Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Ну, как я писАл уже, Нива4х4 на Качалова - обслуживаться ТОЛЬКО в смену Миши, а Гену избегать как огня. Кузовным и покраской они не занимаются.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сегодня ездил делать контрольную закупку на Гражданку!
хотел купить резонатор и заднюю часть глушителя(4 трубы) которые дешевые
в итоге купил все ВАЗовское [:D]
и + еще всякой пластмассовой ерунды
все таки отличный магазин [:rotate]
Клипер

Рег.: 05.05.2007
Сообщений: 26
Откуда: Питер
Возраст: 49
Авто: 2131 2008г

Вобщем так, ... [:bullhorn] сделал я капремонт двигателя. Где? Скажу позже. Но перед этим поделюсь своими мыслями и телодвижениями [:)] .
Вдруг Нивка моя стала жрать мослице [:(] , проверил компрессию и получил:12, 4, 6, 12. О, как! Далее думаю в чем тут причина? Понял ,что полная задница с поршневой, но как-то не хочется в это верить.... [:roll] [:;)] (жалко себя, и бабки). Открываю банку воздушного фильтра и вижу там лужицу масла.. [:?] Опять не хочу верить в то что есть на самом деле..., и уговариваю себя мол ЗАКОКСОВАЛИСЬ КОЛЬЦА В 3 И 4 цилиндрах. Иду в магазин (но перед этим перелапачиваю весь инет), покупаю чудодейственный СУРМ-РАСКОКСОВКУ , заливаю в цилиндры в ожидании О, ЧУДА. Делаю всё по инструкции... [:(] , но полнейшая попа... [:P] , к сожалению компрессия остаётся такой-же. На всякий пожарный случай подаю сжатый воздух в цилиндры для проверки на предмет прогара клапана и понимаю ,что клапана не повреждены. Прихожу к выводу- поршневая! [:X]
Ищу сервис.... достойный. Прочитав все отзывы на форуме о сервисах понял что всё дело случая и стал искать на предмет личного доверия. Нашёл.
Сняли гловку.... залили бензин во все стаканы (с поршнями), искали в каком закоксовались кольца и бензин протечет в картер.... [:roll] .... ждали около 5 минут....бензин так никуда и не ушел... [:P]
Решено было снимать двигатель и разбирать поршневую. И вот тут неожиданности....,казалось бы почему не уходит бензин?...
Ну не буду тянуть.. вобщем 2 и 3 цилиндры кольца залегли (в той или иной степени). И к тому же ... в этих цилиндрах у поршней сломаны перегородки.
Вывод: всё понятно, непонятно одно- почему не раскоксовались кольца (и кстатьи не ушел нагар с днищ поршней) после применения СУРМ-РАСКСОВКА ???! Я видел нагар на следующий день после применения жидкости, и машина, кстатьи, проехала только 5-6 км до станции обслуживания. Значит жидкость полное г...? [:down]
Вобщем сделан капремонт движка. По поводу СТО напишу чуть позже, по причине того, что время покажет КАК сделали. Пока все работает. Кстатьи, не очень понимаю какой пробег обкатки? Если кто из спецов подскажет сколько и в каком режиме что-бы было лучше - буду признателен.
Всем спасибо,что прочитали. Удачи!
Nivovod

Рег.: 14.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Санкт-Петербург, м. Дыбенко
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 1,7k, 1995г.в.

Клипер

Скажи, где тебе хорошо откапиталили? Мой двигатель никудышный после капиталки на Качалова дом 9.

Обкатка делается так. Первые 2000 км очень строгие правила. Не выезжать на холодной никогда! 50 градусов - можно трогаться. Надо очень плавно ездить. Плавный разгон. Не перегазовывать. Стараться плавно тормозить. Но самое тягостное испытание - это скорость на трассе. Правый рад обеспечен на протяжении всего пути. 60-80 км/час. 80 км/час - это предел. Тахометр ни при каких обстоятельствах не должен превышать 3000 оборотов. Это предел. В среднем держать обороты от 2000 до 2500.

После этих первых 2000 км смена масла, регулировка клапанов и, если надо, подтяжка цепи. Пока всё притирается, может подъедать масло. Но не более 0,75 - 1 литра на 5000 км. Вся обкатка длится 10 000 км. То есть, за всю обкатку не более 2-х литров масла. Потом масло уходить не должно.

