Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

wwm:
а там воздух...
Ты это водилам грузовиков в начале зимы расскажи [:RWL] там есть всё кроме воздуха(спирт, масло, вода)! [:P]
wwm:
давление разное
У ребят шаровые краны работают, а тут...... явно понадежней будет.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

515:
Ты это водилам грузовиков в начале зимы расскажи
ну ну если хочется стукаться лбом об стену... я же не против !
просто написал своё мнение, не более...
515:
а тут...... явно понадежней будет.
есть опыт ?


вот что то типа такого
http://www.ndps.ru/burkert/pasport.ru/6013.pdf

а тут можно глянуть устройство
http://www.ventar.ru/docs/Broshure/katalog.pdf

в принципе изготовить я думаю не особо сложно будет, при желании конечно.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

предлогаю свой вариант. два цилиндра типакак от сцепления только с держащим давление входом от расширительного бачка. туда в этот вход подаём от главного штатных тормозов. с выхода на колёсные рабочие цилиндры с каждого на свой. эти наши цилиндры связаны одним телескопич штоком и с пневмо цилиндрами -штатными или нет решим. кранами подаём разрежение как в штатные тормоза. пневмоклапаны под такое ничтожное давление везде

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

art Чесно, не понял ничего, трудно без наглядных картинок как-то... [:(]

Схема электроклпанов в голове потихоньку рождается, позже сделаю чертежик того что придумал. Придется токарю заказывать оригинальные, сравнительно несложные детальки и самостоятельно попытаться собрать хотябы один рабочий образец клапана. В продаже ничего что мне нужно нет. Есть похожее, но не то, и в расчете на 4 шт. нифига не бюджетно.

Идею с гидронасосом - тоже фтопку. Лучше приспособить сервомотор к педали тормоза, при работе двжка, и исправном вакуумнике, педаль нажимается легко, сильно мощный мотор необязательно, лишь бы зватило, чтоб через рычаг приводить в действие педаль. Т.е. все это к тому, чтобы педаль тормоза нажималась сама по сигналу от микроконтроллера...

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

А чтобы исключить случайное срабатывание тормозов в повседневной гражданской эксплуатации - можно просто открутить рычак от сервопривода, и случайное срабатывание будет физически невозможно...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

когда ты отпускаешь педаль сцепления магистраль соединяется с бачком. когда нажимаешь разъединяется и создаёт давление. то есть можно поставить 2 цилиндра последовательно но ввод расширительного бачка не тянет давление. это понятно?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Naranec:
Схема электроклпанов в голове потихоньку рождается, позже сделаю чертежик того что придумал.
Поспрашивай клапана у КиП-цев, возможно что-то подскажут. И ещё - как-то мне попадался эл.клапан от сварочной машины, кажется УДГ обзывается, там вроде углекислый газ через эти эл.клапана идет. Эл.клапан там игольчатый, самое оно, а проходное сечение аккурат, как у тормозной трубки. Правда рабочее давление маленькое, не более 6 кг/см, кажется. В гараже где-то валяется, как схожу, отпишусь какой тип, и, возможно, рабочее давление.
Я через такой эл.клапан дуделку от ЗИЛа подключал, баллон 1,5 литровый на 150 атм. ( с редуктором ) от ранцевого противогаза, у газоспасателей отобрал. От такого рёва попутные машинки пытались взобраться на фонарные столбы... [:RWL] Пришлось снять это баловство.

В букваре на Нивку испытательное давление в тормозной системе достигает 135 атмосфер (кг/см). Будь осторожен при экспериментах - даже давление в 25 кг/см способно разрезать кожу, если тонкой струйкой в каку-нить трещинку псыкнет.

Ни гвоздя, ни жезла!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

там еще колдун есть его то как обходить..? кстати из них-колдунов можно и клапана сделать

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

там еще колдун есть его то как обходить..
Ну и? Ну есть колдун, к нему подходит трубка от магистали, отходит трубка на тройник, из него две трубки к рабочим цилинтрикам. Клапана будут непосредственно возле тормозного щитка - в идеале как можно миниатюрнее чтоб вкрутить клапан в цилиндрик, а в клапан вкрутить штатную трубку, чуть ее подогнув. Одним из тех. условий была возможность относительно легко вернуть все в штатное состояние, чтоб тех. осмотр пройти без проблем. Каким боком в данной схеме мешает колдун? Возможный вариант только если сесть брухом четко на бугорок да так чтобы мост висел на амортизаторах, но сдесь уже никая блокировка не поможет ...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

ты ошибаешься колдун работает всегда при любом положении моста .педаль тормоза придётся в пол давить

Добавлено спустя 32 секунды:

ты ошибаешься колдун работает всегда при любом положении моста .педаль тормоза придётся в пол давить

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Вставлю и я своих 5 копеек, как начинающий нивавод. Можно взять несколько АБС с разборок. Причём целиком. Или отдельно клапан на Шниву с АБС. Кстате от туда можно и датчик оборота колёс взять. Контроллер управления АБС перешить не проблемма. и вывести 4 кнопки для принудительного выключения включения тормазов.
Едиственно что смущает, так это хочеться отдельный третий тормазной контур со своею педалью или гидронасосом.

бампера крепки и полный привод
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tester12:
Контроллер управления АБС перешить не проблемма.
Может, проще АБС установить в чистом виде? Пусть при торможении все колёса крутятся потихоньку... и газовать при этом. [:roll]

С уважением! Александр
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Captain
Не эфективно, однако

бампера крепки и полный привод
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

надо без наполеоновских планов сделать на переднюю ось под капотом на вторичный контур. проверить как работает а потом уже думать как вставить в разрыв штатных тормозов. а ставить абс модулятор с камерой давлений пока рано

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

кстати из них-колдунов можно и клапана сделать
Ога. Полностью из штатных деталей.
.. Ну например из втягивающего реле [:D]

(Нивоводство должно быть бюджетным)
и вывести 4 кнопки для принудительного выключения включения тормазов.
Суть не просто постоянно давить на одно колесо, это можно сделать и краном вручную.

Суть тормозить колесо которое пробуксовывает.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

а купить четырехканальный блок АБС с Traction Contorl на все колеса (т.е. искать надо от жыпа) религия не позволяет?
Там все уже есть ... и насос, и клапана.
А датчики на колеса полюбому ИМХО вешать - это если ехать хотите, а если закапываться, тогда можно и без датчиков.

Реально 4-chan ABS & Traction я искал в свое время... ИМХО редкость, но найти можно. Например на Subaru Justy (он же Suzuki Swift 4WD, у меня Justy 97г.в.)
вот курим каталог
http://www.suzuki-cat.ru/?&actio…getitle=BRAKE+PIPING+(LHD:W/ABS)
Блок реально 4-х канальный (6 трубок, 4 датчика), но у меня трекшн контрола нет, хотя в книге написано, что бывает. Еще я вроде помню есть Mazda 626 4WD (годов так с 93 по 97), там тоже подобный блок.
ЗЫ. Схзему управления делать самим полюбасу. И датчики думать. На переднем мосту на внутренние гранаты проситься, а в заднем имхо надо переделывать на дисковые тормоза, соответственно и венец впнрдоливать.

ЗЫЫ. Ниву продал давно, Террано 2 щас (коротыш, с LSD в заду кстати, исправна и работает на слабых грунтах очень зачотно), но эта тема интересна весьма.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Бюджетный Traction Control