Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Правительство дополнило ПДД нормами поведения на пешеходных

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Правительство РФ отдельным постановлением внесло поправки в Правила дорожного движения, уточняющие действия водителей и пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.

Анализ причин ДТП с участием пешеходов показал, что у водителей нет «чёткого понимания алгоритма действий в случае неожиданного выхода пешехода на проезжую часть» , сообщается на сайте правительства в пятницу, 21 ноября.

Для ликвидации пробелов в правилах уточнен термин «пешеходный переход» — теперь к ним относятся места пересечения трамвайных путей. Вводится запрет на обгон на нерегулируемом переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов. При снижении скорости автомобилем на подъезде к «зебре», то же самое обязаны сделать и следующие в попутном направлении транспортные средства.

В темное время вне населенных пунктов пешеход на дороге должен иметь на одежде светоотражающие элементы.

[Развернуть / Свернуть]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
30 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Переходов реально мало. По нашим уродским стандартам должны быть через 500 метров вместо принятых в нормальных странах 150-ти, а по факту их ещё меньше, чем у нас положено.

Если у тебя где-то на примете место, где их слишком много, то не обобщай по нему ситуацию в целом.
РыболовЪ:
перебегают дорогу по диагонали, потому, что так им удобнее!
Вообще в некоторых странах в часы пик включаются отдельные светофоры, разрешающие пешеходам переходить дорогу по диагонали и удлиняющие соотвествующим образом фазу. Но только на тех перекрёстках, где такой способ перехода востребован значимым количеством пешеходов.

А у нас исследования потоков пешеходов, пассажиров общественного транспотра, да и прочего транспорта проводить не принято. Зачем? Можно же от балды решить.
РыболовЪ:
Или место, где наземный, а ПОД ним подземный
Это нормально, потому что не каждый человек может спуститься в подземный переход. Ты пойми, не все люди молодые, сильные и здоровые. (Вот только не надо говорить, что старикам, инвалидам, мамам с детьми и прочим надо дома сидеть. Хотя старики и инвалиды у нас и сидят, увы, будто они люди третьего сорта.) Да и среди молодых кто-то побоится лезть в подземник ночью.
РыболовЪ:
Круглый год он грязный, один фиг - пешки лезут через забор!
Это легче, чем идти хрен знает сколько до наземного перехода или спуститься/подняться в подземный. Реально легче. А забор от пешеходов вместо простых столбиков от любителей ездить по тротуарам придумать построить могли только совершенно неадекватные граждане. Это рядовой человек имеет право ничего не понимать в городском устойстве, но когда этого не понимают и люди, занимающие соответствующие посты, то получается та ситуация, что у нас сейчас.
РыболовЪ:
Пока не введут адекватный штраф за переход в неположенном месте ситуация не изменится!!!
А давай тогда ещё и сделаем на каждом перекрёстке 4 перехода и на длинных участках улиц через каждые 150 м, как это принято в тех странах, где люди не гибнут в таком количестве на дорогах, как у нас? А то сейчас во многих городах из абсолютного большинства кварталов нет возможности выйти без перехода дороги в неустановленном месте.
РыболовЪ:
Кроме пряника
Какого пряника? Узкие разбитые тротуары? Перепады высот, по которым даже детскую коляску сложно протащить, а на инвалидной вообще не проехать? Паркующийся прямо на переходе транспорт? Зебры, сделанные как будто специально в стороне от потоков пешеходов?

