Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Правительство дополнило ПДД нормами поведения на пешеходных

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Правительство РФ отдельным постановлением внесло поправки в Правила дорожного движения, уточняющие действия водителей и пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.

Анализ причин ДТП с участием пешеходов показал, что у водителей нет «чёткого понимания алгоритма действий в случае неожиданного выхода пешехода на проезжую часть» , сообщается на сайте правительства в пятницу, 21 ноября.

Для ликвидации пробелов в правилах уточнен термин «пешеходный переход» — теперь к ним относятся места пересечения трамвайных путей. Вводится запрет на обгон на нерегулируемом переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов. При снижении скорости автомобилем на подъезде к «зебре», то же самое обязаны сделать и следующие в попутном направлении транспортные средства.

В темное время вне населенных пунктов пешеход на дороге должен иметь на одежде светоотражающие элементы.

[Развернуть / Свернуть]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
15 сообщений на предыдущей странице
anti256

Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 48
Авто: 2131 2010г.в.

igor21214M:
В темное время вне населенных пунктов пешеход на дороге должен иметь на одежде светоотражающие элементы.
Надо это и в городах ввести. Недавно чуть не сбил одного, идущего по краю дороги в темной одежде на неосвещенной улице. Ослепленный встречкой, заметил его только когда он со мной поровнялся.
yooshkin:
Ну ей Богу, сделай ты регулируемые переходы или в конце то концов лежачих воткни. Хотя бы на близжайших перекрестках у школ.
Во как бывает. https://uslugi.tatar.ru/open-gov/detail/762961 Вроде о пешеходах пекутся, но дело происходит в центре города. Лежачие полицейские это типа двух узких полос железа шириной максимум полметра, сваренных домиком высотой около 10 см. [:shock]

serge35

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999

igor21214M:
Еще одним постановлением правительства РФ определен порядок возврата автовладельцу утраченных прав на управление автомобилем.
еще один жуналюгский высер [:RWL]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А в городах освещение делать надо, а не заниматься национальным спортом — перекладыванием с больной головы на здоровую.
anti256:
Вроде о пешеходах пекутся
На снимке всей картины не видно, но на видимой части о пешеходах никто определённо не думал. И о водителях тоже.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

katzyn:
Наши ПДД, КоАП и ГОСТы написаны таким образом, чтобы люди массово гибли на дорогах
нормально все составлено. а если нет- хотелось бы спросить в чем именно и как надо?
katzyn:
Да и эти законы и нормативы не соблюдаются.
вот в этом и корень проблемы. ведите себя по человечески и в соответствии с законами- никто гибнуть не будет. а законы пусть не идеальны, но вполне нормальны.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Head-Wind:
вот в этом и корень проблемы. ведите себя по человечески и в соответствии с законами- никто гибнуть не будет. а законы пусть не идеальны, но вполне нормальны.
Да всё правильно,но только как это объяснить тётке с двумя детьми которая сломя голову кидается под колёса на нерегулируемом пешеходном переходе а потом орёт как заполошная что водители обязаны её пропустить и не волнует её нисколько что камаз гружёный не сразу останавливается,или молодому лицу явно нетрадиционной сексуальной ориентации гоняющему по дворам жилых домов и давящего собак и кошек на глазах у играющей детворы а потом делающий круглые глаза и нагло заявляющий что знака с обозначение жилой зоны нет и дескать он не обязан соблюдать скоростной режим в виду отсутствия знаков ограничения.

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Head-Wind:
в чем именно и как надо
Зачем в нашем ПДД такая большая разрешённая скорость в городе? Что, простояв два часа в пробке потом по свобдному участку нужно обязательно сломя голову куда-то лететь, чтобы сэкономить пару минут? Плюс 5 км/ч в городе — вдвое больше жмуриков. Наверное, не просто так во многих странах ограничение 50?

(В то же время, если районы города удалены и их соединияет практически магистраль, то поднять на ней скорость тоже не наш метод. И камеру ещё повесисть, чтобы сильно не превышали.)

Почему наш КоАП позволяет нехило так и её превышать без всякого наказания?

Почему по нашим нормативным документам в городах такое большое расстояние между пешеходными переходами и пешеходы вынуждены переходить дорогу где и как попало и почему эти переходы массово делаются в столь неудобных местах? Почему у нас в жилых районах строят подземные и надземные переходы — как туда забираться не вполне хорошо себя чувстсвующему человеку или маме с коляской?

Почему у нас можно делать нерегулируемый переход на многополосной дороге?

Так долго можно продолжать.

