Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1455 сообщений на предыдущих страницах
shark_2131

Рег.: 02.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Казахстан, ЮКО
Возраст: 35
Авто: 21310i 2006

Пощупал я как нагревается радиатор, а он греется только сверху и снизу, значит забились трубки которые посередине. Поставил новый радиатор и больше не греется.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

а он греется только сверху и снизу, значит забились трубки которые посередине.
Писал, что почти новый радиатор. А какой фирмы стоял?
shark_2131

Рег.: 02.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Казахстан, ЮКО
Возраст: 35
Авто: 21310i 2006

Писал, что почти новый радиатор. А какой фирмы стоял?
не знаю какой фирмы, на самом радиаторе ничего не написано, а коробку я давно выкинул, но он с самого начала плохо охлаждал, а я думал термостат такой попался (менял их одновременно весной прошлого года)
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

В последнее время долго начали работать вентиляторы.
Поначалу все как обычно: температура доходит до 100, включаются два карлсона, затем долго висит на 99, затем опять растет до 103-105, затем уже спадает окончательно до 96 (но дольше, чем обычно). Радиатор новый, патрубки новые, уровень антифриза в норме. Если погазовать, то вроде температура спадает быстрее.
Отвечаю сам себе, надеюсь, пригодится и ещё кому-то: виноват был термостат, заклинил в полуоткрытым положении.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

О, це дюже гарно 😁 ! Молодец, что отписался, может и правда, кому пригодится.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Друзья мои-посоветуйте.Вот остановился я и хочу выключить двигатель,и тут заработали вентиляторы-как лучше поступить?подождать пока затихнуть вентиляторы и тогда глушить двигатель или сразу по приезду.Не думайте что ума выпытываю,просто хочу знать ваше мнение!

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Борменталь: 14.06.2020, 15:28 +03 ››
Друзья мои-посоветуйте.Вот остановился я и хочу выключить двигатель,и тут заработали вентиляторы-как лучше поступить?подождать пока затихнуть вентиляторы и тогда глушить двигатель или сразу по приезду.Не думайте что ума выпытываю,просто хочу знать ваше мнение!
Жду, курю, слушаю радио, пусть дожужжат... Но когда спешу, то не следую этой традиции, хотя стараюсь выключать зажигание с температурой по БК от 96 и менее. Ранее, до капремонта и замены всех элементов системы охлаждения, начиная с 96 градусов у меня шло пузырение тосола в бачке, а при включении карлсонов температура росла до 102 гр с бурлением.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Лучше дождаться когда температура упадет и вентиляторы выключатся, т.к. при остановке циркуляции ОЖ возможно локальное закипание.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Ранее, до капремонта и замены всех элементов системы охлаждения, начиная с 96 градусов у меня шло пузырение тосола в бачке, а при включении карлсонов температура росла до 102 гр с бурлением.
Может всё таки прокладка гбц?
У меня температура росла до 107 и никакого бурления.
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

при включении карлсонов температура росла до 102 гр с бурлением.
Так вода кипит при 100 гр - вывод значит бюджетная охлаждающая жидкость .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Может всё таки прокладка гбц?
ак вода кипит при 100 гр - вывод значит бюджетная охлаждающая жидкость .
Масло потребляла изрядно, свеча 4 горшка с наростами -колпачки слетали несколько раз, а потом еще и радиатор потек в морозы. Подливал дешевый тосол в 2-литровых упаковках, он, похоже, и не держал температуру. Готовился к капремонту, уже не заморачивался. Теперь тосол Феликс залит, вроде нормальный, держит температуру, не кипит.
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Спасибо-понял.Дождался что вентиляторы затихнут и можно глушить,для двигателя это только во благо.Спасибо!

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Лучше дождаться когда температура упадет и вентиляторы выключатся, т.к. при остановке циркуляции ОЖ возможно локальное закипание.
Именно так и делаю.
Пару минут ожидания ничего не решат. А проблем, думаю, помогут избежать.
Sergz

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 10
Откуда: Оренбург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 2121, 1993г., двигатель 1,7 от 21213, электронное зажигание

Всем доброго дня! нужен совет:
стал подтекать нижний патрубок, после замены патрубка температура на трасе стала подниматься на две ширины стрелки. Низ термостата, который идет на большой круг, холодный. Вроде воздушная пробка - воздух выгнал. На холостом ходу не греется.
Течи нет, термостат до установки проверил - открывается (фирмы Pekar, 80 градусов).
Радиатор опрессовал - течи нет, промыл водой - из нижнего отверстия выливается хорошо, вроде не забит. А как можно ещё проверить его?
Поменял помпу - всё тоже, температура повышенная. Если машина катится с горки - то температура в норме 90, на горку - растет. Залит антифриз желтый дзержинский G12+. С ним до замены было всё в норме.
Печка греет хорошо.
В чём может быть дело?
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

А как можно ещё проверить его?
А нагревается радиатор равномерно? И сверх, и снизу одинаково горячий? Ну можно еще машину на косогор загнать и погазовать попробовать, говорят, помогает, если движком в небо.

Моя первая машина.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель