Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбуселька 4х4 приглашает 24 октября на заключительный этап

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

Карбуселька 4х4 приглашает 24 октября на заключительный этап серии 2009 г.

Приглашаем на заключительный этап годовой серии Карбуселька 4х4 - Пелла, тропами Александра.
В Этот раз Пелла пройдет 24 ого октября 2009 ого года (резервная дата 7 ноября 2009 ого года) в непосредственной близости от города.
Мероприятие проходит при поддержке местной администрации. В обеспечении меропроприятия задействованы дипломированные судьй, медицинское
обеспечение, служба охраны порядка, служба эвакуации.
Для участников организаторами подготовлены трассы и районы ориентирования, соответсвующие категорийности поданых заявок. Сложность для всех
зачетных групп как всегда разнится в зависимости от уровня подготовки. Так например сложно не намеренно поцарапать или повредеить машины в
первых двух зачетных группах, в том время как третья и четвертая группа идут на гране возможного. Контрольное время в этот раз для всех
зачетных групп составит 5 часов, что полностью может Вымотать Вас и лишить всяких сил и желаний куда-либо двигатся. В то-же время на протяжении
всего Времени Вам придется продемонстрировать все свои навыки и опыт. В конечном итоге победит сильнейший, который кроме приятного ощущения
первенства, станет обладателем греющих душу призов.
Стоимость участия в этот раз составит 2000 р для первой и второй зачетной группы и 2500 р для третьей и четвертой зачетной группы. Сумма
экстренного взноса составит 4000 р. Экстренным взносом считается оплачиваемая и подаваемая в базовом лагере заявка на участие.
В стоимость участия включены питание на двух человек и эвакуация техники в том случае, если ее самостоятельное движение не возможно в следствии
не устранимых на трассе повреждений.
Для того, чтоб принять участие необходимо скачать и заполнить заявочную форму http://www.karbuselka4x4.spb.ru/regform.rtf после чего переслать ее
организаторам по электронной почте на адрес karbuselka@mail.ru. В случае принятия заявки Вам будут высланы подтверждение и все необходимые
документы, устанавливающие правила проведения этого этапа соревнования.
Вся официальная информация будет размещатся на сайте http://www.karbuselka4x4.spb.ru


Ждем Вас - организаторы проекта Карбуселька 4х4
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Поподробнее про категории можно?
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

Дык все как раньше.

Группа №1
1. Пределы разрешенных изменений
1.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2. Усиление
2.1 Запрещается усиление любой детали, в том числе лонжеронов и несущей рамы
3. Колеса (колесные диски) и шины
3.1 Допускается применение только автомобильных пневматических шин размерности и типа предусмотренной заводом изготовителем автомобиля. Изменение или восстановление протектора методом нарезки запрещено. Ширина комплектного колеса должна соответствовать размерам, установленным заводом-изготовителем для данной модели + 25 мм (1 дюйм). При этом запрещается применение на машине резины с грязевым типом протектора, за исключением резины с маркировкой АТ, либо подобной, являющейся по сути универсальной.
4. Электрооборудование
Разрешается установка и дополнение реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
4.1 Аккумулятор
4.1.1 Марка и емкость аккумулятора свободные, однако их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
4.1.2 Аккумулятор должен быть надежно закреплен.
4.2 Генератор
Марка и мощность генератора не ограничиваются.
5. Светотехническое оборудование
5.1 Оригинальное, штатно установленное, в рабочем состоянии, без повреждений как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
5.2 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД.

6. Внешний вид
6.1 Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных в нижеследующих пунктах.
6.2 Кузов и его лакокрасочное покрытие не должно иметь видимых повреждений и очагов коррозии(ржавчины) площадью более 5кв.см, а также следы кустарного восстановления.
6.3 Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
6.4 Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не несут никакой другой функции.
7. Защита кузова
7.1 Разрешается установка съемных декоративных защит кузова и агрегатов, в том числе и пластиковых, устанавливаемых заводом изготовителем или изготавливаемых серийно для данной модели автомобиля, при условии, что они не несут какой-либо иной функции кроме защиты конкретного агрегата, либо сугубо декоративной.

8. Бампер
8.1 Разрешается использование только оригинального бампера заводского изготовления, выпущенного для данной модели автомобиля.

9. Буксировочные проушины
9.1 Автомобиль должен быть оборудован исправными буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля.

