Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Опрос согласован с А. Н. Москалюком, директором проекта автомобилей 4х4.

Вот здесь прошу высказываться по заднеприводному крокодилу [:)]

Напомню:
Бу Андерссон считает необходимым выпустить на рынок заднеприводный 2131. Более дешевый (нет раздатки, переднего привода и т. п.). Представляете себе пикапы или грузовички американских фермеров? Вот, примерно такой же ориентации. Речь о коротком недоприводе (4х2) слава богу не идет - устойчивость короткой Нивы обеспечивается полным приводом. А у этого недоприводного крокодила придется усилить РЗМ - ведь нагрузка на него будет вдвое больше, чем у полноприводного.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
180 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 156 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Uncle Bob
Ездят по деревням на пузотёрках и бамперы-глушители-баки и всё остальное цело, ездить уметь надо. Я, например, филигранно в таких местах проезжать так и не научился (ну и ладно).

Зимой проедет после снегопада чей-нибудь здоровый тяжёлый джип, продавит колею, и уже все более-менее по ней едут, а возле ворот чистить надо. В местности, где снега выше головы наваливает, много веселее, конечно; но таких мест не так много.

Это я к тому, что не надо думать, что в местах, где дороги плохие, всем позарез нужен полный привод и хорошая геометрическая проходимость. Народ приспосабливается и без них.

Пузотёрки, кстати, тоже в колёса не по размеру, бывает, обувают и лифтуют иногда.
Sokolov:
Где-то мне попадалось как из серийных деталей создать вал вместо раздатки без сварки и с подвесным [:oops] .
В FAQ такое видел, но там детали для короткой, кажется, предлагались; но говорилось и о переделке полной.
Turlog

Имя: Алексей
Рег.: 19.05.2013
Сообщений: 1
Откуда: Украина, Славутич
Возраст: 53
Авто: Niva-212140, 2012

Есть ещё одна проблема при попытке увеличения грузоподъёмности - это необходимость отказываться от несущего кузова, т.е. переходить на раму. Вряд ли от этого уменьшится стоимость автомобиля...
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Turlog:
Есть ещё одна проблема при попытке увеличения грузоподъёмности - это необходимость отказываться от несущего кузова, т.е. переходить на раму.
А рама здесь причем? [:shock]

Никто не ведет речь об увеличении грузоподьемности, тем более в разы (для рамы!). Тема об усекании 4х в 2х. [:hello]
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

По моему мнению грамотный выпуск крокодила 4х2 положительно скажется на Ниве в целом поскольку родные пары при условии сохранения размера колёс в варианте 4х2 ходить не будут, а если АвтоВАЗ выпустит усиленные пары или мосты это даст толчёк к увеличению надёжности и обычных нив 4х4, как говорится опыт сын ошибок трудных, и эксперименты всегда положительно сказываются в итоге!
Я за параллельный выпуск крокодилов 4х2 и 4х4

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1567
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Да чтобы мы тут не решили, производитель все равно будет выпускать то, что решил выпускать...
Я думаю, что голосование и так говорит о распределении мнений "за и против", если же выражать личное мнение, то я просто не понимаю такое расширение ассортимента выпускаемой продукции, как Лада 2131 4Х2. "Надежда" была не худшим вариантом, однако так и канула в лету не завоевав своего места под солнцем. Думаю, и 4Х2 постигнет та же участь. Моноприводный вариант, потеряв все достоинства полноприводной Нивы, унаследует лишь внешнее сходство с вседорожником, да сомнительные грузогабаритные характеристики. А так как использование монопривода на пересеченке и плохих лесных дорогах будет ограничено, то и архаичный "джиповский" внешний вид и обводы кузова ему не к чему... Из всего вышеприведенного можно вывести один вывод- зачем пытаться изобрести Ларгус, если он уже есть.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

rv3dll:
раздатка, карданы и привода наверняка у каждого нивовода со стажем есть в загашнике.
которые нужно ремонтировать [:D]

Добавлено спустя 34 секунды:

прежде чем поставить

Пробег 135200 км
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Если цена 4х2 будет существенно ниже, чем 4х4, то желающих будет немало. Другое дело, что нежно усилить мост и редуктор. а это существенные таты на производство... поэтому, думаю, предложат в варианте "как есть". Что больше дезавуирует идею, чем наши доводы.. Проект не пойдет

Плавали, знаем!!!!
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

Размышлять конечно хорошо,но это все лирика. Замутите опрос кто сегодня предпочел 31 ниве недопровод, (заодно проведем перепись идиотов) - слова не мои, из нашей раши.

Нива - это ещё одна степень свободы!
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

chubik:
Если цена 4х2 будет существенно ниже, чем 4х4, то желающих будет немало.
Я проголосовал за возможность существования такого недопривода, но подразумевая существенное (не менее 50 тр.) снижение цены. Но и тогда, спрос думаю не будет больше 5-10% от общего выпуска кроков. Так что, "идиотов" скорее всего будет немного. А среди них бывших владельцев Кроков, точно не будет. Я например, скорее Ларгуса возьму. ВАЗу решать, рентабелен будет выпуск или нет. По мне так, лучше б на доработке нынешнего Крока сосредоточились, чтоб спрос не падал. [:;)]

Multitronics SL-50V
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

Ларгус не ларгус, а калину универсал вполне себе взять за эти деньги.

Нива - это ещё одна степень свободы!
бородатый

Рег.: 14.07.2010
Сообщений: 52
Откуда: СПБ
Возраст: 45
Авто: 21312, 1.8к 2000 г.в.

скоро выйдет калина кросс по ценнику будет видно.


блог пары 4.3
8-904-517-три8-семь8
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Цена должна быть немного выше, чем у 2104 и ниже чем у современных универсалов. Я бы даже сказал- ближе к цене 2104. Ибо ОЧЕНЬ устаревшая констукция

Плавали, знаем!!!!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 156 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Четвёрку не производят и цены у неё посему нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Хватит тащить сюда ссылки на Urban! Он абсолютно никакого отношение не имеет ни к теме, ни к разделу вообще! [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

katzyn
вот и надо сделать машину доступной любому человеку. для этого она должна стоить между 150ю и 200 тыщами. без ковриков, без оцинковки, можно без обивки салона и шумки. с одним баком, со старыми зеркалами и без всяких наворотов. а не скидывать сиротские 20-30 тыщь. выложите себестоимость крокодила. наверняка тыщь 150.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Заднеприводный 2131