать время. А в свободном состоянии он изнашивается меньше чем обычный дифференциал опять же из-за количества сателлитов.
А по Даку, моё личное мнение, что ребята поторопились с выпуском изделия в свободную продажу, и это пока доставляет немало проблем как им самим так и тем, кто его приобрёл. Только и читаешь: "Круто, поставил Дак, все колёса гребут как на принудиловке", а через месяц: "А у всех он так трещит или это нормально", потом "Что-то совсем стало ехать тяжело и неприятно, даже на маленькой скорости при парковке идёт треск, что все оборачиваются, ладно ещё покатаюсь, не выкидывать же" и т.д и т.п. Может они и доведут до победного конца ДАК, только сколько разочарованных людей будет ещё. Для спецтехники, армейскрй техники может это и подойдёт, но опять же пока ресурс маловат, да и кулачковая блокировка вряд ли намного проигрывает Даку, скорее наоборот. Если бы ДАКом занимались немцы, то с их инженерным талантом и уровнем знаний в области металлообработки и умением подбирать материал стали и т.д., уже бы всё нормально работало, но у нас всё обстоит намного хуже.

Что-нибудь придумаем!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

VolodyaSPb

Уже трое на одного [:)]
Ну еще раз повторю свою точку зрения.
Рынок в состоянии потребить любое предложение. Немецкая ПБ - отлично. Ценник известен. Есть российский аналог дешевле - еще лучше. Есть новый самоблок эффективный - замечательно.
Покупатель выберет сам, что он хочет.

Время все расставит по своим местам. Сделаете хороший серийный агрегат для Нивы - я только рад буду. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

ИФ:
Уже трое на одного
Меня не считай - я на валрейсе в заднем мосту катаюсь пока, не хрустит и слава богу)))). Мне больше и не надо.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Нивер

На дисковом или на винтовом? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
1-red

Рег.: 01.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1
Откуда: Сочи
Возраст: 46
Авто: 21214-047 2010

доброй ночи я смотрю тут совсем жарко подсажите мне пож. ПБ что приведена выше она ведь для УАЗа а на ниву есть то такое чудо или вы сотресаете воздух чисто гипотетически [:oops]
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

ИФ:
Уже трое на одного
Да, челябинские мужики настолько суровые, что на них хоть один, хоть трое, всё равно за своё старое ... [:)]

Что-нибудь придумаем!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Crazyfirs:
но если ДАКовцы сделаю то что мне обещали
а чего обещали?
колись - у меня тоже два ДАКа...
тоже пока доволен - беспокоит только ресурс...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

Pavel
я прекрасно знаю как себя ведет машина с ним! стиль езды тут не причем!
отказываться поздно! уже стоят давно!
про принудиловку у меня свои мысли!
я их давно изложил уже! так что если кто хочет ставить себе самоблок то ДАК нормальный вариант! и работает от отлично! по времени сказать трудно! мало они проехали у людей еще! как впрочем и принудиловка.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

frol314
ничего особенного!
обкатай свои даки хорошо! и будут они ездить нормально!
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Crazyfirs:
так что если кто хочет ставить себе самоблок то ДАК нормальный вариант! и работает от отлично! по времени сказать трудно! мало они проехали у людей еще!
Не наступай на мои грабли!!!!! Прекрати жёсткий пиар!!!!
Как я писал выше:
Ну а теперь по порядку. ДАК приобрёл зимой 2010г, сразу установил в стоковую ниву для теста. Машина приобразилась!!!! Зимой (а вы надеюсь помните какая она была в 2010), за городом, ДАК поражал. Основным критерием в пользу ДАКа был тест, который провёл первым же делом, с разгона на расчищенной, узкой, просёлочной дороге погружал одну сторону машины в сугроб, в ОЧЕНЬ сургоб. Далее непользуясь межосевой и пониженой, ну и соответственно не выходя из машины квлючал передачу и выезжал от туда. пробовал и в перёд и назад, всё работало. Далее, были сьезды с хайджека, без использования межосевой, соглашусь что тест неочень коректный, но мне этого всего хватило, чтоб установить даное изделие в боевую колесницу и помчатся на трофи-рейд Ладога 2010. Боевой авто: YOKOHAMA GEOLANDER 31"х10.5"
Что понравилось.
1. Ну как в случаи со стоком машина поехала иначе.
2. На вид происходила блокировка на 100%
3. Изменений в управляемости авто при движении по асфальту, замечено небыло.
4. Хрусты, про которые тут многие писали, были незначительные и то только в оооочень сложных местах движения и при этом они были настолько незначительными, что в салоне слышно их небыло.
5. При срабатывании блокировки, небыло ударов, подхватов и прочей святотени. Всё включалось плавно, зачастую сам не понимаешь работает ДАК или нет. Но со слов моего штурмана, который всё лицезрел снару на протяжении всего рейда, ДАК работал.
6. Немало важный момент, это как мне его продавали. Быстро, без задержек, с нормальной доставкой. Вообщем оперативно.