10. Интерьер
10.1 Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.
10.2 Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.
10.3 Разрешается снимать декоративные накладки порогов.
10.4 Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления.
10.5 Разрешается применение любых контрольно-измерительных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
10.6 Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д. Это оборудование не должно даже косвенно влиять на мощность двигателя, управляемость или работу тормозных систем.
10.7 Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях

11. Ремни безопасности
11.1 Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа, за исключением моделей автомобилей, допущенных к эксплуатации без штатных ремней безопасности.

12. Огнетушитель
12.1 Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления,
12.2 Огнетушители должны располагаться в легкодоступных для экипажа местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара.

13. Лебедка
13.1 Запрещается применение любых лебедок, кроме лебедок, использующих мускульную силу экипажа. В случае наличия на автомобиле установленной лебедки на техкомиссии проводящим проверку специалистом барабан лебедки опечатывается, при этом обязательно сохранение установленной пломбы до финиша соревнования.

14. Дополнительное оборудование
14.1 Автомобили должны быть оснащены дополнительным оборудованием согласно Приложению №1.




Технические требования к внедорожным автомобилям с минимальными изменениями в конструкции

Группа №2

1. Пределы разрешенных изменений
1.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2. Усиление
2.1 Запрещается усиление любой детали, в том числе лонжеронов и несущей рамы
3. Колеса (колесные диски) и шины
3.1. Допускается применение только автомобильных пневматических шин с любым типом рисунка протектора. При этом рекомендуется использование на автомобилях резины, с “грязевым” типом рисунка протектора. Допускается установка колес диаметром на один дюйм больших рекомендованных заводом изготовителем.
4. Электрооборудование
Разрешается установка дополненительных реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
4.1 Аккумулятор
4.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное заводом изготовителем, должно быть сохранено.
4.1.2. Аккумулятор должен быть надежно закреплен.
4.2. Генератор
4.2.1. Марка и мощность генератора не ограничиваются..

5. Светотехническое оборудование
5.1. Оригинальное, штатно установленное, в рабочем состоянии, без повреждений как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
5.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД.

6. Двигатель
6.1 Забор воздуха не может осуществляться из отсека экипажа.
6.2 Разрешается делать отверстие в капоте или крыле/боковой панели моторного отсека, для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шнорхель).

7. Внешний вид
7.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных в нижеследующих пунктах.
7.2. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
7.3. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не несут никакой другой функции кроме прямой.
7.4. В случае применения на автомобиле мягкого тента, разрешается снимать его или его боковины. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
7.5. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
8. Защита кузова
8.1. Разрешается установка съемных декоративных защит в том числе и пластиковых, устанавливаемых заводом изготовителем или изготавливаемых серийно, при условии, что они не несут какой-либо иной функции кроме защиты конкретного агрегата, либо сугубо декоративной.
8.2. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки.
8.3. Разрешена установка веткоотбойников, если они не несут никакой другой функции.

9. Бампер
9.1. Разрешается установка силовых бамперов произвольной конструкции.

10. Буксировочные проушины
10.1 Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля.

11. Интерьер
11.1 Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.
11.2 Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.
11.3 Разрешается снимать декоративные накладки порогов.
11.4 Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления.
11.5 Разрешается применение любых контрольно-измерительных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
11.6 Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д. Это оборудование не должно даже косвенно влиять на мощность двигателя, управляемость или тормоза.
11.7 Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях

12. Ремни безопасности
12.1. Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.

13. Огнетушитель
13.1 Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления,
13.2 Применение пенных огнетушителей не допускается.
13.3 Огнетушители должны располагаться в легкодоступных для экипажа местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара.

14. Лебедка
14.1 Запрещается применение любых лебедок, кроме лебедок, использующих мускульную силу экипажа. В случае наличия на автомобиле установленной лебедки для прохождения к зачетную категорию барабан лебедки опечатывается, при этом обязательно сохранение установленной пломбы до финиша соревнования.

15. Дополнительное оборудование
15.1 Автомобили должны быть оснащены дополнительным оборудованием согласно Приложению №1.
15.2 Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.




