Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Переделка задней части 2121 по типу 21213

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
45 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/6/2008, 10:48 PM +04
Zloi max
Вверху ссылку на каталог запчастей видишь? Ответ - там:
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/m380.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
daniska1982

Reg.: 11/6/2006
Posts: 46
From: Кыргызстан Бишкек
Age: 37
Car: Ваз2121

5/13/2008, 8:30 AM +04
Anonymous:
Начну по порядку: ваз-2121 80г.в.
Купил я машину, причем при покупке не заметил многих косиков на кузаве, а точнее: пороги новые но держатся на алюминивых заклепках поверх старых гнилых, под водительским седением пола нет вообще его заменяет кусок оцинковки прикрученый на болтах,
сильная корозия на задних крыльяк, и дверце багажника. Также сквозная дыра в месте соединения задней понели с полом богажника.
При покупке не заметел так как все было искустно замазано, а при простукивании чувствовался живой метал.
Варить и красить машину собираюсь сам (небольшой опыт и оборудование есть)
Теперь сам вопрос: что нужно покупать и менять из кузовщины, что бы получить заднию часть нового образца (у меня щас с шестерочными фарами). И вообще имеет это смысл и вочто вылевается.
Есть у кого опыт?
Зарание благодарен за помошь
вот глянь https://www.niva4x4.ru/t/kmXZ61ZzSeydjq7rPYI5hA/4 я делал зад от 213, вся нутрянка гнулась лично мной ибо не нашел в наличии деталей таких, только наружная панель и дверь нашлась

Чем круче джип тем дальше пиликать за трактором
ruslanv

Reg.: 4/26/2008
Posts: 34
From: Украина
Age: 39
Car: 1992

5/22/2008, 9:27 PM +04
Привет всем!!! Да, тема то старая но у меня сейчас актуальная...
Вчера отогнал махинку к сварщику, сегодня диагнос: Задняя дверька (2121 ) на замену, а за ней следом и задняя понелька туда же. Так вот подсоветуйте, что же мне в данном случае целесообразней делать (цель ездить на хорошенькой машинке, а в последствии выгодно продать). У меня напрашивается такой вывод: если уж и срезать старую панельку и покупать новую дверьку, то вместо них ставить 213. Тем более знатоки говорят что даже по швам всё подходит. Тем более что новая дверька от 2121 у нас стоит 300 убитых енотов.

Ну вообщем очень надеюсь на Вашу помощь дорогие софорумчане...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/22/2008, 9:33 PM +04
ruslanv
Почитай тему, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ruslanv

Reg.: 4/26/2008
Posts: 34
From: Украина
Age: 39
Car: 1992

5/27/2008, 9:03 PM +04
Всё, купил всё необходимое для переделки на задок 21213, обошлось 400 баней. Жду результата...
maksus2121

Reg.: 12/30/2010
Posts: 11
From: ростов на дону
Age: 37
Car: ВАЗ 2121 1987 г.в.

7/23/2011, 1:50 PM +04
АЛЕР:
Я слышал года четыре назад, что нижние углы проема двери задка 21213 оформлены какими-то ужасно дефицитными железками. Они все еще в дефиците?
это стойки задка (21213-5601109/08) в прошлом году купил в ростове за 750 руб. пара. Куда дефицитнее оказалась наружная ручка задней двери. цена вопроса 120 ру. ,блин, зато два месяца искал по магазинам

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Shun Piker:
проще сразу новый кузов купить
возможно. Купил свою Нивку 4 года назад как списанную за 10 т.р. Заменил пороги, крылья, полы, переварил зад под 21213. Итого по запчастям - 15 т.р. Для сравнения - голый кузов 21214 - 80 т.р. , в Ростове их нет. Под заказ с доставкой где-то 110 тыс. Плюс - выкинуть весь крепеж,заменить торпеду, сиденья, проводку и проч., да и начнешь менять что- нибудь оторвешь или сломаешь

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Гость:
Теперь сам вопрос: что нужно покупать и менять из кузовщины, что бы получить заднию часть нового образца (у меня щас с шестерочными фарами). И вообще имеет это смысл и вочто вылевается.