Например, по дороге на работу по самому «оптимальному» маршруту мне нужно перейти 8 улиц. При этом установленные места переходов есть только на четырёх. При других маршрутах переходить где попало придётся ещё чаще. А это центр города, где у нас довольно много светофоров и зебр. На зебрах периодически кто-нибудь пытается сбить, хотя смотрю вообще все стороны, в том числе и против шерсти на дорогах с односторонним.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Камня на камне не оставил! [:D]
Я тебе приведу пример такой мЭрзкой заботы о народанаселении (попозже и сфотаю) есть небольшой перевулочек в Мск, - чтоб на тротуарах не ставили авто их огородили столбиками. Раньше по тротуару можно было ходить , сейчас разойтись встречным невозможно - надо одному выходить на проезжую часть. Зимой поскольку машиной такие дорожки не чистятся, а таджики их принципиально не чистят - все ходят по проезжей части. А вот машины водители на тех тротуарах НИКОГДА не ставили... Я там раньше жил - и уверенно это говорю!!!
Воистину - Упаси госпади нас от заботы начальства, а уж проживем мы и сами!

Я искренне сочувствую, что у вас все так плохо в нашей деревне всеж значительно лучше - и тротуары и переходы, я в пешем виде могу и составляю свои маршруты по правилам.
(Кстати, воткнуть переход довольно несложно - заяву в мест органы власти и вуаля! Ходи как белый )))

Как ни смешно - но я бывал практически во всех странах приводимой тобой в пример Европы, и поверь - переходов там примерно как и в Мск, если и не меньше, но НИКТО, я повторю НИКТО, даже темпераментные макаронники не полетят сломя голову через дорогу, не убедившись, что их ПРОПУСКАЮТ! Да пропускают всегда и безусловно, но именно потому, что и другая сторона (пешеходы) СОБЛЮДАЮТ ПРАВИЛА! И знаешь почему? - нет, не потому, что такие культурные (много где раздолбаи не меньше наших ))), а потому, что ШТРАФ! Неизбежный и беспощадный!!!
Вот Англия - видел их переходы? Во первых, нерегулируемых на 4-х полосках НЕТ! НЕТ!!!!!!! В принципе НЕТ!!!!!!!Только регулируемые. И они не такие дегенераты, чтобы делать не то, что нерегулируемый, а просто наземный переход через скоростную дорогу в городе, не говоря об автомагистралях! Там умеют думать и о тех и о других. На узких дорогах много где переход оборудован перилами - змейкой, по которым сначала идешь налево и хочешь - не хочешь, но смотришь в ту сторону, потом направо, и только потом - на дорогу! И пешка и водятл видят друг друга, даже если очень не хотят, но видят! А мимо - ШТРАФ! И поверь - штрафуют, да так, что одного хватит навсегда отбить охоту ходить не поправилам. Да и большой брат присматривает [:;)]
katzyn:
Это легче, чем идти хрен знает сколько
Принципиальный момент! Почему я должен рисковать собственной жизнью ради экономии нескольких минут??? Для тебя это норма??? Для меня - нет! Ладно, предположим, своя шкура не дорога - почему вдруг я могу брать на себя моральное право рисковать жизнью, здоровьем и свободой других людей???

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

В этом споре я на стороне РыболовЪа.
РыболовЪ:
И пешка и водятл видят друг друга, даже если очень не хотят, но видят! А мимо - ШТРАФ! И поверь - штрафуют... Большой брат присматривает
Золотые слова. У нас вообще не штрфуют пешеходов.
Водителей штрафуют, пешеходов нет. Водителя штрафнуть проще, куда он денется? А у пешехода может документов с собой не оказаться, может просто убежать, а догнать лень...
Не штрафуют и все. Можно сто миллионов указов придумать и издать, а толку не будет так как нет неотвратимости наказания. И власти об этом знают, но не чешутся в эту сторону...

На самом деле чешутся когда есть чем отчитаться.
Допустим сбили человека, перебегающего шестиполосную дорогу, так потом власти в том месте повесят знак 40, нарисуют зебру и отчитаются "меры приняты"! А установить пару лежачих полицейских на внутредворовом проезде - кто их видит? Писал о своем дворе на Госуслуги.ру, так просто отписались - там скорость машин не больше 30 км/ч, так что установка не предусмотрена. У меня проездной двор, дом 6 подъездов, носятся вес как угорелые. За 17 лет жизни в этом доме ни разу не видел что бы ГАИ скорость измеряло...

