Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Ну, как я писАл уже, Нива4х4 на Качалова - обслуживаться ТОЛЬКО в смену Миши, а Гену избегать как огня. Кузовным и покраской они не занимаются.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
silm

Рег.: 29.06.2006
Сообщений: 43
Откуда: С-Пб, Удельная. Работа - Тосно.
Возраст: 48
Авто: 21213, карб, 1996; Нексия 2008

Делаю свой ведровер уже год на 25 лин. В.О Сервис между средним и малым. Мастера зовут Виктор. Делали подвеску, перебирали кпп. При необходимости могут что нужно приварить ... Жалоб не возникало.
Там же есть электрик и инжекторщик очень приличный - зовут Андрей.
Работают ребята с 8 до 20, так что можно с утречка добраться до основных пробок.
maximuk

Рег.: 01.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: Ситроен C5, Опель Корса

РИКО-АВТО. Ул.Трефолева (за заправкой Petrol)
718-18-70
Чинюсь у них. В целом доволен. Нет головной боли с з/ч - сами покупают что надо. Разумные цены (ИМХО). Главное - берутся ремонтировать НИВЫ, что многим не дано. Бывают косяки - но при наличии вины сервиса они же их исправляют.

общая оценка 4+
silm

Рег.: 29.06.2006
Сообщений: 43
Откуда: С-Пб, Удельная. Работа - Тосно.
Возраст: 48
Авто: 21213, карб, 1996; Нексия 2008

cashest
Подвеску и трансмиссию неплохо делают ребята на В.О. (я раньше в этой теме писал). Только задачу надо ставить - чтобы ВСЁ посмотрели и отдиагностировали и лучше в процессе диагностики смотреть вместе. Не то, если сказать что-то конкретное - могут выполнить только это.
А так народ разбирается. Механик Виктор (только с ним и надо общаться) себе такую боевую ниву построил, что УХ!
Если интересно - +79213568813 Виктор. В.О. 25 линия с 8 до 20 по будням.

Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:

Магазин "1000 автомелочей" ул. Калинина д. 5 будни 9.30 - 19.00, сб. 9.30 - 17.00. тел. 2520876 и 7861066. Есть много всего и на Ниву и на ВАЗ вообще. Покупал промвал (надо было быстро). Потом приценивался к переднему кардану и удивлением обнаружил, что на Гражданском 11 дешевле, купил там. Стало быть, наверное, не самое дешёвое место... [:?] [:?]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

здравствуйте. хочу поставить в известность. на КАЧАЛОВА9 приехал нормально сам,поменять сальник, теперь после того как посмотрели зажигание,карб, машина не ездит.а еще нива-сервис называются [:X]
Ставил машину ребятам на Приморский 52.
Вывод- делают хорошо, в срок,и главное сами Нивоводы т.е. знают все от и до. [:)] ( во всяком случае по ходовой) [:)]
Под итд это в Норд. Приморский 52.
А двигло в ррт можно, двигло не узнаешь [:D]
Либо у Паскина (РТЦ Нива), я сам бы у него делал.
Значит так!!!
- Если у тебя сломалась машина [:(]
-Если ты хочешь её хорошо починить [:)]
Приедь в Норд и Будет Тебе Счастье!!!
Рекламой не считать
По поводу записи и консультаций к Сергею
По поводу ремонта к Юре
По поводу Настроения к Юре+Ренат. [:hello]
Doc

Рег.: 14.04.2005
Тем / Сообщений: 4 / 208
Откуда: Санкт-Петербург, Московская + Ш. Революции (около ГАИ)
Возраст: 44
Авто: Шнива 2007 + Ваз 2121 - 1991 .. ржавого цвета :)

Карбюраторщик - Рязанцев Эдуард, 8-911-976-75-00, ремонтировал у него два раза, по срокам между ремонтами прошло 1,5 года.. Сейчас он работает в Нива Стандарт 4х4 на Качалова..

