Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

DURMAN
Подкрылки не нужны, при повседневной эксплуатации, достаточно ежемесячно проводить антироррозийную обработку в фирменном центре.
Но мне лень!
На машине председателя колхоза за пять лет без подкрылок колёсные арки так прогнили, что общая площадь дыр достигала, наверное, четверти метра.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
DURMAN

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 43
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: 2121

katzyn
Спасибо конечно, но там немного не то. Для меня какой антикор выбрать вопрос не стоит, я интересуюсь есть ли люди делающие вместо стандартных локеров (подкрылков) антикор арок+антигравий поверх. Такой метод обеспечивает достаточную вентиляцию арок, а антикор+антигравий защищает от истирания лаоккрасочного заводского покрытия. Если я в чём-то не прав, то готов выслушать советы и аргументы "бывалых".
Именно поэтому я и хотел вывести эту тематику в отдельную тему.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Sokolov:
Подкрылки не нужны, при повседневной эксплуатации, достаточно ежемесячно проводить антироррозийную обработку в фирменном центре.
Неоправданные траты, достаточно раз в 2-3 года.
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Sokolov:
Подкрылки не нужны, при повседневной эксплуатации, достаточно ежемесячно проводить антироррозийную обработку в фирменном центре.
За 27 лет моей эксплуатации разных автомобилей однозначно могу сказать - подкрылки в разы снижают коррозию, ежемесячная обработка чего-бы то ни было - это шаманизм какой-то. Я на Волге хрень всякую после дождя шрицевал реже, с ужасом вспоминаю.
SUBARU

Рег.: 23.04.2010
Сообщений: 30
Откуда: Владивосток.
Возраст: 48
Авто: LADA 4X4 212140, 2010 г.в.

У нас дилер устанавливает подкрылки на саморезы с пресс шайбой прямо в крыло (порядка 5-6 шт в торец крыла и 2-3 в лонжерон). Специально посмотрел на площадке. Хотел установить у них, но призадумался.
Тему прочитал, одни говорят ни вкоем случае в крыло, другие вроде как ни чего страшного. Где правда?
Я тут вот что подумал, если закреплять за крыло, может стоит засверлить подкрылок вместе с крылом, обработать отверстие и на пластиковые "пистоны"? Вроде как эстетичней, нежели оцинкованный саморез. Кто что думает по этому поводу?
Дело в том, что в нашей местности, этих подкрылков на Нивку, водится один вид, который необходимо крепить к крылу, а из темы я понял, что существуют такие подкрылки, которые как бы сами фиксируются за крыло (без крепежа к оному саморезами).

Смотреть сверху вниз можно только на человека, которому хочешь помочь подняться.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

SUBARU
У меня спереди стоят обычные, которые саморезом в крыло, но я крылья не дырявил, а вытащил штатные заводские и вместо них в резинку запихал свои. Один саморез в пластиковый бампер, притянул штатными болтами под фарой и штатными болтами крепления брызговиков. Ни одной дырке в кузове и держатся отлично. Сзади закреплены штатными болтами крепления бампера (на нивке можно болтами брызговиков) и одним саморезом внутри арки (не за крыло). ИМХО лучший вариант крепления, но снимать и ставить гемор еще тот. [:roll] Думаю, если купить шнивовские резинки на крыло, то на 2121х можно закрепить примерно также.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
SUBARU

Рег.: 23.04.2010
Сообщений: 30
Откуда: Владивосток.
Возраст: 48
Авто: LADA 4X4 212140, 2010 г.в.

Yaro:
Думаю, если купить шнивовские резинки на крыло, то на 2121х можно закрепить примерно также.
спасибо за идею! будем искать.

Смотреть сверху вниз можно только на человека, которому хочешь помочь подняться.
React1ve

Рег.: 31.05.2010
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: 2131, 2000 г. в.

У меня закреплены саморезами в крыло. 10 лет - полёт нормальный. Только есть одно НО. У меня сделан антикор под подкрылками...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

React1ve
У меня тоже, я считаю антикор обязателен, а подкрылки для того чтобы его не отпескоструило. Кстати задумался по поводу крепления, в магазине видел пласиковые пистоны под саморез, диаметром около 6 мм наружный, может через такие крепить? На Японках старых так было сделано. Может быть есть пистоны которые за отбортовку крыла держаться а сами внутри расположены!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

У меня после трех лет езды без подкрылков однажды на кочке вывалились сразу обе фары...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dik:
вывалились сразу обе фары...
[:RWL] Наверное смешно стало после первого получаса.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Вопрос глупый, но с прошу.
У нас не могу купить подкрылки на ниву, нет в продаже. Подойдут ли от шнивы или от чего другого, от волги.Соответственно доработать ножом и молотком. Даже с рук купить не могу бэушные. заказывать через тыр-нет это около 800 рублей доставка + 800 сами подкрылки. Легче от шниывы взять. [:(]

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

romka
сочувуствую! а у нас после лифтовки машин остается много - не берет никто даже даром [:o]
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Dizel_dt-75:
Dik писал(а): вывалились сразу обе фары...

Наверное смешно стало после первого получаса.
Да нет, дело днем было. А было бы ночью - насмеялся бы. Вывалились не просто фары а все фарные внутренности. Проржавели все крепления в нишах фар: изнутри наружу. Т.к. в наших магазинах кожух фар не продавался никогда пришлось вварить туда что то воронкообразное от грузовика...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bart:
у нас после лифтовки машин остается много - не берет никто даже даром
Блин я даром заберу [:D]
Dik:
А было бы ночью - насмеялся бы.
да уж!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Dizel_dt-75:
у нас после лифтовки машин остается много - не берет никто даже даром

Блин я даром заберу
Только полиэтиленовые. А то бывает стклотканиевые - такие не надо даже с доплатой... а еще у меня были аллюминиевые подкрылки - те сгнили за два года, а стоили пол-подержаной машины...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Подкрылки