Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
2565 older posts on previous pages
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 329
From: г.Жуковский, МО
Age: 45
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

1/27/2022, 7:39 PM +03
Отношусь к Вашим словам как к словам человека никогда не имевшему дела с данным девайсом.
Смело, модно, молодежно... Но прежде чем делать скоропалительные выводы, не лучше было бы изначально спросить о чужом опыте...? Может быть у человека опыта просто больше чем у тебя и он прошел все это лет так 10 назад? )). Тут даже одна дата регистрации должна была бы уже насторожить. Твой путь многими был пройден уже очень давно, как и опробованы разные модели самоблоков, от разных производителей, плюс накоплен достаточно большой опыт их восстановления.
Ну а если по сути, то плюсую ко всему, ибо тоже грешен - использую УКБ от ВР на всех своих последних машинах как в РПМ, так и в РЗМ. Старею, видимо, и принудилово уже не надо. 10, 15 или 30 тыс зависит от условий эксплуатации, РЗМ или РПМ и от масла, которое , как мы все знаем, для самоблоков не очень дешевое)). Но итог - один.
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 624
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

1/27/2022, 7:52 PM +03
и от масла, которое , как мы все знаем, для самоблоков не очень дешевое
Производитель червячных ДПТ ВР настаивает на использовании масла рекомендованного производителем автомобиля для стоковых дифференциалов.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3337
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

1/27/2022, 7:56 PM +03
Раньше ВалРейсинг выпускал ДПТ с преднатягом, он помогал при вывешивании, но очень быстро пропадал при эксплуатации
Походу у меня такие и есть, но преднатяг хороший...поднимаешь авто домкратком, и хрен его просто так руками прокрутить.
PS. Проверять преднатяг зимой не предлагать!

Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 329
From: г.Жуковский, МО
Age: 45
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

1/27/2022, 8:04 PM +03
Производитель червячных ДПТ ВР настаивает на использовании масла рекомендованного производителем автомобиля для стоковых дифференциалов.
Можно я тебе по-другому отвечу:
Все зависит от того, что ты хочешь получить от самоблока - его кб или ресурс. Можно , конечно, поискать переписку с их гл.инженером, но слух не обмануть. Их УКБ на обычном масле трещат так, что прохожие оборачиваются (особенно при движении назад) и полностью прекращают шуметь только в 2 случаях: либо со сменой масла, либо когда они становятся свободными)). Ну и количество стружки , также конечно, в случае правильного масла меньше.
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 624
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

1/27/2022, 8:04 PM +03
Леонидыч
Я думаю это не преднатяг. Преднатяг ,думаю,надо проверять вращая кардан, а не колесо.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3337
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

1/27/2022, 8:35 PM +03
думаю это не преднатяг
А я думаю это он и есть. В нете полно подтверждающей это инфы.

РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2491
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/27/2022, 11:42 PM +03
Не знаю откуда Вы это взяли. У меня ДПТ от ВалРейсинг стоят уже на второй машине. Первая прошла с ДПТ 150ткм. Вторая только 20ткм. Ничего из перечисленного Вами нет ! Отношусь к Вашим словам как к словам человека никогда не имевшему дела с данным девайсом.
ПыСы
С Ваших слов получается, что люди покупающие и производящие "Бронто" - полные идиоты.
ВалРейсинговский самоблок железка крепкая, надежная, наверняка отработает и 300ткм, только толку от них через 10...20 ткм чуть больше НУЛЯ!
Были ВР, аж три штуки. В РПМ и РЗМ катал на боевой афто ккм 50, при снятии проверил остаточный момент - 1...2 кГс... как появилась возможность - заменил на принудилово в обеих мостах, от Володи СПБ, третий (для городской афто) продал новым, ибо уже после первого сезона было понятно, что самоблоки, по большому счету - туфта. РЗМ с ВР на 22 шлица до сих пор где то в гараже валяется - все собираюсь воткнуть в городскую, ради интереса, мож хоть зимой что то выдает.