Я вот в Новокузнецке не был и не знаю обстановки у вас на месте. Но по России в целом культура дорожного движения сильно разнится. И когда её нет (как, например, у нас или в Москве), и ГИБДД ещё на всё, кроме коммерческого транспорта, начхать, то вообще тяжко получается.
Head-Wind:
ведите себя по человечески
Мне кажется, у нас (ну пусть в моём городе, ограничим круг) всё ещё автомобиль для многих — некая статусная вещь и обладатель его в своих глазах как бы возвышается над остальными и ведёт себя соответствующе. Но и пешеходы тоже те ещё кадры. Жизнь людскую, не свою, ни чужую мало кто ценит. Вся эта масса сама без жёстких мер не самоорганизуется, я в такие чудеса не верю. На это десятилетия нужны, а за это время у нас обычно что-нибудь случается. Как говорится, в России за 10 лет может измениться всё, а за 100 лет — ничего.

Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:
Larkin:
тётке с двумя детьми которая сломя голову
Да не так уж и велика скорость дамы с детьми. Не вижу — не еду. Не можешь оценить необходимость остановки и не можешь быстро остановиться — снижай скорость заранее.

Мне кажется, тут проблема ещё и в том, что с советских времён стали массово делить улицы на главные и второстепенные. В результате по главной многие передвигаются с совершенно не соответствующей дорожной обстановке скоростью. На дороге три ряда, два заняты запаркованным, несмотря на запреты, транспортом, стоящим даже на перекрётске, но по туннелю между ними мы будем лететь — у нас же главная. И плюс во многих наших городах улиц мало и расстояние между перекрёстками велико (а потом удивляемся, почему даже в маленьких городах заторы, а ведь дорожная сеть совершенно не развита). Т. е. и на прочих улицах есть где разогнаться от перекрётска до перекрёстка.

Если бы перекрётски были в массе своей равнозначные, то к перекрёстку надо было бы подъезжать с расчётом на возможную остановку, а не ехать по принципу «меня все должны пропустить».

Вот реально, у нас есть перекрётски, где по двум пересекающимся улицам поток машин сопоставим. Пешеходу пересечь второстепенную много проще и безопаснее. А на главной даже на нарисованном переходе пытаются сбить. (На второстепенной тоже, но куда реже. Чаще на нём пытаются встать и перегородить проход.)

В цивильных ненаших городах на перекрётске четыре зебры и на длинных участках улиц есть ещё. Едешь и знаешь, что мест, где, возможно, придётся остановиться очень много. Но они более-менее сгруппированы (перекрёсток и пешеходные переходы вместе). А у нас едешь и знаешь, что вот на тех трёх перекрётсках мы по главной, потом светофор, потом ещё пара перекрётсков по главной и перед последним затесалась одинокая нерегулируемая зебра. А не вдавить ли нам педальку?

Русские водители в тех странах, где движение организовано лучше нашего, тоже почему-то ездят, как люди. И иностранцы у нас ездят по правилам только первое время, а потом постепенно начинают ездить, как все. Т. е. дело не в том, что наши водители совсем плохие. Дело в том, что а) накопилась некая критическая масса неадекватных людей, задающих общий ритм, а остальные под них подстраиваются; и б) общая организация движения у нас разительно отличается от тех мест, где люди не гибнут в таком количестве на дорогах. И оба этих вопроса надо решать. Для начала — с себя и с родственников-друзей-товарищей.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.


Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Смотрите по сторонам!


Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Такой ролик «не работает» и вызает лишь, литературно говоря, искреннее удивление скудоумию и самолюбию его создателя.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Вообще хоть сколь-либо эффективную социальную рекламу снять очень сложно.
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

katzyn:
Вообще хоть сколь-либо эффективную социальную рекламу снять очень сложно.
Вопрос нескромный - а вот этот ролик, реклама, как вы сказали, реклама чего? И вообще при чем здесь хоть какая-то реклама!? Что нет таких куриц которая демонстративно идет через переход даже не глянув в твою сторону? Как же, она ж права, она на переходе, она идет на зеленый, да еще и ребенка или коляску тянет! Да она Дура с большой буквы! Откуда она может знать кто там в машине - обкуреный, пьяный в дымину, а есть ли в ней вообще тормоза? Об этом речь - учите своих детей, жен, матерей (мужики тоже попадаются, но несравнимо реже) смотреть по сторонам прежде чем идти через дорогу хоть тебя трижды пропускают, а за ним может лететь тот самый который будет помнить тебя всю жизнь, а твой ребенок может и никогда его уже не увидит. Об этом фильм! Да такие ролики надо крутить у всех переходов кругосуточно, может тогда что поменяется!

Людей с руками уважаю.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

katzyn:
Такой ролик «не работает» и вызает лишь, литературно говоря, искреннее удивление скудоумию и самолюбию его создателя.
Зато отлично работает теория Дарвина!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Ник Вас:
И вообще при чем здесь хоть какая-то реклама!?
Реклама товара/услуги и социальная реклама — разные понятия. Под второе этот ролик подходит.
Ник Вас:
у всех переходов
У каких переходов? Их в России делать не любят. Открой Google Maps, включи вид со спутника и посмотри, например, Токио или, скажем, Париж. А потом открой Москву или любой другой наш город и почувствуй разницу.

