Я для лифта хотел поставить назад от "Надежды" ВАЗ-2120, а тут наткнулся на Suplex что скажите, что лучше?
- 1
- 2
Shurick Reg.: 10/4/2007
| А что скажите про пружины Suplex? Я для лифта хотел поставить назад от "Надежды" ВАЗ-2120, а тут наткнулся на Suplex что скажите, что лучше? Ямкинский внедорожный клуб 4х4 8-916-927-80-семь восемь (Александр) | ||||
Жук Reg.: 5/28/2006
| Не слыхал про такие | ||||
kosska Reg.: 10/30/2005 | Жук:
Они полное гавно,за один вызд покататься просели хуже,чем заезженные штатные | ||||
Жук Reg.: 5/28/2006
| kosska:
Ну как говориться в семье не без урода! | ||||
utma Reg.: 5/29/2005
| Жук:
Согласен, на рынке предложений достаточно много.И от потделок ни кто не застрахован. Катался на KYB(Japon) - масло,газ-масло,газ.Отзывы положительные. Германия отдыхает - мое мнение. Про пружинки.Машинка - лифт Фангорн. Ставил Орловские - выдерживают 2 триала - потом в расход. Поставил Сириус (Питер) - в норме. Родные -Тольятти чуть лучше.Но их надо поискать. У Юнкаса были родные пружины. Нивка - Танк Т-34 | ||||
Жук Reg.: 5/28/2006
| Понятненько. Я и сам видел что на форуме отзывы по KYB положительные, но зимой KYB беречь надо, несколько прихотливы они к нашим (Иркутским) морозам (от 20 и более) Добавлено спустя 5 минут: Завтра на диагностику плановую на 9.30 записался | ||||
НачЛаб Reg.: 4/21/2011 | Жук:
Подделка наверно, аммы KYB стоят 3000 р. поэтому и подделывают «Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать». | ||||
Taifun Reg.: 6/12/2008 | Пружины желательно искать те, в которых содержится хотя бы небольшой процент бериллия. Те кто в теме могут помочь с производителями. Однозначно могу сказать сразу, что это не тюнинг, который выпускает какая-то контора. Необходимо подбирать пружины от авто уже снятых с производства лет как 10-15 и из верхней линейки моделей, а лучше от топовых. Золотое время немецких запчастей кончается, если уже не закончилось. | ||||
m@stercap Reg.: 3/12/2008 | Проблема задних пружин стоит очень остро для меня, поделились бы Taifun, какие стоят у вас. На моей машине: перед Kilen 15010 (пока за 1,5 года не просели); зад орловские (за 2 года просели жестко). По поводу Syplex - я нашел два кода на переднюю подвеску, отличаются ценой. http://exist.ru/price.aspx?pid=81002C49 ...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости... | ||||
Дюк Reg.: 12/20/2004
| парни, выб даты смотрели, на что отвечаете:о))) НачЛаб:
это тоже самое, что сказать "БФГ стоит 8500..." KYB есть очень разные ИМXO. Жека | ||||
НачЛаб Reg.: 4/21/2011 | Дюк:
На ниву есть разные? «Каждый, у кого нет машины — мечтает ее купить, каждый, у кого есть машина — мечтает ее продать». | ||||
Taifun Reg.: 6/12/2008 | m@stercap Я взял рулетку, попробовал руками определить примерное усилие пружины и пошел на разборки. Конкретно у нас это BMW и Mercedes, до Toyota не дошёл. Можно даже с собой взять пружину и определять по месту. Диаметр пружины не нужно измерять очень точно в мм. Вполне достаточно потом зафиксировать пружину на рычаге или мосте. От себя скажу, что брал пружины жестче, наверное как волговские тройка, с учетом того, чтобы подвеска была с повышенной энергоемкостью. Ездить на них по неровностям медленно и пустым как на телеге получается - хорошо потрясывает. Зато 2-3 человека в машине и на гравийке на 80 км\ч подвеску не пробивает до конца вообще, отсюда и шары и концы целее, да в общем на бездорожье приятнее. Это всегда компромисс с нашей конструкцией подвески. Чтобы было хорошо во всех режимах нужны coil-over стойки с длинными пружинами. Достаточно взглянуть на Fox Racing. И последнее, пружины ставили с запасом по длине, но без стяжек, когда ломиками и трое сверху на машине сжимают пружину и один вставляет шаровый, некоторое время катемся, чтобы пружины окончательно просели и только потом подрезаем до свободного верхнего отбойника. Это все очень трудоемко и мне не известно автосервиса который бы занимался этим, однако качественного тюнинга по подвеске на ниву нет. Добавлено спустя 10 минут 17 секунд: На каталог экзиста тоже не стоит особо ориентироваться в плане цены и аналогов. У них за год один сальник менял цену с 300 до 60 рублей. Также не стоит забывать о девизе нашего времени, всем нужны продажи а не качество. Это и китайский лемфердер. И подшипники FAG на которых написано корея. Хотя и немного офф. Цепь распреда купил в экзисте Ruville. Внутри оказался Sachs, Франция. Но самое интересное в том, что она провисала больше,чем новая цепь Ditton. | ||||
m@stercap Reg.: 3/12/2008 | Taifun Спасибо, попробую этот метод. ...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости... | ||||
Taifun Reg.: 6/12/2008 | m@stercap Да, ещё забыл момент. Более жесткие пружины и аморты приведут к быстрой кончине лонжерона, в том варианте который идет с завода. | ||||
m@stercap Reg.: 3/12/2008 | По этой причине передние амортизаторы стоят масляные, до усиления. На вскидку от какой марки авто можно посмотреть задние пружины? ...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости... | ||||
- 1
- 2