Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
2415 сообщений на предыдущих страницах

notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 469
Откуда: ufa
Возраст: 56
Авто: fora 99

25.01.2016 18:23
BAndit107:
Скорее всего оконтовка хвостовике прекрывающая сальник
с пыльником все в порядке сидит крепко не за что не задевает.

Vikt1

Рег.: 20.02.2012
Сообщений: 16
Откуда: РФ, Тверская обл
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2121, 1979

19.03.2016 12:33
Здравия всем, со временем как то напряжно, но обещанная картинка прилагается, для оценки наличия места в диференциале. Габариты корпуса красным, зеленым ребра жескости, с реальным расхождения только в наличии/отсутствии наклона наружных стенок корпуса. И отверстия крепления шестерни главной передачи не разрисовывал, показана только общая толщина.
Видно, что смещение оси сателлитов позволит установить большее (минимум в полтора раза) количество фрикционных шайб для варианта с дисковой блокировкой, к примеру. Понятно, что одна полуось будет немного короче, но штатная длина шлицов позволяет ее несколько укоротить.
И нарисовал вариант расположения плунжерных насосов, если рассматривать их привод от сателлитов (если сателлиты выполнить с эксцентриком), получится героторный дифференциал, нарисованный диаметр плунжеров 10мм
Так что разговоры про отсутствие места не имеют под собой основания. Конечно, для штатного размера колес.
Только никому это не нужно, потому кушаем что дают
Диф 2.PNG
Диф 2.PNG

mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 27
Авто: нет

21.03.2016 21:36
в дисковой блокировке диски с обеих сторон. зачем их несимметрично делить? их от этого больше не станет. плюс упущен конструктивный элемент-нажимная чашка.

насчет героторного- посмотри насколько больше места занимают диски в выполненых конструкциях. и подумай почему. в том числе и в радиальном направлении, которое ты съел плунжерным насосом.
хотя бы дорисуй свою конструкцию, добавь нажимной поршень, место для уплотнений, хоть чуть подробнее
и прикинь какое давление на фрикционных элементах при заданном моменте трения.

notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 469
Откуда: ufa
Возраст: 56
Авто: fora 99

13.05.2016 16:20
проехал с VAL-RACING в рпм 1 тысячу км поменял масло ,стружки нет на пробке немного металлической пыли.
в этом году снега мало было проходимость проверить не получилось ,в мае пошел сплошной ремонт и выехать не куда не могу
. радиус разворота увеличился на корпус где то,
на зад уменьшился сразу поперек дороги ставит каждый раз по разному так,что аккуратничать приходится.
до сих пор в гараж с хода задом попасть не могу зимой на пол корпуса , летом на колесо.
видимо самоблок не равномерно срабатывает во время поворота.

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 3 / 1462
Откуда: Орёл
Возраст: 35
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

03.07.2016 12:50
Коллеги, кто с БЛоккой от ИжТехно ездит, подскажите, как оно по горным серпантинам?

Если нет выхода, - нужно искать вход.

frass

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива, ваз 21214, 2015 год

19.07.2016 20:41
Ars-techno
на штатной резине иногда сильные удары в ходовке, похоже когда момент на заднем мосту и блок не разблокируется, выжимом сцепления лечится. на тракторной резине не бывает такого.

14 лет откатал на 2121, сейчас 21214 2015года

notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 469
Откуда: ufa
Возраст: 56
Авто: fora 99

03.01.2017 18:35
с наступившим новым годом форумчане!
больше года проездил с самоблоком в передке. в том году снега было мало и не понятно было как он работает.
у гаражей не чистят. снега выпало по бампер и ни кто ещё не проезжал в этом году. метров через 10 подключил передок (стоит отключатель рпм) и одолел в натяг ещё сотню метров до своего гаража.закончив дела решил не разворачиваться ,а проехать метров 30 до следующего проезда.через пяток метров машину чуть чуть кинуло и движёк заглох .завелся ,а с места тронутся ни как.оказалось правую сторону стащило с накатанной дорожки и она провалилась в снег почти по капот, левые оба колеса буксуют.получается преднатяг ослаб за год и его нужно регулировать . если каждый год рпм снимать то накладно получится.

Ди111ма

Имя: Дима
Рег.: 16.07.2016
Сообщений: 46
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21218 1998

04.01.2017 23:11
notnik
Производитель?пожалуйста.

notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 469
Откуда: ufa
Возраст: 56
Авто: fora 99

05.01.2017 11:41
Ди111ма
тольяти VAL-RACING

frass

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива, ваз 21214, 2015 год

11.01.2017 18:51
А кто что про AVT самоблоки слышал?

14 лет откатал на 2121, сейчас 21214 2015года

Ди111ма

Имя: Дима
Рег.: 16.07.2016
Сообщений: 46
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21218 1998

12.01.2017 13:54
notnik
Спасибо.

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4439
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 30
Авто: 214 2003

03.08.2017 15:54
вал-рейсинг, видимо старого образца, 24 шлица, рпм, уже раза 3 меняю регулировочные шайбы натяга, ломаются родные пружинные, одна за другой, рассыпаются на несколько частей. Сзади такой же 24шлица, но может уже с муфтой натяга нового образца, служит нормально.

в102ск 24rus

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 11 / 1729
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 213100М 2011г Е-газ

03.11.2017 12:09
А кто что про AVT самоблоки слышал?
сайт изготовителя
http://avtograd-technology.ru/
Сравнений по ресурсу с вал-рейсингом и иж-техно не нашел[:no]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)