Да и на больших дорогах работать гаи - не дождешься. (к регистрационным отделам претензий нет, только благодарность. За последние 3-4 года повысили свою эффективность в, Москве,раз в 20!) А вот работа дорожной инспекции как была никакая так и осталась. Ну только что вежливее стали.

От них вы ждете что за пешеходами будут следить? Да зачем им это надо?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

РыболовЪ:
Вот Англия - видел их переходы? Во первых, нерегулируемых на 4-х полосках НЕТ!
Я уже писал выше, что нельзя делать нерегулируемые переходы на многополосных дорогах. Можешь мне это не объяснять.
РыболовЪ:
переход через скоростную дорогу в городе
В городе не должно быть улиц, исполняющих роль скоростных дорог. Улица — это улица, по ней люди ходят, а внутригородская магистраль — это нечто обособленное и делать там людям нечего. И лучше бы ей вообще идти в другом уровне. Но в Москве, или вот у нас, допустим, под это дело приспосабливают обычные улицы со всеми вытекающими отсюда последствиями.
РыболовЪ:
переходов там примерно как и в Мск, если и не меньше
Я предлагал вид со спутника посмотреть, сверху нагляднее видно. Гуляя в чужом городе обычно вообще на другое смотришь. А Европа большая и не у всех всё хорошо.
РыболовЪ:
Принципиальный момент! Почему я должен рисковать собственной жизнью ради экономии нескольких минут???
Если ты (я, и большинство других отметившихся в теме) здоровые или условно здоровые лоси и для нас это экономия нескольких минут, то для многих это вопрос того, дойдёт ли человек до места, или по дороге упадёт. Но ломиться где ближе будут многие. Человеку не одну улицу обычно перейти надо (если ты не автомобилист, бросивший машину прямо под крыльцом), и если переходы не на перекрёстках, а где-то там вдалеке, то до каждого нужно ещё дойти. А ещё есть остановки и прочие «места притяжения» на которых переходили и будут переходить, по переходу или прямо так. Но где-то сделают переход, а где-то не будут, чтобы он машинам в пробке стоять не мешал (на самом деле потому, что по нормам не положено, вон там же метрах в трёхстах где-то есть переход, до которого, правда, ещё пару кварталов идти надо, переходя другие дороги; и денег нет, на строительстве дорог их больше наворовать можно).

Но пешеходы прущие где попало при наличии нормального перехода тоже есть. У нас в городе, допустим, их много. И идущие на красный свет есть и их тоже очень много. И водители, едущие на красный свет есть. Но смотреть на этих альтернативно одарённых людей и думать, что все такие, не надо. Нужно, чтобы для нормальных людей были нормальные условия, а их нет.
РыболовЪ:
И поверь - штрафуют, да так, что одного хватит навсегда отбить охоту ходить не поправилам.
В России тоже есть города, где пешеходов штрафуют. А есть, где не штрафуют и водителей. У нас, к примеру, за проезд на красный свет пальчиком грозят. Порядка у нас нет.

Я вам простую мысль пытаюсь донести: недостаточно штрафовать водителей и пешеходов и дыры на проезжей части латать. Для пешеходного движения тоже нужна своя инфраструктура и ей надо заниматься. То, что есть сейчас — ужасно. Но мы с детства привыкли жить как свиньи и даже не замечаем очевидных неудобств.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

