Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

2/1/2007, 9:38 AM +03
Pavlo
Скорее всего это штатные восьмеркины у меня есть такие, луч у них очень узкий в вертикальной плоскости и как мне кажется без разницы- крутил и так и так [:?] . Но как светят- не нравится, лучше если есть возможность возьми ОСВАР- гораздо лучше светят.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/1/2007, 9:49 AM +03
Dragon
Да я и так хочу ОСВАР поставить, найти никак не могу, вот и заглядываюсь на всякие поделки.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/1/2007, 9:54 AM +03
Pavlo:
А если поставить сверху?
Дренажная система будет неправильно работать, соответственно влага будет скапливаться. Фара будет ржаветь, а лампочки постоянно перегорать. Да и отбой плохой, при ударе фары будут загибаться вверх, и слепить встречных.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/1/2007, 10:51 AM +03
george
Снизу бампера однозначно не хочу, они там долго не проживут. Меня интересует форма светового потока у ПТФ - повлияет переворот или нет.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/1/2007, 11:31 AM +03
Pavlo
Pavlo:
Снизу бампера однозначно не хочу, они там долго не проживут.
У меня пока живут.
Вообще я не понимаю, зачем ПТФ ставить сверху. Туман стелиться 25 - 20см. от земли. Если хочешь увидеть обочину надо светить под туман. А если светить прямо в туман будешь видеть белесую пелену, такую, как и от фар. Если для пантов то можно и сверху, но эффект будет =0.
Pavlo:
повлияет переворот или нет.
Ссылка устарела
Посмотри на фару, рисунок вроде симметричный. Скорее всего, влиять не будет. Кстати у тебя такие ПТФ.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Krjak

Reg.: 4/27/2005
Topics / Posts: 1 / 291
From: Москва,Зеленоград
Age: 33
Car: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

2/1/2007, 12:53 PM +03
george:
Дренажная система будет неправильно работать
это правильно, решается промазкой герметиком.
george:
Да и отбой плохой, при ударе фары будут загибаться вверх, и слепить встречных.
А как же ещё? Любая фара, установленная сверху-будет загибаться вверх. Ставить вниз-это только для города! [:;)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/1/2007, 1:10 PM +03
George
Уточню свою позицию. Нужны, скорее, не противотуманные, а дополнительные фары. Для лучшей видимости обочины, да и вообще для лучшего обзора ночью в степи. По туману ездить приходится редко, чаще по говнам, поэтому нижнее расположение неприемлемо. Пока ПТФ (доп. фар)нет никаких, вот смотрю варианты.
А кстати, ОСВАР - верхней установки?
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 37
Car: 21213, 97 г.; TLC105

2/1/2007, 2:22 PM +03
Pavlo +1 разделяю твоё мнение. В хороший туман спасает только неспешная езда. Бери ОСВАРы круглые и лампы по 80 Вт, всё равно встречные от ПТФ бесятся, приходится выключать, по себе хная, сам терпеть не могу. Эти ОСВАРы точно ставятся как надо:

http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1338

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

2/1/2007, 3:42 PM +03
Pavlo
А ему по барабану- его и так можно и так- в любой позе [:)] .

maddrive
У меня тоят похожие, только wesem- лупят просто офигенно, с лампами филипс +30% , ближний отдыхает, несмотря на новую оптику и хорошие лампы [:shock]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Лесник

Reg.: 12/6/2006
Posts: 16
From: Уфа
Age: 40
Car: Ваз 21214i 2004г.

2/1/2007, 4:41 PM +03
Pavlo
Направление светового потока у ПТФ не изменится ( нормальные фонари, предназначенные для этой цели с желтыми стеклами), а располагать их нужно как можно ближе к полотну дороги ( если речь идет о тумане). Во всех остальных случаях, место размещения фары выбирается исходя из того, чего она должна освещать. [:hello]
Александрович

Reg.: 5/25/2006
Posts: 87
From: Москва
Age: 44
Car: нива2123

2/1/2007, 6:02 PM +03
Pavlo:
Уточню свою позицию. Нужны, скорее, не противотуманные, а дополнительные фары. Для лучшей видимости обочины, да и вообще для лучшего обзора ночью в степи. По туману ездить приходится редко,
Ездил в карелию летом, перед поездкой чтото дернуло меня поставить противотуманки, поставил дешевые, в дороге попал в НАСТОЯЩИЙ туман руку в 20 см уже невидно, так вот парковатся бессмысленно, просто страшно что по дороге раскатают, а куда съезжать ваще невидно (кто в таком тумане бывал тот поймет). Вывод мой после этой поездки: противотуманки иметь просто необходимо и лучше хорошие, а то как в поговорке: редко да метко.
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 34
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

2/1/2007, 8:21 PM +03
стоят ПТФ на бампере сверху. осваровские.

не вижу смысла птф внизу - оторвутся быстро, да и преимущества сомнительны.

у нас птф позволяет видеть в тумане + офигенно освечивает пространнство перед машиной.
далеко в тумане видеть оно не надо - главное чтобы меня видели.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/20/2008, 1:23 PM +03
поставил круглые ОСВАР на бампер спереди у них крепеж на окружности на ТО поворачиваю их ближе к габаритам на бездорожье вверх в туман вниз
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

4/18/2008, 4:47 PM +04
Вот очень не согласен с мнениями тех, кто пишет, что ПТФ можно ставить и так и так...
Существуют системы, в которых предусмотренно в конструкции, что оптический элемент може поворачиватся при установке на 180 градусов. Тогда при установке просто орриентируете их так, что бы стрелочка, или надпись"TOP" были вверзу.
Но есть и такие ПТФ, в которых смена ориентации фары не предусмотренна. Обычно такие фары имеются в двух вариантах для установки- сверху- и под-.
В оптических элементах ПТФ тоже имеется светотеневой экран, который и дает четкую линию обреза светового потока. И он работает только в одну сторону. Если неправильно такой оптический элемент установить, то линия обреза будет внизу, а весь свет достанется встречным.
Знали бы об этом самоуверенные "чайники", меньше бы мы все матюкались на дороге....
Кстати, а вот на счет направленности света ПТФ:
недавно попробывал развернуть фары наружу, как у раллистов. Получил то, за что сейчас на новых иномарках большие деньги платят- взгляд в поворот. Очень удобно!!!!!!
Естественно- фары не задранны-поэтому проблем ни со встречными, ни с попутными нет. Просто люди днем удивляются, что у меня фары стоят "криво"(градусов на 20)... А вот ночью уже удивляются, как у меня широко видно...

Плавали, знаем!!!!
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 484
From: Москва, Алтуфьево
Age: 55
Car: ШевиНива GLC 2018

7/28/2008, 11:57 AM +04
Предлагаю свой вариант установки ПТФ






баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Правильное местоположение ПТФ