Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор давления (колдун): нужен или нет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Ольгерд
А установку колдуна правильно произвёл? А может он сдох?
Колдун нужен!!!
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

колдун нужен чтоб зад не тормозил раньше переда и машину не разворачивало зимой. Летом может и так прокатит.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Выкидывай его до чертовой бабушки. Он у меня два тормозных цилиндра сломал задних(левых) и один главный. После снятия его, тормоза стали схватывать сразу же.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

все думающим что они умнее других (по выкидыванию регулятора тормозных сил) просьба перечитать все сообщения...
а то пишете не ведая что...
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Не знаю на счет умнее, но он у меня уже давным давно висел просто так, без рычагов. Тоесть просто как мебель. Может я и не против его на место поставить, но только на новом кузове [:)] . И к тому же тормоза стали заметнее лучше. У деда моего колдун работает нормально, как надо, и тормоза у него соответсвенно вообще мертвые, нажимать надо очень осторожно и плавно, как как схватывают мгновенно. Так что я не против него. Но только если он работает как надо, а не как бог на душу положит(замена двух рабочих и главного [:(] ).

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

После того как развернуло под 45 градусов на перекрестке пошел и купил новый. Старый совсем сдох превратился в переходник.

шофёр коней - лось
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Серёга! Максимализм ( типа,- только в новом кузове...) тут не катит!!! wwm прав на 200%, а сообщение rv3dll,- тому подтверждение.
Да, ездил ты и без него, но не зависимо от "объёма ума" его всё-равно может и не хватить.
Да, можно "контролировать процесс", и головой и ногой, но достаточно РАЗ ПОПАСТЬ, когда просто некогда думать,- и всё...( тьфу...3 р., конечно...).
Да ещё при современных ритмах и "отмороженности" "дорожного движения.
Это двиг у тебя может "плохо тянуть", дверца "хлипать" да раздатка вибрировать, но ТОРМОЗА,- это ТАБУ: всё должно работать! Хоть и "каждый день" меняй!
И если ты себя "не любишь", то думай о тех, кто рядом на дороге: они не виноваты в НЕИСПРАВНОСТИ твоей машины... .
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

serega:
Выкидывай его до чертовой бабушки. Он у меня два тормозных цилиндра сломал задних(левых) и один главный. После снятия его, тормоза стали схватывать сразу же.
Что значит сломал, это как?
Тормоза, то может и лучьше становятся, при снятом колдуне, только машина останавливается (тормозит) хреново (неправильно), как то.
Колдун нужен [:bullhorn] А главное, один раз правильно поставить, набить смазки в колпак, затянуть его сверху проволочкой и лет на пять про него можно забыть, а то и больше.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Сломал это значит кирдык пришел [:)] . В общем клинило его. Первый раз я не придал значение этому. Потом где то месяц спустя тормозной навернулся еще раз. Я его сменил. Когда уже утром следующего дня мне пришлось менять его еще раз я просто решил снять колдун . Цилиндр тупо выдавливало, и затем ни при каких ремонтных манипуляциях не хотел работать как полагается.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Колодки надо вовремя менять. Такого я еще не слышал.:)0прям не колдун а бахчисарайский фонтан

шофёр коней - лось
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

[:)] ну на колодки то я не грешу.А вот после того как напрямую поставил все прошло. Самое интересное, что выжималась только одна половинка цилиндра, а вот вторая работала как ей и полагалось. Конечно, можно грешить на качество самих тормозных цилиндров, но тогда остается только слезу пускать [:(] . Кстати менталитет на счет народа практически однозначный, сразу его на плаху! Без амнистии. Надо попробовать какой нить иношный найти и поставить

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Кстати чем кроме проточки он отличается от 2101? Почему он в 4 раза дороже? Насчет 1го поршня в барабанных тормозах всегда есть ведущая колодка..

шофёр коней - лось
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

https://www.niva4x4.ru/t/9kEy5J4IRB24ZWclQ0kV8g/1

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

получается что ничем. правду можно узнать только инженеров [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

цитата Внешне похожи, но рассчитаны для разных автомобилей, с большими различиями в тормозных системах. Под них каждый регулятор и настроен. Заменять один другим нельзя.

С уважением,
Петр Меньших

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я ставил родной
просто разнича в цене смутила - не то чтоб жалко просто почему

судя по всему регулятор работает не полностью за 8 тысячь требуется подтяжка ручника - хотя никогда никто не сидит на заднем сиденье и груз там походный - инструмент, канистра, ящик пива, всё остальное лопата, домкрат и насос толком не весят а спереди только подружка 60 и я 117 кг а колодочки то стачиваются. просто пока ручник держит забываю подтянуть - ручка скоро вертикально встанет.

шофёр коней - лось
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

rv3dll
Здесь проблема может быть в таких случаях:
Задние тормозные цилиндры как правило более живее(подвижные), чем передние. При несильном нажатии на тормоз сначала и раздвигаются задние колодки, отсюда и такой быстрый износ.
Вот и надо раскачивать передние цилиндры. Может быть ещё засаленность передних колодок или мокрые они, задние , ведь , более защищены от внешней среды. Колдун то, ведь работает не от того, какие цилиндры первыми начали тормозить, а когда корму начинает приподнимать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулятор давления (колдун): нужен или нет