Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 34
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

4/9/2006, 6:40 AM +04
tega
А шумоизоляцию делал? Я ткань купил, теперь жаба говорит, не клей сейчас, сделай шумку, а то потом переделывать...

Надо уважать русского языка!
tega

Reg.: 4/6/2006
Topics / Posts: 4 / 216
From: Новосибирск
Age: 60
Car: Mazda MPV Джипообразный минивен

4/9/2006, 6:43 AM +04
Правильно говорит. Виброрпласт + два слоя 5мм. изолона.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

И ещё. Ковлолин легко принемает нужную форму если резину смочить бензином калоша.

Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 34
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

4/9/2006, 6:47 AM +04
tega
[:croak] Жаба разошлась...
Багажник не клею... Придется до лета отложить...

Надо уважать русского языка!
tega

Reg.: 4/6/2006
Topics / Posts: 4 / 216
From: Новосибирск
Age: 60
Car: Mazda MPV Джипообразный минивен

4/9/2006, 6:53 AM +04
Ботан
Убей проклятую.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/9/2006, 9:36 AM +04
tega
А что у тебя за ручки на костылях КП, понижайки и блокировки? Азиатский ширпотреб или от какой-то конкретной модели подошли?
Кнопки возле пепельницы - это от эл.стеклоподъемников?
И как ты справляешься с грязью, особенно возле педали газа?
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/9/2006, 10:03 AM +04
tega
ну что, тема зачОтная. Только вот скажи, этот же вариант не всем подойдёт. Мне например не нужно весь габажник так заделывать, ибо много всякого там ездит. Пара канист, инструмент (ну не могу я себе позволить без этого обойтись) А подробнее можешь рассказать как сделаны боковинки и задняя стенка габажника?
tega

Reg.: 4/6/2006
Topics / Posts: 4 / 216
From: Новосибирск
Age: 60
Car: Mazda MPV Джипообразный минивен

4/9/2006, 12:55 PM +04
Бульдог
На кпп от зубила. Там отверстие другое и вначале хотел вделать в неё втулку с внутреннеё резьбой для рычага. Но оказалось, что достаточно просто надеть её на рычаг. Отлично держится. На раздатке деревянные, лакированные. купил на рынке. чьи не знаю. На ручнике зубильная, но там внутри выступы. пришлось их срезать. И всё это удовольствие обтянуто автомобильной кожей. Правда делал не сам. Знакомые девчонки.
Кнопки волговские от стеклоподьёмников. Они самые короткие. Только провода пришлось подсоединять без колодки. С ней кнопка уже не влазит. Хотя если убрать пепельницу....
Что же касается грязи, то ковролин ну очень легко чистится.

Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/9/2006, 1:59 PM +04
Подтверждаю, чистится на раз.
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 48
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

4/9/2006, 2:03 PM +04
По поводу багажника могу поделиться.

Поскольку мне в багажнике нравится возить свои чистые вещи (сумки, куртку могу тоже кинуть и т.д.), то мне важно, чтобы там было совершенно чисто.

В тоже время там могут быть и не очень чистые вещи, да и пыль всякая летит тоже порядочно. Опять же может протечь что нибудь из моих сумок или при открывании двери багажника - налиться вода в щель, где петли.

Т.е. обеспечить чистоту (нужной мне степени) невозможно. Обязательно будет какой нибудь песочек или вода.

Поэтому я сделала так.
На штатное пластиковое покрытие постелила мягкий пластиковый коврик, который продается рулонами в любом хоз.магазине. Он _как_бы_ состоит из узких планочек, _как_бы_ соединенных поперечными веревочками. (На самом деле это единая пластиковая отливка).
Смысл в том, что этот коврик - дырчатый. Поэтому любой мелкий мусор и любые жидкости под него немедленно просыпаются и проливаются. Верхняя поверхность остается всегда чистой и сухой. А то, что накапливается под ним, время от времени (очень редко кстати, но это зависит от того, что возить конечно) надо выметать.

Этот ковер у меня держится в трех местах:
1. Заправлен под заднее сиденье, причем закрывает всю поверхность багажника, в том числе то, что под подушкой заднего сиденья.
2. Заправлен под задний порожек (чтобы вытащить достаточно слегка ослабить саморезы, полность выкручивать не нужно)
3. Болты крепления задних ремней.

При необходимости уборки - ослабляю шурупы порожка, поднимаю верхний ковер и выметаю/вытираю нижнее покрытие.

Эксплуатация в течение года подтвердила правильность такого двухслойного решения. Естественно, что в качестве верхнего дырчатого слоя можно взять любое подходящее покрытие, если не нравится именно этот тип. Суть именно в дырках [:)]
P5071543_01.JPG
P5071543_01.JPG

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
tega

Reg.: 4/6/2006
Topics / Posts: 4 / 216
From: Новосибирск
Age: 60
Car: Mazda MPV Джипообразный минивен