Есть у кого опыт?
Менял сам. Вырезал гнилье, заменил лонжероны (тоже гнилые) и вварил новое. Вся работа 3 дня с перекурами, плюс жара 35 в тени. Вот что получилось

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Вот что получилось

В России две беды, но когда наш президент куда-то едет, одна начинает ремонтировать другую!
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 43
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

7/27/2011, 12:44 PM +04
в 99 году переделал зад на манер новой (213). Очень жалею до сих пор! Просто в продаже не было тогда заднего фартука и задней двери старого образца. А счас навалом.Камаз выпускает.через семь лет дверь начала гнить.Антикор не помог.И на жесткость кузова переделки повлияли.Единственное - груз грузить удобней.При следующем капремонте кузова может поменяю всё обратно. Пы.Сы. Самой дефицитной запчастью оказался усилитель пола,который идет от фары до фары,посередине замок двери.Нигде не нашли,даже в Ростове.Пришлось делать вручную.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11856
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/10/2011, 7:25 AM +04
У нас кстати по кузовщине вообще дифицита нет! За неделю на заказ черта привезут!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
H.U.N.T.

Reg.: 11/26/2008
Posts: 279
From: Россия, УР, Воткинск
Age: 35
Car: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

12/10/2011, 7:10 PM +04
слушайте, я вот не могу найти чота тот усилитель куда замок прикручивается, есть ли он вообще в продаже то?

ну углы которые по контуру фонарей вроде найти можно, а вот кто то еще писал что за фонаерм какой то усилитель , чо хоть он из себя представляет? и есть ли он в продаже.

а еще бы конечно посмотреть фотку голого кузова с видом изнутри на все эти усилители, как бы из салона
12/21/2011, 7:10 PM +04
yosak:
Самой дефицитной запчастью оказался усилитель пола,который идет от фары до фары,посередине замок двери
это вот это?
resize_text.png
resize_text.png
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 43
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

12/21/2011, 8:18 PM +04
H.U.N.T.:
это вот это?
Честно говоря не помню((( 10 годков прошло. Завтра сфотаю и выложу - если интересует...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
H.U.N.T.

Reg.: 11/26/2008
Posts: 279
From: Россия, УР, Воткинск
Age: 35
Car: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

12/21/2011, 8:20 PM +04
конечно интересует [:)]
решился на переделку я [:)]

буду ждать [:hello]
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 43
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

12/21/2011, 8:26 PM +04
Эххх дружище... время вспять не повернуть,а то бы не переделывал я... сфотаю завтра)))

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
H.U.N.T.

Reg.: 11/26/2008
Posts: 279
From: Россия, УР, Воткинск
Age: 35
Car: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

12/21/2011, 8:33 PM +04
почему? что плохого?

ездят же 213 и ничо, нормально. че именно то тебя расстроило? [:)]

удобнее же когда дверь до пола, а то если надо что то перевезти типа сварки или еще чего как то скажем так не очень удобно грузить [:)]
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 43
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

12/21/2011, 9:29 PM +04
1. Дверца задняя не гнила!
2. Кузов более жесткий,особенно если часто по бездору.
3. 6-ые фары более качественные,к тому же можно просто стеклышко менять,а не полностью фару!
4. При старом варианте задние карманы всегда были сухие,а теперь нет.
5. Раньше в багажник пыль почти не попадала,а счас очень даже.Замена уплотнителя не помогает.
6. Идеально настроить замок багажника проблема.Или гремит,или захлопывается туго.
ЕДИНСТВЕННЫЙ большой плюс 213го варианта- удобно тяжесть грузить и ВСЁ!!! Но всё это моё ИМХО...
фоты....

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

а вот так раньше было...
27.09.2009.jpg
27.09.2009.jpg
Копия Lada_Niva_160…_September_2005.jpg
Копия Lada_Niva_1600,_seen_in_Sofia,_Bulgaria_in_September_2005.jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Переделка задней части 2121 по типу 21213