А на автофорумах, в том числе и на нашем, всерьёз обсуждают, как бы так половчее объехать перехода на переходе и что говорить инспектору, если всё-таки поймают. Стыдно должно быть.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

katzyn:
В России тоже есть города, где пешеходов штрафуют
Да хоть один приведи в пример!
Я вот и по России (по Европейской ее части) намотался в достатке, и чойта ни разу не замечал. В самом худшем для пешки случае - Доблестный Страж Порядка выругается. Последний раз мне штрафом за переход в неположенном месте пригрозили в 1980 году, во время Олипиады. [:D] А надо бы - штраф, да принудительно тут -же на часовое кинцо, про то, что бывает с безмозглыми дядями и тетями, которые не соблюдают ПДД. Вот оно доходчиво было бы! А пока только призыв - бегайте как хотите, вам ОБЯЗАНЫ уступить! Вот и бегают. У мне дура тещща тоже так ходила, пока автобус ее не сбил - и надо же, моментом дошло, что башкой вертеть надо и переходить дорогу по ПП!
katzyn:
Я предлагал вид со спутника
Женя, зачем мне вид со спутника, если я там наездился и находился (а не нагулялся [:;)] )до блевотины! [:RWL] Да, есть центры городов, в них - даже пешеходные зоны, где НПП действительно много, но это ж в основном для турЫстов, но чуть отъедь - в рабочий, спальный, вобщем где местные люди живут, район и НПП я тебя уверяю, даже наверное поменьше. И ничего - ходят, соблюдают.
Другое дело, что я искренне сочувствую, что в Иркутске все так плохо! В нашей деревне получше - уже в силу того, что на этой планете правительство живет и денег сюда сгребают побольше.
katzyn:
для многих это вопрос того, дойдёт ли человек до места, или по дороге упадёт
Так можно договориться, что больной может и банки грабить [:;)] Или ты можешь провести черту между нарушением ПДД и УК? Или все же есть правила для ВСЕХ членов общества, которые они должны соблюдать?
По весне знакомый сбил пьянь, которая ломанулась со встречки из - за стоящих в пробки авто. Знакомый пострадал на ремонт своей машины, да и морально - не дай бог, такого пережить... Вот только только уголовное дело закрыли, за невиновностью - больше полугода под следствием. А пьянь в больничке за гос счет (наш с вами!) подлечилась и все! Где ты предлагаешь провести черту, кому можно ломиться через дорогу, а кому нельзя? По твоей логике - пьянь более, чем оправдано ломилась - оно после удара сразу свалилось и захрапело, несмотря на сломанную ногу, ведь если б не дошло - то захрапело в канаве, и возможно навсегда.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

РыболовЪ:
Да хоть один приведи в пример!
В разное время наблюдал массовый отлов в Новосибирске, Красноярске. (Но какая там прямо сейчас ситуация — не знаю.) А когда-то и у нас ловили, но то было уж очень давно; сейчас всё иначе. В небольших городах, бывает, ловят, но там вообще свой особенный мир. А в среднем по стране, я так думаю, пешеходы безнаказанны.
РыболовЪ:
Да, есть центры городов, в них - даже пешеходные зоны, где НПП действительно много, но это ж в основном для турЫстов, но чуть отъедь - в рабочий, спальный, вобщем где местные люди живут, район и НПП я тебя уверяю, даже наверное поменьше.
Токио полистай. Занятное зрелище. И таких городов много.

А показывать, что у кого-то тоже есть проблемы нет смысла. Пусть кто-то и хуже нас живёт, но разве это означает, что мы живём хорошо и нам не к чему стремиться?
РыболовЪ:
Так можно договориться, что больной может и банки грабить
Это уже за уши притянуто. Я всего лишь говорю про то, что о состоянии пешеходной инфраструтуры нужно судить ориентируясь в том числе и на малоподвижную часть населения, а не только на тех, кто на своих двоих прекрасно бегает. Ты же, похоже, ориентируешься только на сильных. А слабый или ленивый человек полезет, где ближе. И если вторых можно всячески осуждать, то что ты скажешь бабульке, которой далеко топать 200 м до перехода туда и столько же обратно, когда ей нужно на другую сторону дороги?

