Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Shurick

Рег.: 04.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 64
Откуда: Черноголовка
Возраст: 46
Авто: УАЗ-31622, УАЗ-31514, Акцент

А что скажите про пружины Suplex?

Я для лифта хотел поставить назад от "Надежды" ВАЗ-2120, а тут наткнулся на Suplex что скажите, что лучше?

Ямкинский внедорожный клуб 4х4
8-916-927-80-семь восемь (Александр)
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Не слыхал про такие [:?] . Знаю что KILEN есть в столичных магазах. Они вроде очень хорошие, но цена кусучая 8тыр за комплект 4шт [:weep]
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Жук:
аю что KILEN есть в столичных магазах. Они вроде очень хорошие,
Они полное гавно,за один вызд покататься просели хуже,чем заезженные штатные
[:hello]

Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

kosska:
Они полное гавно,за один вызд покататься просели хуже,чем заезженные штатные
Ну как говориться в семье не без урода! [:shock] У нас такое же говорят про аммы KYB, которые везут из Манчьжурии [:shock] , наверное и пружины подобные встречаются [:?]
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Жук:
Ну как говориться в семье не без урода! [:shock] У нас такое же говорят про аммы KYB, которые везут из Манчьжурии [:shock] , наверное и пружины подобные встречаются [:?]
Согласен, на рынке предложений достаточно много.И от потделок ни кто не застрахован.
Катался на KYB(Japon) - масло,газ-масло,газ.Отзывы положительные.
Германия отдыхает - мое мнение.

Про пружинки.Машинка - лифт Фангорн.
Ставил Орловские - выдерживают 2 триала - потом в расход.
Поставил Сириус (Питер) - в норме.
Родные -Тольятти чуть лучше.Но их надо поискать.
У Юнкаса были родные пружины.
[:)]

Нивка - Танк Т-34
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Понятненько. [:hello]
Я и сам видел что на форуме отзывы по KYB положительные, но зимой KYB беречь надо, несколько прихотливы они к нашим (Иркутским) морозам (от 20 и более) [:;)]

Добавлено спустя 5 минут:

Завтра на диагностику плановую на 9.30 записался [:P] . Джинь-джинь, дрррын-дррррын-дрррррын.......дяяяяяяя!
НачЛаб

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 28
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214, 2007г.в.

Жук:
Ну как говориться в семье не без урода! У нас такое же говорят про аммы KYB
Подделка наверно, аммы KYB стоят 3000 р. поэтому и подделывают

«Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать».
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Пружины желательно искать те, в которых содержится хотя бы небольшой процент бериллия. Те кто в теме могут помочь с производителями. Однозначно могу сказать сразу, что это не тюнинг, который выпускает какая-то контора. Необходимо подбирать пружины от авто уже снятых с производства лет как 10-15 и из верхней линейки моделей, а лучше от топовых.
Золотое время немецких запчастей кончается, если уже не закончилось.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Проблема задних пружин стоит очень остро для меня, поделились бы Taifun, какие стоят у вас.
На моей машине: перед Kilen 15010 (пока за 1,5 года не просели);
зад орловские (за 2 года просели жестко).

По поводу Syplex - я нашел два кода на переднюю подвеску, отличаются ценой. http://exist.ru/price.aspx?pid=81002C49

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

парни, выб даты смотрели, на что отвечаете:о)))
НачЛаб:
аммы KYB стоят 3000 р
это тоже самое, что сказать "БФГ стоит 8500..."
KYB есть очень разные

ИМXO.
Жека
НачЛаб

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 28
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214, 2007г.в.

Дюк:
KYB есть очень разные
На ниву есть разные?

«Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать».
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

m@stercap
Я взял рулетку, попробовал руками определить примерное усилие пружины и пошел на разборки. Конкретно у нас это BMW и Mercedes, до Toyota не дошёл. Можно даже с собой взять пружину и определять по месту. Диаметр пружины не нужно измерять очень точно в мм. Вполне достаточно потом зафиксировать пружину на рычаге или мосте. От себя скажу, что брал пружины жестче, наверное как волговские тройка, с учетом того, чтобы подвеска была с повышенной энергоемкостью. Ездить на них по неровностям медленно и пустым как на телеге получается - хорошо потрясывает. Зато 2-3 человека в машине и на гравийке на 80 км\ч подвеску не пробивает до конца вообще, отсюда и шары и концы целее, да в общем на бездорожье приятнее.
Это всегда компромисс с нашей конструкцией подвески. Чтобы было хорошо во всех режимах нужны coil-over стойки с длинными пружинами. Достаточно взглянуть на Fox Racing.
И последнее, пружины ставили с запасом по длине, но без стяжек, когда ломиками и трое сверху на машине сжимают пружину и один вставляет шаровый, некоторое время катемся, чтобы пружины окончательно просели и только потом подрезаем до свободного верхнего отбойника. Это все очень трудоемко и мне не известно автосервиса который бы занимался этим, однако качественного тюнинга по подвеске на ниву нет.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

На каталог экзиста тоже не стоит особо ориентироваться в плане цены и аналогов. У них за год один сальник менял цену с 300 до 60 рублей.
Также не стоит забывать о девизе нашего времени, всем нужны продажи а не качество.
Это и китайский лемфердер. И подшипники FAG на которых написано корея. Хотя и немного офф. Цепь распреда купил в экзисте Ruville. Внутри оказался Sachs, Франция. Но самое интересное в том, что она провисала больше,чем новая цепь Ditton.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Taifun
Спасибо, попробую этот метод.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

m@stercap
Да, ещё забыл момент. Более жесткие пружины и аморты приведут к быстрой кончине лонжерона, в том варианте который идет с завода.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

По этой причине передние амортизаторы стоят масляные, до усиления.

На вскидку от какой марки авто можно посмотреть задние пружины?

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пружины Suplex