Ушел покупать цепи
карел

Рег.: 16.03.2006
Сообщений: 130
Откуда: Питер. Левашово
Возраст: 46
Авто: Нива-21214

Мне коробку перебирали, очень не понравилось!Да, до кучи хотели развести на замену сцепления.Мотивировали тем, что я на нём и до дома то не доеду.И диск мол и карзина ёк ,а выжимной то вообще умер в прошлом году.Ну короче я на замену не развёлся,так они стали выдумывать,что на переборку коробки гарантия без замены сцепления не распространяется.Хотя изначально гарантию обещали!
Ради справедливости скажу там есть такой Андрей Паскин о нём слышал хорошие отзывы, но у него я ни чего не делал.
З.Ы. А на сцеплении уже пол года езжу и по гонкам и в грязь-оно живее всех живых!
darafar

Рег.: 15.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Питер
Возраст: 63
Авто: нива 2131

Ставил машину в Норд Приморский 52 .
Подрамник поставили ... машину не узнать.
windie

Рег.: 16.08.2005
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
Возраст: 43
Авто: 21213 2001 г.в.

Yaro:
Ну, как я писАл уже, Нива4х4 на Качалова - обслуживаться ТОЛЬКО в смену Миши, а Гену избегать как огня. Кузовным и покраской они не занимаются.
Зря говоришь. Мои друзья и я сам предпочитают ремонтироваться у Гены. Сам лично ремонтировался у обоих. Обе смены делают на совесть. Может у тебя какие-то есть более очевидные причины так говорить?
Gelo:
А сход/развал в Купчино или еще где, хороший? В Купчино мне ближе просто.
В купчино замечательный развал/сход под виадуком на Дунайском в гаражах. т.595-91-19 Гена, Юра.
alsergeich78rus:
У меня конкретная просьба - посоветуйте карбюраторщика, действительно хорошего, у которого сами ремонтировались, настраивались и остались довольны.
Денис +7 911 917 04 94. Находится на Качалова, рядом с Нивой Стандарт, а точнее через дорогу.

Read between the lines.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

И опять про NORD.
Докладываю. Вчера в Норде на Приморском 52 на моем а/м произвели замену сцепления на шнивовское. По предварительной записи по телефону администратора Сергея (тел. есть в этой теме), зап. части по нормальной цене привозит он же. Слесарь тоже Сергей с напарником работают грамотно уверенно квалифицированно. Хоть я человек к сервисам очень привередливый (почти сволочь) и свой автомобиль в основном делаю сам, но у них я просто спокойно наблюдал со стороны за ходом работы. Работа по замене сцепления + маховик+РЦС+подш. к/в = 2200 рэ. и около 5 часов. Это вместо двух дней на холодном полу в гараже.
Кстати подрамник РК они делают с третьей опорой силового агрегата т.е. КПП.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Nivovod

Рег.: 14.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Санкт-Петербург, м. Дыбенко
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 1,7k, 1995г.в.

Начало истории.

26 января была сделана капиталка мотора на ул. Качалова 9 "Нива стандарт 4х4".

Моторист Сергей (он теперь бригадир смены Гены) собрал мотор не промыв или плохо промыв. Мой ВАЗ 21213 стал ползать хуже, чем бегал до капиталки.

Машина пришла на Качалова дом 9 на смену масла своим ходом, без подсоса, мотор масло не ел, пробег чуть больше 100 000 км. Прокладка прохудилась и в мотор попал тосол. Бегала шустро и тихо. Расход от 7 до 9 литров на сотню. Скорость максимально возможная на трассе (в лидерах потока) и обычная в пробках. Ушла с Качалова на подсосе и с грохотом. С этого всё началось.

Через 1000 км. обкатки мотор гремел громче, чем у трактора. Клапана разболтались, цепь растянулась, компрессии не стало. Сергей отказался даже взглянуть на свою работу. Сказал, что всё ОК! Моё терпение закончилось еще через 800 км.

Лиговский пр. дом 252. Моторист Игорь. Если надо, дам телефон. Что смог, исправил. Клапана отрегулировал. Выяснилось, что Сергей на Качалова 9 при сборке даже контргайки на корпусе движка не затянул. Лишь наживил. Разумеется, там всё болталось и ходило ходуном. Плюс, стружка.