ПыСы.
Людей обычно еще родители учат отвечать за себя, поэтому ваши слова на мой счет, отношу либо как пробел в воспитании, либо на привычку мерить всех по себе.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3337
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

1/27/2022, 11:59 PM +03
при снятии проверил остаточный момен
Как это правильно делается?

KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 624
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

1/28/2022, 12:03 AM +03
Были ВР, аж три штуки. В РПМ и РЗМ катал на боевой афто
Изначально утверждал, что всё зависит от условий эксплуатации. Изначально оговорился, что для покатушек совсем другие требования. Я не покатушечник и для моих условий и стиля езды полный блок - зло. Ставить ДПТ на боевую машину считаю ошибкой. И тем более , совершив эту ошибку, не надо кричать ,что это всё говно !
при снятии проверил остаточный момент - 1...2 кГс
Я так понял, это про преднатяг ? Как я понял ВР сейчас шайбы для преднатяга вообще не ставит, т.к. он быстро пропадает и в принципе не нужен если не вывешиваться.
Ручная блокировка и ДПТ вещи для совершенно разных целей. И утверждать что одно лучше другого, без учёта условий/целей - Чушь.
1/28/2022, 12:04 AM +03
ваши слова на мой счет, отношу либо как пробел в воспитании, либо на привычку мерить всех по себе.
Был не прав!!! Приношу свои извинения! Искренне!
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3337
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

1/28/2022, 12:13 AM +03
всё зависит от условий эксплуатации
Согласен. Мне своих хватает на все 100) В соревнованиях не участвую, но иногда с друзьями любим "поэкстрималить"[:D]
он быстро пропадает и в принципе не нужен если не вывешиваться
Единственно раз не мог съехать при вывешивании, но это было в горку, спустился пониже, и со второй попытки преодолел за счёт небольшой энерции.

РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2491
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/28/2022, 12:28 AM +03
Леонидыч
По "простому" - при замене РЗМ на с принудиловом (кардан был снят) вывесил одно колесо и цифровым динамометрическим ключом покрутил.
1/28/2022, 12:50 AM +03
Я не покатушечник и для моих условий и стиля езды полный блок - зло. Ставить ДПТ на боевую машину считаю ошибкой. И тем более , совершив эту ошибку, не надо кричать ,что это всё говно !
Боевая - условно говоря! ) Машина для рыбалки. На серевах по бездору не участвовал ни разу (ну не считая "сосисочних" лайт покатушек). И ошибки никакой не было! Был (и есть [:D] ) вопрос - доеду до нужного места на водоеме и обратно или нет. На момент моих опытов с самоблоками, доведеного и надежного принудилова попросту не было. Про результат я писал, выводы каждый для себя сделает сам.
это про преднатяг?
Да.
Ручная блокировка и ДПТ вещи для совершенно разных целей. И утверждать что одно лучше другого, без учёта условий/целей - Чушь.
Точнее - пневматическая.[:;)]

Можно более конкретно про цели/условия, для чего по вашему,
устанавливается ДТП?
Был не прав!!! Приношу свои извинения! Искренне!
Принято!!![:hello]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 624
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

1/28/2022, 1:05 AM +03
Можно более конкретно про цели/условия, для чего по вашему,
устанавливается ДТП?
Просёлок. Передутый зимой. Топкий, когда оттаивает. Пески. Зыбкая поверхность под которой нет жёсткой основы.Когда главное не зарыться и пройти "на мягких лапах".
Lomaster

Reg.: 8/27/2012
Topics / Posts: 1 / 49
From: Россия Нижний Новгород
Age: 68
Car: ВАЗ 21213 1998 г

1/28/2022, 7:38 PM +03
Как это правильно делается?
Берём огрызок полуоси, обтачиваем под шестигранник ( у меня на 22мм), фиксируем фланец и крутим динамометрическим ключом. Удобнее в данном случае стрелочным а не щелчковым ( предельным, если строго ). полученный результат и есть то, что требуется. Во всяком случае на новых показания очень близки - проверял неоднократно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)