4/9/2006, 5:06 PM +04
Alex A. Bel.
А ещё один коврик слабо сделать? В багажник? Только из другого ковролина. Этот для ковриков тонковат. Концы могут со временем загнуться. Есть более толстый. Там ворс полосами шириной примерно 2см. Кстати чистится ещё легче.
Теперь о боковинах. Вначале я сделал что-то вроде лекала из большого листа бумаги. Одну сторону вставил в верхний желобок крепления боковины и закрепил малярным скотчем. Затем, прижимая бумагу к кузову, прочертил места стыка боковины с полом, аркой, а так же впереди по стойке и сзади по ребру жесткости задней стойки. И вырезал по контуру ножницами. Т.е. получилось что-то вроде боковины. Наложил бумагу на оргалит, очертил и вырезал с небольшим допуском. Потом оргалит долго подгонял по месту с помощью рубанка и напильника. С учётом покрытия на полу и арках. Когда всё подошло как надо, наметил и просверлил отверстия под клипсы одновременно в оргалите, и кузове. Не в коем случае не сверли через ковролин! Ворс намотается на сверло. Далее оргалит наложил на ковролин, очертил и вырезал. По всему периметру ковролина, со стороны ворса, пришил полоску ткани шириной 4см. Намазал оргалит 88 клеем и наложил ковролин. Последний прокатал резиновым валиком. С обратной стороны оргалит так же, по краю, промазал клеем. Завернул ткань и приклеил слегка натягивая. Это нужно для того, что бы края ковролина случаем, не отклеились. Всё боковина готова.
Забыл сказать. Пустоты перед и за арками закрыл 1.5мм. фанерой (по толщине вибропласта) вырезанной по месту. Которую прикрепил к полу тремя саморезами. Это для того, что бы пол был ровным. А под фанеру залил монтажную пену. И именно в таком порядке. А то потом много пены бы пришлось срезать. На фанеру за арками на саморезах по уголку с дыркой под клипсы. Что бы нижняя часть боковины не болталась. В принципе там можно в боковинах вырезать по окошку с каждой стороны, а из ковролина сделать клапаны на липучках. Но когда вспомнил, было поздно. А отрывать приклеенный ковролин…. Были бы отличные кармашки для мелочей.
Боковины крепил зубильными клипсами. Это которые двойные. Одна часть типа пластмассового дюбеля, а вторая гвоздик с большой шляпкой.
Ставишь боковину, нащупываешь дырку, пробиваешь чем-нибудь острым подходящего диаметра, вставляешь клипсу и распираешь гвоздиком.
Задняя дверь делается точно так же. Только гораздо легче и быстрее.
Теперь багажник. Здесь оргалит не нужен. Тоже сделал лекало. От уплотнителя с вырезом под замок и загибом по задней стенке до пола. И небольшим наложением на боковины. В принципе, если заднюю часть ковролина обильно смочит бензином, то ему можно придать практически любую форму. Ну не любую, но многую.
Вверху так же пришил ткань, которую закрепил на ребре уплотнителя потолочными скобами. (Ими крепится потолок.) А сверху ткани сам уплотнитель. А вот по бокам и внизу с внутренней стороны к ковролину пришил липучку. Она отлично держится за ворс боковин и пола. На полу он у меня заходит на заднюю стенку на 10см. Может чуть поменьше. На липе, для легкого доступа к задним фонарям. Если на пол стелить ковролин не хочешь, то внизу можешь закрепить клипсами к нижнему усилителю. Или на него же приклеить вторую часть липы.
Ну что знал, рассказал. Будут вопросы, пиши.

I-Клипса
II-Ткань
III-Там уголок.
11.jpg
11.jpg

vsmax

Reg.: 3/18/2006
Posts: 97
From: Sochi
Age: 35
Car: 21213 97 г.

4/9/2006, 7:56 PM +04
tega
А обшивку дверей готовую купил, или на заказ ? Или сам ? Что за материал, во что обошлось ?

"Подожди" - мозги пусть забудут это слово на всегда, изменить этот мир - вот наша судьба, и пусть любая беда меня сбивает с пути, я все равно буду идти ведь надо дойти ...
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 34
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

4/10/2006, 12:25 AM +04
2 Алер
По-моему, статью надо в факу. [:;)]

Надо уважать русского языка!
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/10/2006, 1:10 AM +04
tega
не слабо. только ты видимо не представляешь во что он превратится когда на нём поездит года половинку эдак канистра с 35 литрами бензина... домкрат уазовский лопата, топор, лебёдка и ящик с инструментами. Постоянно. каждый день... потому никакого ковролина на полу габажника. а вот боковинки это тема зачотная

Единственное - монтажной пеной я бы делать не стал. металл не бетон - воду впитывать не умеет.

В общем, спасибо за рассказ! Есть новые идеи. Снова зуд в руках и ветер в кармане, но это пустяк [:;)]
tega

Reg.: 4/6/2006
Topics / Posts: 4 / 216
From: Новосибирск
Age: 60
Car: Mazda MPV Джипообразный минивен

4/10/2006, 4:46 AM +04
vsmax
Обшивка на заказ, как и чехлы, но по моим эскизам. Если это можно так назвать. Из автомобильного велюра.(Мне так сказали) Только оргалит для неё сам делал. А обошлось в два торта. Знакомые делали.
Один только косяк. Маркие зараза. Не подумал. Но чистится легко. А на седушки У меня есть быстросьёмные чехлы-накидки. Как на охоту, так быстренько надел и поехал.
Alex A. Bel.
Нет слов! С таким арсеналом милости просим к нам в сибирь.
Ну а пустотя Я вначале как следует обработал, заклеил STP, замазал мастикой, а уж затем пеной.
6.JPG
6.JPG

Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/10/2006, 8:45 AM +04
tega
эээ... уж лучше вы к нам, на Кавказ [:;)] только ещё нужна бы бензопила и мачете.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Ковролин в салоне