Масло пошло в расход. Довелось узнать, что это такое, когда мотор ест масло.

Потом машину смотрел Миша на Качалова. Признал, что таки да, косяк вышел. Моторист с его смены лишь развел руками. Поменяли масло. Смотрю, похоже, без промывки. На щупе по-прежнему стружка встречается. Правда, уже меньше.

Повторную капиталку делать нет денег и желания.

В прошедшую субботу карбюраторщик еще раз перетряхнул карб.

Считаем деньги: 27000 руб. - капиталка на Качалова, три регулировки карба – около 3000 руб., на Лиговском пр. дом 252 взяли 750 руб. за регулировку клапанов, плюс за ремонт мотора не помню сумму, но не обдираловка и как-то доступно по цене вышло, последний визит на Качалова в смену Миши мне обошелся почти в 3500 рублей: осмотр машины, доливка масла в рулевую, осмотр тормозной, смена масла в моторе.

Считаем время, которое было потрачено.

Чуть больше недели машина была на Качалова 9 в руках моториста. Потом однодневные поездки по сервисам. К Сергею – мотористу на Качалова 9 поездка была только тратой времени. К машине, стоящей под дверями мастерской, из мастерской он не вышел. Смотреть не стал. Сказал, это всё мои фантазии. Мотор собран чистым и идеально. То, что на щупе - это картерные газы. Грохот потому, что езжу на пониженной. И точка.

Ну да, картерные газы в виде стружки и езда на пониженной передаче. В общем, лапша на мои уши. Позже, Миша сказал, что надо было сразу же приехать в его смену. Но! Дело в том, что изначально машина на Качалова дом 9 пришла в смену Миши. Он лично передал её на смену Гены. Сергей откапиталил движок и вернул мне машину.

Первое впечатление после капиталки было такое, что не машина меня везет, а я её тащу на себе. На что Сергей на Качалова 9 сказал, что это пройдет. Новый двигатель. Сделано отлично, можно ездить без оглядки 10 000 км. Потом сменить масло. С горем пополам мне удалось отмучиться 1800 км. со скоростью в городе от 40 до 60 км/час, а по кольцевой 80 км/час. Обороты по тахометру 2500. Расход сначала был 9 литров на сотню, позже вырос до 12-ти. Было решено, что так я ездить больше не могу. Машина стала посещать мастеров, где и выяснились косяки. Сейчас 2300 км со дня капиталки. За это время машину реанимировали: Игорь - моторист на Лиговском пр. 252, два карбюраторщика и моторист на Качалова 9 в смену Миши. Правда, он ничего не смог сделать и лишь подтянул цепь да сменил масло, похоже, без промывки.

Пока наблюдаю за машиной. Стало значительно тише. Не так, как было до капиталки, но близко к привычному уровню шума на зимней шипованной резине. Вчера удалось разогнать до 160 км/час на кольцевой. Это оказалось пределом. По тахометру это где-то 4000 с небольшим. Прогресс на лицо. Скорость порадовала, динамика пока оставляет желать лучшего. Расход на сегодняшний день не знаю. На днях собираюсь посчитать.

Тут обнаружился порванный внутренний пыльник на одном из шрусов. Есть чем развлечься. А то с конца января живу тем, что слушаю, как работает мотор, смотрю какой у него расход масла и ищу пропадающие холостые обороты. Если честно, уже надоело. Но именно в этот момент машина вроде как начала поддаваться лечению. Вселила надежду на своё выздоровление.

Конец истории. Или продолжение следует?…

Машина масло ела всё больше и больше. Где-то с середины лета расход был один литр в 20 дней. 29 сентября (через 8 месяцев после капиталки мотора) машина своим ходом привезла меня домой, а 30 сентября утром при попытке завестись, под капотом раздался треск. Мне так показалось, что скрежет в районе картера. Принимаю решение делать мотор у другого мастера, о чем с ним на середину октября и договариваюсь. Неспешно ищу человека, который бы к нему мою Ниву дотащил на гибкий сцепке.

