Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

zebra-52:
...а купить четырехканальный блок АБС с Traction Contorl на все колеса (т.е. искать надо от жыпа) религия не позволяет?
Тут в общем-то бюджетный вариант обсуждатся, интересная тема
, да если б так легко было всё найти и тем более купить, но ведь далеко не у каждого такие возможности...

Ни гвоздя, ни жезла!
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

ИМХО купить то, про что я сказал, дешевле чем ваять нечто из непонятных кранов. Давления в тормозной системе тут кто-то выкладывал (более 100 атм стопудово), и вы неизбежно придете к мысли о правильных кранах. И где их взять? На ум приходят только дизельные форсунки...

А то что тов. Суицид на фотах показывал и с чем он ездит... так ему с таким ником можно, а нам наверно нестОит :-)

ЗЫ. Речь идет о б.у правильной тормозной системе с разборки - конечно поискать надо и т.д., но главное чтоб она в природе существовала.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

Почти такая система была реализована у меня на УАЗе. Только там тормоза были подсоеденены крест-накрест, клапана (2 шт.) сколхожены из плунжеров ТНВД и втягивающего реле стартера , стояли прямо на ГТЦ, и один нефиксируемый переключатель на 3 положения. Довольно часто реально помогало.

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

zebra-52:
ИМХО купить то, про что я сказал, дешевле чем ваять нечто из непонятных кранов .
Ну, прежде, чем вкладываться в установку серьёзной системы, надо сначала провести испытанияна на модели, из чего-нить попроще. А то вдруг не понравится. Всё вопрос времени и средств...
...Давления в тормозной системе тут кто-то выкладывал (более 100 атм стопудово).
По букварю испытошное давление в тормозной системе 135 кг/см. И поэтому:
...то что тов. Суицид на фотах показывал и с чем он ездит...
да уж, верно, с такой системой можно только по бездору рассекать, так сказать, для опробации самого принципа псевдоблокировки. Но по городу... Суицид, пощади пешеходов! [:RWL]
...и вы неизбежно придете к мысли о правильных кранах. И где их взять? На ум приходят только дизельные форсунки...
Ну, вот, уже интересные варианты появились для начала, читаем:
MasterOK:
...клапана (2 шт.) сколхожены из плунжеров ТНВД и втягивающего реле стартера , стояли прямо на ГТЦ, и один нефиксируемый переключатель на 3 положения...
А чуть поподробнее можно, плиз?

Ни гвоздя, ни жезла!
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

Что именно интересует?

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

MasterOK:
Что именно интересует?
Усё, разобрался. Просто, дешево и сердито. [:no] Но всёж надо переколбасить, чтоб независимо каждое колесо подтормаживать, а то сползешь так в колею после какого-нить Урала и будешь елозить в гору одной стороной - надо эту сторону и подтормаживать и тут "крест-накрест" только мешать будет. Типа, как на фото, только поэкстремальнее. http://i031.radikal.ru/0911/8a/80bb5109aa52.jpg

Ни гвоздя, ни жезла!
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

Да вообще-то я для примера привел, из чего можно сделать бюджетные клапана, а сколько их делать и как подключать-это решать тебе. Но вообще, если у тебя буксует одна сторона, стало быть ты уже висишь на мостах, и никакой Traction Contorl тебе уже не поможет,ИХМО.

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.


"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

zebra-52:
Pavel очень страшная колея
Ну, что сказать, очччччень даже симпатишные какашки, знакомо до слез умиления, сразу мерещится рыппалка, нахлыст, спиннинг... Э-э-э, о чем эт я? А! Так я-то фотку выложил не для того, чтоб удивить, а чтоб понятно было, в каком случае торможение "крест-накрест" нецелессообразно. Колея-то там неглубокая, да только резина ВЛИ-10 (только-только Ниву купил, не успел "переобуться") и плюс подъём по мокрой глине, "стрельни" по линии багажника градус. Правая сторона стоит в колее, а левая шлифует. Хватило на 1/4 подъёма, по следам видно. По GPS-у нашел объездную дорогу 30-летней давности и был таков. А был бы хоть примитивный "Traction Control" с раздельным торможением, так выехал бы и так.
MasterOK:
Да вообще-то я для примера привел, из чего можно сделать бюджетные клапана, а сколько их делать и как подключать-это решать тебе.
Да я только поддерживаю, идея мне понравилась, спасибо! [:hello] Просто решил немного доработать, чтоб расширить возможности.
...Но вообще, если у тебя буксует одна сторона, стало быть ты уже висишь на мостах, и никакой Traction Contorl тебе уже не поможет,ИХМО
Не совсем так, не обязательно на мостах зависнуть, достаточно склизкого подъёма, как раз для этого фото и выложил, там хорошо всё видно. [:roll]

Ни гвоздя, ни жезла!
Aleksandr2010

Рег.: 30.12.2010
Сообщений: 17
Откуда: Симферополь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ2121 1986г.в.; Hyundai

Тема смотрю закончилась в в 2009г., а в целом интересно.Ну так у когото что нибудь дельное на практике получилось?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Бюджетный Traction Control