Значит так. Прошло 2000 км. от капиталки. Сменил масло, отрегулировал клапана. Теперь приступаешь к тренировке мотора. Учишь машину ездить в привычном тебе режиме. Если мотор в этот период не приучить к удобному тебе режиму, потом переучивать придется долго. Машина будет сопротивляться, но требуется настойчивость. Это относится к быстрым скоростям. На малых она ездит не сопротивляясь, а вот высокие скорости и быстрый разгон от неё получить, надо проявлять характер. Этот период длится 5000 км. Потом смена масла, регулировка клапанов по необходимости и завершение обкатки. Еще 3000 км. небольших ограничений, о которых скажу ниже и всё! Смена масла каждые 10 000 км, как обычно или по необходимости (стружку вымыть из мотора).

Вся обкатка длится 10 000 км. Критичны первые 2000 км. Выезжать на холодном двигателе, по крайней мере, первые 7000 км. нельзя. Если шустрость машине не нужна, то можно все 10 000 км ездить в щадящем режиме. То есть, скорость не более 80 км/час.

Все эти 10 000 км ни в коем случае нельзя вскипятить мотор. За температурой надо следить. Тосол должен хорошо охлаждать. Мотор нельзя излишне нагружать. Нельзя таскать кого-либо на буксире, возить груженый прицеп, перевозить большие тяжести. Максимальная нагрузка автомобиля не должна превышать вес 4-х человек.

Мне пришлось снять задний диван и не сажать пассажира справа тогда, когда машина возила грузы. Вместимость автомобиля увеличилась в несколько раз. Скажу, что пикапчик гораздо удобнее, чем автомобиль с задним диваном, но когда он свободный, то в салоне гулко.

Если клапана регулировались только после первых 2000 км, то по завершении обкатки их надо подтянуть еще раз. Потом подтяжка каждые 10 000 км.

Вот такая вот обкатка.

Если есть вопросы, задавай.
Клипер

Рег.: 05.05.2007
Сообщений: 26
Откуда: Питер
Возраст: 49
Авто: 2131 2008г

Nivovod
Как сделали капремонт говорить пока ещё рано [:rotate] думаю будет всё понятно тысячи через две километров. Но если говорить об общих ощущениях, то вроде-бы пока порядок [:;)]
А делал я на просп. Народного Ополчения, 28 ООО "Автомобилист" тел.756-14-34
Ilja

Рег.: 03.04.2007
Сообщений: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Авто: Land Cruiser 70,93гв; Isuzu NQR 71, 2007гв

Ребята! Подскажите пожалуйста где КАЧЕСТВЕННО и за разумные деньги затонировать стекла.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

Клипер
Клипер:
цилиндрах у поршней сломаны перегородки.
Кстати данная неисправность(заломаные кольца, перегородки, задранное зеркало как следствие) в 90% случаев происходит от очень раннего зажигания и детонации(что не мудрено при нашем качестве топлива).Вовремя регулируйте опережение и не заправляйтесь говном.
Lemon

Рег.: 11.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 90
Откуда: СПб. Купчино.
Возраст: 45
Авто: 21214

Народ кто где ставил силовые бампера? Посоветуйте где лучше и дешевле!
Консультировался по телефону в Норде (после изучения топика - это рабочий вариант). Сказали что передний 9000, задний 5000 и того 14т.р. Это первая сумма которую я услышал поэтому сравнивать не с чем, ну в общем не дешево получается.

ШСВ
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Если из труб хочешь, то покупай материал, едь куда угодно где есть сварщик и доходчиво ему объясни, что ты хочешь или сам, так дешевле всего!Остается еще усиление точек крепления, кузова и т.д., но это уже совсем другая тема...Но если лебедку не планируешь, то отсутствие усиления не так критично! P.s. А кроме труб и делать не из чего, не швеллер же вешать...Ненавижу швеллер [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Я надеюсь в 1500 уложиться, с покраской [:hello]
Tehnoman

Рег.: 28.06.2007
Тем / Сообщений: 17 / 410
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: Chevrolet Niva 2013, до этого ВАЗ21214

по поводу усиленных бамперов завтра дам тел.
а у меня вопрос, кидают меня или нет, машина гарантийная, пробег около 4500, после 2000км зашумел выжимной, говорят не гарантийный случай, правда или нет?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хочу пару слов написать об РТЦ НИВА, Мечникова 13. Чинюсь только у них. До сих пор попадал только на одну смену, качество на уровне.