Что не понравилось.
1. Самое и главное!!!! Качество исполнения "кишек" ДАКа. В стоке он пробежал где-то 1000-1500км, из них 85% по городу. На боевой машине он прошёл где-то 1000км по асфальту, и около 98км бездорожья, местами жёсткого. Итого получается что по дорогам общего пользования ДАК прокатился где-то 2300км, а поработал (там где он и принемает активное участие в движении авто) где-то 330 км!!!! Далее ему настала крышка. Следуем вопрос, что за качество???? Если в сумме изделие отходило максимум 2700км. Или мне достался просто брак????
2. После того как возникли проблеммы с работой изделия, мною было отправлено электроное письмо на завод. За трое суток никто не удосужился дать хоть любой ответ, типа : "Подожди, попытаемся разобраться"; "Присылай изделие, разберём, посмотрим"; " Разбери, отфотай, вышли фото" или ещё что-нибудь в этом ключе. Чтож получается, что как продать, то всё оперативненько, а как возникли проблеммы что-то все куда-то подевались. Даже и боюсь что будет дальше, когда оправлю письмо с прозьбой заменить сломаное изделие, которое не отслужило свой гарантийный срок.

Итог.
Для стоковой машины и авто которое учавствует в незначительных шашлычных выездах и не имеет больших колёс или просто чтоб письками померятся на каком-нибудь карьере, изделие стоящее. Машина прибосляет в проходимости. ДАК работает хорошо и ровно так, как обещает производитель. Для колёс размерности от 31" или около того, для тяжолого бездорожья, девайс сомнительный. Для тяжелека и спорта думаю лучше мануальная блокировка.
А так, если у меня будет ещё в этой жизни стокоая нива, первым делом я куплю на неё ДАК. Ну вот как-то так....


Как тут уже говорилось, изделие на определённый слой людей и имеет право на существование и работает оно неплохо (правда недолго [:D] ) Только моё мнение со временем поменялось в корне. Сейчас очень жалею, что раньше времени оставлял здесь необдуманные посты. Когда начались разберательства с заводом, то там никто не скрывал что термообработка оставляет желать лучшего. Приведу пример, цитата из письма с завода:
"Здравствуйте, Виктор.
Ваши достижения в спорте впечатляют! Жаль, что последние метры не удалось
преодолеть.
Попробуем разобраться.
ДАК должен в одном из направлений гарантированно блокироваться на 100%.

Почему этого не произошло:
1. Вероятно поплыла геометрия шнека из за чрезмерных нагрузок - спорт.
2. Сейчас ДАК ВАЗ выпускается с формой возвратного канала, которая
позволяет максимально мягко блокироваться в 100% направлении.

Что можно сделать?
1. Сделать супер прочный шнек. Современные технологии позволяют это
сделать, но цена ДАКа тоже будет СУПЕР.
2. Изменить фому канала не проблема, но при этом работа ДАКа будет более
жесткой, возможно появление щелчков и рывков. Если для спорта щелчки не
вопрос сделаем ДАК-СПОРТ. В этом случаи цена ДАКа не вырастит.

С уважением, Кошкаров Андрей
коммерческий директор ООО "ДАК" "

Когда ещё только собирался покупать ДАК, получил от них инфу что колёса до 31" включительно, изделие переживёт легко. Вот тут производитель явно кривит душой. Мне очень интересно, сколько проживёт ДАК на стоковой машине.
И решился я на покупку, только благодаря таким как ты, которые занимаются пиаром, жёстким необоснованым ПИАРОМ!!!! И я на первых парах, делал то же самое.
Я получил новый ДАК, дал ему второй шанс, да и только лишь из-за того что мне его девать некуда. Если честно, чувтвую себя обманутым....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

arzamas16
И решился я на покупку, только благодаря таким как ты, которые занимаются пиаром, жёстким необоснованым ПИАРОМ!!!! И я на первых парах, делал то же самое.
Я думаю, что Crazyfirs в этой ситуации невиновен. Купил он дифф - ему нравится. Ты купил - не понравилось. Это нормально. С другой стороны, прекрасно понимаю твои чувства.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)