Технические требования к подготовленным для преодоления бездорожья автомобилям

Группа №3

1. Пределы разрешенных изменений
1.2. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
1.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре).
2. Усиление
2.1. Разрешается усиление любой детали.
3 Двигатель
3.1 Воздушный фильтр
3.1.1 Забор воздуха не может осуществляться из отсека экипажа.
3.1.2 Разрешается делать отверстие в капоте или крыле/боковой панели моторного отсека, для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шнорхель).
3.2 Система питания
Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.
3.3 Система зажигания
3.3.1 Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторного отсека.
3.3.2 Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки и высоковольтных проводов.
3.4 Система охлаждения
3.4.1 Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля не может быть при этом изменен.
3.4.2 Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их размер не ограничиваются.
3.5 Система выпуска отработанных газов
3.5.1 Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Разрешается установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля.
4 Трансмиссия
4.1 Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
5 Подвеска
5.1 Разрешается установка любых амортизаторов, не более четырех на одну ось
5.2 Разрешается лифт подвески или кузова суммарная величина лифта не должна превышать 5 см.
6 Колеса (колесные диски) и шины
6.1 Допускается применение только автомобильных пневматических шин. Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены. При этом диаметр установленных колес не должен отличаться от рекомендуемого заводом изготовителем более чем на 3 дюйма включительно.

7 Электрооборудование
Разрешается установка дополнение реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Электрические кабели и их кожухи свободные.
7.1 Аккумулятор
7.1.1 Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, их количество не ограничивается.
7.1.2 Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен.
7.2 Генератор
7.2.1 Марка и мощность генератора не ограничиваются..
7.3 Светотехническое оборудование
7.3.1 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
7.4 Главный выключатель электрооборудования:
7.4.1 Разрешается оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок).).
8 Рулевое управление
8.1 Разрешена замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления, а также установка ГУР, перенос сошки или модернизация рулевой рейки.
9 Кузов и рама
9.1 Внешний вид:
9.1.1 Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных в нижеследующих пунктах.
9.1.2 Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
9.1.3 Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не несут никакой другой функции.
9.1.4 В случае применения на автомобиле мягкого тента, разрешается снимать его или его боковины. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
9.1.5 В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
9.1.6 Разрешена резка колесных арок с целью установки колес большего диаметра и резка деталей кузова с целью добавления элементов защиты или облегчения конструкции.
9.2 Защита кузова:
9.2.1 Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.
9.2.2 Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защитной и установки дополнительных фар. Эта решетка должна быть изготовлена из труб, и крепиться на бампере.
9.2.3 Разрешена установка веткоотбойников, если они не несут никакой другой функции

9.3 Бампер:
10.3.1 Свободный. Должен быть.
9.4 Буксировочные проушины
Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.
9.5 Домкрат
Разрешается усиление мест установки домкрата и/или изменение их расположения. Неиспользуемые кронштейны могут быть удалены.
9.6 Сидения
9.6.2 Разрешается изменять или заменять передние сиденья и их кронштейны.
9.6.3 Разрешается демонтировать все сиденья, при этом их количество должно соответствовать количеству лиц находящихся в автомобиле, но не меньше двух.
9.7 Интерьер
9.7.2 Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.
9.7.3 Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.
9.7.4 Разрешается снимать декоративные накладки порогов.
9.7.5 Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления.
9.7.6 Разрешается применение любых контрольно-измерительных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
9.7.7 Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).
9.7.8 Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д. Это оборудование не должно даже косвенно влиять на мощность двигателя, управляемость или тормоза.
9.7.9 Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.
9.8 Ремни безопасности
9.8.1 Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.
9.9 Огнетушитель
9.9.2 Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления.
9.9.3 Применение пенных огнетушителей не допускается.
9.9.4 Огнетушители должны располагаться в легкодоступных для экипажа местах. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара.
11 Дополнительное оборудование.
11.1 Автомобили должны быть оснащены дополнительным оборудованием согласно Приложению №1.
11.2 Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.


Технические требования к подготовленным для преодоления бездорожья автомобилям
(Категория «Экстрим»)
Группа №4

В этой группе РАЗРЕШАЮТСЯ любые переделки конструкции транспортного средства, за исключением переделок, которые с точки зрения технической комиссии представляют из себя опасность для экипажа и окружающих. Обязательно наличие буксировочных проушин, как минимум одной установленной спереди и одной сзади, штатно установленной механической, гидравлической или электрической лебедки и системы внешнего воздухозабора (шноркель).
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Круто. Для группы 2 я уже большой, а для группы 3 еще маленький. И чито же делать мне в "тройке" без лебедки?
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

в третьей группе лебедка запрещена, кроме лебедки использующей мускульную силу экипажа. Поэтому надо просто докупить грузовую стропу и метров десять удлинителя. После чего цеплять все это к джеку и пользовать его как лебедку.
Уточнения по формату и порядку проведения -
Соревнование подготовлено ночным и пройдет в ночь, с 24 ого октября по утро 25 ого октября. Вечером перед стартом основной части соревнования участникам предстоит пройти квалификационный заезд, определяющий порядок старта. Далее согластно итогам квалификации для каждой команды устанавливается время старта, согластно которому с момента открытия стартовых створов выпускаются участники. Для первой зачетной группы (лайт) подготовлено ориентирование по карте. Вторая зачетная группа (суровый лайт) ориентируется по GPS. Третья зачетная группа (туризм) проходит спецучасток линейного ориентирования. Четвертая зачетная (экстрим) группа сразится на внедорожном кольце.

