Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Правительство дополнило ПДД нормами поведения на пешеходных

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 55 / 4010
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

11/21/2014, 8:14 AM +03
Правительство РФ отдельным постановлением внесло поправки в Правила дорожного движения, уточняющие действия водителей и пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.

Анализ причин ДТП с участием пешеходов показал, что у водителей нет «чёткого понимания алгоритма действий в случае неожиданного выхода пешехода на проезжую часть» , сообщается на сайте правительства в пятницу, 21 ноября.

Для ликвидации пробелов в правилах уточнен термин «пешеходный переход» — теперь к ним относятся места пересечения трамвайных путей. Вводится запрет на обгон на нерегулируемом переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов. При снижении скорости автомобилем на подъезде к «зебре», то же самое обязаны сделать и следующие в попутном направлении транспортные средства.

В темное время вне населенных пунктов пешеход на дороге должен иметь на одежде светоотражающие элементы.

[Expand / Collapse]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
45 older posts on previous pages
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1662
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/23/2014, 1:49 PM +03
katzyn:
Летом не больше 30
Тормозной путь помнишь с этой скорости? Успеешь остановится, когда перед тобой в 2 метрах вылезет человекообразное тело? А пацан из - за автобуса стартанет?
И все - ВИНОВЕН! Управляя источником повышенной опасности не выбрал безопасную скорость!

Несколько примеров: Московская бетонка - двухплоска - пробки на одной стороне - явление постоянное, как и перебегуны с одной стороны на другую, будешь ехать 30? Так же - Пятницкое шоссе или Егорьевка, тоже 30?

rv3dll
В таком случае первым переезжает перекресток водитель маршрутки, подъехавший следом. [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 117 / 4694
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

12/23/2014, 2:48 PM +03
РыболовЪ:
Успеешь остановится, когда перед тобой в 2 метрах вылезет человекообразное тело?
Так-то я вижу краем глаза, что там по сторонам происходит. Обычно или головы и прочие верхние части тела, или ноги под высокими машинами всё равно видно. А в случае непонятной ситуации впереди можно и заранее притормозить, что нормальные люди и делают. Просто сейчас очень много водителей, которые не снижают скорость при недостаточной видимости, а потом сбивают людей, врезаются в препятствия, ловят колёсами люки и собирают паровозики в тумане.

Если видишь, как ты говоришь, тело, то не надо впритирку к нему на скорости ехать, это глупо. Или едь в другом ряду, или уж ползи потихоньку. Люди так-то не очень быстро бегают.

Но случаи разные бывают, как говорится. От всего не подстрахуешься, а ехать всё равно надо. Я и не утверждаю, что эта скорость безопасна. Это некий компромисс и ничего более.

Город, где люди на дороге могут быть, и трассу, где нечего по ней шастать, надо всё-таки как-то различать.

И я не понимаю, почему тебя вообще интересует, что о тебе подумают другие на дороге. За свои поступки самому отвечать придётся, на стадо кивать не получится.

Да, я стараюсь вести себя корректно по отношению ко всем участникам дорожного движения, независимо от того, в какой роли в данный момент сам выступаю. Но я не прусь на красный свет за разными дегенератами и не делаю глупостей потому что «все так делают».

В экзамене на права в каком-то из билетов есть вопрос по поводу движения в потоке: безопаснее ли ехать быстрее, медленнее или со скоростью потока. Правильный типа последний. Ты знаешь, я не от одного и не от двух чудаков слышал это в оправдание того, что они по городу ездят 90. Вот насколько нужно быть слабохарактеным, чтобы ещё и оправдываться?

Но не вся страна такая. В Москве водители совершенно отмороженные, у нас, в общем-то, тоже. Но так не везде.

Знаешь, я не буду снижать скорость перед переходом, если людей, которые могут к нему подойти за то время, что я до него доеду нет вообще. Но если местность не просматривается, то я буду предполагать, что вот за тем ларьком возле дороги может кто-то стоять.

На трассах, где обогнать можно только по встречной, у нас часто можно наблюдать следующую картину: на открытых участках дороги на обгон не идут, потому что видят встречных. Но стоит приблизиться к закрытому повороту, то народ тут же массово лезет на встречку. Что со всеми этими людьми не так?

С пешеходами на переходах та же ситуация. Народ вворачивает на скорости в поворот и лишь затем замечает людей на переходе и начинает судорожно тормозить или пытаться объехать. А люди, между прочим, вышли на переход когда этих машин ещё не было ни видно, ни слышно, так что не надо говорить, что пешеходам самим надо быть внимательнее, что нерадивые водители очень любят делать.

