Резина изображена здесь:
http://www.sibrustyre.ru/1067196978.shtml
Гость Reg.: 12/6/2004 | Поискал-поискал я резину на место К-156-1 и решил поставить Вл-53 (ОАО "Волтаир", г.Волгоград). После "Кобры" ощущения хорошие: резина мягче, имеет 4 канавки от аквапланирования, всесезонная, протектор "елочкой" туда-сюда, ненаправленный, шума, какой был от прежней резины, нет. Мокрые трамвайные пути пересекаю без заноса %опы вправо. Сегодня испытал в небольшой грязи (глина): машина чувствует руль хорошо, не заносит, курсовая устойчивость в норме. Резина не замазывается грязью и самоочищается неплохо из-за больших, чем у к-156-1, промежутков между элементами протектора. Пока доволен, но все же прошу высказываться по поводу этой резины: у кого может быть был опыт ее использования. Резина изображена здесь: http://www.sibrustyre.ru/1067196978.shtml | ||||
shs_sf Reg.: 12/8/2004 | Все же ты ее купил в магазине? я продаю почти новую такую же. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Для shs-sf: купил на Карповском авторынке, 1000 руб/баллон, камера своя. А сейчас вот, как и ты, продаю К-156-1 (4 шт.). Как свою продашь, может кому надо будет, предложи мою "Кобру": 1 сезон, протектор 9,5 мм. | ||||
shs_sf Reg.: 12/8/2004 | Arminius Я за 800р балансированное колесо продаю в сборе со всей требухой! вот и посчитай скока ты отдал на этом рынке лишнего | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | У меня тут тоже взгляд упал на эту резину. Хотелось-бы услышать отзывы пользовавших. | ||||
Кистей Reg.: 1/29/2005 | Я проехал на ней тыщ 40. Не развалилась и не стёрлась. Плохим словом не вспоминаю. Но и ярких впечатлений не припомню. Мягкая. Сейчас переобулся в бу каму флейм - так грузьев понавешали на литьё - мне аж стыдно!!! По городу - нет разницы. Зимой, по рыхлому снегу 53-я идёт легче, а по укатанному - менее устойчива. Ну в грязюке - обе "удовлетворительницы" Добавлено спустя 15 минут 41 секунду: А нет, вспомнил - застряли на 53-й как-то зимой, в лесу, с супругой и трёхмесячным сыном. Снега было 20-30 см. Ехали туда бодро - дорогу пробивали вверх, вниз и так я в неё уверовал!.. Спустились по какой-то просеке и вдруг тупик. Разворот, обратно вверх, а она фиг! И после каждого манёвра сносит меня всё ближе и ближе к канаве. Стоило только забиться протектору в первой пробуксовке и как подменили. Вот такая вот каварная это всесезонка. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Кистей Согласен с тем, что по накату КФ идет лучше: все-таки ширина 205, да и не всесезонная она, а зимняя. А насчет забитого протектора, то он, похоже только на ВлИ-5 не забивается! Спасибо за отзыв. | ||||
ВЛ-53 юзаю уже год. впечатления приятные, особенно после ВЛи-5. езда 70%-город, остальное-пампасы. сел только раз- в сугробе 70 см - провалилось одно колесо в люк под снегом. кстати в Иваново она стоит 870 руб. с камерой и гарантией на балансировку. | |||||
rdoctor Reg.: 4/7/2005 | Arminius:
А у кого есть опыт на КФ зимой по Москве? Выскажитесь, плз. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Хожу на КФ круглогодично 4 срока. Отзывы самые положительные. По городу без нет замечаний, по грязи удовлетворительно с плюсом. Советую брать. | ||||
Вл-53 поставил почти два года назад. Причем зимой (!). Неплохой компромисс между проходимостью "зубатки" и шоссейностью "Вли-10". На трассе шумит с 80-ти. Перед лужами на трассе или в дождь лучше сбрасывать скорость до 60-ти - ощутимое сопротивление, машина идет по прямой без уводов. Большой плюс - повышенная грузоподъемность. Не стирается, не греется. В грязи неплохо, но на суглинках может забиваться протектор, т.е. надо помнить что едешь не на танке или одевать цепи. Зимой: как и всякая советская резина первую зиму преемственно, на вторую просто на "змейках" идешь как утюг, по прямой. Но не срывает в кручение как на Вли-10 - просто летишь по прямой. Надо либо шиповать, либо брать что-нибудь зимнее. Очень хорошо снег. Был приятно удивлен. Ощущение, что на уровне DM-01. Очень неплохой, бюджетный вариант. Субъективное мнение - почти доведенная до ума "зубатка". | |||||
Gandalf Reg.: 5/24/2005 | Второй год езжу,но только летом... маст хэв,только,как говорилось выше,есть один серьезный недостаток-мгновенно замыливается,особенно на суглинке Рыбу без пива едят только коты! | ||||
Alex A. Bel. Reg.: 2/3/2005 | Вот незнаю, из того каталога понравились Вл42 http://www.sibrustyre.ru/1067196984.shtml Я-546 http://www.sibrustyre.ru/1067196783.shtml Я-570 http://www.sibrustyre.ru/1067196799.shtml Я-575 http://www.sibrustyre.ru/1067196784.shtml Я-620 http://www.sibrustyre.ru/1067196785.shtml Поскольку приходит время менять к-156-1, прекрасно отслужившие мне более 50 тыков, но ещё вполне гожие, их я приведу в порядок и в подвал до плохих времён, то вот спрошу впечатления мож есть, или соображения по поводу вот той резины? | ||||
Teddi Баянист Reg.: 1/13/2006
| Пользую ВЛ-53 почти год. Впечатления нормальные. Не шумная. Но всеж всесезонка она всесезонка и есть. Т.е. это безусловный компромисс между чисто летней и чисто зимней резиной. В данном случае это лето/зима в соотношении 60/40%. По снегу хорошо. Но если чуть льда под колесьями, то на юз срывается довольно легко. | ||||
Добавлю еще немного. О неприятном. Был нехорошо удивлен, когда тормозил двигателем с 60 км/ч перед светофором. Благо торможение загодя начал. Так вот. Педаль сцепления отпускал довольно резко. На асфальте - слой свежевыпавшего снега около 5 см. Мафын стал срываться задней осью в занос. И еще был случай. Уже на выходе из левого поворота на скорости под 50 км/ч сорвался в занос. Короче - конкретно крутануло. На дороге - приличный слой мокрого снега (почти жижа). Так что ВЛ-53 это скорее 70% лета и 30 % зима. Вот. | |||||