Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
it

Рег.: 20.11.2007
Сообщений: 13
Откуда: Ростов-он-Дон
Возраст: 43
Авто: Нива 21213, 2002 г.

Не так давно машину занесло и передним колесом стукнуло о бордюр. В результате несколько погнулся передний правый тормозной диск. При езде при небольшом нажатии на тормоз наблюдается биение тормозной педали и звуки ударов в такт кручения колеса. Подскажите, имеет ли смысл менять диск? Если да, менять один или оба сразу?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

it
Оба сразу. При работах с тормозами в целях безопасности все нужно делать сразу с двух сторон. Иначе не добьешься симметрии в работе тормозов.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Добавлю, что нужно проверить ступицу и ступичные подшипники. Может, это они виноваты, а не диск.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
it

Рег.: 20.11.2007
Сообщений: 13
Откуда: Ростов-он-Дон
Возраст: 43
Авто: Нива 21213, 2002 г.

Ясно, но диск точно виноват, так как на нем видно, что часть диска (сектор) стирается при торможении, а часть - нет.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Собрался менять ступицы. Возможно предстоит сметить заодно и тормозные диски. Если потребуется, что из этого присоветуете:
ОАО АвтоВАЗ 532.00 р/шт.
Автореал (компл) Миасс 1300.00 р/пара.
PILENGA (компл) 1620.00 р/пара.
ATE 800.00 р/шт.

???

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Lomonosov
Я катаюсь на Pilengа, зеленая коробка, могу даже код модели глянуть, шикарные диски, не к чему придраться. Сразу в коробке они идут в бумаге и покрыты маслом чтобы не ржавели, таким как в новых подшипниках, я протер тряпкой на всякий случай перед установкой, ставил сразу с колодками (TRW), по началу было не фонтан, торможение как бы это сказать вялое что ли, ну как будто слишком большие люфты в ступичных, потом как притерлись диски и колодки тормоза стали очень чувствительными и "равномерными" как бы это сказать (я сравниваю ВАЗовские диски + колодки Дафми с новым комплектом) вот на каждый миллиметр нажатия на педаль, торможение полностью адектватно нажатию, нет резкого хватания как раньше и наоборот тормозной эффект гораздо выше, и такой какбы вязкий, ну точь в точь как на иномарке (Ford Focus C-Max).

В кратце так, в общем ни разу не жалею, выбирал между Феродо и Пиленгой, могу сказать отрыто феродо сделано просто кустарно, что это за следы от шлифовального\фрезерного? станка, у пиленги диски как полированные.

Минус: диск в моём понимании слегка мягковат, что сказывается на ресурсе и изначально тонковат, можно было бы и на 1 мм толще выпускать. Вот и всё.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

LomonosovМоё ИМХО,только TRW(лукас)остался приемлемой фирмой.АТЕДелает турляндия! [:X] На двух машинах,покоробило за 5 тыс! [:X]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

LISIY
+1 за TRW, но из имеющегося Pilenga мегарулит, я смотрел тесты в ЗР (возможно не правда) где они тестировали колодки и диски для 2108, почему то диски ТРВ и их же колодки не подружились, то есть диски с другими колодками показывают изумительный вариант, и наоборот колодки с другими дисками лучше, а вместе результаты хуже. Но в любом случае они в лидеры вышли. Правда и АТЕ тоже [:)]


Качество у Пиленги очень и очень хорошее, это видно когда держишь его в руках, на ребре диска, лазерная гравировка: пиленга такая то модель и т.д., диск очень тщательно зашлифован, говорят отбалансирован... Производятся в Италии только.

Модель Pilenga 5221. В Нивашопе стоит 1550 руб.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Всем огромное спасибо. Выбрал TRW. Отбор кернов разницы с заводскими не выявил.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

Lomonosov Переведи! [:dntknw] На счёт кернов. [:oops]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

LISIY
Накернивание дисков показала условно-одинаковую твердость дисков (насколько можно судить по накерниванию).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Lomonosov
TRW +1 у них качество земля и небо по сравнению тем же хваленым феродо.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Был сильно удивлен когда по штрих-коду дисков TRW - 3 322936 172505, мне яндекс выдал ответ - "Франция" [:D]
А мне все продавцы кричали "Германия-Германия..." )))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Lomonosov
+1 код франции, ТRW мультинациональная корпорация (хотя в основном это США , но включает в себя производства по всей Европе и даже Азии). Много кто из именитых в TRW теперь Дюпонт например, Exxon, Lucas, знаю мылятся на бош и алайд ниппон.

Ну они выпускают чуть ли не самые лучшие тормозные системы, активную безопасность (ABS\ESP), рулевые системы, круизконтроли, бамперы (на ауди а4 в частности) и т.п.. И всё за свой счет, каждый винтик или смазка в их корпорации производится, и у них очень работает система качества производства. И у дилера мне нравится всегда всё есть, всегда вежливые, не гримасничают от слова Нива, гарантию выдают, товар отменный и цена за качество не велика.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Ставил двухрядники от Ивеко, заодно диски сменил. TRW рулит. Колодки Allied Nippon взял, правда. К тормозным свойствам нет претензий, а вот сами металлические пластины колодок пришлось здорово подтачивать, чтобы в направляющую звлезли. Причём 100% не палево.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

maddrive:
а вот сами металлические пластины колодок пришлось здорово подтачивать, чтобы в направляющую звлезли. Причём 100% не палево.
Лет 5 назад, только краску приходилось снимать, а вот нынче уже подтачивать и не мало, может у них штамп состарился? Японы [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные диски