Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/4/2014, 11:29 PM +04
Опрос согласован с А. Н. Москалюком, директором проекта автомобилей 4х4.

Вот здесь прошу высказываться по заднеприводному крокодилу [:)]

Напомню:
Бу Андерссон считает необходимым выпустить на рынок заднеприводный 2131. Более дешевый (нет раздатки, переднего привода и т. п.). Представляете себе пикапы или грузовички американских фермеров? Вот, примерно такой же ориентации. Речь о коротком недоприводе (4х2) слава богу не идет - устойчивость короткой Нивы обеспечивается полным приводом. А у этого недоприводного крокодила придется усилить РЗМ - ведь нагрузка на него будет вдвое больше, чем у полноприводного.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
180 older posts on previous pages
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 112 / 4664
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

6/17/2014, 5:45 PM +04
Uncle Bob
Ездят по деревням на пузотёрках и бамперы-глушители-баки и всё остальное цело, ездить уметь надо. Я, например, филигранно в таких местах проезжать так и не научился (ну и ладно).

Зимой проедет после снегопада чей-нибудь здоровый тяжёлый джип, продавит колею, и уже все более-менее по ней едут, а возле ворот чистить надо. В местности, где снега выше головы наваливает, много веселее, конечно; но таких мест не так много.

Это я к тому, что не надо думать, что в местах, где дороги плохие, всем позарез нужен полный привод и хорошая геометрическая проходимость. Народ приспосабливается и без них.

Пузотёрки, кстати, тоже в колёса не по размеру, бывает, обувают и лифтуют иногда.
Sokolov:
Где-то мне попадалось как из серийных деталей создать вал вместо раздатки без сварки и с подвесным [:oops] .
В FAQ такое видел, но там детали для короткой, кажется, предлагались; но говорилось и о переделке полной.
Turlog

Name: Алексей
Reg.: 5/19/2013
Posts: 1
From: Украина, Славутич
Age: 48
Car: Niva-212140, 2012

6/17/2014, 11:55 PM +04
Есть ещё одна проблема при попытке увеличения грузоподъёмности - это необходимость отказываться от несущего кузова, т.е. переходить на раму. Вряд ли от этого уменьшится стоимость автомобиля...
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 55
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

6/18/2014, 11:56 AM +04
Turlog:
Есть ещё одна проблема при попытке увеличения грузоподъёмности - это необходимость отказываться от несущего кузова, т.е. переходить на раму.
А рама здесь причем? [:shock]

Никто не ведет речь об увеличении грузоподьемности, тем более в разы (для рамы!). Тема об усекании 4х в 2х. [:hello]
Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 26 / 1017
From: Ростов-на-Дону
Age: 39
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

6/22/2014, 12:33 PM +04
По моему мнению грамотный выпуск крокодила 4х2 положительно скажется на Ниве в целом поскольку родные пары при условии сохранения размера колёс в варианте 4х2 ходить не будут, а если АвтоВАЗ выпустит усиленные пары или мосты это даст толчёк к увеличению надёжности и обычных нив 4х4, как говорится опыт сын ошибок трудных, и эксперименты всегда положительно сказываются в итоге!
Я за параллельный выпуск крокодилов 4х2 и 4х4

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 628
From: Рязанская область
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

6/22/2014, 2:19 PM +04
Да чтобы мы тут не решили, производитель все равно будет выпускать то, что решил выпускать...
Я думаю, что голосование и так говорит о распределении мнений "за и против", если же выражать личное мнение, то я просто не понимаю такое расширение ассортимента выпускаемой продукции, как Лада 2131 4Х2. "Надежда" была не худшим вариантом, однако так и канула в лету не завоевав своего места под солнцем. Думаю, и 4Х2 постигнет та же участь. Моноприводный вариант, потеряв все достоинства полноприводной Нивы, унаследует лишь внешнее сходство с вседорожником, да сомнительные грузогабаритные характеристики. А так как использование монопривода на пересеченке и плохих лесных дорогах будет ограничено, то и архаичный "джиповский" внешний вид и обводы кузова ему не к чему... Из всего вышеприведенного можно вывести один вывод- зачем пытаться изобрести Ларгус, если он уже есть.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

6/22/2014, 3:42 PM +04
rv3dll:
раздатка, карданы и привода наверняка у каждого нивовода со стажем есть в загашнике.
которые нужно ремонтировать [:D]

Добавлено спустя 34 секунды:

прежде чем поставить

Пробег 135200 км
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

6/26/2014, 10:35 PM +04
Если цена 4х2 будет существенно ниже, чем 4х4, то желающих будет немало. Другое дело, что нежно усилить мост и редуктор. а это существенные таты на производство... поэтому, думаю, предложат в варианте "как есть". Что больше дезавуирует идею, чем наши доводы.. Проект не пойдет

Плавали, знаем!!!!
Stiff

Reg.: 9/23/2010
Posts: 103
From: Курск
Age: 32
Car: ВАЗ 2131М 2010

6/26/2014, 11:12 PM +04
Размышлять конечно хорошо,но это все лирика. Замутите опрос кто сегодня предпочел 31 ниве недопровод, (заодно проведем перепись идиотов) - слова не мои, из нашей раши.

Нива - это ещё одна степень свободы!
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 613
From: С-Петербург
Age: 57
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

6/27/2014, 10:22 AM +04
chubik:
Если цена 4х2 будет существенно ниже, чем 4х4, то желающих будет немало.
Я проголосовал за возможность существования такого недопривода, но подразумевая существенное (не менее 50 тр.) снижение цены. Но и тогда, спрос думаю не будет больше 5-10% от общего выпуска кроков. Так что, "идиотов" скорее всего будет немного. А среди них бывших владельцев Кроков, точно не будет. Я например, скорее Ларгуса возьму. ВАЗу решать, рентабелен будет выпуск или нет. По мне так, лучше б на доработке нынешнего Крока сосредоточились, чтоб спрос не падал. [:;)]

Multitronics SL-50V
Stiff

Reg.: 9/23/2010
Posts: 103
From: Курск
Age: 32
Car: ВАЗ 2131М 2010

6/27/2014, 10:44 AM +04
Ларгус не ларгус, а калину универсал вполне себе взять за эти деньги.

Нива - это ещё одна степень свободы!
бородатый

Reg.: 7/14/2010
Posts: 52
From: СПБ
Age: 40
Car: 21312, 1.8к 2000 г.в.

6/27/2014, 10:48 AM +04
скоро выйдет калина кросс по ценнику будет видно.


блог пары 4.3
8-904-517-три8-семь8
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

6/27/2014, 3:31 PM +04
Цена должна быть немного выше, чем у 2104 и ниже чем у современных универсалов. Я бы даже сказал- ближе к цене 2104. Ибо ОЧЕНЬ устаревшая констукция

Плавали, знаем!!!!
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 112 / 4664
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

6/27/2014, 4:34 PM +04
Четвёрку не производят и цены у неё посему нет.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/27/2014, 8:41 PM +04
Хватит тащить сюда ссылки на Urban! Он абсолютно никакого отношение не имеет ни к теме, ни к разделу вообще! [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 43
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/28/2014, 2:58 AM +04
katzyn
вот и надо сделать машину доступной любому человеку. для этого она должна стоить между 150ю и 200 тыщами. без ковриков, без оцинковки, можно без обивки салона и шумки. с одним баком, со старыми зеркалами и без всяких наворотов. а не скидывать сиротские 20-30 тыщь. выложите себестоимость крокодила. наверняка тыщь 150.

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Заднеприводный 2131