ВСЕГДА выдают накладную с полным перечнем работ и запчастей.
Я даже блокнот не стал на машину заводить, просто складываю накладные в папку и всё.

Свой магазин, есть почти всё. Правда, недавно полетел регулятор холостого хода, нашли только на Гражданском. Я об это узнал из чека, приколотого к накладной. Их сотрудник съездил, купил, привёз, при этом стоимость работ осталась прежней.

Дороговато конечно... Но по качеству пока 5 баллов. Мне машина досталась с кучей проблем, сейчас, вложив в неё больше 25000 рублей, вроде привёл в чувство.

Кстати, может кто посоветует вновь зарегестрированному пользователю маляра хорошего и не очень дорогого, а то мне тут за то, чтобы кузов снаружи облить зарядили 45000.
Поторговался, выходит 30000, без стоимости краски. А дешевле можно?
Erika

Рег.: 18.08.2006
Тем / Сообщений: 23 / 496
Откуда: Питер, Гражданка, моб. +7-921-646-29-85
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 1.7к 1996, Нива 21213, 1.7к, 1999

Vizbor_Skorodumskii

Только облить или еще содрать старое, зашпаклевать мятости, загрунтовать и т.д.?

Жизнь стоит того, чтобы просто идти и дышать. (с)

Клуб "Открытая Земля"
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Содрать+ облить

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

П. С. Кузов не ржавый, абсолютно нормальный. Позапрожлый владелец решил обновить цвет, в итоге покрасил так, что лучше бы не трогал. Так что содрать обязательно. Правда крашеные только низ дверей, рамка лобового, дверь багажника.
Erika

Рег.: 18.08.2006
Тем / Сообщений: 23 / 496
Откуда: Питер, Гражданка, моб. +7-921-646-29-85
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 1.7к 1996, Нива 21213, 1.7к, 1999

Я как-то делала за 5000 руб. но там было только облить, то есть без содрать и подготовить.
вообще это должно стоить порядка 15000 р.

Жизнь стоит того, чтобы просто идти и дышать. (с)

Клуб "Открытая Земля"
Н.К.Горыныч

Рег.: 25.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 191
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 65
Авто: Нива 21214

Vizbor_Skorodumskii
Ориентируйся все равно на 15-20 тысяч. И не забывай, что кроме ободрать-облить должно быть еще разобрать-собрать (т.е. снять/установить стекла, ручки, и прочие мелочи).

Просто Наина Киевна...
Lemon

Рег.: 11.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 90
Откуда: СПб. Купчино.
Возраст: 45
Авто: 21214

Vizbor_Skorodumskii
Содрать это я не знаю, а вот подготовить и облить, есть варинат (возможно Эрика это и имела ввиду [:rotate] ) пиши в личку, коли интерсно.

Народ, вопрос такой! Изучил этот топик!
Практически нет ссылок на интернет магазины или просто магазины и лавочки предлагающие всякий внедорожный тюнинг (лебедки, силовые бампера, джеки, лифт аксессуары и пр.) Ведь в Питере этого добра должно хватать (кроме разборок).
Вот пару ссылок, что нашел легко:

http://lebedka.com/

http://torinjacks.ru/component/option,com_contact/Itemid,27/

http://www.pitercepi.spb.ru/

http://club4x4.spb.ru/ (ассотимент правда не впечатляет)

Ссылки на всякие 4х4 клубы хороши, но народ все таки больше пользуется реальными магазинами.

У кого что есть?

Да и еще! Помойму тема имеет много не нужных и устаревших постингов, среди которых теряется нужная информация, по сути? Просто много времени потратил только на прочтение. Но это так к слову [:roll]

ШСВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо, кто отозвался на вопрос о покраске :).

Lemon
отписал в личку, жду ответа.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Питерские сервисы (архив)