Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Yokohama Geolandar A/T или Continental CrossContact A/T

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

GEOLANDAR_AT-1.jpg
GEOLANDAR_AT-1.jpg
GEOLANDAR_AT-2.jpg
GEOLANDAR_AT-2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Сегодня наконец-то решился на покупку, оплатил комплект CrossContact AT в размере 205/70. Весной будем пробовать. [:rotate]

Глаза боятся - Нива едет!
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Будем ждать отчета!

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
Алексей74

Рег.: 28.02.2013
Сообщений: 7
Откуда: Челябинская область
Возраст: 48
Авто: 21214 2013г.в.

Сегодня купил новый автомобиль.Из зимней резины ничего в своем городе стоящего не нашел.Зима вроде к концу близится,вот и поставил комплект CrossContact AT в размере 215/65R16,купленный заранее на весну.А тут как назло снегопады зарядили.Скажу я вам,резина зимой никакая.По укатанному снегу не тормозит,в глубоком снегу зарывается на раз и не едет.В общем 100% летняя резина.Жду не дождусь тепла.
Пит

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 21
Откуда: Россия Кострома
Возраст: 50
Авто: ваз 2131м 2011 г.в.

Юзаю ёку go 12 второй сезон, доволен, средней шумности, отлично очищается, не особо мылится, не боится боковых ударов, износоустойчива, машина весьма управляема, у меня r15 205/70 на диске 6.5 с вылетом 40. Но для любителей езды зимой на всесезонке вряд ли подойдёт, дубеет даже при лёгком заморозке; на голом льду хуже, чем флейм, на льду под тонким слоем снега - вообще караул! Поэтому зимой юзал Yokohama Ice Guard IG35. Неплохая резина, но можно найти и дешевле; понравилась при прямом торможении, как на рельсах, хорошо держит боковой занос(актуально при перестроении во время обгона), в городской каше гребёт нормально, воду отводит хорошо, в умеренном снегу тож не плоха, вытаскивала несколько раз, когда,казалось бы, сел... минусов обнаружил 3. Одно колесо менял сразу ( трудности с балансировкой возникли ), хорошо шиномонтаж при магазине; боится боковых ударов, на одном лёгкая грыжа образовалась (влетел в колдобину на асфальте), подобные деффекты возникали у меня на каме 515 бывало, чего не скажу о кумхо и бриджстоуне (был опыт общения); ну, и самое мерзкое - 9 потерянных шипов за сезон, на каме было меньше! езжу неспокойно, но ведь кама и ёка это как мухи и сало и по цене и по качеству должны быть! Мож зря хаю, мож просто брачёк(с кем не бывает), но зимнюю не советую, ищите что-то другое, в этом диапазоне цены конкурентов полно! сам хочу покопаться в зимней тойо.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Откатал чуть больше 1000км на CrossContact AT. Осчусчения от резины хорошие, тихая комфортная резина, трассу держит отлично, по мокрой и сухой дороге нареканий нет, тормозит хорошо и по мокрому и по сухому, специально проверял. Ощущается небольшой зуд на скорости 90-100, думаю это пока новая. Досталось покататься и по бездорожью, везде проезжал без проблем, за мной ехала такая же нива на 156-1 нигде не сидели. Справедливости ради сказать земля ещё мерзлая 10см раскисшее остальное ещё лёд. Из колеи выбираться дохлый номер если попал всё, до конца. Поставил на штамповки от шнивы с вылетом 40 - закидывает бока и крышу на поворотах, всё таки 48 вылет для 205й резины более правильный. В целом резиной доволен, ожидания оправдались.
P10301301.jpg
P10301301.jpg
Крокодилица

Глаза боятся - Нива едет!
andr47

Рег.: 07.11.2010
Сообщений: 62
Откуда: Киров
Возраст: 45
Авто: 21214, 2013

Есть ли еще пользователи CrossContact AT? Хотелось бы больше отзывов по летнему умеренному бездорожью.
maishmen

Рег.: 28.02.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Мурманск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 1986 г.в.

Товарищи подскажите по этой резине

Yokohama Geolandar M/T G001 31x10.50 R15 109Q
или
Yokohama Geolandar M/T G001 30x9.50 R15 104Q

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=542174&hid=90490

http://market.yandex.ru/search.x…+G001+)+30x9.50R15+&cvredirect=2



Добавлено спустя 1 час 52 минуты 56 секунд:

мне главное мосты не порвать

Счастлив по умолчанию, не трогайте настройки
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

andr47:
Есть ли еще пользователи CrossContact AT? Хотелось бы больше отзывов по летнему умеренному бездорожью.
Отъездил сезон даже по неумеренному бездорожью, одно колесо выкинул - не заметил как спустило по грязям изжевало сильно - но до дому 300км дотянул. По факту - резина отличная, если не лезть в пластилин хорошо гребёт и едет, иногда получается вылезти из колеи, если попадаешь в глину просто газануть и она чистится. Застревал только если садился на брюхо. И это, по морозцу это не резина а санки [:shock] Вообще не тормозит, как всесезонка однозначно нет!
Зато по трассе отлично, тормозит очень хорошо, в том числе и по мокрому асфальту. Ещё один недостаток - редкая, пришлось просить друзей купить в Новосибирске одно колесо и отправить мне транспортной.