Штрафовать за переход где попало нужно, но нужно и обеспечить людей достаточным количеством переходов. У «белых людей» достаточным считается на всех перекрёстках и через 150 м на длинных участка улиц. Меня вот этот компромисс как пешехода и водителя вполне устраивает. Но по нашим нормативным документам всё куда печальнее для пешехода, а водителям, наоборот, кажется что их прямо-таки со всех сторон щемят. С чего бы это?

А идущие на красный свет пешеходы, показывающие средний палец (а то и что похлеще) сигналящим машинам меня разражают не меньше тебя.
РыболовЪ:
Вот по весне знакомый сбил пьянь, которая ломанулась со встречки из - за стоящих в пробки авто.
А если бы ребёнок ломанулся? Если едешь мимо стоящего ряда машин, за которыми, естественно, ничего не видно, нужно снижать скорость и смотреть в оба. А водителю это психологически очень сложно. (Пьянь не оправываю. Я вообще предпочёл бы, чтобы в этой ситуации вина была только на пешеходе, но по закону всё совсем не так.)

А за стоящими машинами иногда скрывается и перекрёсток (!). Вот уж воистину мастера парковки. Там кого видить? Пришёл человек по улице на этот перекрёсток — и где её переходить, кроме как лезть из-за этих машин? Одну полосу можно просмотреть, и в другую сторону глянуть, но нередко людей сшибают вылезшие через двойную сплошную на встречку низколетащие самолёты.

Водителям почему-то не хочется принять, что на переходе пешехода нужно пропускать и уже подъезжая к переходу нужно быть готовым к остановке; ещё сложнее принять, что при повороте на перекрёстке нужно пропустить переходящих ту дорогу, на которую сворачиваешь, даже если там никакой зебры и в помине нет (об этом вообще «забывают») и что нефиг в непроматриваемые повороты на скорости вворачивать; что автобус, отъезжающий от остановки, надо выпустить — то же самое, знать не хотим; скорые не пропускаем.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Кстати, видел нерегулируемые переходы на федеральных трассах на участках без дополнительных ограничений скорости (т. е. по ПДД можно ехать 90, а с учётом нашего КоАП и того больше). Потрясающие места. Как там переходить и что делать, если пешеход всё-таки решился выйти на дорогу?

На трассах иногда пытаются переход осветить. Стоят большие штуковины с солнечными батареями (полгода засыпанные подчистую снегом) и ветряками (половина заклинены и не вращаются).
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

katzyn
Ответь пожалуйста только на один вопрос:
Обязаны ли все граждане соблюдать правила?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

РыболовЪ
Можно я отвечу на твой риторический вопрос? Да, обязаны. Но...

Оффтопик, но многое объясняющий. На главной странице форума крупным красным болдом написано, что есть Правила раздела Купля-продажа и объявления с нарушениями Правил раздела сносятся. Знал бы ты, сколько объявлений в день нам приходится сносить! Ни хрена не хотят читать! А как часто я получаю письма от желающих зарегистрироваться - с адреса в домене майлру: "А почему мой е-мейл в черном списке?" Ведь есть текст при регистрации - ни хрена его не читают! И даже сообщение об этом: "Извините, этот адрес e-mail находится в чёрном списке. Если вы регистрируетесь - читайте текст при регистрации" - читают только до первой точки...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Алексей, нарушения правил форума не сказывается на жизни и здоровье людей, в отличие, от нарушений ПДД.
Причем "наказание" на форуме, судя по всему, достается всем нарушителям. [:D]
За нарушение же ПДД одних довольно жестоко наказывают, а других - вообще нет! Собственно, я ратую только за одно, РАВНУЮ ответственность - если наказывать, то ВСЕХ, без исключений. А в данной ситуации гос - во, в лице ДПС, поощряет нарушение правил одной из сторон, возлагая всю ответственность на другую.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