В силу неизвестных мне причин 2 октября утром позвонил Михаил с ул. Качалова дом 9. Попросил, вызвать эвакуатор (обещал его оплатить) и доставить Ниву в бокс. Сказал, всё по гарантии.

Ну, думаю, совесть взыграла или еще что-то там. Вызываю эвакуатор, везу машину на Качалова. Разбирается мотор и вечером Миша говорит, что это не гарантия. Надо было лить в 21213 Ниву не 92, а 95 бензин.

Из того, что было видно мне. Три свечи чистые, одна черная, жирная. Четвертый цилиндр весь черный. В общем, ясно, где горело масло.

Миша утверждает, что случай не гарантийный, так как в 4 цилиндре разрушились межкольцевые переборки из-за детонации 92 бензина.

Бензин я всегда беру на Киришских заправках.

Собрать двигатель обратно Миша отказывается. Если хочу забрать машину и поехать к другому мотористу, то, пожалуйста, запчасти в коробочку и вперёд. Либо делать за деньги у него. Работу он насчитал 9700, остальное детали. Итого что-то около 19 000 руб. Потом стоимость работ разделил на 50%. Сумма ремонта приблизилась к 13 000 – 15 000 руб. Повторно растачивать не надо.

Хочу забрать машину, сделать экспертизу, сделать капиталку у другого мастера. Но двигатель разобран. Мастер в отъезде до середины октября. Всё это время держать машину на улице с разобранным мотором боюсь.

Свою ошибку признаю, брать эвакуатор и верить словам о том, что мы всё по гарантии исправим, не следовало.

После бессонной ночи решаю машину забрать. Сервис на Качалова открывается в 10 утра. Именно в это время забирать машину у них было уже поздно. За ночь двигатель перебрали, почти собрали. Утром им осталось только головку блока цилиндров дособирать, и закрыть мотор. Таким образом, утром отступать мне было некуда. Мотор за ночь разобран и снизу собран.

По ходу работ выяснилось, что грохот под капотом был не в картере. Это корпус стартёра разбило подшипником. Выяснилось случайно. Днём мне был задан вопрос, надо ли менять задний сальник колен. вала, через который моторное масло поливает передний редуктор? Отвечаю, конечно, менять. Снимается раздатка, КПП, мастера подбираются к сальнику и совершенно случайно находят обломок от корпуса какого-то редуктора. Начинают искать место, где отвалилось, и находят. Стартёр.

Если бы сальник не тёк, его бы не меняли. Туда полезли только потому, что моторное масло каплями висело на переднем мосту.

Догадываюсь, что про стартёр выяснилось бы при запуске двигателя.

Эта переборка мотора мне вылилась в 13 300 руб. вместе с 50% скидкой на их работы по переборке мотора и полной стоимостью запчастей по их прайсу. Замену заднего сальника колен. вала посчитали гарантийным случаем.

Замена стартёра и сам стартёр по их прайсу сверх этой суммы.

Через два дня перестали работать фонари заднего хода. Залезание под машину показало, что разъём под КПП был плохо соединён и от вибрации контакты отошли. Зачистка контактов и хорошее их крепление помогло.

Еще через день отвалился от вибрации контакт втягивающего от стартёра. Он был не обжат. Машина завелась с толкача. На Качалова дом 9 контакт одели бесплатно. В этот день было потрачено 3 часа времени и куча нервов.

Регулировка фар.
У инжекторщика - карбюраторщика есть новый прибор для этого. Тел.: 8-(911)-948-96-83 Владимир Иванович. Территориально угол ул. Белградской и ул. Димитрова.

Подрамник за 4500 руб.
На форуме есть француз. Он членам клуба ставит подрамник за 4500 руб. Остальным за 5000 руб. Конструкция подрамника удачная. Это мнение всех специалистов, которые его видели на моей машине.

Вибрация ручек ушла. Незначительно стало тише. Но заметить эту разницу сложно. Нива, машина шумная.