Заявка на участие онлайн http://www.karbuselka4x4.spb.ru/reg_pella09.htm

Заявка на участие для отправки по почте Пелла http://www.karbuselka4x4.spb.ru/regform.rtf

Стоимость участия:

* при подаче предварительной заявки и оплате до 23 октября включительно - 2000 р первая и вторая группы и 2500 вторая и третья группы.
* при подаче заявки и/или оплате стартового взноса непосредственно в день старта соревнования - 4000 р все зачетные группы.

* в стоимость участия включено питание из расчета одноразового питания для двоих членов экипажа.
Внимание: если вы подали предварительную заявку, но оплачиваете в базовом лагере - стоимость взноса также состявляет 4000 р!

Оплатить стартовый взнос можно в следующих местах (по предварительной договоренности):

* Алюляева Автономия (Рыбацкое),
Мирослав, тел. +7-901-370-10-57 (звоните с 11 до 23);
* Pajero-Сервис, Индустриальный пр., 54.
Сергей, тел. +7-901-303-78-82, +7-921-896-55-46 (звоните с 10 до 19);
* наб. Черной речки, д. 41, к.7, вход с ул. Старобельская - БЦ Прогресс-Сити.
Екатерина, +7-911-211-22-13 (примерно с 11 до 19)
* Гапсальская д. 10.
Анатолий, +7-921-322-56-44 (примерно с 7 до 17) Либо Красногвардейский район с 19 до 23

расписание проведения соревнования:
24 октября, суббота

17:00 – 21:00 Регистрация участников: административная комиссия, техническая комиссия, квалификация

19:00 Окончание приема заявок и регистрации участников

21:00 Окончание квалификации

21:15 Брифинг

22:00 Открытие стартовых створов

25 октября, воскресенье

03:00 Окончание контрольного времени ориентирования для 1 и 2 зачетных категорий (Лайт и Суровый Лайт)

04:00 Окончание штрафного времени для 1 и 2 зачетных категорий (Лайт и Суровый Лайт)

05:00 Окончание контрольного времени СУ для 2 и 4 зачетных категорий, Закрытие соревнования для 1 и 2 зачетных категорий (Лайт и Суровый Лайт)

06:00 Закрытие финиша для 2 и 4 зачетных категорий

07:00 Закрытие соревнования
Ну а теперь собственно немного информации - во первых вот тут http://4x4.ether.tv/ появился анонс предстоящего, как всегда Оля сделала качественный материал, демонстрирующий даже детали. На видео присутсвуют куски трасс 3 и 4 категории, можно с ними внимательно ознакомится. Отдельно хочется отметить, что это соревнование для нас особенное, т.к. очень много построено на трассах. Например для первой и второй зачетной категории специально построена трасса, для третьей категории построены упрощающие жизнь фрагменты, для четвертой категории пока ничего не строили... но очень внимательно отбирали.
Призы победителям в этот раз предоставляются компанией Фаетон. Ряд призов выделил автоцентр С-Нева. Однозначно будут призы за взаимопомощь и поощрительные за волю к победе. В их роли выступят например модемы скайлинк.
Да,что забыл сказать - в эту пятницу - 23.10.09 с 18 до 22 часов будет проходить прием стартовых взносов. Адрес кафе сообщу чуть позже, просто бумажку потерял Грустный. Кафе находится в районе пр. Большевиков
Да, нашел бумажку с адресом кафе.
Кафе Пит-Стоп адрес пр. Большевиков 24/1 "А"
Ориентир - универсам Патерсон.
Жду Вас в пятницу с 18 до 22 часов
Опубликована легенда проезда к базовому лагерю -
http://www.karbuselka4x4.spb.ru/doc/2009/legenda25.doc
ждем и участников и зрителей
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Карбуселька 4х4 приглашает 24 октября на заключительный этап