Города, вообще-то, в первую очередь для людей строятся. А не для машин. Но у нас об этом почему-то забыли.

Нельзя к этой проблеме однобоко подходить. «Воспитанный» пешеход в некоторых местах полчаса будет дорогу переходить, потому что ни одна сволочь не пропустит. И всего не предусмотришь и не углядишь. Нужно и саму организацию дорожного движения менять. Что, невозможно сделать достаточное количество переходов; сделать освещение самих переходов, а не обозначающих их дорожных знаков, которые и без того даже ночью прекрасно видно; сделать разделяющие ряды препятсвия на всяких второстепенных улицах, чтобы летуны между рядами не сбивали и чтобы перейдя полосу пешеходу было где остановиться посмотреть, что происходит на следующей? Но нет, вместо этого мы повесим стробоскопы на солнечных батареях вокруг знаков; переход на улице сделаем один и в самом неудобном месте, а для полного счастья в начале и в конце у края дороги на нём должны быть непролазные лужи; фазы светофора отрегулируем так, чтобы плохо было всем; настроим подземных переходов посреди спального района и отрежем кусок тротуара и сделаем ещё два ряда на дороге, чтобы на клочке дороги в 300 метров можно было из двух рядов разойтись в три, а потом собраться обратно в два (или один), так же интереснее, чем спокойно по своему ряду ехать.

Я никим образом не защищаю тех пешеходов, кто, например, не глядя выскакивает между стоящих машин, но прошу и вас понять, что других мест для перехода дороги во многих местах просто нет. И напомню, что во многих ДТП с формально одним виновником, если уж разобраться подробнее, в той или иной мере неадекватно себя вели все стороны.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

У автора видео, вполне вероятно, были благие цели, но он всё равно по привычке свалил всю вину на другую сторону — на пешеходов. Так всегда было и, наверное, всегда будет. Людям проще делиться на «своих» и «чужих». Получился ролик для водителей. Водителю приятно, что этот ролик его как бы оправдывает. А пешеходу или лицу, занимающую нейтральную сторону в этом делении, смотреть его просто противно.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

katzyn, ты просто фанат российских дорог! [:D]

Мне кажется не так всё плохо, ну или не везде всё так.

Например у нас город небольшой, жителей около 250000 сейчас, трудоспособных около 150000, а машин зарегистрированных на граждан с городской пропиской более 60000 + каждое утро в город приезжают с близлежащих деревень. Поскольку, как я уже сказал, город небольшой, то часто передвигаюсь по нему пешком - и удобно, и полезно. Так вот я это к тому, что будучи пешеходом я неудобств испытываю меньше, чем будучи за рулем.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

katzyn:
У каких переходов? Их в России делать не любят. Открой Google Maps, включи вид со спутника и посмотри, например, Токио или, скажем, Париж. А потом открой Москву или любой другой наш город и почувствуй разницу.
И организация переходов здесь не причем. Организация это принуждение к порядку, а кто любит принуждение? Дело в нашем менталитете, особенно отдельных личностей. Идя по по нерегулируемому переходу (про переходы на перекрестках, по светофору я не говорю, это другой вопрос) она чуствует свое превосходство именно над водителем, ей просто приятно демонстративно это тебе показать, иногда в прямом смысле - средний палец. Иногда так жалею, что под бампером нет какого-нибудь пневмоцилиндра с сандалем на конце штока. Еще раз говорю - Дур таких мне не жалко, как сказано выше, Дарвин с ними разберется, - детей жалко, которых они приучают к такому же поведению на дороге. А пешехода, который уважает меня и я уважаю.

Людей с руками уважаю.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

katzyn
Переходов мало???
Приезжай к нам покажу на дистанции 150м аж ТРИ!
Или место, где наземный, а ПОД ним подземный [:shock]
Угадай, где пешеходы ходят? [:RWL]
Правильный ответ - перебегают дорогу по диагонали, потому, что так им удобнее!

ПыСы, спускаясь в тот подземный чувствую себя идиотом в глазах перебегунов... [:shock] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Октябрьскую ул вот разгородили довольно высоким забором. Круглый год он грязный, один фиг - пешки лезут через забор!
Или вспомни случай, когда сын Иванова сбил бабусю на Рублевке, а там забор метра ДВА!!!
Пока не введут адекватный штраф за переход в неположенном месте ситуация не изменится!!! Кроме пряника - обязан быть кнут!!! 1 - 2 тр пешкам будет много дороже, чем собственная шкурка!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Правительство дополнило ПДД нормами поведения на пешеходных