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
АЛЕР:
Единственный действенный путь - создавать такие условия, чтобы правила не нарушались сами собой, автоматически.
Что самое интересное — методы-то отработанные для ряда ситуаций есть. На переходе можно сделать островки безопасности, физически ограждённые от автомобилей — это существенно снижает риск быть сбитым во втором ряду; на перекрёстке, где нужно ограничить скорость поворачивающего транспорта, проще всего убрать или уменьшить скругления углов, что дополнительно уменьшает толкучку в часты пик, ведь в три ряда из одного разъехаться, чтобы потом толкаться обратно уже не получится; выезды с прилегающей территории лучше делать в одном уровне с тротуарам, занижая лишь край тротуара у проезжей части для съезда на неё — так и пешеходам удобнее, и водители не забывают, что это участок тротуара, а не проезжей части. Да и много разного другого.

Но у нас этим почти не пользуются.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1662
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/23/2014, 4:43 PM +03
katzyn
Демагогия на тему как хорошо было бы, если бы...
А исходить нужно из реалий, которые есть, они же таковы, что правительство на данный момент, якобы с заботой о пешеходах, делает как раз обратное, своей "заботой" увеличивая смертность на дорогах. Ситуацию изменить несложно и опыт приводимых тобой в пример стран это доказывает, но демагоги, которые "заботятся" о пешеходах к сожалению побеждают.
katzyn:
Так-то я вижу краем глаза, что там по сторонам происходит
Это тебе кажется, что видишь и контролируешь. [:;)] Когда тело вывалится прямо перед тобой, для тебя это будет полная неожиданность! Просто ты не попадал в подобную ситуацию.

И пожалуйста - не передергивай, где и что я говорил [:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 117 / 4694
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

12/23/2014, 5:16 PM +03
Вываливались уже. Даже ГИБДДшник, вот он орал-то от испуга и чем-то там грозился, пока я не посмотрел на него выразительным взглядом.

И ничего мне не кажется. Я прекрасно понимаю, что по-хорошему ездить надо куда аккуратнее, чем я.

Вообще я не понимаю, зачем меня подкалывать. Легче от этого на душе станет?

А правительство о пешеходах не заботится — достаточно сравнить сколько делается для развития личного и общественного транспорта и для обсустройства пешеходных зон.

Изменения в ПДД, с которых началась эта тема, в большей степени уточнающее, а не меняющее что-либо в корне. Ну вот велосипедистам по переходам ездить запретили. Обязали едущих в других рядах тормозить, если один ряд встал (кто и как это будет контролировать?) За городом «стань заметней в темноте гопоте» обязали. Шума в прессе было больше, чем собственно изменений.

Кстати, ПДД так и не объясняют, как пешеходу ничего не нарушая вообще выйти на сам переход, если по дороге едет стадо баранов.

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:

По детским каналам ребетне вдалбливают, что они вообще никто и звать их никак, и вообще даже если водитель им чем-то обязан, то всё равно ничем не обязан и смотри в оба. Логика в этом есть, мало ли лихачей за рулём, но эту информацию как-то корретнее подавать надо.

И вот что характерно: ни разу не слышал, чтобы хоть где-то простым людям объяснялось, где ещё, кроме нерегулируемых переходов водители обязаны пешеходов пропустить. Будто специально скрывают. Но в итоге не только пешеходы не знают о своих правах, но и водителям, смотрящим эти же программы (и почему-то ПДД знающим лишь в общих чертах), об этом тоже никто не напоминает.

У нас в городе на светофорах обычно есть отдельная фаза для пешеходов. Но есть и общие. Ни водители, ни пешеходы в массе своей не знают, как там нужно ехать или идти. Водители уверены, что пешеходов при повороте пропускать не надо, а пешеходы вообще думают, что можно перебежать на любой свет, ибо вроде бы других вариантов нет. Причём если водители обязаны знать, как тут поступить (но не знают, или делают вид, что не знают), то пешеходам эти тонкости вообще не объясняют ни в школе, ни где бы то ни было. (В городах, где таких светофоров много, обычно все как бы в курсе.)
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1662
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/24/2014, 12:24 AM +03
Взгляд со стороны.
http://ruposters.ru/archives/10764