Крепление раздатки стандартным способом способствует сгниванию днища над раздаткой. Перестановка раздатки на подрамник это устраняет.

Подрамник француз ставит так, что при желании его можно снять и вернуться к стандартному варианту. За полгода эксплуатации подрамника у меня такого желания не возникло.

Телефон француза (его зовут Владимир): 8-(903)-096-89-22.

Если хочется поставить у француза хороший и не дорогой подрамник, надо набраться терпения и дождаться, когда у него появится время заняться вашей машиной. Сама установка занимает не более трёх часов. Если надо срочно, то в Норд или в РТЦ Нива. Там дороже, но зато оперативно.

Sheiker
Приморский 52. Там, где Норд. Одна сторона. Передний лонжерон. Разобрать сторону и собрать 5000 рублей. Отрезать старый лонжерон и приварить новый 5000 рублей.
Leavsee
А каковы были показания к капиталке на 100000, если расход был мал, масло не жрала? Просто поменять прокладку было нельзя?
Дело было так.

Приезжаю на Качалова 9. Смена Миши. Говорю, что вот такое на щупе и надо бы масло с промывкой поменять. Мне говорят ОК и отправляют домой.

Прошло часа 3 или 4. Звонок на мой мобильный. Да у Вас там головка блока цилиндров накрылась, там не только прокладку надо менять. Иначе всё повторится. А вот в гаражах бы Вам и поменяли только прокладку. Скажите нам спасибо, мы не халтурщики. Говорим как надо сделать, чтобы было хорошо.

Заканчиваются дни смены Миши. Он передает машину на смену Гены. Миша звонит мне и сообщает, что лучший в городе моторист – Сергей. От Бога моторист. Не волнуйтесь. Сделает хорошо.

Звонок от моториста. Там надо расточку делать, там головки, кольца и еще какие-то вещи. В общем, на целый лист формата А 4 список того, что поменяно и сделано.

Сначала цена капиталки называлась 20 000 рублей. А когда платить пришло время, то в виду обнаружившихся дефектов почти 30 000 пришлось отдать. И тут меня Сергей моторист уверяет, что всё идеально. Новый мотор. Ездить 10 000 км. и не париться.

Выезжаю. Грохот в машине страшный. Сергей моторист говорит, что новый же мотор. Это карбюратор не отлажен. Надо сделать карбюратор и не ездить на пониженной. Еду к карбюраторщику. У машины появляются холостые обороты. Но грохот как был, так и есть.

Сергей открещивается. Это не мотор. Что угодно, но не мотор. За первую 1000 км. грохот стал невообразимым. И только после закручивания контргаек и регулировки клапанов появилась возможность в машине говорить с пассажиром. До этого было не слышно, что говорят и уж совершенно не слышно вызовов с мобильника.
И второе: зачем делать капиталку за 27000, если новый 1700 карбовый стоит 28000?
Из-за проблем с мотором карб регулировался. К самому карбу вопросов нет. Настройки карба переставали соответствовать мотору. Уходили холостые. Вот и регулировки карба. От карбюраторщика выезжаю, холостые на месте. Проходит неделька, другая и можно ехать только на подсосе.
Когда клапана отрегулировали – еще одна настройка карбюратора. Если бы мотор был стабилен, карб бы столько раз не пришлось перенастраивать.

карел
Такое ощущение,что речь о какой то не известной (мне) модели Нивы.
Т.е. с расход 7-9л и максималка в 160
Завидую белой завистью!
Уже не такой у меня расход. Поздно завидовать. Да и зачем завидовать, если на первой странице Питерских сервисов написан адрес и телефон Левина Владимира Ивановича? Это карбюраторщик. Лиговский пр. дом 252. Там он работает. Сделает тебе расход и скоростной режим, какой захочешь. Завидовать будешь сам себе.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Илья
во-во. в Экспокаре делал не очень много, но делают шустро, дорого и качественно [:P] если честно я готов платить больше денег, если точно знаю что головняка потом не будет [:roll]
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Питерские сервисы (архив)