Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2580 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7313
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Lomaster
Данке[:hello] Я так и думал, летом померяю, а то у некоторых комрадов преднатяги кто то постоянно ворует. Вывешенное колесо провернуть руками ну очень тяжко, а силёнок у меня ещё хватает, иногда гирьками балуюсь[:)]

Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Берём огрызок полуоси, обтачиваем под шестигранник ( у меня на 22мм), фиксируем фланец и крутим динамометрическим ключом.
Это про преднатяг, тогда моя версия если самоблок снят - Берем два вала РК привода переднего моста, один зажимаем в тиски, на него самоблок, второй с накрученной гайкой вставленный с другой стороны крутим динамоключем.
Преднатяг можно восстановить, увеличить, если задавить шайбы преднатяга, т.е. сделать их более выпуклыми, если не лопнут. на сколько хватит. Добавлял еще шайбу, получается как заварка.
Пардон за офф если [:dntknw]

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7313
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

А так по колхозному, что не правильно?


KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 964
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

если самоблок снят
думаю правильно мерить как Вы на снятом или хотя бы со снятым карданом, что б работа сателлитов не вносила погрешность.
Я на этот параметр никогда не запаривался. Как я понимаю Кр момент на запаздывающем колесе равен (моменту на забегающем+преднатяг)*Кблок.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7313
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

KBDAN
Для чистоты эксперимента можно попроще поступить: авто в нейтраль, вывесить мост, замерять сколько уходит на прокрутку, после это вычесть[:hello] Уверен, что показания эти будут ничтожно малы[:;)]

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Просёлок. Передутый зимой. Топкий, когда оттаивает. Пески. Зыбкая поверхность под которой нет жёсткой основы.Когда главное не зарыться и пройти "на мягких лапах".
По моему опыту, для слабо несущей поверхности намного эффективнее сдуться хотябы до 1...0,8 бар. А для песка - мощность двигателя вообще решающее значение имеет.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 964
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

для слабо несущей поверхности намного эффективнее сдуться
Так и делаю.
ДПТ с малым преднатягом наиболее близок к свободному дифференциалу, поэтому такой и брал. А сейчас ВР не нормирует преднатяг, видимо гонит с одинаковым все дифференциалы. Зато теперь выпускает с разными коэффициентами блокировки. Я взял с минимальными - мне достаточно.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

А мои-то посты чего посносили ? Сравнение принудилова и самоблоков, тоже вполне к месту. Я как раз по делу писал, что мол блокировки в снегу не помогают...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7313
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Тотоша
Сам же просил почистить[:D]
Да и на счёт того, что блоки в снегу не помогают[:nono], они вот как раз в снегу то помогают лучше, чем в грязи[:)] Сам подумай, что лучше когда 2 колеса буксуют, или все 4 гребут? Я б так не утверждал, если б не ездил без самоблоков, и с ними...первая нивка была полностью сток, сколько раз сидел в снегу, вторая с ними, небо и земля[:hello] Когда мне их на станции поставили, я спросил у мастер: как я узнаю, что вы их точно установили? На что он мне ответил: залезь в снег по само нехочу, застрянь, а потом включи заднюю, и выедешь...на практике так и есть! Подспущенные колёса помогают, но без блоков всё-равно зарываешься в конечном счёте[:)]

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

А мои-то посты чего посносили ?
Не посносили, а перенесли, пока в самоблок. Потом и их надо отделить в "сравнение".

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 964
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Леонидыч
Мне кажется Вы в своём последнем посте описались, назвав самоблоки блоками. К тому же, как я понял у Вас стоят ДПТ от ВР , а называть их самоблоками тоже (ИМХО) не совсем корректно. Я к самоблокам отношу устройства типа Локрайт. Вообще с терминологией по данным устройствам на форумах полная каша.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7313
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

KBDAN
Правильно подметил, на 100% сам точно не знаю[:dntknw] Но предполагаю стоит самоблок с преднатягом. Как его по науке назвать? Марку тоже не помню[:)]

KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 964
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Леонидыч
По признакам из твоих предыдущих постов у тебя стоят червячные ДПТ от ВР.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7313
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

ВР
Это что?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)