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Kartmen

Reg.: 1/22/2010
Topics / Posts: 12 / 609
From: Пушкино МО
Age: 29
Car: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

3/3/2015, 9:40 PM +03
rv3dll:
нука и как проехать перекрёсток равнозначных дорог, когда со всех 4х сторон подъехали 4ре машины?
вопрос все же актуален, мне тоже интересно

что бы все хорошо понимали и помнили как ехать или идти по дороге или через нее надо что бы ответственность за нарушения либо последствия нарушения была если не равна, то хотя бы сравнима как для водятлов так и для кеглей [:D] [:;)]

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
alex25037

Reg.: 9/12/2013
Posts: 262
From: Казахстан,Темиртау
Age: 46
Car: 21214М 2012г.в.

3/3/2015, 10:37 PM +03
Kartmen:
вопрос все же актуален, мне тоже интересно
Элементарно:показываешь жестами или фарами тому,кто слева,что пропускаешь его,а потом разъезжаетесь по правилу помехи справа.
Искандер

Reg.: 4/5/2009
Posts: 419
From: Таганрог
Age: 55
Car: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

3/4/2015, 8:44 AM +03
rv3dll:
как проехать перекрёсток равнозначных дорог, когда со всех 4х сторон подъехали 4ре машины?
Есть, по крайней мере, три варианта:
1. По-американски - кто первый подъехал, тот первым и проезжает.
2. По-грузински - все гудят, машут руками. Проезжают, после чего опять гудят и машут руками, - благодарят. Наличие или отсутствие знаков приоритета на ситуацию почти не влияет.
3. По-русски. Первыми едут те, кому больше всех надо (как они считают). Естественно едут одновременно.

Первые два варианта практически безаварийны.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2619
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/23/2018, 8:09 PM +03
Кстати, ПДД так и не объясняют, как пешеходу ничего не нарушая вообще выйти на сам переход, если по дороге едет стадо баранов.
Наверно,надо вообще снижать мах скорость в городах до 50км/ч( а зимой еще меньше!) и вносить требование, чтобы скорость авто перед ЛЮБЫМ нерегулируемым переходом позволяла ему остановиться.
А пока причина наездов на пешеходов одна:страх потеряли, идиотам дали право, и они им пользуются. Право переходить по зебре, ожидая немедленной остановки ТС. Позабыв, или вовсе не зная о том, что виноватый может и сядет, но выйдет, а вот правый ляжет и не встанет. Раньше, помню, боялись на дорогу вылезать, ждали, когда машина проедет, теперь рьяно ринулись реализовывать преимущество.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 271
From: Спб
Age: 59
Car: 21214м, 2014г

2/23/2018, 8:20 PM +03
nibor:
ожидая немедленной остановки ТС.

...теперь рьяно ринулись реализовывать преимущество.
Демонстративно отворачивая голову в сторону от приближающегося автомобиля.
Дескать, - "Знай, что я тебя не вижу, и видеть не желаю !"
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 19 / 534
From: Россия, Москва-Тула
Age: 31
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

2/23/2018, 8:35 PM +03
да не, зря вы так. культура и солидарность потихонечку просачивается в наше общество. сам будучи пешеходом приторможу и одобрительно кивну пропустившему, будучи водителем остановлюсь и если надо моргну "неуверенному". чего всё больше и больше наблюдаю вокруг. не всё так плохо, товарищи [:hello]

Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1068
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/23/2018, 9:42 PM +03
Вводится запрет на обгон на нерегулируемом переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов. При снижении скорости автомобилем на подъезде к «зебре», то же самое обязаны сделать и следующие в попутном направлении транспортные средства.
Очень правильный запрет.








Успел таки остановиться. С тех пор всегда, если впереди тормозят, думаю -"А почему?"

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1662
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/23/2018, 10:25 PM +03
Афтобус/ маршрутка остановились перед ПП на остановке.(сплошь и рядом так).
Тоже останавливаться?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1068
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/23/2018, 10:48 PM +03
Тоже останавливаться?
Не обязательно останавливаться, но ногу - с газа на тормоз, и быть готовым.
Я так думаю.
P.S. Наверное, именно поэтому у нас, в Санкт-Петербурге, подавляющее большинство остановок - за переходом.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 225
From: Курган
Car: 21213 1995

2/23/2018, 10:50 PM +03
РыболовЪ
Снизить скорость так, что бы успеть остановиться, если из-за автобуса выскочит ребенок

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Правительство дополнило ПДД нормами поведения на пешеходных