Глаза боятся - Нива едет!
Carabus

Имя: Максим Шашков
Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Пущино
Возраст: 45
Авто: 21213 2001 год 119 тык

Были долгие размышления какие колеса купить на лето. По началу собирался брать Cordiant OffRoad, но опрос пользователей показал, что эти шины по асфальту стираются относительно быстро.
А так как Нива - единственная машина в семье, приходится и по городу много ездить.
К тому же в лес в такие места езжу, что перед бездорожьем несколько сот--больше тыщи км по трассе надо проехать. А так как на выездах задач по преодолению говен любой ценой не стоит, выбор пал на Continental CrossContact AT.

Купил вчера комплект (5 шт.) CrossContact в размерности 205/70 на дисках Эвридика-2 15 дюймов. Отдал 32.5 тыр + 1.2 за монтаж (на машину пока ставить не стал). Задушил [:croak] и взял всё таки не штамповки, а литые диски по той причине, что после хорошего выезда внутри каждого диска по килограмму глины присыхает (какая к лешему балансировка :D), а литой с большими отверстиями без особого труда можно отмыть не снимая колесо

Впереди несколько выездов в лес по соседним областям и большая экспедиция к Баренцеву морю.
Испытание Continental на весеннем выезде.
на литых дисках с вылетом 40 колеса немного выступают за арки и закидывают грязь, особенно при буксовании задним ходом


На бездорожье по сравнению со штатной - просто замечательно. Если на штатной вверх по склону можно было по мокрой траве буксовать, то на этой едешь пока на мост не сядешь [:)] , после чего начинаешь активно зарываться.



подобные участки проезжали спокойно



замыливается, но и очищается быстро



Лучше штатной резины (кама-232) по асфальту - машина идёт ощутимо мягче (не только собственные наблюдения, но и теща заметила) и устойчивее, крейсерская скорость по трассе 100-110. Только накачивать надо на 0.1-0.2 атм меньше, чем штатную, т.к. площадь на которую вес автомобиля распределяется больше, иначе износ посередине шины больше чем по краям будет (по собственным наблюдениям). Износ протектора за 8 тык (больше 80% по асфальту) не более 1мм на передних колесах, на задних гораздо меньше. При глубине протектора около 14 мм с учетом перестановки колес должно хватить как минимум на 50 тык до износа протектора наполовину.

В ИТОГЕ: шины Continental ContiCrossContact AT не для триала, но для путешествий. Если любите ездить по бездорожью (без фанатизма) в новых местах, до которых еще несколько сот/тыс. км проехать надо - то, по моему, это лучший выбор



сцепление Valeo 2123, двушрус провал, аммы Gas-A-just, Continental AT 205/70 R15 (лето) И-511 (зима), прочее по мелочи
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

У братика Континенталь, у меня к-139.
В принципе если авто используется больше по дорогам, то конечно Континенталь. В грязи едет как все АТ, ничего выдающегося не показывает, мылится моментом, буксует, авто таскает по полной, не грязевая ни разу. Со 139-ой вне асфальта рядом даже не стоит.

Но выбрать между Йокой и Континенталем сложно, они примерно одинаковы по ТТХ. Я бы взял Йоку, т.к. купить гораздо легче. ИМХО

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
эМэР

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 М. 2019 г.

Выбираю между этими колесами 215\65\16 и гудричем 215\75/15 АТ.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Авто сток. 95%асфальт. Гудрич затирать может да и цена космическая....
Лифтинги и пилинги не планируются. Э
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ну чтож поздравьте меня)
Купил Yokohama Geolandar A/T G015 R16 215/65 98H
Плюсы:
Мягкая: лежачих пролетаем на ура, мелкая неровности тоже меньше стало чувствоваться
Тихая
машина увереннее и спокойнее тормозит
Минусы:
Балансировка! на одно колесо пришлось 126гр навесить!

Пробег 135200 км
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Shuhrat
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! с покупкой стоящей резины
не забудь отписаться о ней и в сравнении со старой[:hello]
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Shuhrat
Может это колесо- брак? То, которое 125 гр

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Yokohama Geolandar A/T или Continental CrossContact A/T