Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Shurick

Reg.: 10/4/2007
Topics / Posts: 2 / 64
From: Черноголовка
Age: 41
Car: УАЗ-31622, УАЗ-31514, Акцент

12/24/2007, 1:17 PM +03
А что скажите про пружины Suplex?

Я для лифта хотел поставить назад от "Надежды" ВАЗ-2120, а тут наткнулся на Suplex что скажите, что лучше?

Ямкинский внедорожный клуб 4х4
8-916-927-80-семь восемь (Александр)
Жук

Reg.: 5/28/2006
Topics / Posts: 2 / 332
From: Иркутск
Age: 38
Car: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

12/24/2007, 4:54 PM +03
Не слыхал про такие [:?] . Знаю что KILEN есть в столичных магазах. Они вроде очень хорошие, но цена кусучая 8тыр за комплект 4шт [:weep]
kosska

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 1 / 394
From: СВАО
Age: 46
Car: LADA 21213,1998, Peugeot

12/24/2007, 10:33 PM +03
Жук:
аю что KILEN есть в столичных магазах. Они вроде очень хорошие,
Они полное гавно,за один вызд покататься просели хуже,чем заезженные штатные
[:hello]

Жук

Reg.: 5/28/2006
Topics / Posts: 2 / 332
From: Иркутск
Age: 38
Car: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

12/26/2007, 7:30 PM +03
kosska:
Они полное гавно,за один вызд покататься просели хуже,чем заезженные штатные
Ну как говориться в семье не без урода! [:shock] У нас такое же говорят про аммы KYB, которые везут из Манчьжурии [:shock] , наверное и пружины подобные встречаются [:?]
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 41
Car: Jeep Cherokee

12/26/2007, 11:46 PM +03
Жук:
Ну как говориться в семье не без урода! [:shock] У нас такое же говорят про аммы KYB, которые везут из Манчьжурии [:shock] , наверное и пружины подобные встречаются [:?]
Согласен, на рынке предложений достаточно много.И от потделок ни кто не застрахован.
Катался на KYB(Japon) - масло,газ-масло,газ.Отзывы положительные.
Германия отдыхает - мое мнение.

Про пружинки.Машинка - лифт Фангорн.
Ставил Орловские - выдерживают 2 триала - потом в расход.
Поставил Сириус (Питер) - в норме.
Родные -Тольятти чуть лучше.Но их надо поискать.
У Юнкаса были родные пружины.
[:)]

Нивка - Танк Т-34
Жук

Reg.: 5/28/2006
Topics / Posts: 2 / 332
From: Иркутск
Age: 38
Car: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

12/29/2007, 11:21 AM +03
Понятненько. [:hello]
Я и сам видел что на форуме отзывы по KYB положительные, но зимой KYB беречь надо, несколько прихотливы они к нашим (Иркутским) морозам (от 20 и более) [:;)]

Добавлено спустя 5 минут:

Завтра на диагностику плановую на 9.30 записался [:P] . Джинь-джинь, дрррын-дррррын-дрррррын.......дяяяяяяя!
НачЛаб

Reg.: 4/21/2011
Posts: 28
From: Россия, Пермь
Age: 40
Car: ВАЗ 21214, 2007г.в.

5/6/2011, 10:03 PM +04
Жук:
Ну как говориться в семье не без урода! У нас такое же говорят про аммы KYB
Подделка наверно, аммы KYB стоят 3000 р. поэтому и подделывают

«Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать».
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 940
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

5/6/2011, 10:08 PM +04
Пружины желательно искать те, в которых содержится хотя бы небольшой процент бериллия. Те кто в теме могут помочь с производителями. Однозначно могу сказать сразу, что это не тюнинг, который выпускает какая-то контора. Необходимо подбирать пружины от авто уже снятых с производства лет как 10-15 и из верхней линейки моделей, а лучше от топовых.
Золотое время немецких запчастей кончается, если уже не закончилось.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё. Бесшумные 3.07 с гарантией.
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 37
Car: 21214, 2006 г.в.

5/9/2011, 11:06 PM +04
Проблема задних пружин стоит очень остро для меня, поделились бы Taifun, какие стоят у вас.
На моей машине: перед Kilen 15010 (пока за 1,5 года не просели);
зад орловские (за 2 года просели жестко).

По поводу Syplex - я нашел два кода на переднюю подвеску, отличаются ценой. http://exist.ru/price.aspx?pid=81002C49

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2565
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

5/10/2011, 1:54 AM +04
парни, выб даты смотрели, на что отвечаете:о)))
НачЛаб:
аммы KYB стоят 3000 р
это тоже самое, что сказать "БФГ стоит 8500..."
KYB есть очень разные

ИМXO.
Жека
НачЛаб

Reg.: 4/21/2011
Posts: 28
From: Россия, Пермь
Age: 40
Car: ВАЗ 21214, 2007г.в.

5/10/2011, 7:54 PM +04
Дюк:
KYB есть очень разные
На ниву есть разные?

«Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать».
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 940
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

5/11/2011, 2:28 AM +04
m@stercap
Я взял рулетку, попробовал руками определить примерное усилие пружины и пошел на разборки. Конкретно у нас это BMW и Mercedes, до Toyota не дошёл. Можно даже с собой взять пружину и определять по месту. Диаметр пружины не нужно измерять очень точно в мм. Вполне достаточно потом зафиксировать пружину на рычаге или мосте. От себя скажу, что брал пружины жестче, наверное как волговские тройка, с учетом того, чтобы подвеска была с повышенной энергоемкостью. Ездить на них по неровностям медленно и пустым как на телеге получается - хорошо потрясывает. Зато 2-3 человека в машине и на гравийке на 80 км\ч подвеску не пробивает до конца вообще, отсюда и шары и концы целее, да в общем на бездорожье приятнее.
Это всегда компромисс с нашей конструкцией подвески. Чтобы было хорошо во всех режимах нужны coil-over стойки с длинными пружинами. Достаточно взглянуть на Fox Racing.
И последнее, пружины ставили с запасом по длине, но без стяжек, когда ломиками и трое сверху на машине сжимают пружину и один вставляет шаровый, некоторое время катемся, чтобы пружины окончательно просели и только потом подрезаем до свободного верхнего отбойника. Это все очень трудоемко и мне не известно автосервиса который бы занимался этим, однако качественного тюнинга по подвеске на ниву нет.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

На каталог экзиста тоже не стоит особо ориентироваться в плане цены и аналогов. У них за год один сальник менял цену с 300 до 60 рублей.
Также не стоит забывать о девизе нашего времени, всем нужны продажи а не качество.
Это и китайский лемфердер. И подшипники FAG на которых написано корея. Хотя и немного офф. Цепь распреда купил в экзисте Ruville. Внутри оказался Sachs, Франция. Но самое интересное в том, что она провисала больше,чем новая цепь Ditton.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё. Бесшумные 3.07 с гарантией.
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 37
Car: 21214, 2006 г.в.

5/11/2011, 8:35 AM +04
Taifun
Спасибо, попробую этот метод.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 940
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

5/11/2011, 9:42 AM +04
m@stercap
Да, ещё забыл момент. Более жесткие пружины и аморты приведут к быстрой кончине лонжерона, в том варианте который идет с завода.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё. Бесшумные 3.07 с гарантией.
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 37
Car: 21214, 2006 г.в.

5/11/2011, 10:57 AM +04
По этой причине передние амортизаторы стоят масляные, до усиления.

На вскидку от какой марки авто можно посмотреть задние пружины?

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пружины Suplex