Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 34
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

8/25/2009, 5:10 PM +04
wwm Спасибо за оперативный ответ, а можно поподробнее про плунжерный клапан?

Добавлено спустя 50 секунд:
надеюсь ты знаешь что такое БАР
Разберемся... [:)]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Питон

Reg.: 5/30/2009
Posts: 403
From: Полярные Зори, 51 регион
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

8/25/2009, 5:32 PM +04
wwm:
ни одна набивка на простых кранах не выдеожит давление а если ее подтянуть то магнит не осилит вкл а пружина выкл...
Вот и я про то же, только цифирек таких не знал. Теперь Naranecу можно дальше думать с принципиальной схемой. ИМХО самое дешовое решение пережимать шланги струбциной....
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 34
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

8/25/2009, 6:45 PM +04
А еще дешевле - не делать ничего. [:(] Будем думать дальше...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Питон

Reg.: 5/30/2009
Posts: 403
From: Полярные Зори, 51 регион
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

8/25/2009, 6:59 PM +04
Naranec:
А еще дешевле - не делать ничего.
Не обижайся. Есть такая штука хреновая - физика, а там дурные разделы гидравлика и механика, ну и много чего другово мутного, просто нет смысла ваять четырехканальный кран который будет неработоспособен изначально.... может какие исполнительные механизмы от ино АБС на разборках поискать... но водопроводные непрокатят. Хоть 0,6 МПа и серьезное давление в гидроприводе больше.
kpot

Reg.: 11/7/2007
Posts: 76
From: ISRAEL netanya
Age: 57
Car: NIVA 1994

8/25/2009, 9:14 PM +04
N0-2

[:bullhorn] [:bullhorn] [:bullhorn]
не понял

для того чтоб остоновить колесо которое крутится
ты остовляеш три колеса без тормозов?
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 32
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

8/26/2009, 12:43 AM +04
просто нет смысла ваять четырехканальный кран который будет неработоспособен изначально...
Поглядите на фотографию хоть.
Такая система давно успешно работает =)
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 34
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

8/26/2009, 4:46 AM +04
kpot Да именно так. Так уж устроен наш четырех сателитный дифференциал, крутящий момент передается на то колесо, - которому крутиться легче. Это простое и дешевое технологические решение для производителя.

Только поправлю, на ниве есть блокировка межосевого дифференциала, при включении которой всегда крутятся два колеса. Итак, без тормозов нужно оставить два колеса которые не крутятся и как правило (хоть не всегда) при диагональном вывешивании стоят на твердом грунте. Нажимаем соответствующие кнопки, (или перекрываем краники как советует Suicide). Включем передачу, жмем газ одной ногой, а другой плавно тормоз - крутящиеся свободно колесо затормаживается, а то которому тормоз мы отрубили - начинает крутиться, т.к. диференциалу легче передать ему усилие, чем тому колесу которое зажато тормозными колодками. Машина сдвигается с мертвого места и в этот же момент нужно успеть отпустить тормоз чтобы поехать на всех четырех колоесах.

Есть альтернативный выход - внедрение диференциала типа Torsen, вместо нашего, на сателлитах. Он устроен так, что крутящий момент передается тому колесу которому крутиться тяжелее и которое соответственно имеет лучшее сцепление с дорогой. Но в нашем случаче на автомобилиях ВАЗ его никто не производит, по крайней мере я не слышал. Да и по стоимости это будет далеко не бюджетый вариант.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 32
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

8/26/2009, 4:53 AM +04
Кстати если автоматика будет медленной, на мягком грунте машина попеременно закопает все колеса =)
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 34
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

8/26/2009, 4:57 AM +04
Suicide Ну это все отладится со временем. Вот только до автоматики еще как до луны. От чего присобачить электроклапана?

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 32
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

8/26/2009, 5:32 AM +04
От абс ..

и управлять ШИМ..
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 34
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

8/26/2009, 5:50 AM +04
С датчиками вращения колес и обработкой сигнала от них, я думаю проблем серьезных не будет. А вот с устройством АБС буду разбираться, но мне кажется я от туда ничего не поимею, т.е. клапанов... Да и на большинстве систем я думаю клапан сброса давления в торм. магистрали один - на главном тормозном цилиндре. Есть разборка под носом, могу в стареньких тоетках поковыряться если на них вообще ставили тогда абску...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 32
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

8/26/2009, 6:23 AM +04
С датчиками вращения колес и обработкой сигнала от них, я думаю проблем серьезных не будет
С этим как раз проблемы и будут =)
И за них идея врядли будет реализованна в близжайшие годы.

ШИМ перспективней из за массы свойств.
Общая схема такая - все цилиндры простреливаются импульсами, скорость колеса возрасла, увеличивается скважность , возрастает среднее усилие на торможение.

Те реакция на изменение скорости колеса должна быть прямая а не пороговая (превысили заданный порог, что-то там открылось и затормозило)

В противном случае будем копать колесами по очереди.

Отслеживать положение колеса надо с точностью в четверть оборота мин.
Считать разницу и формировать пакеты импульсов для каждого колеса.

В повороте разница тоже будет.... [:?]
Питон

Reg.: 5/30/2009
Posts: 403
From: Полярные Зори, 51 регион
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

8/26/2009, 6:55 AM +04
Suicide.:
Поглядите на фотографию хоть.
Такая система давно успешно работает =)
На фоте порезанные шаровые водопроводные краны ? А тут вроде был разговор про переделку водопроводного вентиля под прижатие от электромагнита, тут ИМХО даже "магнит" типа втягивющего реле не прожмет систему, ну или ваять систему рычагов с уменьшением проходного чечения клапана до нескольких миллиметров квадратных, которых должно хватить. Хотя может быть именно некоторое уменьшение расхода на магистрали со сработавшим клапаном и даст некое перераспределение тормозных усилий.
515

Reg.: 10/18/2008
Topics / Posts: 1 / 228
From: МО г.Дмитров
Age: 39
Car: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

8/26/2009, 9:20 AM +04
Про клапана, подойдут от пневмо системы грузовиков. От камаза точно, но на 24V, можно что то похожее поискать у американцев там почти все на 12V/

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 51
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

8/26/2009, 9:28 AM +04
515:
Про клапана, подойдут от пневмо системы грузовиков.
давление разное да и среда разная тут тормозуха а там воздух...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Бюджетный Traction Control