РыболовЪ
Ты неверно понял мой оффтопик. Ключевые слова, пожалуй, такие:
АЛЕР:
Ни хрена не хотят читать!
Там совсем не о Правилах форума речь...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

katzyn:
А если бы ребёнок ломанулся? Если едешь мимо стоящего ряда машин, за которыми, естественно, ничего не видно, нужно снижать скорость и смотреть в оба
А ты сам лично в такой ситуации с какой скоростью ехал бы?
Учитывая, что ты на дороге не один, а в потоке машин.
Только честно!
Тормозной путь вспомнишь с этой скорости?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

ALER
Надеюсь, что правильно [:;)] Смысл ответа - надо заставить прочитать и выполнять! Пряником, как показывает практика неэффективно. Значит надо действовать кнутом! На форуме получается пряником?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

РыболовЪ:
На форуме получается пряником?
Не-а... И в жизни не получится - бесполезно и безнадежно. Единственный действенный путь - создавать такие условия, чтобы правила не нарушались сами собой, автоматически. А это ближе к тому, на чем настаивает katzyn.

Вообще, в дорожном движении водители как правило более просвещенная сторона, чем пешеходы. Их заставляют изучать ПДД, сдавать экзамен, а пешеходов - нет. Поэтому и требования к водителям строже.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если натыкать много пешеходных переходов - ездить будет невозможно. если мало - ходить. и в обратном меня никто не убедит.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

на моей улице второстепенные дороги - уличные выходят на главную каждые 100 метров. частный сектор. естественно выходя с улицы прутся сразу переходить. спасает то, что движение не активное. так ведь многие хотят, чтобы тут полос наделали и инфраструктуру рвзвили, чтобы вся толпа с одной стороны параллельно ехала на другую. как только сделают и будет загруженная дорога придётся через каждые 100 метров сделать переход и дорога встанет)) замкнутый круг!

шофёр коней - лось
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

РыболовЪ:
А ты сам лично в такой ситуации с какой скоростью ехал бы?
Летом не больше 30 (да, знаю, что и этого может быть много). Зимой — по обстоятельствам, ибо может быть от чистого асфальта до катка с колеёй. Не забывай простое правило: «не вижу — не еду».

Поток… Извини, я уже перерос желание ехать как все. Я не буду ползти в левом ряду всем мешая, но и валить с неадекватной скоростью нафиг мне не нужно, налетался уже, лишь чудом избегая аварий, больше не хочу. И других никуда не торопящихся машин в правом ряду обычно достаточно.

rv3dll
Со второстепенной дороги вылезти на загруженную главную иногда можно только когда главную начнут переходить пешеходы. Не всё так однозначно. Да и где переходов и транспорта много, нужно не маяться дурью и ставить светофор. Так что проблема мне кажется надуманной.

У нас на одной широкой де-факто магистральной улице сделали светофоры с кнопкой и стало удобно. Пешеходов там мало и большую часть времени транспорт свободно едет. А на простой зебре там просто собьют.

Никто же не говорит, что должна быть куча именно нерегулируемых переходов, нужно анализировать ситуацию и вообще заниматься этой проблемой.

А транспорт в больших городах уже и так больше стоит, чем едет.
АЛЕР:
Поэтому и требования к водителям строже.
Нет, не поэтому. А потому, что водитель управляет средством повышенной опасности.

Я не думаю, что пешеход или водитель не знает, что на красный ехать или идти нельзя. Но едут и идут. Тут проблема не в незнании ПДД как таковом, а просто в безнаказанности и происходящем из этого пренебрежительном отношении к правилам.

Но. Даже водители ПДД знают лишь в первом приближении. Например, многие не знают, как проехать нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог, хотя это вообще элементарная вещь.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

katzyn
нука и как проехать перекрёсток равнозначных дорог, когда со всех 4х сторон подъехали 4ре машины?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

katzyn
вот на тех улицах где много светофоров у нас больше всего пробок.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Правительство дополнило ПДД нормами поведения на пешеходных