Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Была 213карб 97г.в. Ездил на ней в среднем 100-110. Иногда 115-120. Но редко. С горы удавалось разогнать до 140. Проверел Джипиэсом - спидометр врал максисмум на 7-8км. На 100км\ч машину практически не колбасило - спокойно себя чувствовал на протяжении 70тыс.км за 1.5 года. На 140 было действительно страшно. Но тоже машину не трясло. Раздатка не выпрыгивала в салон. Поменял на 218карб 98г. Я предполагал, что она должна идти МОЖЕТ БЫТЬ чуть быстрее (хотя и не надеялся), но как МИНИМУМ - стабильнее. Т.е. надеелся, чо на 110-120 меня не будет колбасить. На самом же деле, я не могу разогнать ее быстрее 90. В среднем идет 80км\ч - и ее уже начинает колбасить немного. Правда раздатка на месте стоит. Еду 90 - по ощущениям - как 110-115 на 213. ИНОГГДА (всего два раза) - разгонял ее 110. Скажу честно, что натерпелся страху. Чувство, что сейчас она уйдет в кювет. Что хочу спросить: 1. скажите (особенно владельцы "фор"), это нормально? Чего нужно ждать от "форы" ? Что она лучше на трассе чем 213? Хуже? У меня проблемы с трансмиссией? P.S. Не пинайте сильно :-). ПРосто спросить у себя не у кого. Ждал от машины много, а сейчас ничего понять не могу. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Фора принципиально ничен не отличается от других машин семейства Нив.
Проверь состояние двигателя (компрессию - обязательно), отрегулируй, а если не менялся, то поменяй карб, выстави зажигание. Большое значение имеет резина - ты на чем ездишь? И давление в ней. Проверь, не подтормаживают ли тормоза. Нормально ли сделан сход-развал?
Должна летать до 140 на ровной дороге.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Компрессию мерил только при покупке было около12 кажется. Завтра померию. Карб снял с 213 - там за месяц до ее конца постаивл новый 8-й карб, так что ему от роду всего с полгода. Зажигание отрегулировано. Резина кама флейм 2,1\2,2зад. Тормаза все сдел при покупке. Сход\развал - щас съезжу проверю. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | 8-й карб? Так он рассчитан на движок 1,5 литра. Вот его и не хватает, чтобы движок 1,7 выдал полную мощность. Просто задыхается движок, воздуха не хватает. На 1,7 идет карб 21073. Теперь все ясно.
А по поводу давления в шинах, так это передние колеса надо качать чуть побольше, а не задние, как у тебя. ТормОза проверял при покупке - это давно?
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Купил я ее в октябре 05. Там биение было, я менял и колодки и барабан. С компрессией все в порядке - разбег 0,3атм. Что касается карба, то его посоветовал мой ремонтник (я у него у него несколько лет ремонтируюсь). Он когда 213 сделал с 8-м карбом - все супер было. Я по трассе стал укладываться в 9-9,5 (когда не топил) а по городу в 11л. Ессно что динамика разгона ухудшилась. НО! Именно в таком сосотяниии она и стала ездить под 145 (по спидометру). А раньше, на родном она еле до 135 дотягивала. Я этот краб забрал на "фору". Неужели из-за него машина "не едет"? И почему "ехала" 213? Развал тоже проверил - все нормально. И еще. Сейчас домой ехал, посмотрел специально. До 60км/ч она быстро разгоняется, как и 213, потом до 75 гораздо тяжелее, а до 80 вообще край - на 4-й передаче обороты уже около 3000, а нивка всего 80 с трудом набрала. Как будто ее за мост кто-то держит. На одних и тех же участках дороги. На 213 я здесь всегда 90 шел - без проблем. Так все таки в чем дело? Карб? Вес машины при том же двигле? И еще еще. Я уже писал, что проблемы с температурой. Сейчас было 95-98. У меня всегда такая. Бывает и к 105-100 поднимается. Может быть в этом дело? |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Почему так ездила на этом карбе предыдущая, не знаю. В исходном посте ты писал немного не так. Напомню: AlekseyT: Ездил на ней в среднем 100-110. Иногда 115-120. Но редко. С горы удавалось разогнать до 140.
Откуда после этого взялось "ездить под 145", не понял. Но обычная ситуация: либо расход маленький, либо скорость высокая. Езжай к тому карбюраторщику, который тебе посоветовал карб от 8-ки, и пусть он тебе отрегулирует движок. По штатному индикатору температуру ты с точностью до градуса определяешь? ![Tease [:P]](/em?em=UA)
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Записался :-). Сорри. Да, 213 максимум 140 с горы - и очень страшно :-) С регулировкой понял. Попробую все по новой отрегулировать.
Что касаемо температуры - конечно не до градуса :-). Вот кстати, в этом то и проблема. Как точно определить температуру двигателя. Я объехал все магазины городы и нигде не наел компа/прибора чтобы температуры определить. Езжу и постоянно боюсь - то ли датчик врет, то ли она сейчас закипит и дальше будет совсем не смешно. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | О маршрутных компах - в другую тему.
|
|
Reg.: 6/4/2005 Posts: 113 From: С-Петербург, пл. Мужества Age: 52 Car: Шеви - Нива 2010. | Разгонял свою Фору до 140. Но только на 4 передаче, при оборотах 5500. Правда у меня инжектор и новая машина. Идет отлично, ничего не колбасит, чувстовал себя уверенне чем на 213.
ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | У меня 120 по спидометру и GPS на 5 передаче. 4-я временно в отпуске, а так пошустрее была-бы. Колеса 235/75-R15, ГП родные 3,9. Т.е. при моих 120 на других машинах спидометр показывает около 130 ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Двиг 1,7, карб 21041 24х26.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Пробег 22000. Инжектор. До 140 по спидомеру разгонял. Легко. До этого 1,6 и 1,7 карбы так не ездили легко. Может и не прав, но внатяг на 5 идет с 60. |
|
Вот. У всех идет 140. Блин. Вчера на поленился поехал на свою любимую горку. Набрал всего 110км\ч. (ну правда и гололед у нас немного - может поэтому мало - страшно :-) Так вот. Я так понимаю, что т.к. мама у нее 213, а вес увеличился, то логично, что быстрее 213 она точно не поедет. Правильно? Но! Она ведь должна быть существенно устойчивее, и, вероятно, скорость в ней должна (субъективно) ощущаться меньше. Правильно? ТО АЛЕР: По регулировки я понял - это конечно все перепроверится. Но только вот такой вопрос - разве с ГОРКИ не все равно? Вниз то лететь - разве будет сильно он карба зависеть (при условии что он пусть не лучшим образом, но все же отрегулирован)?
Короче, я понял что все дело где то в регулировках - раз у всех идет 140, значить и моя должна.
P.S. Эх, почему же меня такая ностальгия берет по 213 ??? |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | AlekseyT Ты подожди до весны экспериментировать со скоростями. А то это может плохо кончиться.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | AlekseyT 140 Фора идёт. Но только на ровной дороге или с горки. Курсовая устойчивость по впечатлениям несколько лучше чем у 213. А как накатом едет? |
|
Reg.: 2/13/2005 Topics / Posts: 1 / 233 From: Moscow Age: 49 Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро | По поводу 8 карба. У меня тоже 8 стоит на 213. Разгон не хуже чем на инже, ну может самую малость. 120 - не вопрос. Больше не разгонял, но пойдет - это чувствуется однозначно. Машину уже с таким карбом купил, чего с ним делали не знаю, но специалист один колдовал, кгда машиной приятель владел. Расход указанный автором темы подтвреждаю. По городу ни разу за 11 литров не выехал.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |