Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Волтайр Вл-53 (185/75R16 и 235/75R15)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

4/19/2005, 12:50 PM +04
ВЛ-53 1.jpg
ВЛ-53 1.jpg
ВЛ-53 2.jpg
ВЛ-53 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 older posts on previous pages
Teddi

Баянист

Reg.: 1/13/2006
Posts: 38
From: Республика Беларусь, Минск
Age: 49
Car: Honda CR-V 2000 г.в.

12/3/2008, 1:25 PM +03
Тут народ спрашивает до какого давления нужно качать ВЛ-53. Так вот... Первый комплект качал до 2,0 - 2,2. И перед и зад. Теперь качаю до 2,4-2,5. Тоже перед и зад. Руль стал легче, износ меньше, накат лучше. Дискомфорта не испытываю. При давлении около 2 зимой на асфальте покрытом слоем рыхлого снега машинка реально "всплывала". При давлении 2,5 и аналогичных дорожных условиях - поведение машинки и управляемость значительно улучшились.
sae11

Reg.: 12/12/2008
Posts: 12
From: Белгород
Age: 44
Car: Нива-21213 от 2000 г.

1/7/2009, 9:47 PM +03
У меня на купленной машине стоит какое-то литье и спереди ВЛИ10, сзади ВЛ-53 (как бывший хозяин запихал в литье камеры не знаю).
Опытом поделитесь, как такая расстановка влияет на управляемость по снегу, льду и чернозему... [:?] Подскажите новичку (машину потихоньку привожу в состояние, пригодное для нормальной эксплуатации (пол года стояла без движения)... Нужно ездить к дому с километр по снежной целине/зимой и чернозему /летом...
Вятский

Reg.: 3/28/2009
Posts: 13
From: Киров
Age: 35
Car: 97 г.в. 21213

3/28/2009, 11:23 PM +03
А кто-нибудь ставил ВЛ-54 на НИВУ? И кто, что может сказать по этой резине?
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3411
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

5/4/2010, 12:22 PM +04
Отчёт о Вл-53 в грязи и "больной голове".
Сейчас у нас много ям на асфальте, также местами часть из них обработаны дорожниками до квадратной формы с острым краями и брошены. Так у нас видимо принято. Один раз я уже повредил хорошую покрышку на кованном диске, поэтому весной я ставлю ту резину которую не жалко, но хорошо держащую асфальт, у меня это Вл-53.
При этом я отдаю себе отчёт, что Вл-53 сразу замыливается и нельзя лесть в грязь.
В пятницу после работы решил я сократить дорогу объехав пробки по грунтовым дорогам.
Подъехав к непаханому полю увидел лужу и две дороги в объезд, слева через поле по диагонали и справа по краю поля. Уровень поля низкий, практически заливные луга.
Я конечно, поехал где короче, ну же я уже ездил по этому полю с другого края, примерно в километре дальше. Рыхлый чернозём, слегка влажный, нормально так.
Через 30м машина стала плохо тянуть на четвёртой пониженной, скорее третью, опять не тянет, решаю объехать ещё дальше от лужи, включаю вторую пониженную и поворачиваю круто влево. Через пять метров машина остановилась.
Сразу пытаюсь назад, а потом вперёд, нет - сидим.
Оказалось весной поле коварное, сверху корка высохшей земли, а внизу жидкий чернозём.
Я один, в костюмчике, в кросовочках, на пустой машине сижу в грязюке. Хорошооо. Вечер пятницы, пробки и ждать помощи можно долго. В машине нет лишних вещей ибо завтра в сервис. Нет даже верёвочки, только инструменты, подкатной домкрат, шинный компрессор и три ящика натурального яблочного сока(даже руки не помыть).
Выхожу осматриваюсь, ноги проваливаются на 15см. На балке ещё не сидим, колёса чистые.
Умная мысль надо травить колёса.
В голову приходит вторая дебильная мысль, а может ещё попробовать раскачкой выехать.
Сдвинув машину на 30см закопал балку и колёса превратились в комки грязи.
Матерясь и откапывая соски колёс руками в перчатках стравливаю все колёса до давления посередине между 0,5 и началом шкалы манометра, два колеса были сосками вниз.
Ушло три пары перчаток.
Попробовал выехать, чем выше обороты тем лучше тянет, видимо резина очищается, но машина не вытягивает на второй пониженной. Значит чем-то колёсики цепляют!!!
Машина пробила колею в 0,5м.
Сходил на край поля за камушками, даже пакета нет, за три ходки принёс четыре куска кирпичей и немного камушков.
Машина проехала 1м назад и стало понятно, что назад дороги нет, машина не поворачивает по колее, а упрямо едет в сторону лужи.
Пошёл на разведку. Вперёд лучше дороги нет, даже прямо ехать нельзя, там оросительный канальчик, но выхода нет.
Стартую, 1 пониженная газ в пол держу 5000об/мин. Перепрыгиваю свои накопанные ямы и плавно поворачиваю в нужном направлении вдоль бывших грядок. Чувствуется, что машине тяжело, но сбавлять обороты совсем не хочется. Только через 200-300м почувствовал снижение сопротивления качению и переключился на вторую пониженную.
Дальше просто поехал по грунтовке и разбитому асфальту до дороги. Машина ехала очень мягко не разбирая дороги. Диски не помял.
Потом долго очищал соски камер и накачивал колёса.
Чтобы пройти по подъезду пришлось одевать тапочки. Помыл машину с наружи и подкрылки, также пришлось убрать в места на которых я останавливался.

«Травите даже не муды и обрящите».

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 107 / 5428
From: Москва, САО
Age: 44
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

5/4/2010, 1:09 PM +04
Sokolov
Красиво описано! [:up]
Про травлю всё верно! Любая мягкая резина повышает свою проходимость не меньше чем в два раза. Особенно эта разница заметна на лысой и дорожной резине.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Волтайр Вл-53 (185/75R16 и 235/75R15)