Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор давления (колдун): нужен или нет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Ольгерд:
Короче,снимайте все свои колдуны нафиг и делайте напрямую.ОДНОЗНАЧНО!
[:bullhorn] Это совет самоубийцы!!! А может надо было заменить сразу колдун! Нет родного, можно и от класики, но колдут быть должен. К стати об этом уже много писалось.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

rv3dll:
чем кроме проточки он отличается от 2101
Конструктивно,- другим "формфактором" головка поршня-уплотнитель этой головки.
Функционально,- другой зависимостью количества/жавления перепускаемой жидкости ( подводимой к тормозным цилиндрам) от величины перемещения поршня.
Причина: отличная от кл. жигулей зависимость величины сжатия задней подвески от нагрузки.

Это не "кран",- открыт-закрыт ( тогда было бы проще), а именно регулятор.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Сегодня хотел поставить колдун.
Спросил у продавца, он ссылаясь на каталог сказал что на ниву ставятся колдуны от классики, и только на 31-ю свой колдун.
И идёт он без тяги. А как раз тяга у меня и отвалилась (прогнила под колпаком), сам колдун может даже и живой, но менять его всё-равно буду. Из этого три вопроса:

1.Точно ли подойдёт колдун от классики?
2.Продаётся ли отдельно тяга?
3.Какой конторы-изготовителя сегодня лучше взять (вроде по тормозам беларусский Fenox хвалят)?

Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Vader
1. Читай ФАК, там все написано - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/koldun.htm
2. Тебя парят, ибо колдун у всех Нив 2121ХХ свой, с проточкой
3. Продается и в комплекте с тягой, и без
4. По мне Фенокс - отстой

Weber Koni вся фигня...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Vader
О Феноксе мнения очень расходятся, последнее время больше негатива... Лично я имею негативные впечатления о нем.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Glebass
Тебя парят
Он мне этот каталог показывал, говорит что ориентируется по нему. В нём в разделе "Нива" колдун 01-07, а на 31-ю ниву написан свой. Сам это видел, вот сомнения и закрались.
Тягу говорит никогда не продавал, ни отдельно, ни в комплекте с колдуном.
Видимо придётся ехать на авторынок...

Dragon
Я сам с творчеством фенокса знаком - ещё на к4опейку ставил их амортизаторы, снял через пол-года - на обоих погнуло штоки и их заклинило :(.
но говорят что тормозные девайсы они делают неплохие [:?] .

По крайней мере один задний тормозной цилиндр стоит фенокс - пока живой, сегодня второй менять буду (развалился, какой стоял - не знаю) и тоже фенокс ставить буду (поскольку тогда, в первый раз было два куплено).

barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Vader:
1.Точно ли подойдёт колдун от классики?
2.Продаётся ли отдельно тяга?
3.Какой конторы-изготовителя сегодня лучше взять (вроде по тормозам беларусский Fenox хвалят)?
У меня лично стоит от класики, но на ниву ставят свои. Я лично особой разници в эксплуататции неощущаю между родными и от класики, да тяга отдельно продается, вот только не помню от класики подходит? А какая контора лучше....а как попадется.
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

barchuk:
barchuk
barchuk:
Это совет самоубийцы!!! А может надо было заменить сразу колдун! Нет родного, можно и от класики, но колдут быть должен. К стати об этом уже много писалось.
Может не будем так однозначно утверждать,кто самоубица,а кто нет и нужен колдун или нет.Ещё не факт что колдун спасёт при аварийной ситации,а его отсутствие не спасёт или наоборот.А по большому счёту,те кто ездит на НИВЕ все самоубийцы благодаря её конструктивным особенностям(прочитайте краш-тест ВАЗ 21213,проведённый АВТОРЕВЮ).Угробиться или нет,-это от человека зависит в первую очередь,а не от колдуна.Меня и без колдуна никогда не крутило на трассе даже при экстренном торможении.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Без колдуна ТО не пройти. Меня сразу завернули.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

serg1:
Без колдуна ТО не пройти. Меня сразу завернули
Какое ТО с моими 215/75 R15,кенгурятником и кучей других недостатков.Самое смешное,что карбовую машину довести до требуемых показателей СО.СН по-моему реально только,если движок с пробегом до 50 тыс,при нормальной эксплуатации да и то не факт.Получается,что каждые три года надо капиталить двигатель,что бы СО.СН пройти?БРЕД!
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Я колдуна поставил, кенгурятник снял, ТО прошел. [:)] А СО, СН у меня на 25-летних жигулях было меньше нормы. Но это уже к данной теме не относится. [:)]

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ольгерд:
Может не будем так однозначно утверждать,кто самоубица,а кто нет и нужен колдун или нет.Ещё не факт что колдун спасёт при аварийной ситации,а его отсутствие не спасёт или наоборот
[:)] ну вот человек опять не верующий попался... колдун не спасет это точно, но даст тебе полноценно тормозить до конца...
а лучше почитай ВСЕ странички...
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Ольгерд:
.Меня и без колдуна никогда не крутило на трассе даже при экстренном торможении.
Ну вот мы и обиделись!!! а зря.... я вот например тебя и всех кто ездит на нивах щитаю своими друзьями, или почти. И о самоубийце я только хотел подчеркнуть что ты мне дорог и твоя жизнь мне не безразлична!! а так же и таких же как ты и я...По этому я опять утверждаю, КОЛДУН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ И РАБОТАТЬ!!! Ненадо сравнивать экстренное торможение(педаль в пол) с не экстренным, а ведь ситуации то бывают разные. Так вот когда не в пол, то очень даже разворачивает и бывает случаи и уши! По этому послушай доброго совета , без обид, постав колдун и незастовляй меня неврничать, в смысле переживать за тебя...
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

barchuk:
barchuk
Я не обидчивый.Мой характер такой же твёрдый,прямой и бескомпромиссный,как и моя любимая машина.И такими словами меня не задеть.И ты хочешь сказать,что я всегда торможу в пол что ли,что меня не разворачивает?Я как раз езжу и торможу нормально и меня не разворачивает.Бывает и в пол.А ездил я на разных русских машинах и всегда помучившись с тормозами,снимал колдун и был доволен.А с моими широченными колесами и эксклюзивными дисками имеющими гигантский вылет уши сделать вообще нереально.Машина на трассе стоит как вкопанная.Может вас на ваших стоковых колесах и крутит,но не меня.Я едё по трассе и на скорости 130 км/ч ощущение такое,что плетусь на 60.Хорошая резина даёт этот эффект!!!И я тоже уже почти влюблён во всех,кто ездит на НИВах [:)]
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Ольгерд

На сухом асфальте так и бывает. Машина стоит как вкопаная на практически любой резине. А на мокром асфальте..... При заблокированных задних колесах машина легко превращается в рака.
Сам убедился в этом лет 10 назад, когда в дождь пришлось ну очень резко пиннуть педаль тормоза.... Остановился я только проехав задом ~ 15 м. [:?] ...И быстро же народ с остановки бегает...

С тех пор с неисправным колдуном ни ни.

Кстати, за все время не купил ни одного...Два стоят на машинах, еще два с какой-то классики валяются в резерве в гараже. Ремонт - разборка, зачистка шкуркой ржавчины на штоке, сборка ~ 20 минут.
При выходе из строя меняю на тот, который подвернулся.
При эксплуатации разницы не заметил, главное - должен работать!
Ольгерд:
прочитайте краш-тест ВАЗ 21213,проведённый АВТОРЕВЮ
А где почитать то?

Vader

Тяга (тосион) у нивы и классики разные, один с изгибом, другой без.
Нивский найти заначительно сложнее, но возможно. Можно ли поставить от классики - не пробовал, но похоже можно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулятор давления (колдун): нужен или нет